Проблемы 2EE и способы их решения
#821
Отправлено 03 April 2013 - 22:12 PM
Обнаружил тут на своем свежезакупленном гольфе лежащий просто на лонжероне датчик расхода воздуха. Какой колхоз скрывается под воздушным фильтром, разбираться буду завтра
Что с этим лучше сделать, а то как-то нехорошо смотрится?
#822
Отправлено 03 April 2013 - 22:34 PM
#823
Отправлено 03 April 2013 - 22:36 PM
А куда?Не в ту тему написал, я так полагаю
#824
Отправлено 04 April 2013 - 06:27 AM
Практически сам же и ответил на свои вопросы, лямбду отключи и покатайся. Значит такой "качественный" бензин раз лямбда дохнет. И посмотри еще ДТОЖ.Сегодня и у меня начались проблемки с машиной. Куда копать точно не знаю, но есть только предположения, заниматься машиной особо некогда, надо просто, чтобы она ездила В целом суть проблемы такова , описываю подробно.
Первый раз с осени я проехал за один день 70 км и заметил такую вещь пока ехал. НА разгоне , особенно на 2 и 3 передачи тяга у машины "тормознутая" , чувствуется , что едет не как всегда. По ощущениям это либо вторая камера плохо открывается , потому что всё это после 2500 оборотов происходит и на 2 и на 3 ей передачах + ко всему пару раз за весь путь было подвисание оборотов в районе 1700-1800, чуть покатаешься, сами сбрасываются до нормальных (большее подозрение на проводку к дпдз,либо сам датчик). А так в целом обороты держит ровно, на 5 ой передаче всё чётко, едет хорошо, расход в районе 10-10.5л на шипах. Ну и это ещё не всё, приехав в гараж, я газую, а из трубы чёрный дым((((
Какие варианты, предложения будут ? Буду рад выслушать.
P.S. очень похоже ещё на вариант с глюком лямбды, потому что тупой разгон, но я её менял осенью, неужели сдохла уже?
#825
Отправлено 04 April 2013 - 08:26 AM
#826
Отправлено 04 April 2013 - 08:39 AM
пасиб Евген, ты как всегда всё подтвердил)Практически сам же и ответил на свои вопросы, лямбду отключи и покатайся. Значит такой "качественный" бензин раз лямбда дохнет. И посмотри еще ДТОЖ.
если она не двигается, хрен заведёшь машину имхо) только рукой придерживать одному, другому заводить. А так для начала смотри приходит ли туда 5В при включённом зажигании и смотри сопротивление на контактах сервопривода. Потом отпиши сколько намерилпри холождном запуске воздушная заслонка даже не дергается откуда копать? сервопривод снимать?
#827
Отправлено 04 April 2013 - 08:47 AM
ну так вот вчера и заводил(как мутак,ключ в замке,одной рукой держу заслонку а второй стартер перемыкаюпасиб Евген, ты как всегда всё подтвердил)
если она не двигается, хрен заведёшь машину имхо) только рукой придерживать одному, другому заводить. А так для начала смотри приходит ли туда 5В при включённом зажигании и смотри сопротивление на контактах сервопривода. Потом отпиши сколько намерил
#828
Отправлено 04 April 2013 - 09:00 AM
#829
Отправлено 04 April 2013 - 09:01 AM
ясен пень,надо разобраться)))))))))) мерий всё, потом отпиши . Так машину не продашь Это судьба
#830
Отправлено 04 April 2013 - 09:26 AM
загадка в возрасте оборудования ;)))Для нас , как владельцев "мозговитого" карба это навсегда останется загадкой Вань, это можно проверить, поставив с нуля проводку и с нуля ПДЗ с ДПДЗ, наверно только так.
Стоят 2 года Бреми... помню я охерел , когда узнал , что они стоят 1200 р ))) Потому что не думал, что провода столько стоят
хотите характеристик нового мотора от машины 25-летней :D
могу сказать как вернуть "заводские характеристики", но ценник космас будет - откапиталить мотор, купить новый карб, перебрать проводку
при таком раскладе получим новый мотор :)
#831
Отправлено 04 April 2013 - 09:30 AM
#832
Отправлено 04 April 2013 - 09:35 AM
я бы сказал что они и есть - если ты основную часть времени ездишь как пенс по пробкам, мотор редко крутишь больше 2500... то мотору от этого лучше не становитсяP.S. очень похоже ещё на вариант с глюком лямбды, потому что тупой разгон, но я её менял осенью, неужели сдохла уже?
любой мотор любит чтобы его крутили - сгорают отложения в горшках, очищаются свечи, очищается ЛЗ
на современных тачках все нюансы пенсионерской езды компенсируются коррекцией времени впрыска и соотв изменением расхода. на старых же машинах, где датчиков раз-два и обчелся, появляются тупки
так что иногда давай мотору просраться ;)))
покрути его до 4500 на 3ей
когда то давно в рекомендациях к управлению авто было написано что то вроде "для очистки свечей рекомендуется двигаться с оборотами двигателя 3000 об не менее 15 минут" ;)
тебе так кажется ;))листал тут руководство по гольфам) это ппц жесть,про солекс есть описание и неисправности,про вебер есть,про 2е2 есть! угадайте описание какого карба там отсутствует?:D
купи красненькую книжечку издательства За рулем - Карбюраторы зарубежный автомобилей :)
http://yadi.sk/d/gZt8-rkm3mUav
ну и вроде в книжке про ремонт носков с красным гольфом на обложке есть инфа про 2ее
Сообщение отредактировал e404: 04 April 2013 - 09:41 AM
#833
Отправлено 04 April 2013 - 09:59 AM
Прикрепленные файлы
#834
Отправлено 04 April 2013 - 10:05 AM
#835
Отправлено 04 April 2013 - 10:06 AM
может у всех гольфоф есть между собой какая то связь? почти в одно и тоже время,почти одни и те же проблемыПаш, соглашусь с тобой, но я не всегда двигаюсь как пенс)))))))) Проблема появилась 3 дна назад, до этого с осень проблем не возникало, пёрла отлично на всех передачах при том, что смесь настроена бедноватая. Сейчас на улице +10 С и вот почему-то появилась данная проблема, нихера не едет(((( В воскресенье уделю я надеюсь ей немного времени , а то уж давно под капот не залазил , может там и масла в движке нет
#836
Отправлено 04 April 2013 - 10:07 AM
Из всего этого я могу себе позволить только третий вариант и то если ты сбросишь цену на свою, лежащую в тёплом месте проводкузагадка в возрасте оборудования ;)))
хотите характеристик нового мотора от машины 25-летней :D
могу сказать как вернуть "заводские характеристики", но ценник космас будет - откапиталить мотор, купить новый карб, перебрать проводку
при таком раскладе получим новый мотор :)
#837
Отправлено 04 April 2013 - 10:26 AM
надо ее отмыть и посмотреть че с ней
насчет теплого места ты пошутил ;))) она в гараже... и там не тепло
#838
Отправлено 04 April 2013 - 10:27 AM
Да, хочу!)) Хотя новые тоже выкобениваются, вон у фокуса нашего, когда накатом едешь, а движок на холостых, обороты гуляют 500-1500 всегда, как встанет - все ровно. Дефект заводской прошивки.загадка в возрасте оборудования ;)))
хотите характеристик нового мотора от машины 25-летней :D
Сообщение отредактировал kandalf: 04 April 2013 - 10:28 AM
#839
Отправлено 04 April 2013 - 10:37 AM
зато я не забыл :D Тёплые деньки наступили нынче, нашёл, да посмотрел что с ней, может она вся в труху уже у тебя , а я тут сижу и не забываюгы... я про нее и забыл уже :D
надо ее отмыть и посмотреть че с ней
насчет теплого места ты пошутил ;))) она в гараже... и там не тепло
#840
Отправлено 04 April 2013 - 10:45 AM
я уже сплавал на кануне в гараж - мне хватило :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей