Проблемы 2EE и способы их решения
#721
Отправлено 06 February 2013 - 13:25 PM
#722
Отправлено 06 February 2013 - 17:59 PM
Дтвв осенью проверялся, всё вроде нормально отрабатывает)) Ладно , попробую ещё раз посмотреть , что с ним. У меня гена без нагрузки 14.3 В выдаёт. Валео на 65А"интересно девки пляшут". Так, ладно, а с датчиком ДТВВ все в порядке который в коллектор вкручен? Данные с темп. таблицей сходится (примерно). Он дает команду на включение и отключение ежика.
А напряжение кстати маловато. у меня без нагрузки заведенный, генератор 14,8 дает, полностью нагружаю генератор 14,6 выдает.
Хорошо, попробую найти провод потолще.. Если ничего не изменится, забью на этоПопробуй еще раз, но хорошим проводом.
Сообщение отредактировал Mihalych: 06 February 2013 - 17:58 PM
#723
Отправлено 07 February 2013 - 16:57 PM
Взял провод, оставшийся от проводов, которыми делали реле на фары, сечением 2.5. С двух сторон зачистил, куда вставляется в фишку "ежа" потолще сделал, чтобы не вылетал, второй чисто закрепил на клемме. Без зажигания вольтаж шёл 12.4 где-то, ждал, если завести в районе 14В. Потом минуты 3 стоял ждал, мерию ДТВВ и вуаля значение меняется, было 200Ом разница, потом стала 600, в районе 2.3 КоМ. Потом после минут 3ёх коллектор уже нормально такой тёпленький. Убрал провод, соответственно стал остывать, тестер именно это и показывал. ДТОЖ стоит на месте, а ДТВВ начал увеличиваться.
Из эксперимента можно сделать вывод , что ёж греет, но оооооочень медленно(об этом говорит и его сопротивление в 1.5 Ом) . Ещё я подозреваю, что большие пусковые обороты (около 3000) при -20С , с которыми я уже 5-6 лет, как стал водить машину и есть следствие неработающего ежа, держатся они как раз минуты 2-2.5 обычно - это и есть время, при котором ёж более менее разогревает коллектор. Замечу, что когда до меня ездил батя (с 2004 по 2006 года) таких пусковых не было, следствием чего был выход из строя ежа . Вот такие мысли приходят в голову.
#724
Отправлено 07 February 2013 - 18:33 PM
На незаведенном двигателе PN 1,6 всё время гудит какой-то моторчик в карбе. Нормально ли это?
Обороты хх при температуре на улице ниже нуля, нестабильные, и мотор глохнет, пока не прогреешь - приходится газовать.
#725
Отправлено 07 February 2013 - 21:47 PM
Гудит привод воздушной заслонки, если включено зажигание, но машина не заведена. Нормально это.Проясните, в чём может быть дело и какие могут быть последствия.
На незаведенном двигателе PN 1,6 всё время гудит какой-то моторчик в карбе. Нормально ли это?
Обороты хх при температуре на улице ниже нуля, нестабильные, и мотор глохнет, пока не прогреешь - приходится газовать.
Тяжело тебе что то посоветовать, надо брать тестер и смотреть, что с карбом.. Мотор может глохнуть по многим причинам.
Тебе проще, ты практически рядом с Москвой , есть несколько специалистов по карбам там, можешь найти в теме про Автосервисы кажется.
#726
Отправлено 07 February 2013 - 22:16 PM
#727
Отправлено 07 February 2013 - 22:18 PM
В идеале от 1300-1400 при пуске и потом 900+-50 когда уже прогреется немного. Я себе сделал 850+-50, тише работаеткстати а сколько у нас при всех работающих системах прогревочные обороты должны быть?
#728
Отправлено 07 February 2013 - 22:27 PM
#729
Отправлено 07 February 2013 - 22:56 PM
давно пора Паш, жаль кнопочки телепортации у нас нет, а так бы "Чёрный плащ с карбклинером" спешит на помощьНачать что ли за деньги лечить :)))
#730
Отправлено 08 February 2013 - 11:54 AM
Привет Паш! А почему бы и нет? Я вот собираюсь дополнительным заработком заняться, только по 2 и 3 гольфам. Ремонт всей подвески и навесного под капотом. Многим кому сделал - пока довольны. Лишние деньги не помешают.Начать что ли за деньги лечить :)))
#731
Отправлено 08 February 2013 - 12:18 PM
#732
Отправлено 08 February 2013 - 12:29 PM
Супер сказал, прям можно записать или в рамочку повеситьлишние деньги требуют лишнего времени ;)
#733
Отправлено 08 February 2013 - 13:39 PM
#734
Отправлено 08 February 2013 - 14:22 PM
чёт ерунда какая-та, не понял я твою идею и как это связано повышенными оборотами , про которые я предположил.Миш, есть у меня такое подозрение, что когда двигатель работает и еж включен, вследствие очень малой скорости нагрева набегающий воздух его банально остужает, не давая нагреться.
#735
Отправлено 11 February 2013 - 20:29 PM
Кстати нормально работающий гольф не вызывает у меня таких эмоций,как неработающий,ездит себе и ездит,сиденья жестковаты оказывается)раньше не замечал)
#736
Отправлено 11 February 2013 - 20:37 PM
#737
Отправлено 22 February 2013 - 18:25 PM
Пока не разобрал у кого какие еще мнения есть?
#738
Отправлено 23 February 2013 - 09:06 AM
я разбирал,не понравилось , вручную бокорезами,очень геморрно,нашел дырку в мембране,заклеил,собрал ничего не изменилось,но у меня там вполне возможно,что и датчик привода заслонки был поломатый совсем,так как,склеен он оказался и чем то замазан.и клапан на пдз выкуум не держал.потом мне повезло нашел 2ее с рабочим приводом заслонки и перекинул на свой вместе с датчиком.лезть туда,это ,когда уже совсем жо...а надо,если в ближайшей 1000км нет других 2ееПриходом тепла проблема с ХХ повышенными оборотами проблема не решилась. Решил на выходных разобрать ДПДЗ. Кто то это еще делал кроме Паши? Какие подводные камни.
Пока не разобрал у кого какие еще мнения есть?
#739
Отправлено 23 February 2013 - 10:46 AM
Я как-то пытался старый разобрать, но не получилось, а какие там подводные камни, главное располовинить, а там уже всё по Пашкиному отчёту и перед разборкой желательно пометить расположение как было маркером или ещё чемПриходом тепла проблема с ХХ повышенными оборотами проблема не решилась. Решил на выходных разобрать ДПДЗ. Кто то это еще делал кроме Паши? Какие подводные камни.
Пока не разобрал у кого какие еще мнения есть?
разговор про дпдз , а не пдзя разбирал,не понравилось , вручную бокорезами,очень геморрно,нашел дырку в мембране
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей