IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#801 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2013 - 21:13 PM

Что-то с каждым разом случаи всё чуднее и чуднее, честно сказать нечего.. А если попробовать взять немного бензу и плеснуть сверху в камеру, так не пробовал? Дабы убедиться, что бенз действительно не поступает
  • 0

#802 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 27 March 2013 - 06:30 AM

заливал, потарохитит немного и глохнет
  • 0

#803 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 27 March 2013 - 07:00 AM

Всю голову сломал, незнаю что делать, вообщем предыстория.
Гольф 2 ПН автомат.
Потекла прокладка под клап крышкой у девушки моей, думаю беда расплюнуть с закрытыми глазами поменяю за минуту. Поменял прокладку без проблем, завел машину. Работат около минуты. Решил газануть чуть чуть. Всё норма. Потом раз щелчек какой то,и обооты пошли на минус. Пробую завести опять, нечего не получается. маслал нефига. Смотрю топливный фильтр пустой, думал бенз кончился. Посмотрел всё норма. Снял шланг после топливного насоса, покачал,всё топливо идет. Снял топливный шланг который идет с насоса на карб, дую в него но он не продувается нефига. Думал что то забилсь, снял карб и как тока его накланяешь он продувается норма. Подсоединяешь всё и опять нефига, топливо не идет в него. Кароче перепробывал всё, снимал продувал и нефига. В карбе получаеца какая то фигня происходит и в него не поступает бенз. Что может быть? Очень нужна помощь! Хелп

В топливном шланге который идет с сепаратора на карб регулятор давления стоит? (как пятак). Если есть сними его и попробуй без него.
  • 0

#804 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 28 March 2013 - 06:57 AM

Могу предположить при запуске двигателя и прогреве на обогощенном режиме свечи покрываются копотью и некоректно работают.
Могу предложить продуть свечи (поднять обороты на среднии или высокии и подержать около минуты для того чтобы свечи вышли на режим самоачистки) ну и посмотреть как будет вести себя двигатель на хх.


Совет хороший, но уже подобное проделывал и продувал свечи так как был момент когда я одну из них залил... Эффект после прожига свечей тот же самый. Кстати сам карбюратор свечи не заливает
  • 0

#805 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2013 - 07:49 AM

Слушайте, мне вот все не дает покоя такая вещь, иногда в пробке он сам начинает подгазовывать на холостых, немного, оборотов на 100-160. Туда-сюда. Может лямбда перевирает? Типа на Холостом остывает и того, интересно, замена на лямбду с подогревом поможет?
  • 0

#806 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 29 March 2013 - 08:31 AM

Слушайте, мне вот все не дает покоя такая вещь, иногда в пробке он сам начинает подгазовывать на холостых, немного, оборотов на 100-160. Туда-сюда. Может лямбда перевирает? Типа на Холостом остывает и того, интересно, замена на лямбду с подогревом поможет?

На врятли лямбда, скорее всего где-то лишний воздух сосет.
  • 0

#807 vadim8000@mail.ru

vadim8000@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 29 March 2013 - 13:12 PM

лямда врятли присоединяюсь . еслиб воздух лишний сосало двигатель трясся и беднил .
думаю все связано с повышеной температурой двигателя и карбюратора испарения. смешивания смеси
предлогаю включение вентелятора принудительно обороты при охлаждении должны снизится
  • 0

#808 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2013 - 13:52 PM

Не, тут другое, вот стою я в пробке, допустим минут пять, холостые идеально 950, но в какой-то момент карб начинает немного подгазовывать до 1100, причем это не подсос точно, это работа позиционера, педаль при этом чуть уходит и возвращается. Он может погазовать раз 5 секунд 10, может чуть дольше, потом успокаивается, перегазовка обычно убирает.
  • 0

×

#809 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2013 - 15:14 PM

Вань ты до сих пор на такие мелочи обращаешь внимание?? :icon_biggrin: :icon_biggrin: :icon_biggrin: Я тебе сколько раз говорил : "ЗАБЕЙ"))) Самое главное ездит и ты получаешь удовольствие от езды. Довести до идеала 22 летний 2ее - это безумие, я этого уже давно понял и лезть в него надо, когда конкретно жрёт бензин или глохнет периодически, вот это реально бесит. У меня тоже хх держится постоянно 1150-1200, я уже внимания на это не обращаю, вроде и расход пока устраивает.
  • 0

#810 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2013 - 15:22 PM

Миш, да мне просто интересно, почему это так, ведь что-то влияет на пешение мозгов понажимать газ. Как вариант, проводка дпдз +/- пару ом в сопротивлениях в полугнилой проводке (утрируя)
Пс, я высоковольтник от крепления к свече оторвал. Провал...
Что у нас сейчас в тренде, бреми или беру?

Сообщение отредактировал kandalf: 29 March 2013 - 15:25 PM

  • 0

#811 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2013 - 15:40 PM

Для нас , как владельцев "мозговитого" карба это навсегда останется загадкой Вань, это можно проверить, поставив с нуля проводку и с нуля ПДЗ с ДПДЗ, наверно только так.
Стоят 2 года Бреми... помню я охерел , когда узнал , что они стоят 1200 р ))) Потому что не думал, что провода столько стоят :icon_biggrin: :icon_biggrin:
  • 0

#812 skopinec

skopinec

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скопин

Отправлено 29 March 2013 - 16:53 PM

я уже привык что карб живёт своей собвственной жизнью)
  • 0

#813 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2013 - 16:58 PM

А я потом как-нибудь все же заменю лямбду, не для этого, но посмотрю как будет.
  • 0

#814 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 30 March 2013 - 06:04 AM

А я потом как-нибудь все же заменю лямбду, не для этого, но посмотрю как будет.

Значит попробуй весь карб до винтика разобрать и прочистить, в т.ч. ДПДЗ (где потенциометр) и ПДЗ (пополам ковырнуть), ну карб-фланец и силикон-трубки желательно заменить.
Можно еще проверить проводку от всего навесного до ЭБУ, при этом надо покачивая провода в местах соединения (колодках) и смотреть на тестер.

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 30 March 2013 - 06:05 AM

  • 0

#815 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2013 - 10:54 AM

Карб я честно просто боюсь, понимаю, что просто, но фобия, сломаю еще. Я в свое время за него 10 тыщ отдал, у ДОКа купил.
Насчет проводо - думаю попробую летом.
ПС, трубки на карбе поменял, когда провода оторвал. Все кроме задней трубки, не снимая не подлезть.

Сообщение отредактировал kandalf: 31 March 2013 - 00:02 AM

  • 0

#816 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2013 - 21:55 PM

с последним постом согласен на все 100 )))
  • 0

#817 Baha164

Baha164

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 01 April 2013 - 15:17 PM

доброго времени суток. В общем опять чехорда с машиной (MK2, PN 1.6, АКПП, 2ЕЕ)... низкие холостые обороты (500-650) в чем может быть дело?
  • 0

#818 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 April 2013 - 16:18 PM

Тяжело сказать,сосед! Это только смотреть и проверять работу всех датчиков и состояние вакуумных трубок. Почитал выше, что у тебя там был оторван на массу проводок от карба, соединил и ничего не поменялось? Расскажи поподробнее про поведение машины на разных режимах работы, чтобы понять , где возможен глюк. В Саратове кстати есть чел с Jetta2.org, который неплохо разбирается в нашем карбе. Могу поискать его электронку
  • 0

#819 Baha164

Baha164

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 01 April 2013 - 16:33 PM

Массу прикрутил, пропали провалы и черный дым из трубы, начал держать холостые (хоть и низкие). На холодную если заводить и не нажимать педаль газа - заводится и сразу глохнет, если пару раз газонуть держит обороты 750-800 (при температуре воздуха -1-0 градусов). После прогрева холостые выше 500-650 не поднимаются. Если педалью газа поднять обороты до 3000-3500 и выше и педаль отпустить сбрасывает обороты до 200-300, а потоп сам плавно поднимает до 500-650 (иногда сбрасывает и глохнет). При езде: хорошая тяга двигателя ощущается при оборотах 2500-3000, т.е. при переключении на повышенную передачу заметно тупит и, соответственно, тяжело набирает обороты.
За контакты был бы признателен.
  • 0

#820 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 April 2013 - 21:15 PM

Сегодня и у меня начались проблемки с машиной. Куда копать точно не знаю, но есть только предположения, заниматься машиной особо некогда, надо просто, чтобы она ездила :icon_biggrin: В целом суть проблемы такова , описываю подробно.

Первый раз с осени я проехал за один день 70 км и заметил такую вещь пока ехал. НА разгоне , особенно на 2 и 3 передачи тяга у машины "тормознутая" , чувствуется , что едет не как всегда. По ощущениям это либо вторая камера плохо открывается , потому что всё это после 2500 оборотов происходит и на 2 и на 3 ей передачах + ко всему пару раз за весь путь было подвисание оборотов в районе 1700-1800, чуть покатаешься, сами сбрасываются до нормальных (большее подозрение на проводку к дпдз,либо сам датчик). А так в целом обороты держит ровно, на 5 ой передаче всё чётко, едет хорошо, расход в районе 10-10.5л на шипах. Ну и это ещё не всё, приехав в гараж, я газую, а из трубы чёрный дым((((
Какие варианты, предложения будут ? Буду рад выслушать.
P.S. очень похоже ещё на вариант с глюком лямбды, потому что тупой разгон, но я её менял осенью, неужели сдохла уже?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей