IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#721 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2013 - 13:25 PM

Так ведь реле регулятор сам так и делает, типа жара если, он минимум дает, а если холод собачий - много.
  • 0

#722 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2013 - 17:59 PM

"интересно девки пляшут". Так, ладно, а с датчиком ДТВВ все в порядке который в коллектор вкручен? Данные с темп. таблицей сходится (примерно). Он дает команду на включение и отключение ежика.
А напряжение кстати маловато. у меня без нагрузки заведенный, генератор 14,8 дает, полностью нагружаю генератор 14,6 выдает.

Дтвв осенью проверялся, всё вроде нормально отрабатывает)) Ладно , попробую ещё раз посмотреть , что с ним. У меня гена без нагрузки 14.3 В выдаёт. Валео на 65А

Попробуй еще раз, но хорошим проводом.

Хорошо, попробую найти провод потолще.. Если ничего не изменится, забью на это

Сообщение отредактировал Mihalych: 06 February 2013 - 17:58 PM

  • 0

#723 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2013 - 16:57 PM

Итак подводим итоги. Проверил сопротивление ДТОЖ И ДТВВВ: первый около 3кОм, второй на 200 Ом поменьше.
Взял провод, оставшийся от проводов, которыми делали реле на фары, сечением 2.5. С двух сторон зачистил, куда вставляется в фишку "ежа" потолще сделал, чтобы не вылетал, второй чисто закрепил на клемме. Без зажигания вольтаж шёл 12.4 где-то, ждал, если завести в районе 14В. Потом минуты 3 стоял ждал, мерию ДТВВ и вуаля значение меняется, было 200Ом разница, потом стала 600, в районе 2.3 КоМ. Потом после минут 3ёх коллектор уже нормально такой тёпленький. Убрал провод, соответственно стал остывать, тестер именно это и показывал. ДТОЖ стоит на месте, а ДТВВ начал увеличиваться.
Из эксперимента можно сделать вывод , что ёж греет, но оооооочень медленно(об этом говорит и его сопротивление в 1.5 Ом) . Ещё я подозреваю, что большие пусковые обороты (около 3000) при -20С , с которыми я уже 5-6 лет, как стал водить машину и есть следствие неработающего ежа, держатся они как раз минуты 2-2.5 обычно - это и есть время, при котором ёж более менее разогревает коллектор. Замечу, что когда до меня ездил батя (с 2004 по 2006 года) таких пусковых не было, следствием чего был выход из строя ежа :icon_biggrin: . Вот такие мысли приходят в голову.
  • 0

#724 ELECTRON

ELECTRON

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы

Отправлено 07 February 2013 - 18:33 PM

Проясните, в чём может быть дело и какие могут быть последствия.
На незаведенном двигателе PN 1,6 всё время гудит какой-то моторчик в карбе. Нормально ли это?
Обороты хх при температуре на улице ниже нуля, нестабильные, и мотор глохнет, пока не прогреешь - приходится газовать.
  • 0

#725 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2013 - 21:47 PM

Проясните, в чём может быть дело и какие могут быть последствия.
На незаведенном двигателе PN 1,6 всё время гудит какой-то моторчик в карбе. Нормально ли это?
Обороты хх при температуре на улице ниже нуля, нестабильные, и мотор глохнет, пока не прогреешь - приходится газовать.

Гудит привод воздушной заслонки, если включено зажигание, но машина не заведена. Нормально это.
Тяжело тебе что то посоветовать, надо брать тестер и смотреть, что с карбом.. Мотор может глохнуть по многим причинам.
Тебе проще, ты практически рядом с Москвой , есть несколько специалистов по карбам там, можешь найти в теме про Автосервисы кажется.
  • 0

#726 OlegXxl

OlegXxl

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 February 2013 - 22:16 PM

кстати а сколько у нас при всех работающих системах прогревочные обороты должны быть?
  • 0

#727 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2013 - 22:18 PM

кстати а сколько у нас при всех работающих системах прогревочные обороты должны быть?

В идеале от 1300-1400 при пуске и потом 900+-50 когда уже прогреется немного. Я себе сделал 850+-50, тише работает
  • 0

#728 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2013 - 22:27 PM

Начать что ли за деньги лечить :)))
  • 0

×

#729 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2013 - 22:56 PM

Начать что ли за деньги лечить :)))

давно пора Паш, жаль кнопочки телепортации у нас нет, а так бы "Чёрный плащ с карбклинером" спешит на помощь :icon_biggrin: :icon_biggrin:
  • 0

#730 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 08 February 2013 - 11:54 AM

Начать что ли за деньги лечить :)))

Привет Паш! А почему бы и нет? Я вот собираюсь дополнительным заработком заняться, только по 2 и 3 гольфам. Ремонт всей подвески и навесного под капотом. Многим кому сделал - пока довольны. Лишние деньги не помешают.
  • 0

#731 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 February 2013 - 12:18 PM

лишние деньги требуют лишнего времени ;)
  • 0

#732 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 February 2013 - 12:29 PM

лишние деньги требуют лишнего времени ;)

Супер сказал, прям можно записать или в рамочку повесить :mit11: :mit11:
  • 0

#733 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 February 2013 - 13:39 PM

Миш, есть у меня такое подозрение, что когда двигатель работает и еж включен, вследствие очень малой скорости нагрева набегающий воздух его банально остужает, не давая нагреться.
  • 0

#734 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 February 2013 - 14:22 PM

Миш, есть у меня такое подозрение, что когда двигатель работает и еж включен, вследствие очень малой скорости нагрева набегающий воздух его банально остужает, не давая нагреться.

чёт ерунда какая-та, не понял я твою идею и как это связано повышенными оборотами , про которые я предположил.
  • 0

#735 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 11 February 2013 - 20:29 PM

что-то как-то тихо в теме )))я смирился со своим долгим прогревом...Выше нуля после 10 минут прогрева обороты захлебываются ,но она не глохнет)у нас всё оттаяло появился асфальт,переть стала,вообще её не узнаю,работающий 2ее это что-то новое ,так как починился он у меня в аккурат перед зимой)до 80 быстро,но потом,тянет долго..
Кстати нормально работающий гольф не вызывает у меня таких эмоций,как неработающий,ездит себе и ездит,сиденья жестковаты оказывается)раньше не замечал)
  • 0

#736 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 February 2013 - 20:37 PM

У всех всё работает, зима сдаёт потихоньку вот и тихо в теме)) Это фактор сезонности - как в бизнесе :icon_biggrin: Весной-летом всё ништяк, а осенью-зимой проблемы
  • 0

#737 T0lik

T0lik

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 22 February 2013 - 18:25 PM

Приходом тепла проблема с ХХ повышенными оборотами проблема не решилась. Решил на выходных разобрать ДПДЗ. Кто то это еще делал кроме Паши? Какие подводные камни.

Пока не разобрал у кого какие еще мнения есть?
  • 0

#738 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 23 February 2013 - 09:06 AM

Приходом тепла проблема с ХХ повышенными оборотами проблема не решилась. Решил на выходных разобрать ДПДЗ. Кто то это еще делал кроме Паши? Какие подводные камни.

Пока не разобрал у кого какие еще мнения есть?

я разбирал,не понравилось , вручную бокорезами,очень геморрно,нашел дырку в мембране,заклеил,собрал ничего не изменилось,но у меня там вполне возможно,что и датчик привода заслонки был поломатый совсем,так как,склеен он оказался и чем то замазан.и клапан на пдз выкуум не держал.потом мне повезло нашел 2ее с рабочим приводом заслонки и перекинул на свой вместе с датчиком.лезть туда,это ,когда уже совсем жо...а надо,если в ближайшей 1000км нет других 2ее
  • 0

#739 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 February 2013 - 10:46 AM

Приходом тепла проблема с ХХ повышенными оборотами проблема не решилась. Решил на выходных разобрать ДПДЗ. Кто то это еще делал кроме Паши? Какие подводные камни.

Пока не разобрал у кого какие еще мнения есть?

Я как-то пытался старый разобрать, но не получилось, а какие там подводные камни, главное располовинить, а там уже всё по Пашкиному отчёту и перед разборкой желательно пометить расположение как было маркером или ещё чем

я разбирал,не понравилось , вручную бокорезами,очень геморрно,нашел дырку в мембране

разговор про дпдз , а не пдз :icon_biggrin:
  • 0

#740 T0lik

T0lik

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 23 February 2013 - 11:51 AM

снял карбюратор колдую, решил проверить все клапана для начала.
первую проблему нашел в клапане вентиляции
Изображение

держит через раз... попробую самазать маслом
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей