У меня на данный момент при запуске в минусовую температуру до -10 обороты сначала плавно поднимаются до 1800, потом падают резко до 1200, потом почему то опять очень очень плавно поднимаются до 1500 и держатся на них минуты 3, потом плавно плавно падают(((( Но у меня нет времени и нервов не хватает ждать, начинаю движение на 1400. После этого в процессе движения после ориентировачно 60С температуры движка они падают до нужных 900, до этих пор фигачят на 1200-1300. Никогда такого не было за 3 года эксплуатации. Видимо после снятия клемм с аккумулятора и заменой ДТОЖей сбился стандартная система прогрева как у вас?Спасибо понял.
Можно ещё вопрос .А когда заводиш двигатель на холодную какие обороты держит .У меня примерно 1000-1100,а потом гдето 900.Тахометра нет ,точно сказать не могу.
Проблемы 2EE и способы их решения
#81
Отправлено 17 December 2011 - 22:30 PM
#82
Отправлено 18 December 2011 - 09:13 AM
#83
Отправлено 18 December 2011 - 09:52 AM
у меня сегодня вообще плохо завилась .У нас утром было -34 ,пришлось пидаль газа придерживать с минуту, потом обороты держит как на прогретом двигателе примерн 1000, ив процесе прогрева ни збавляются ни добавляются,плохо без тахометра .Кто ниюудь ставил выносной тахометр ,такой как часы ,электронный.
я поставил тахометр ничего сложного,3 провода, "+", "-", и 3 провод на катушку.
#84
Отправлено 18 December 2011 - 10:23 AM
у меня сегодня вообще плохо завилась .У нас утром было -34 ,пришлось пидаль газа придерживать с минуту, потом обороты держит как на прогретом двигателе примерн 1000, ив процесе прогрева ни збавляются ни добавляются,плохо без тахометра .Кто ниюудь ставил выносной тахометр ,такой как часы ,электронный.
впечатляет , что в -34С заводится и держит обычные обороты прогревочные У меня уже 6 лет стоит электронный с часами, очень удобная штука, показывает обороты и напряжение в сети.
#85
Отправлено 18 December 2011 - 10:42 AM
#86
Отправлено 18 December 2011 - 13:06 PM
#87
Отправлено 18 December 2011 - 16:17 PM
У меня на данный момент при запуске в минусовую температуру до -10 обороты сначала плавно поднимаются до 1800, потом падают резко до 1200, потом почему то опять очень очень плавно поднимаются до 1500 и держатся на них минуты 3, потом плавно плавно падают(((( Но у меня нет времени и нервов не хватает ждать, начинаю движение на 1400. После этого в процессе движения после ориентировачно 60С температуры движка они падают до нужных 900, до этих пор фигачят на 1200-1300. Никогда такого не было за 3 года эксплуатации. Видимо после снятия клемм с аккумулятора и заменой ДТОЖей сбился стандартная система прогрева как у вас?
Отвечаю сам же на своё состояние авто)) Сегодня замерил сопротивления датчиков ОЖ и ДТВВ и тут выяснилось, что ДТОЖ показал 7кОм при -5С, а вот ДТВВ ничего не показал и я понял где собака зарыта)) ПОставил назад старый датчик и всё снова заработало как надо... сделал инициализацию, дал машине поработать 20 минут на ХХ и пока всё хорошо, завтра посмотрю, как будет себя вести при старте.
#88
Отправлено 18 December 2011 - 20:17 PM
Отвечаю сам же на своё состояние авто)) Сегодня замерил сопротивления датчиков ОЖ и ДТВВ и тут выяснилось, что ДТОЖ показал 7кОм при -5С, а вот ДТВВ ничего не показал и я понял где собака зарыта)) ПОставил назад старый датчик и всё снова заработало как надо... сделал инициализацию, дал машине поработать 20 минут на ХХ и пока всё хорошо, завтра посмотрю, как будет себя вести при старте.
почти как у меня старый ДТОЖ лучше чем новый.
#89
Отправлено 18 December 2011 - 23:21 PM
почти как у меня старый ДТОЖ лучше чем новый.
Да и сделаны старые даже на вид качественнее, чем китайские аналоги
#90
Отправлено 19 December 2011 - 12:02 PM
#91
Отправлено 19 December 2011 - 16:45 PM
Подскажите кто регулировал СО по светодиоду,куда его нужно подсоеденять
подсоединять нужно в диагностический разьем, там один проводок толи синий или зеленый непомню, он находится примерно там где разьем лямбда-зонд
#92
Отправлено 19 December 2011 - 17:00 PM
#93
Отправлено 19 December 2011 - 17:12 PM
Проверка СО (работоспособности λ-зонда):Ну ладно ,подсоеденю,акак я узнаю что регулирую именно СО .
Диагностика проводится при рабочей Т масла 60*С (те необходимо нормально прогреть двигатель)
1. Выключить зажигание не менее чем на 20 сек.
2. Подсоединить светодиод к диагностическому разъему и к "+" акб.
3. Дополнительным проводом соединить диагностический разъем и "-" акб.
4. Запустить двигатель на ХХ и через 4 сек отсоединить дополнительный провод.
5. На 1 минуту повысить обороты до 2000 (макс. 3500) для прогрева л-зонда. (дальше там ремарочка что при 4000 об показания прибора сбрасываются, судя по всему касается именно того прибора что там указан)
6. На ХХ светодиод должен начать моргать с частотой 1,5 Гц (1,5 раза\сек) - уровень СО в норме (в мане "идеален" ).
7. Если диод горит постоянно - смесь переобогащенная. Необходимо ЗАКРУТИТЬ винт смеси до тех пор пока диод не начнет моргать.
8. Если диод погас - смесь очень бедная. Необходимо ОТКРУТИТЬ винт смеси пока диод не заморгает.
Примечание: Если наблюдаются высокочастотные моргания (существенно больше 1,5 раз\сек), то либо л-зонд не прогрелся, либо он не исправен или поврежден сигнальный провод.
#94
Отправлено 19 December 2011 - 17:50 PM
#95
Отправлено 19 December 2011 - 17:55 PM
Я один раз делал по этому способу, в принципе как написано, так и получилось, СО типа того в нормеСпасибо за инфо.морозы стихнут буду пробовать.
#96
Отправлено 19 December 2011 - 19:45 PM
#97
Отправлено 21 December 2011 - 23:04 PM
#98
Отправлено 22 December 2011 - 07:34 AM
трос сцепления на систему питания влиять не должен
смотри что там рядом проходит и что ты мог потревожить
#99
Отправлено 22 December 2011 - 14:41 PM
лямбда точно не повлияет на течь из распылителяА что изменяется ? меньше расход,на разгон влияет.,Мне бы ,как я писа ,чтобы не капало из распылителя,пока хоть сделать.
на вашем бы месте я проверил соответствие жиклеров номиналам, потому что если течет так то нарушен каппелярный эффект - либо много воздуха, либо много топлива
#100
Отправлено 22 December 2011 - 14:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей