Заправляйся тогда, и на трассу покрутить мотор. Потом чиркнешь что да как.я выше уже писал, что всё меняет у лямбды от 0.2 до 0.9 причём достаточно быстро, стрелочного нет, только обычная китайская мультяшка. ДТОЖ запасной родной где-то лежит, можно его попробовать поставить и покататься. Получается , что вроде тестер показывает, что всё работает, а на деле что с лямбдой, что без неё по сути работа одинаковая. Для точности эксперимента надо залить полный бак, проехать 100 км по городу и снова заправить и посмотреть на расход.
Проблемы 2EE и способы их решения
#881
Отправлено 08 April 2013 - 14:15 PM
#882
Отправлено 08 April 2013 - 17:12 PM
#883
Отправлено 09 April 2013 - 08:11 AM
Изоляция проводов,идущих к контакту ДТОЖ нарушена, если "+" и "-" к примеру от тряски соприкоснуться, это может дать такой эффект?
Сообщение отредактировал Mihalych: 09 April 2013 - 08:17 AM
#884
Отправлено 09 April 2013 - 09:35 AM
Возможно, но моя цель тебе помочь все таки оказалась рядом, я так и думал что это ДТОЖ или провода от него или к нему.Сегодня с утра попробовал как обычно у гаража проехать побыстрее по плитам, которые стыками немного выступают. Всё тоже самое как-только начинает машину немного трясти, сразу машина начинает дёргаться и задыхаться в конвульсиях. Секунд 7 заводится долгим , выходит чёрный дым и потом всё ок. С отключенной лямбдой.
Изоляция проводов,идущих к контакту ДТОЖ нарушена, если "+" и "-" к примеру от тряски соприкоснуться, это может дать такой эффект?
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 09 April 2013 - 09:35 AM
#885
Отправлено 09 April 2013 - 09:42 AM
#886
Отправлено 09 April 2013 - 09:45 AM
Ну по крайней мере привести проводку в порядок надо.Евген, не думаю , что сам ДТОЖ мозги парит(хоть он и JP Group - стоит 1.5 года),происходит то это при любой температуре: хоть холодный, хоть горячий. А вот проводка к нему возможно и парит мозк. Ну по крайней мере из проводки, та что на виду у ДТОЖа она в самом неприглядном состоянии, в других местах всё на термоусадке и заизолировано хотя бы
#887
Отправлено 09 April 2013 - 10:03 AM
#888
Отправлено 09 April 2013 - 10:28 AM
Верно говоришь, чтоб сомнения отпали сразу по поводу проводов.Другу электрику ща звонил, говорит либо герметиком строительным залить то место, где изоляции нет, либо взять другую такую же фишку, наростить провода, запаять и заизолировать, но говорит всё равно может влага попадать. А так он очень сомневается, что провода там между собой касаются, всё таки расстояние пусть и небольшое, но есть. Ладно, сделаем, по крайней мере это исключим
#889
Отправлено 09 April 2013 - 16:19 PM
Может быть всетаки механическая неисправность герметичности запирания топливной иглы поплавковой камеры карбюратора при кочках(ударах вибрациях) герметичность нарушается и черезмерное количество топлива поступает в поплавковую камеру увеличивается уровень топлива что приводит к черезмерно богатой смеси которая неуспев окислится выходит копотью черным дымом и последующий после остановки запуск двигателя протекает с нажатием на педаль газа для продувки цилинров.
Быть может если вы думаете всетаки на электрику отключите лучше разъем с мотора закрывания воздушной заслонки и прокатитесь по аэродромным плитам в сторону гаража (троганье разгон будет с провалами ) но мы сможем исключить самопроизвольное закрывание воздушной заслонки по вине датчиков. проводки. электрики.
#890
Отправлено 09 April 2013 - 16:28 PM
#891
Отправлено 09 April 2013 - 16:47 PM
#892
Отправлено 09 April 2013 - 16:52 PM
#893
Отправлено 09 April 2013 - 16:57 PM
Пины=клеммы
#894
Отправлено 09 April 2013 - 19:27 PM
#895
Отправлено 09 April 2013 - 20:10 PM
#896
Отправлено 10 April 2013 - 06:13 AM
В режиме "звонка" ты правильно говоришь, но при этом надо еще провода покачивать (на излом), вот где может косяк вылезти.Летом всё проверялось,все провода были целы, правда я в режиме Звонка проверял, а надо было на Сопротивление ставить наверное , судя по комментам с форума
#897
Отправлено 12 April 2013 - 08:34 AM
#898
Отправлено 12 April 2013 - 11:54 AM
Вот и хорошо подвернулось такое "трасса". Желательно проехать на высоких оборотах примерно 20 минут.Сеня первый день грелся без лямбды после стоянки на улице (видимо прохладно было). Машину колбасило , нажимаешь на газ чёрный дым из трубы,обороты 850 не больше, потом всё это прогорело, оборооты выросли , дым уже не чёрный. Можно сделать вывод , лямбда всё таки живая, потому что с ней такого не наблюдалось. Сегодня всё подключаю и делаю инициализацию, завтра ехать по трассе 200 км.
#899
Отправлено 12 April 2013 - 20:10 PM
#900
Отправлено 12 April 2013 - 20:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей