Проблемы 2EE и способы их решения
#681
Отправлено 04 February 2013 - 15:53 PM
#682
Отправлено 04 February 2013 - 16:10 PM
а тазовские такие
Так что, если там допотверстия дублирующиго с сигналом снизу нет, не встанет .
Хотя на картинке отверстие как раз есть, надо пробовать.
Сообщение отредактировал kandalf: 04 February 2013 - 16:11 PM
#683
Отправлено 04 February 2013 - 16:47 PM
#684
Отправлено 04 February 2013 - 17:47 PM
Искать где она находится в машине или тебе номер её нужен в магазине? Если номер нужен, то подпиши в подписе какой движок у тебя и система питанияПацаны тыкните незнающего где искать лямбду,что она из себя представляет!Расход большущий,снег вечно черный,может из за нее а где ее взять не знаю!
#685
Отправлено 04 February 2013 - 18:54 PM
#686
Отправлено 04 February 2013 - 19:06 PM
#687
Отправлено 04 February 2013 - 19:08 PM
#688
Отправлено 04 February 2013 - 19:39 PM
#689
Отправлено 04 February 2013 - 19:42 PM
#690
Отправлено 04 February 2013 - 19:53 PM
Выкручивается , но придётся попотеть. И совет на будущее, пиши в правильной теме, в данной теме обсуждаются совсем другие вопросы.Хорошо завтра посмотрю спасибо!Она выкручивается?
Например, тут http://www.golf2club...opic=129126&hl=
#691
Отправлено 04 February 2013 - 20:14 PM
а тут задам некоторые вопросы-уточнение скорее всего ламерские, но надо же учится:
http://i.imgur.com/G0heQky.jpg
1. это воздушный фильтр - так? он в относительном порядке или не очень? местами пятна толи бенза толи масла но не на 100% площади
http://i.imgur.com/wbUV9nk.jpg
2. что за жидкость? и должна ли она там присутствовать? по запаху на бенз вроде, по консистенции бенз с пылью смешанный
http://i.imgur.com/pmscE0U.jpg
3. это та самая заслонка хол\гор и она застопорена на 50\50% да? надо расолхозивать как то? и ткните носом как
http://i.imgur.com/T6AdFC4.jpg
4. предидущий хозяин ставил без герметика фланец чтоли? и прикипел он(коричневое) бензино-воздушной смесью чтоли?
http://i.imgur.com/QdZvTWS.jpg
http://i.imgur.com/lx2hKMJ.jpg
http://i.imgur.com/0i8vENs.jpg
5.такая степень износа фланца это в дрова или ещё нет? ни каких "раковин" в коллекторе вроде нет - значит очень сильно не сосало?
http://i.imgur.com/sOJMthBh.jpg
http://i.imgur.com/XRjhb3mh.jpg
6. лопнута трубка и с одного конца толи соскочила а мне кажется преднамеренно была снята врядли бы её саму так сорвало, для чего это могли сделать?
http://i.imgur.com/cWhvloBh.jpg
7. ближняя к зрителю камера выглядит гораздо грязней(хуже чем на фото) так и должно быть или это какаято отдельная проблема?
http://i.imgur.com/YtBTV3v.jpg
8. куда вести трубку от левого штырька? к карбу как я понимаю - но я там не обнаружил не занятых разъёмов вроде - ткнёте носом меня?
помогите люди добрые :) заранее спасибо! пока планируются замена фланца, трубок(восстановление тех которые отсутствовали), промывка карб клинером без полной разборки...
#692
Отправлено 04 February 2013 - 20:53 PM
1.Фильтр более менее ничего. Главное, чтобы после него чисто было.
2.Это конденсат из двигателя, попадает по шлангу справа. Народ шланг скидывает и ездит, но тогда картерные газы могут в салон попадать.
3.Нет, это возд.заслонка карба, а гор\хол на снятой тобой части воздухана, той, что перед фильтром. К ней еще шланг идет.
4.Тут герметик и не нужен.Он мажется между фланцем и коллектором без захода за край резинки.
5.Криминала не вижу.
6.О какой ты трубке? может обведешь? Та, что у рычага дросселя? Правильно все трубки так http://www.golf2club...12
7.Не в курсе. 2 камера это, если у тебя из шланга картерных газов (конденсат) сочится в фильтр масло, логично, что первая камера на пути будет загрязнена больше.
8.На ссылке выше в п.6 показано.
#693
Отправлено 04 February 2013 - 20:59 PM
1) это масло немного выплёвывается вместе с картерными газами, при подключенном шланге я думаю для наших старых движков эта картина привычная, я без этого шланга езжу, сапун стоит, выплёвывается всё в атмосферу ))а я вообщем так и глохну(начало истории страница 32), сегодня у нас потеплело до +10 и решился снимать карб - вот подробный фотоотчёт о процессе http://imgur.com/a/HzYSY/
а тут задам некоторые вопросы-уточнение скорее всего ламерские, но надо же учится:
http://i.imgur.com/G0heQky.jpg
1. это воздушный фильтр - так? он в относительном порядке или не очень? местами пятна толи бенза толи масла но не на 100% площади
http://i.imgur.com/wbUV9nk.jpg
2. что за жидкость? и должна ли она там присутствовать? по запаху на бенз вроде, по консистенции бенз с пылью смешанный
http://i.imgur.com/pmscE0U.jpg
3. это та самая заслонка хол\гор и она застопорена на 50\50% да? надо расолхозивать как то? и ткните носом как
http://i.imgur.com/T6AdFC4.jpg
4. предидущий хозяин ставил без герметика фланец чтоли? и прикипел он(коричневое) бензино-воздушной смесью чтоли?
http://i.imgur.com/QdZvTWS.jpg
http://i.imgur.com/lx2hKMJ.jpg
http://i.imgur.com/0i8vENs.jpg
5.такая степень износа фланца это в дрова или ещё нет? ни каких "раковин" в коллекторе вроде нет - значит очень сильно не сосало?
http://i.imgur.com/sOJMthBh.jpg
http://i.imgur.com/XRjhb3mh.jpg
6. лопнута трубка и с одного конца толи соскочила а мне кажется преднамеренно была снята врядли бы её саму так сорвало, для чего это могли сделать?
http://i.imgur.com/cWhvloBh.jpg
7. ближняя к зрителю камера выглядит гораздо грязней(хуже чем на фото) так и должно быть или это какаято отдельная проблема?
http://i.imgur.com/YtBTV3v.jpg
8. куда вести трубку от левого штырька? к карбу как я понимаю - но я там не обнаружил не занятых разъёмов вроде - ткнёте носом меня?
помогите люди добрые :) заранее спасибо! пока планируются замена фланца, трубок(восстановление тех которые отсутствовали), промывка карб клинером без полной разборки...
2) возможно тоже с картерных газов конденсируется всё после морозов стало же тепло резко)
3) во прикол, я только заметил, что её твой мега карбюраторщик заблокировал))) Это не заслонка гор/хол - это воздушная заслонка (ВЗ) , она играет огромную роль, ебааа... вот это жесть честное слово. Ну что за уроды эти кулибины , пусть так извращаются с Солексами. Теперь я понимаю почему у тебя тачка глохнет ))) Мембрана не работает, заслонка получается тоже не в полном режиме((( копец, нет слов. Мой тебе совет, ищи на форуме б/у карб с рабочей мембраной и будет тебе счастье. Думаю за 2500-3000 килорублей можно найти.
4) я тоже без герметика ставил, всё пучком... в коллекторе у тебя чисто как у "кота яйца"
5) фланец вроде ещё походит, но во внутреннем контуре какие то порезы.. не знаю наскока это критично, оставляй его
6) не понял какую трубку ты имеешь ввиду на фотке(( можешь ещё раз объяснить, что ты хотел сказать
7) у меня тоже она чернее выглядит - думаю оттого, что она реже открывается, чем первая -основная камера. На этой фотке ещё обратил внимания на соединение двух штуцеров к этой камере резиновой короткой трубкой.. тут такого вообще не должно быть.
Запоминай: от одного из этих штуцеров шланг должен идти к нижнему "соску" Регулятора ДЗ (белая большая штуковина , которая у тебя не работает), другой шланг должен идти на корпус возд. фильтра с левой стороны , где находится Терморегулятор управление заслонкой хол/гор (фото № 6 в твоём фотоотчёте)
О_О вот как раз сюда из 7 пункта второй шланчик, тока поменять их местами с тем, который уже заткнут, кажется так.
Фух писать устал, не грузи так в следующий раз, а то я уже матчасть забыл))) Плохо ты изучил матчасть. Оценка 3 пока
Хааа Вань мы с тобой как на детекторе лжи))) Почти все ответы совпали , держи пять чуваГ
#694
Отправлено 04 February 2013 - 21:13 PM
по поводу 6го пункта вот(но тут всё вроде очевидно - просто под замену и надеть):
http://i.imgur.com/YggtQnx.jpg
http://i.imgur.com/va6b1fU.jpg
1-2 отлегло, а то начитался уже что это признак мёртвой поршневой, тьфу тьфу тьфу
3. можно это добро как то расколхозить без покупки другого карба?
5. ага на втренних контурах с обоих сторон порезы, а сверху вроде ни чего нету не знаю раз уже купил другой то поменяю наверное, а про герметик вычитал здесь http://www.golf2club...12
со всем остальным вроде ясно, большое спасибо :) если всё пойдёт хорошо завтра дома диагностики всякие поделаю, карбклинером почищу, трубки поменяю а после завтра буду ставить обратно...
и с теорией честна честна ознакамливался просто решил уточнить чтоб не наколхозить чего то хуже чем было :)
#695
Отправлено 04 February 2013 - 21:17 PM
Ага)) Вообще практически одновременно)) Чет не вижу, а что не совпало?Хааа Вань мы с тобой как на детекторе лжи))) Почти все ответы совпали , держи пять чуваГ
Сообщение отредактировал kandalf: 04 February 2013 - 21:17 PM
#696
Отправлено 04 February 2013 - 21:27 PM
#697
Отправлено 04 February 2013 - 21:32 PM
Короче, товарищ Олег, в Ростовской ветк е поспрашивай.
Сообщение отредактировал kandalf: 04 February 2013 - 21:33 PM
#698
Отправлено 04 February 2013 - 21:40 PM
Вот и я не сразу заметил, что там железяка-ограничитель заколхожена.. карбюраторщик маньяк местный честное слово.. поржалА, я на ВЗ просто мельком глянул, просто убедился, что это не хол\гор. И не обратил внимания на все это.
Короче, товарищ Олег, в Ростовской ветк е поспрашивай.
Кстати Вань, после 3-4 месяцев ожиданий поставил реле на фары, инфа в моём топике кое какая, завтра может фотку сделаю, если с утра ещё темно будет
#699
Отправлено 04 February 2013 - 21:41 PM
#700
Отправлено 04 February 2013 - 21:46 PM
я вот и сижу удивляюсь, что оно у тебя так всё хорошо при таких то косяках. Я думаю пружинку можно от чего нить замутить, да и стопорное кольцо тоже.. сам потерял его и всё никак не дособеру с немецкой мембраной свой ПДЗ.. лень((так а если из германии припереть ремкомплект пдз это будет та самая лотерея - поможет\не поможет... да и пружины в нём тоже вроде нет... сам только заметил что у меня и её ещё нет... это просто алес капут какойто... но самое интересное машинка то ездила и не особо плохо, только вот меньше месяца назад по зиме начала выёживаться
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей