Проблемы 2EE и способы их решения
#861
Отправлено 05 April 2013 - 15:12 PM
#862
Отправлено 05 April 2013 - 15:47 PM
Миш, если бенз х..вый лямбду быстро засрет, я уже прошел через это. Значит сделай так, подключи все как положено, выезжай на трассу и на 3 передаче едь минут 20. При этом обороты будут высокие и почистятся цилиндры и лямбда от нагара.Без лямбды ещё пока не удалось проверить, как едет. Колесо завтра сделаю покатаюсь. Карб половинил прошлым летом, вычищал и чистил там всё, лямбде пол года, бензин всегда нормальный был, на "гавно-заправках" не заправляюсь, всегда на одной-двух. А лямбда почему подустала, вроде как и должна отрабатывать, отрабатывает. Ту которую менял вообще никак не реагировала на обеднение/обогащение.
#863
Отправлено 05 April 2013 - 16:26 PM
#864
Отправлено 05 April 2013 - 16:45 PM
палин.. эт чёж мне теперь мозк обнулять по новой придётся? тачка то уже сутки с отключенной лямбдой стоит. И где такую трассу найти, чтобы дороги хорошие были . На 3 ей передаче тем более ... ухххх жуть. Идея прокатиться по трассе кстати была изначальна. Но всё таки надо попробовать сначала без лямдбы прокатиться, будет разница или нет, будет глохнуть на кочках/стыках около гаража или нет, меня больше это волнует. Завтра выходной, пойду мучать автоМиш, если бенз х..вый лямбду быстро засрет, я уже прошел через это. Значит сделай так, подключи все как положено, выезжай на трассу и на 3 передаче едь минут 20. При этом обороты будут высокие и почистятся цилиндры и лямбда от нагара.
А где ты надыбал запасной электропривод? с донора?кстати,после замены электропривода воздушной заслонки машинке повалила,ну по крайней мере разгоняться явно бодрее начала! прогресс,мать его за ногу
#865
Отправлено 05 April 2013 - 16:47 PM
о да) слава Богу никому не продал его)палин.. эт чёж мне теперь мозк обнулять по новой придётся? тачка то уже сутки с отключенной лямбдой стоит. И где такую трассу найти, чтобы дороги хорошие были . На 3 ей передаче тем более ... ухххх жуть. Идея прокатиться по трассе кстати была изначальна. Но всё таки надо попробовать сначала без лямдбы прокатиться, будет разница или нет, будет глохнуть на кочках/стыках около гаража или нет, меня больше это волнует. Завтра выходной, пойду мучать авто
А где ты надыбал запасной электропривод? с донора?
#866
Отправлено 05 April 2013 - 16:50 PM
#867
Отправлено 05 April 2013 - 16:53 PM
тоже снял с продажи:D будущему владельцу передамПоэтому и я свой второй никому не продаю))))
#868
Отправлено 05 April 2013 - 17:14 PM
Что за элетропривод?позиционер что ли?)тоже снял с продажи:D будущему владельцу передам
#869
Отправлено 05 April 2013 - 17:19 PM
привод воздушной заслонки оОЧто за элетропривод?позиционер что ли?)
PS: накидываю плюс на подогрев канала хх,и какого то черта срабатывает вентилятор,и не останавливает пока не снимешь+ с подогрева хх,какие идеи друзья?
#870
Отправлено 05 April 2013 - 17:33 PM
Сообщение отредактировал Mihalych: 05 April 2013 - 17:36 PM
#871
Отправлено 05 April 2013 - 17:40 PM
ну сзади карба овальная такая)от неё провод отходит с контактомты уверен, что ты на подогрев ХХ плюс накидываешь, а не датчик, отвечающий за включения карлсона взади карба?
вообщем так,при подключении именно к подогреву хх срабатывает вентилятор,и да на месте которое я пометил двойкой,вкручена какая то хрень
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал skopinec: 05 April 2013 - 17:47 PM
#872
Отправлено 05 April 2013 - 17:43 PM
Сообщение отредактировал Mihalych: 05 April 2013 - 17:44 PM
#873
Отправлено 05 April 2013 - 17:47 PM
да,накидываю плюс и сразу начинает работать карлсон
#874
Отправлено 05 April 2013 - 18:04 PM
#875
Отправлено 05 April 2013 - 18:58 PM
#876
Отправлено 05 April 2013 - 19:03 PM
#877
Отправлено 05 April 2013 - 19:14 PM
у меня 2 на рисунке это подогрев канала хх,а 1 на вентилятор датчик для вентиляции подкапотного,оба не подключены)ну сзади карба овальная такая)от неё провод отходит с контактом
вообщем так,при подключении именно к подогреву хх срабатывает вентилятор,и да на месте которое я пометил двойкой,вкручена какая то хрень
а это карб вверх ногами дико извиняюсь)
#878
Отправлено 07 April 2013 - 20:45 PM
Без лямбды ещё пока не удалось проверить, как едет. Колесо завтра сделаю покатаюсь. Карб половинил прошлым летом, вычищал и чистил там всё, лямбде пол года, бензин всегда нормальный был, на "гавно-заправках" не заправляюсь, всегда на одной-двух. А лямбда почему подустала, вроде как и должна отрабатывать, отрабатывает. Ту которую менял вообще никак не реагировала на обеднение/обогащение.
В общем "лето" поставил, лямбду отключил, километров 50 сеня по городу без неё катался. Ощущения противоречивые и непонятные. Вроде бы сначала на всех передачах без проблем разгон отличный, динамика супер. Крутил очень не хило)))) Но потом в городе порой на 3 передаче опять была кратковременная 2-3 сек. тупка в районе 3000 об. Чёрного дыма и в помине нет уже 2 дня , как появился, так и пропал. Ради интереса сегодня свечку одну выкручивал, чернющая(( По кочкам специально не ездил, дабы проверить глюк с заливанием и появлением чёрного дыма, не до этого было. И ещё показалось визуально, что поровнее ХХ, но в основном проблема , что и с подключ. лямбдой обороты ХХ чаще держатся в районе 1050-1200, могут и нормально ровно держаться в районе 850-900. В общем Евген я теперь и не пойму рабочая лямбда или нет? Без неё не хуже работает получается, но расход топлива мне кажется высоким будет.
#879
Отправлено 08 April 2013 - 12:12 PM
Да, верно, расход увеличится. Прогрей хорошо мотор, тестер цепляй (желательно стрелочный) на провод лямбды (лямбду не отсоединяй), посмотри напряжение, должно прыгать от 0.2 до 0.9 в., зачит корреция идет. Погазуй, посмотри как будет себя вести стрелка прибора.В общем "лето" поставил, лямбду отключил, километров 50 сеня по городу без неё катался. Ощущения противоречивые и непонятные. Вроде бы сначала на всех передачах без проблем разгон отличный, динамика супер. Крутил очень не хило)))) Но потом в городе порой на 3 передаче опять была кратковременная 2-3 сек. тупка в районе 3000 об. Чёрного дыма и в помине нет уже 2 дня , как появился, так и пропал. Ради интереса сегодня свечку одну выкручивал, чернющая(( По кочкам специально не ездил, дабы проверить глюк с заливанием и появлением чёрного дыма, не до этого было. И ещё показалось визуально, что поровнее ХХ, но в основном проблема , что и с подключ. лямбдой обороты ХХ чаще держатся в районе 1050-1200, могут и нормально ровно держаться в районе 850-900. В общем Евген я теперь и не пойму рабочая лямбда или нет? Без неё не хуже работает получается, но расход топлива мне кажется высоким будет.
Желательно бы тебе еще посмотреть ДТОЖ (стрелочным прибором, цифрой так не поймать), т.е. от самого начала завода мотора (холодного) до включения вентилятора. Провода проткни иголками, т.е. не вытаскивая разъем с ДТОЖ. Можешь проследить, как себя будет вести стрелка, а может на определенной температуре клинит ДТОЖ.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 08 April 2013 - 12:14 PM
#880
Отправлено 08 April 2013 - 12:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей