Проблемы 2EE и способы их решения
#801
Отправлено 26 March 2013 - 21:13 PM
#802
Отправлено 27 March 2013 - 06:30 AM
#803
Отправлено 27 March 2013 - 07:00 AM
В топливном шланге который идет с сепаратора на карб регулятор давления стоит? (как пятак). Если есть сними его и попробуй без него.Всю голову сломал, незнаю что делать, вообщем предыстория.
Гольф 2 ПН автомат.
Потекла прокладка под клап крышкой у девушки моей, думаю беда расплюнуть с закрытыми глазами поменяю за минуту. Поменял прокладку без проблем, завел машину. Работат около минуты. Решил газануть чуть чуть. Всё норма. Потом раз щелчек какой то,и обооты пошли на минус. Пробую завести опять, нечего не получается. маслал нефига. Смотрю топливный фильтр пустой, думал бенз кончился. Посмотрел всё норма. Снял шланг после топливного насоса, покачал,всё топливо идет. Снял топливный шланг который идет с насоса на карб, дую в него но он не продувается нефига. Думал что то забилсь, снял карб и как тока его накланяешь он продувается норма. Подсоединяешь всё и опять нефига, топливо не идет в него. Кароче перепробывал всё, снимал продувал и нефига. В карбе получаеца какая то фигня происходит и в него не поступает бенз. Что может быть? Очень нужна помощь! Хелп
#804
Отправлено 28 March 2013 - 06:57 AM
Могу предположить при запуске двигателя и прогреве на обогощенном режиме свечи покрываются копотью и некоректно работают.
Могу предложить продуть свечи (поднять обороты на среднии или высокии и подержать около минуты для того чтобы свечи вышли на режим самоачистки) ну и посмотреть как будет вести себя двигатель на хх.
Совет хороший, но уже подобное проделывал и продувал свечи так как был момент когда я одну из них залил... Эффект после прожига свечей тот же самый. Кстати сам карбюратор свечи не заливает
#805
Отправлено 29 March 2013 - 07:49 AM
#806
Отправлено 29 March 2013 - 08:31 AM
На врятли лямбда, скорее всего где-то лишний воздух сосет.Слушайте, мне вот все не дает покоя такая вещь, иногда в пробке он сам начинает подгазовывать на холостых, немного, оборотов на 100-160. Туда-сюда. Может лямбда перевирает? Типа на Холостом остывает и того, интересно, замена на лямбду с подогревом поможет?
#807
Отправлено 29 March 2013 - 13:12 PM
думаю все связано с повышеной температурой двигателя и карбюратора испарения. смешивания смеси
предлогаю включение вентелятора принудительно обороты при охлаждении должны снизится
#808
Отправлено 29 March 2013 - 13:52 PM
#809
Отправлено 29 March 2013 - 15:14 PM
#810
Отправлено 29 March 2013 - 15:22 PM
Пс, я высоковольтник от крепления к свече оторвал. Провал...
Что у нас сейчас в тренде, бреми или беру?
Сообщение отредактировал kandalf: 29 March 2013 - 15:25 PM
#811
Отправлено 29 March 2013 - 15:40 PM
Стоят 2 года Бреми... помню я охерел , когда узнал , что они стоят 1200 р ))) Потому что не думал, что провода столько стоят
#812
Отправлено 29 March 2013 - 16:53 PM
#813
Отправлено 29 March 2013 - 16:58 PM
#814
Отправлено 30 March 2013 - 06:04 AM
Значит попробуй весь карб до винтика разобрать и прочистить, в т.ч. ДПДЗ (где потенциометр) и ПДЗ (пополам ковырнуть), ну карб-фланец и силикон-трубки желательно заменить.А я потом как-нибудь все же заменю лямбду, не для этого, но посмотрю как будет.
Можно еще проверить проводку от всего навесного до ЭБУ, при этом надо покачивая провода в местах соединения (колодках) и смотреть на тестер.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 30 March 2013 - 06:05 AM
#815
Отправлено 30 March 2013 - 10:54 AM
Насчет проводо - думаю попробую летом.
ПС, трубки на карбе поменял, когда провода оторвал. Все кроме задней трубки, не снимая не подлезть.
Сообщение отредактировал kandalf: 31 March 2013 - 00:02 AM
#816
Отправлено 30 March 2013 - 21:55 PM
#817
Отправлено 01 April 2013 - 15:17 PM
#818
Отправлено 01 April 2013 - 16:18 PM
#819
Отправлено 01 April 2013 - 16:33 PM
За контакты был бы признателен.
#820
Отправлено 03 April 2013 - 21:15 PM
Первый раз с осени я проехал за один день 70 км и заметил такую вещь пока ехал. НА разгоне , особенно на 2 и 3 передачи тяга у машины "тормознутая" , чувствуется , что едет не как всегда. По ощущениям это либо вторая камера плохо открывается , потому что всё это после 2500 оборотов происходит и на 2 и на 3 ей передачах + ко всему пару раз за весь путь было подвисание оборотов в районе 1700-1800, чуть покатаешься, сами сбрасываются до нормальных (большее подозрение на проводку к дпдз,либо сам датчик). А так в целом обороты держит ровно, на 5 ой передаче всё чётко, едет хорошо, расход в районе 10-10.5л на шипах. Ну и это ещё не всё, приехав в гараж, я газую, а из трубы чёрный дым((((
Какие варианты, предложения будут ? Буду рад выслушать.
P.S. очень похоже ещё на вариант с глюком лямбды, потому что тупой разгон, но я её менял осенью, неужели сдохла уже?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей