IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#901 РазДва

РазДва

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2013 - 20:29 PM

Похоже на то.

так я и думал,поэтому и жрет больше 10,а вот неровный холостой я так и не поборол,поменял все,кроме вакуумника и ВВ проводов(
спасибо за ответ про лямбду

Сообщение отредактировал РазДва: 12 April 2013 - 20:29 PM

  • 0

#902 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 April 2013 - 22:43 PM

собственно и я не почувствовал разница с отключенной лямбдой в динамике, но бензина вроде реально больше жрать стала... сегодня сделал инициализацию, косяк с кривым разгоном пропал, правда катался мало. Завтра заливка полного бака, дорога по трассе и заливка до полного бака второй раз. Посмотрим сколько будет расход... Перемещаться планирую 90-100 км/Ч для минимизации расхода топлива, надеюсь результат будет в районе 6-7 л на 100 км :icon_biggrin:
  • 0

#903 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 April 2013 - 16:12 PM

Итак, пробную поздку совершил. Машина вела себя идеально на трассе всю дорогу, обороты сбрасывает плавно до 800-850. Разгон и динамика уверенные... двигался 90-110 км/ч. Как въехал в город и стал чаще переключаться обороты опять стали подвисать немного в районе 1000-1050.
Насчёт расхода немного не понял, так как не хватила бабла залить полный бак(( Приблизительно посчитал, получилось 7.2 в смешанном.

В баке оставалось литров 7-10.. залил на 1100р 38 литров и могло влезть ещё. Потом проехал 175 км , залил практически до полного 12.5л. Если я всё правильно посчитал , то получается 7.2л/100 км.

P.S. проблема с глохом на пониженных оборотах на 1-2 передачах осталась. Сеня пару раз в деревне по ямкам большим земляным заливало или я хрен знает как это назвать. Включаю первую передачу, отпускаю газ и сцепление машина сама движется потихоньку (ямы глубокие без луж) потом начинает подёргиваться и глохнет. Заводится тяжело, облако чёрного дыма и опять в путь)) Все как обычно. Попробовал на обратной дороге тоже самое , только теперь на 1 ой передаче сцеплением играл, вроде как не заглохла. ТАк и надо делать или я чего-то не понимаю? Как сейчас помню всю жизнь ставишь на 1-2 передачу и машина сама едет без всяких подёргиваний мелких, сейчас есть подёргивания небольшие. Чего ей не хватает я не пойму))) Сил моих больше нет
  • 0

#904 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 16 April 2013 - 09:19 AM

Итак, пробную поздку совершил. Машина вела себя идеально на трассе всю дорогу, обороты сбрасывает плавно до 800-850. Разгон и динамика уверенные... двигался 90-110 км/ч. Как въехал в город и стал чаще переключаться обороты опять стали подвисать немного в районе 1000-1050.
Насчёт расхода немного не понял, так как не хватила бабла залить полный бак(( Приблизительно посчитал, получилось 7.2 в смешанном.

В баке оставалось литров 7-10.. залил на 1100р 38 литров и могло влезть ещё. Потом проехал 175 км , залил практически до полного 12.5л. Если я всё правильно посчитал , то получается 7.2л/100 км.

P.S. проблема с глохом на пониженных оборотах на 1-2 передачах осталась. Сеня пару раз в деревне по ямкам большим земляным заливало или я хрен знает как это назвать. Включаю первую передачу, отпускаю газ и сцепление машина сама движется потихоньку (ямы глубокие без луж) потом начинает подёргиваться и глохнет. Заводится тяжело, облако чёрного дыма и опять в путь)) Все как обычно. Попробовал на обратной дороге тоже самое , только теперь на 1 ой передаче сцеплением играл, вроде как не заглохла. ТАк и надо делать или я чего-то не понимаю? Как сейчас помню всю жизнь ставишь на 1-2 передачу и машина сама едет без всяких подёргиваний мелких, сейчас есть подёргивания небольшие. Чего ей не хватает я не пойму))) Сил моих больше нет

Скорее всего проводка сдохла, т.е. все провода (подкапотные) надо проверять на излом, как я написал выше. Вот где-то и появится косяк. Уделить надо время машине.
  • 0

#905 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2013 - 10:32 AM

Времени действительно нет, с другой стороны как могла проводка дриснуть, если по ровной дороге всё идеально)) Косяк явно связан с пониженными оборотами. Надо понять что ещё может отвечать за это , помимо проводки) Ну там к примеру катушка, трамблер, поплавок в карбе и т.д.
  • 0

#906 Arise

Arise

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Golf II CL 1990 Ecotronic R.I.P.

Отправлено 16 April 2013 - 15:14 PM

Итак, пробную поздку совершил. Машина вела себя идеально на трассе всю дорогу, обороты сбрасывает плавно до 800-850. Разгон и динамика уверенные... двигался 90-110 км/ч. Как въехал в город и стал чаще переключаться обороты опять стали подвисать немного в районе 1000-1050.
Насчёт расхода немного не понял, так как не хватила бабла залить полный бак(( Приблизительно посчитал, получилось 7.2 в смешанном.

В баке оставалось литров 7-10.. залил на 1100р 38 литров и могло влезть ещё. Потом проехал 175 км , залил практически до полного 12.5л. Если я всё правильно посчитал , то получается 7.2л/100 км.

P.S. проблема с глохом на пониженных оборотах на 1-2 передачах осталась. Сеня пару раз в деревне по ямкам большим земляным заливало или я хрен знает как это назвать. Включаю первую передачу, отпускаю газ и сцепление машина сама движется потихоньку (ямы глубокие без луж) потом начинает подёргиваться и глохнет. Заводится тяжело, облако чёрного дыма и опять в путь)) Все как обычно. Попробовал на обратной дороге тоже самое , только теперь на 1 ой передаче сцеплением играл, вроде как не заглохла. ТАк и надо делать или я чего-то не понимаю? Как сейчас помню всю жизнь ставишь на 1-2 передачу и машина сама едет без всяких подёргиваний мелких, сейчас есть подёргивания небольшие. Чего ей не хватает я не пойму))) Сил моих больше нет

У меня ровно тоже самое было. Вчера отогнал карбюраторщику, он сказал, что проблема вот в этой фигне:
Изображение
которую на форуме называют позиционером. Заказали ремкомплект, ждем
  • 0

#907 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2013 - 16:22 PM

Не думаю , что в этой фигне. У тебя понятно она и так мёртвая была, судя по бортовому журналу и проволочке, которая держит шток. А у меня то она в порядке, так сказать штатная)) Ремкомплект откуда заказали ?
  • 0

#908 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 16 April 2013 - 19:53 PM

Периодически вполне ощутимо,канаёбило двигатель на холостых и реже на 1-2 скорости,грешил на карб,оказалось подушка задняя под двигателем порвана,Во как!

а я думал обороты падают ,и троение начинается,а потом выравниваются позиционером
  • 0

×

#909 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2013 - 20:58 PM

А у меня начинается дергатня лёгкая, машина не едет если уже жать газ в пол, если дорога потом вдруг выравниться, то она бензин не сгоревший и лишний "прожёвывает", выплявывает облако чёрного дыма и дальше едет, это как типа с толкача тачку запускать))))) Пинок под зад такой и вперёд, дальше едешь хаааа .
  • 0

#910 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 16 April 2013 - 22:13 PM

Если датчики,подушка и позиционер в порядке,тогда хз че там у тебя,может правда подушка под карбом ?у меня лямбда мертвая,но работает нормально.тем более у тебя второй карб с таким геморроем,посмотри с другой стороны на него или на то что около него или под ним,от тряски ну че там может быть?какое -то механическое повреждение чего-то там,может всплывет какая-то нелепая хрень типа фильтра,или шланга каличного,может с двигателем что-то)))
  • 0

#911 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2013 - 22:22 PM

на этой машине всегда всё должно работать как часы и вот именно всегда "нелепая хрень" как ты выразился имеет место быть. Чтобы найти её обычно и надо всю машину вверх дном перевернуть образно говоря , поэтому карбюраторщики стремаются за них браться , ибо время драгоценное никому не хочется тратить))
  • 0

#912 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2013 - 23:36 PM

Так это, а может не в том дело, а в датчике хола\коммутаторе? Типа трясет и вот...
  • 0

#913 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2013 - 23:40 PM

так в ДХ или коммутаторе - это же разные вещи как я понимаю? :icon_biggrin: :icon_biggrin:
  • 0

#914 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2013 - 23:42 PM

Так-то да, но пойди найди, кого из них колбасит. Скорее хола.
  • 0

#915 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2013 - 23:45 PM

А чё ему вздумалось вдруг косячить на пониженных оборотах ? Каким образом проверяется правильная его работа?
  • 0

#916 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2013 - 23:52 PM

Так ведь не только на пониженных, но и при мелкой тряске. А проверить - в параллель проводу, что на коммутатор пустить провод на какой-нибудь светодиод, чтобы показывал\моргал.
  • 0

#917 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2013 - 23:58 PM

так и получается, что на пониженных, в районе 750-900, я же по кочкам не буду гонять, как псих. Вань а можешь завтра зафоткать или схематично нарисовать, а то не совсем понял откуда , что вынимать и потом вставлять)
  • 0

#918 Arise

Arise

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Golf II CL 1990 Ecotronic R.I.P.

Отправлено 16 April 2013 - 23:59 PM

Не думаю , что в этой фигне. У тебя понятно она и так мёртвая была, судя по бортовому журналу и проволочке, которая держит шток. А у меня то она в порядке, так сказать штатная)) Ремкомплект откуда заказали ?

Я не знаю, Михаил, которого мне на форуме порекомендовали, этим занимается
  • 0

#919 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2013 - 00:09 AM

так и получается, что на пониженных, в районе 750-900, я же по кочкам не буду гонять, как псих. Вань а можешь завтра зафоткать или схематично нарисовать, а то не совсем понял откуда , что вынимать и потом вставлять)

Слушай, постараюсь, но для этого мне самому надо вспомнить что там что. Там смысл в том, что к датчику идут плюс и минус, а от него провод, на котором импульсами появляется минус, то есть если от этого провода сделать ответвление на светодиод, другая ножка которого на плюсе, он будет моргать. Может даже просто гляну у себя что есть что.

Я не знаю, Михаил, которого мне на форуме порекомендовали, этим занимается

Знаем его. Сделать-то сделает, но ремкомплект явно не с ибея будет.
  • 0

#920 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 April 2013 - 00:14 AM

Слушай, постараюсь, но для этого мне самому надо вспомнить что там что. Там смысл в том, что к датчику идут плюс и минус, а от него провод, на котором импульсами появляется минус, то есть если от этого провода сделать ответвление на светодиод, другая ножка которого на плюсе, он будет моргать. Может даже просто гляну у себя что есть что.

Яндекс говорит, что если бы датчик Холла глючил, то тачка бы ваще не заводилась, я думаю глючить то он не будет.. но всё равно если там недолго проверять, глянь у себя. Можно потом даже прозвонить проводку тупо.. Там же крайние контакты от ДХ идут на коммутатор. Вытащить клеммы , да проверить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей