Я тебе даже отвечу почему так) А всё потому, что люди ездят и нахер не надо , главное едет и всё, что ещё нужно. А потом сливают таким , как мы , вот мы и мучаемся , судя по тому, что люди пишут в "Клубных машинах" машинах порой , из такого состояния приводят в божеский вид, удивляешься порой.читаю и и такое чувство возникает что у про мою машину пишут( теже самые болячки(
Проблемы 2EE и способы их решения
#641
Отправлено 22 January 2013 - 09:03 AM
#642
Отправлено 22 January 2013 - 09:21 AM
#643
Отправлено 22 January 2013 - 09:26 AM
я думаю для начала вскрыть нужно, может она в порядке. У меня тоже полгода глохла, думал что подушка дырявая, вскрыл, а она как новая, отпахала 2 года. Вообщем делай , как сказал Евген, если морозы конечно не сильные у вас там на югеа не подскажите номерки прокладок карбовых и подушек его(их там 2 вроде как)? был бы очень благодарен, с налёта на элкатс сразу не нашел чтото((
#644
Отправлено 22 January 2013 - 10:41 AM
согласен с тобой,непонимаю как можно на машину ТАКОЙ болт ложить,она же тебя возит,выручает,зимой согреваетЯ тебе даже отвечу почему так) А всё потому, что люди ездят и нахер не надо , главное едет и всё, что ещё нужно. А потом сливают таким , как мы , вот мы и мучаемся , судя по тому, что люди пишут в "Клубных машинах" машинах порой , из такого состояния приводят в божеский вид, удивляешься порой.
#645
Отправлено 22 January 2013 - 11:18 AM
люди с каждым годом наплевательски друг другу относятся, что уж говорить о машине )) тем более ща многие новые покупают, откатают 5 лет и сливают , даже не вникая что там внутри, ездит и ездитсогласен с тобой,непонимаю как можно на машину ТАКОЙ болт ложить,она же тебя возит,выручает,зимой согревает
#646
Отправлено 24 January 2013 - 21:12 PM
И я уже заведя его чувствую,что меня ждёт)Позвонил хорошему экс-гольфоводу,вроде у него остался корпус фильтра воздушного ,может из-за моей неработающей заслонки весь геморрой...или замененный позиционер помирает,ухи просит..Попробую ещё воздушный фильтр поменять может отсырел,из-за перепадов и не фунциклирует)
Господа ,делитесь идеями если есть,на позиционер грешу в последнюю очередь,в мороз обороты подымает в начале прогрева,потом плавно опускает..Подушка?Да целая была в последний раз..Всего-то и отдохнул пару месяцев,нормальной езды
#647
Отправлено 24 January 2013 - 21:24 PM
#648
Отправлено 24 January 2013 - 22:18 PM
Уже не думал,что сегодня кто-нибудь откликнется)))Пока думается, что заслонка виновата, тебе же Eugene KZ 2 мя страницами ранее советовал по пунктам, что проверять , а ты конечно же не сделал. . А чтобы не думалось, нужно выделить один день и посвятить его нашему "чуду" подкапотному. Но это надо весны дождаться походу
Советы Eugene KZ,вообще по делу конечно.В еж до весны не полезу точно.
А вот заслонка ,фильтр это можно попробовать..А вот если не поможет,сниму карб несмотря на морозы и припаяю проводок к таблетке хх,у парня который мне свой карб отдал-продал,такая же беда была на светофорах,только он проводок припаял не туда
#649
Отправлено 24 January 2013 - 22:23 PM
Если что, я тут целый день,практически всегда. Насчёт фильтра - ерунда это всё... туда хоть какой поставь,будет работать. А вот насчёт таблетке , честно говоря тяжело сказать, она же вроде существенную роль при прогреве играет, не думаю , что в движении она так важна, могу и ошибаться.Уже не думал,что сегодня кто-нибудь откликнется)))
Советы Eugene KZ,вообще по делу конечно.В еж до весны не полезу точно.
А вот заслонка ,фильтр это можно попробовать..А вот если не поможет,сниму карб несмотря на морозы и припаяю проводок к таблетке хх,у парня который мне свой карб отдал-продал,такая же беда была на светофорах,только он проводок припаял не туда
#650
Отправлено 25 January 2013 - 11:54 AM
Ну здорово.Если что, я тут целый день,практически всегда. Насчёт фильтра - ерунда это всё... туда хоть какой поставь,будет работать. А вот насчёт таблетке , честно говоря тяжело сказать, она же вроде существенную роль при прогреве играет, не думаю , что в движении она так важна, могу и ошибаться.
Про фильтр. Если отсырел, то зимой замерзнет (кирпичем станет), естесственно проходимость воздуха нет, и начнет сосать из всех возможных дыр. Получится - воздуха нет, бенз переливает, в итоге - заглох.
Таблетка. С момента поворота ключа в зажигание и до глушения мотора - она в работе.
Заслонка (карбовая). С неработающей заслонкой в зимний период очень и очень сложно завести мотор. Да же если удалось завести то только педаль газа надо держать до не большого прогрева мотора.
Так что:
1. фильтр? может быть? может.
2. грязный карб? может быть? может.
3. заслонка на подачу гор\хол воздуха туда же.
4. ПДЗ под сомнение.
Много можно перечислить, пока он карб не почистит (полностью) что еще советовать можно?
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 25 January 2013 - 11:56 AM
#651
Отправлено 25 January 2013 - 12:34 PM
Сообщение отредактировал Mihalych: 26 January 2013 - 21:17 PM
#652
Отправлено 26 January 2013 - 21:19 PM
#653
Отправлено 26 January 2013 - 21:21 PM
я думаю будет не лишним, в топливной системе потом будешь уверен )) я не снимал, но были такие мысли летом из-за глюков с машинойА кто-нибудь пробовал снимать бак и сливать с него всё то ,что скопилось в нём за два десятка лет?
#654
Отправлено 26 January 2013 - 21:23 PM
#655
Отправлено 26 January 2013 - 21:28 PM
засоряем мы тут топик(( думаю придётся попотеть, если сам будешьмне советуют сделать,сложно ли наш бак снять?
#656
Отправлено 26 January 2013 - 21:51 PM
#657
Отправлено 28 January 2013 - 06:41 AM
Если вытащить реле, то никакого напряжения идти не должно. Т.е. реле подает питание на еж согласно датчику ДТВВ который вкручен в коллектор. Естественно, если коллектор горячий (90С), значит датчик говорит - не подавать напряжение. Если коллектор остыл примерно (меньше 60С) - то согласно датчику ДТВВ ежик включится до нагрева 60С (погрешность +5С). Может до тебя кто-то наколхозил с проводкой?Вопрос такой: если из БПР вытащить реле №80 , которое ежом управляет и завестись, ёж 100 % будет неактивен? Или всё таки к нему так и так пойдёт 12 В по красному проводу, просто он отключаться не будет на 60 градусах? Сегодня специально погрел машину и сидел в тишине ждал, щёлкнет релюха или нет. Щелчок не услышал, но напруга в сети поднялась (типа ёж отключился). Как это понимать?
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 28 January 2013 - 06:48 AM
#658
Отправлено 28 January 2013 - 09:06 AM
Отличное объяснение, всё доступно и понятно. Машинка в хорошем состоянии, в одних руках более 7 лет, без колхоза всё там , я уверен. Ну вот теперь надо попробовать вытащить реле и завести и посмотреть изменится ли характер работы в первые 30-60секунд. Если изменится, значит всё что связано с ежом работало)) А если ничего не изменится , значит ёж и так был убитым. Вот я решил по такому пути пойтиЕсли вытащить реле, то никакого напряжения идти не должно. Т.е. реле подает питание на еж согласно датчику ДТВВ который вкручен в коллектор. Естественно, если коллектор горячий (90С), значит датчик говорит - не подавать напряжение. Если коллектор остыл примерно (меньше 60С) - то согласно датчику ДТВВ ежик включится до нагрева 60С (погрешность +5С). Может до тебя кто-то наколхозил с проводкой?
#659
Отправлено 28 January 2013 - 09:46 AM
Давай, хорошо, если что - пиши. Только мотор должен быть холодным.Отличное объяснение, всё доступно и понятно. Машинка в хорошем состоянии, в одних руках более 7 лет, без колхоза всё там , я уверен. Ну вот теперь надо попробовать вытащить реле и завести и посмотреть изменится ли характер работы в первые 30-60секунд. Если изменится, значит всё что связано с ежом работало)) А если ничего не изменится , значит ёж и так был убитым. Вот я решил по такому пути пойти
А на разборе у Вас там реально найти еж? Если да, то с прибором надо ехать и брать.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 28 January 2013 - 09:47 AM
#660
Отправлено 28 January 2013 - 10:14 AM
думаю врятле, он тупо будет идти с коллектором в комплекте и стоить это будет...Давай, хорошо, если что - пиши. Только мотор должен быть холодным.
А на разборе у Вас там реально найти еж? Если да, то с прибором надо ехать и брать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей