Проблемы 2EE и способы их решения
#921
Отправлено 17 April 2013 - 00:18 AM
#922
Отправлено 17 April 2013 - 15:21 PM
Он сказал - французскийЗнаем его. Сделать-то сделает, но ремкомплект явно не с ибея будет.
#923
Отправлено 17 April 2013 - 15:48 PM
#924
Отправлено 17 April 2013 - 18:44 PM
#925
Отправлено 18 April 2013 - 16:56 PM
датчик холла можно исключить из схемы установкой аварийного зажигания аз-1 цена 100р в хозяйстве пригодится (имже можно крутить одометры с электронным приводом )
#926
Отправлено 18 April 2013 - 19:05 PM
#927
Отправлено 19 April 2013 - 11:00 AM
пенза город. гугол в поиск если совсем ненайти а надо могу выслать почтой но дорого почтовые расходы получится.
искренне считаю снятие проводки с автомобиля нецелесообразно (обратно тяжело поставить как было да и незачем все можно прозвонить под капотом) для прозвона на излом использовать нагрузку (герлянду из лампочек)
#928
Отправлено 19 April 2013 - 11:18 AM
но в вашем случае скорей всего не трамблер виноват а закрывающаяся воздушная заслонка (сопротивление потенциометра и сопротивление позиционера ) у меня недавно было так как вы описываете разворачивался по сухому асфальту с ручником как зимой нажал на газ резко заслонка воздушная закрылась для обогощения смеси и выхода на максимальные обороты но пробукса колес так и неполучилось а захлеб двигателя с последующей продувкой цилиндров .дерганьем мне был обеспечен.
#929
Отправлено 19 April 2013 - 13:24 PM
Как я уже писал всё это было на 2 ух разных карбах, с разными дпдз , но одним и тем же ПДЗ)) Но вроде бы как он рабочий и нареканий к нему нет, т.к. в других режимах отрабатывает более менее )) Винтом качества смеси правда баловался летом прошлым (возможно и зря), но настроена смесь на бедную, пытался ВЗ выставить под углом 45 , оставил так. Мей би стоит выкрутить ещё немного, при кручении ХХ увеличивается, поэтому оставил на этом уровне (800-860), зато машина работает очень тихо, её не слышно, вибраций практически нет. Если будут ещё советы по настройке рад буду выслушать
P.S. Проводку вытащить хочу только, чтобы все контакты хорошенько посмотреть или переделать всё с новыми проводами, летом прошлым прозванивал, всё "пищало"
#930
Отправлено 20 April 2013 - 11:15 AM
#931
Отправлено 20 April 2013 - 23:57 PM
#932
Отправлено 21 April 2013 - 11:34 AM
#933
Отправлено 21 April 2013 - 13:15 PM
Подушки под каждый свои. Датчики оказываются вообще не при делах.
Сообщение отредактировал kandalf: 21 April 2013 - 13:16 PM
#934
Отправлено 24 April 2013 - 11:51 AM
и что должно происходить когда я отключаю лямбду,на старой ничего не происходило,а когда снимаю с новой обороты повышаются
#935
Отправлено 24 April 2013 - 12:09 PM
#936
Отправлено 24 April 2013 - 12:25 PM
#937
Отправлено 24 April 2013 - 12:39 PM
#938
Отправлено 24 April 2013 - 12:57 PM
а зачем 2-3 раза,разве за 1 раз ему не обнулиться?ага , только я обычно 2-3 раза делаю до включения-выключения карлсона, потом еду
#939
Отправлено 24 April 2013 - 13:15 PM
#940
Отправлено 24 April 2013 - 13:22 PM
спасибода хз, чтобы запомнил в памяти как должен работать, не знай так вроде положено, так и делаю. Не я это придумал Возможно и лишнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей