IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#961 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2013 - 08:42 AM

дадада

+ к евгену

вилки по щупам подогни потому что там по пластику трется и возможно зазоры ушли за дцать лет

так же проверь пневмопривод - не залипает ли


  • 0

#962 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2013 - 08:58 AM

дадада

+ к евгену

вилки по щупам подогни потому что там по пластику трется и возможно зазоры ушли за дцать лет

так же проверь пневмопривод - не залипает ли

третью строчку ни разу не понял  :wacko:   что за вилки и щупы , вы меня пугаете  господа)) 


  • 0

#963 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2013 - 09:16 AM

вот эту вилку:

122070187.jpg

 

по нижней инструкции

se2ee15.gif


  • 0

#964 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2013 - 09:30 AM

честно когда разбирал карб, даже не увидел этих усиков и по этим слайдам не совсем понятно, что именно нужно сделать


  • 0

#965 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2013 - 10:00 AM

привози, я тебе сделаю :D

 

зазор между усиками и пластиковой фигней привода дз2 надо выставить


  • 0

#966 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2013 - 10:37 AM

нет уж Паш извиняй, на фест не попаду точно )) а так я в целом понял , что нужно сделать, надо потренироваться на запасном))) 


  • 0

#967 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 16 May 2013 - 08:17 AM

Михалыч, ну давай уже, решись перебрать, ничего ведь сложного нет. Тем более если есть второй карб?  


  • 0

#968 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 May 2013 - 11:03 AM

да есть второй карб без позиционера. У меня на это элементарно времени нет, жена , ребёнок, на которого времени вообще не остаётся, салон у машины разобран , ковры мыть ,всё собирать надо, короче делов дохера. У нас у русских всегда так , пока работает - да и ладно. Как прижмёт - начинаем "шевелиться"


  • 0

×

#969 vadim8000@mail.ru

vadim8000@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 May 2013 - 23:11 PM

поставил иглу всеравно льет(ничего неизменилось) при заглушеном двигателе бензин в колектор кап кап потом завожусь газ в пол с третьего раза прогазовываюсь черным дымом всамом деле седло иглы снасилось чтоли поплавок вроде целый(непротекает непротертый)

между всем этим купил карб с рук   так он совсем плох неровнно работает отмачивать надо чистить продувать 

купил ремкомплект была надежда что какп кап уйдет с заглушиного двигателя но я потерпел фиаско буду думать дальше что делать .

разобрался непрошло и месяца(года) забилось отверстие продувки поплавковой камеры сзади карба шланчик (длинный) идет в первую камеру маленькое отверстие  от электро клапана управления паров абсорбира на крышки карбюратора.  на заглушеном горячем двигателе при закрытых клапанах обсорбера и электромагнитного клапана там где сеточка пламягасителя. интенсивно испоряющийся бензин создовал избыточное давление (ему выйти некуда было) пары бензина выталкивали бензин через основные бензиновые жиклеры в дозаторы(распылители) первой и второй камеры и заливали пространство над заслонками бензом что приводило к тяжолому запуску горячего двигателя

интересно в мануале в  причинах тяжелого запуска(перелива) горячего двигателя указана эта причина(засорение отверстия).  кстати каждый из вас может смоделировать мою ситуацию заткнув шланчик сзади карба от клапана обсорбера чемнибудь кап кап я вам обещаю проверено  


  • 0

#970 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 22 May 2013 - 16:11 PM

 

поставил иглу всеравно льет(ничего неизменилось) при заглушеном двигателе бензин в колектор кап кап потом завожусь газ в пол с третьего раза прогазовываюсь черным дымом всамом деле седло иглы снасилось чтоли поплавок вроде целый(непротекает непротертый)

между всем этим купил карб с рук   так он совсем плох неровнно работает отмачивать надо чистить продувать 

купил ремкомплект была надежда что какп кап уйдет с заглушиного двигателя но я потерпел фиаско буду думать дальше что делать .

разобрался непрошло и месяца(года) забилось отверстие продувки поплавковой камеры сзади карба шланчик (длинный) идет в первую камеру маленькое отверстие  от электро клапана управления паров абсорбира на крышки карбюратора.  на заглушеном горячем двигателе при закрытых клапанах обсорбера и электромагнитного клапана там где сеточка пламягасителя. интенсивно испоряющийся бензин создовал избыточное давление (ему выйти некуда было) пары бензина выталкивали бензин через основные бензиновые жиклеры в дозаторы(распылители) первой и второй камеры и заливали пространство над заслонками бензом что приводило к тяжолому запуску горячего двигателя

интересно в мануале в  причинах тяжелого запуска(перелива) горячего двигателя указана эта причина(засорение отверстия).  кстати каждый из вас может смоделировать мою ситуацию заткнув шланчик сзади карба от клапана обсорбера чемнибудь кап кап я вам обещаю проверено  

 

а на фото можно показать?а то я не понял какой из шланчиков и какое отверстие)



Сегодня поменял заслонку гор/хол на корпусе и припаял провод к подогревателю хол.хода,подключил его к красному штекеру штекер -папа,ничего не поменялось),болтается ещё штекер мама от чего хз.какой из них диагностический разъем?мама или папа?)

  Обороты все также падают иногда и подымаются,а вот если снять корпус и фильтр то нормально работает вроде...


  • 0

#971 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 23 May 2013 - 09:34 AM

 

 

поставил иглу всеравно льет(ничего неизменилось) при заглушеном двигателе бензин в колектор кап кап потом завожусь газ в пол с третьего раза прогазовываюсь черным дымом всамом деле седло иглы снасилось чтоли поплавок вроде целый(непротекает непротертый)

между всем этим купил карб с рук   так он совсем плох неровнно работает отмачивать надо чистить продувать 

купил ремкомплект была надежда что какп кап уйдет с заглушиного двигателя но я потерпел фиаско буду думать дальше что делать .

разобрался непрошло и месяца(года) забилось отверстие продувки поплавковой камеры сзади карба шланчик (длинный) идет в первую камеру маленькое отверстие  от электро клапана управления паров абсорбира на крышки карбюратора.  на заглушеном горячем двигателе при закрытых клапанах обсорбера и электромагнитного клапана там где сеточка пламягасителя. интенсивно испоряющийся бензин создовал избыточное давление (ему выйти некуда было) пары бензина выталкивали бензин через основные бензиновые жиклеры в дозаторы(распылители) первой и второй камеры и заливали пространство над заслонками бензом что приводило к тяжолому запуску горячего двигателя

интересно в мануале в  причинах тяжелого запуска(перелива) горячего двигателя указана эта причина(засорение отверстия).  кстати каждый из вас может смоделировать мою ситуацию заткнув шланчик сзади карба от клапана обсорбера чемнибудь кап кап я вам обещаю проверено  

 

а на фото можно показать?а то я не понял какой из шланчиков и какое отверстие)



Сегодня поменял заслонку гор/хол на корпусе и припаял провод к подогревателю хол.хода,подключил его к красному штекеру штекер -папа,ничего не поменялось),болтается ещё штекер мама от чего хз.какой из них диагностический разъем?мама или папа?)

  Обороты все также падают иногда и подымаются,а вот если снять корпус и фильтр то нормально работает вроде...

 

Сфотать можешь что куда подключал и что куда паял.


  • 0

#972 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 23 May 2013 - 14:10 PM

да,пофоткаю выложу,сегодня.
  • 0

#973 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 23 May 2013 - 18:28 PM

1.на первом фото красный штекер,куда я прицепил подогрев

2.на втором сама таблетка ,где мой указательный палец туда был припаян проводок с клеммой,там огрызок старого проводка был

3.Еще один провод свободный в подкапотном,был с клеммой мама)белой)

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1033863032.jpg   44.93К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1033863091.jpg   34.36К   26 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1033863151.jpg   51.65К   20 Количество загрузок:

  • 0

#974 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 23 May 2013 - 20:15 PM

и ещё вопрос уважаемые знатоки)на фото шланг топливный к карбу,на нём штука забыл как называется))этот карб запасной)если я на свой старый карб  этот шланг перекину с ентой штукенцией,что -нибудь изменится???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1033875901.jpg   133К   17 Количество загрузок:

  • 0

#975 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 May 2013 - 20:46 PM

у меня такой штукенции на 2ух карбах нет )  По пункту 1 - всё верно,подогрев правильно припаял  по остальным ответят знатоки 


  • 0

#976 vadim8000@mail.ru

vadim8000@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 May 2013 - 22:06 PM

и ещё вопрос уважаемые знатоки)на фото шланг топливный к карбу,на нём штука забыл как называется))этот карб запасной)если я на свой старый карб  этот шланг перекину с ентой штукенцией,что -нибудь изменится???

этот карб от машины с коробкой автомат другой привод управления дросельной заслонкой могу предположить нет сектора

регулятор давления бензина облегчает работу поплавковой иглы ограничивает давление  у меня тоже такого нет думаю это отголоски систем подвода и отвода топлива когда еще небыло придусмотрина обратка в бак класика без обратки без регулятора давления спровляется с поставленой задачей голф лучше жигулей

если перекинуть эту штуку на ваш карб ничего неизменится мое мнение

по поводу припаять провод к огрызку провада ненадолго все это от вибрации и трязки отвалится надо разбирать подогреватель хотя может у вас там сантиметровый огрызок но попрактике отваливается у самого входа вовнутрь таблетки подогрева


  • 0

#977 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 24 May 2013 - 08:12 AM

1.на первом фото красный штекер,куда я прицепил подогрев

2.на втором сама таблетка ,где мой указательный палец туда был припаян проводок с клеммой,там огрызок старого проводка был

3.Еще один провод свободный в подкапотном,был с клеммой мама)белой)

Сделай так, включи зажигание, но не заводи мотор. Бери тест!ер в руки и проверяй на этих проводах какое напряжение, напряжение должно соответствовать напряжению АКБ. Желательно фото  по качественнее. 


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 24 May 2013 - 08:13 AM

  • 0

#978 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 May 2013 - 08:18 AM

регулятор давления как раз появился на последних версиях 2ее

стали его ставить из-за закипания топлива и перебоях в работе карба (ну так в официальном документе написано)

в нашем климате что с ним что без него - работает одинаково

 

привод для акпп без проблем демонтируется и на его место ставится сектор

 

http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink

там все разъемы подписаны вроде


  • 0

#979 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 24 May 2013 - 08:42 AM

а фото диагностического разъема есть у кого-нибудь?
  • 0

#980 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 May 2013 - 08:57 AM

я ссылку дла кого дал?!

фак для кого создан?!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей