ты второй после меня у кого полтергейст в машине))Хорошо, проверю. Но разгон, динамика, расход и дым из трубы в норме.
Проблемы 2EE и способы их решения
#601
Отправлено 14 January 2013 - 16:02 PM
#602
Отправлено 14 January 2013 - 16:47 PM
Из чего я сделал вывод:1.глохнет из-за отсутствия подогрева хх
2.из-за отсутствия воздухозаборника под коллектором,просто гофра закинута.
3.неработаюшая заслонка,в хоботе.
4.неплохо бы всё таки датчик на стрелку идущий починить)
#603
Отправлено 15 January 2013 - 07:02 AM
а у меня сегодня датчик температуры двигателя заработал сразу с утра ,и как всегда неожиданно,так вот,машина стояла заведенная 10 минут,стрелка была в белой зоне,заглохла,перезавел,стрелка из белой зоны постепенно вышла.
Из чего я сделал вывод:1.глохнет из-за отсутствия подогрева хх
2.из-за отсутствия воздухозаборника под коллектором,просто гофра закинута.
3.неработаюшая заслонка,в хоботе.
4.неплохо бы всё таки датчик на стрелку идущий починить)
1. но не только из-за подогрева ХХ, но еще и ежик.
2. устранить, и привести в штатное состояние.
3. проверить легко "орально можно".
4. разобрать приборку не составляет труда.
Я на это дело месяц потратил (отпуск брал). С 9-00 и до 19-00 как на работе, только с машиной возился. Перебрал ОТ и ДО карб, привел всю проводку в порядок, вместо резиного фланца (подушка карба) поставил дюральку. Год катаюсь и проблем пока не наблюдаю. Будут вопросы - отвечу.
#604
Отправлено 15 January 2013 - 09:50 AM
Здарова Евген! Давно ты тут не появлялся, сразу понятно у человека с машиной нет проблем)) Как понять работает ли ёжик, тестер говорит, что нет))(а районе 0.8Ом,должно быть в районе 0.25-0.5). Рукой тоже не ощущаю тепло после 2 ух минут прогрева, машина после запуска первые секунд 30 дёргается, потом проходит как положено повышает обороты до прогревочных и в штатном режиме греетсяЯ на это дело месяц потратил (отпуск брал). С 9-00 и до 19-00 как на работе, только с машиной возился. Перебрал ОТ и ДО карб, привел всю проводку в порядок, вместо резиного фланца (подушка карба) поставил дюральку. Год катаюсь и проблем пока не наблюдаю. Будут вопросы - отвечу.
#605
Отправлено 15 January 2013 - 21:00 PM
1.еж то греет ,то нет,как я понял.Сегодня в конце дня завел гольфа ,когда с работы ехал,коллектор теплый,всё без проблем завелось прогрелось ,поехало,завтра проверю с утра.1. но не только из-за подогрева ХХ, но еще и ежик.
2. устранить, и привести в штатное состояние.
3. проверить легко "орально можно".
4. разобрать приборку не составляет труда.
Я на это дело месяц потратил (отпуск брал). С 9-00 и до 19-00 как на работе, только с машиной возился. Перебрал ОТ и ДО карб, привел всю проводку в порядок, вместо резиного фланца (подушка карба) поставил дюральку. Год катаюсь и проблем пока не наблюдаю. Будут вопросы - отвечу.
2.проблема в отсутсвии воздухозаборника,от чего приколхозить?
3.она умершая у меня и зафиксирована в положении подачи теплого воздуха.
4.знаю,но руки не доходят пока.
Зима зараза,отбивает весь энтузиазм.Пол лета с ним провозился,и всю осень,пока что бюджет отдыхает,я отдыхаю,моя половина тоже)
#606
Отправлено 15 January 2013 - 23:08 PM
машина отлично заводится до -25 ( дальше не ясно, больших морозов в питере нынче не наблюдалось) вполне так себе едет, обороты думаю не сильно далеки от нормы и плавают незначительно на мой взгляд, поставлю тахометр- уточню, глохла пару раз при резком торможении с одновременным переходом на нейтраль, но это все мелочи жизни, больше беспокоит бешеный расход,литров 15, а то и больше, газа вообще за двадцатку. дым белый, но на мой взгляд многовато.
ковыряться на холоде не слишком хочется, поэтому хочется расставить возможные неполадки по приоритету)
для себя пока нашел 2 возможные причины:
1) лютый подсос воздуха
2) патрубок подачи теплого воздуха отсутствует в принципе
3) возможно кошмарит лямбда, хотя врядли что так сильно
подкинете еще идеек?
и еще вопросец, откуда идет шланг на вакуумкорректор зажигания, а то у меня он болтается в воздухе?)
#607
Отправлено 15 January 2013 - 23:27 PM
1) лютый подсос воздуха - правильно мыслишь. Проверить не мешало бы все трубочки и шланчики на обвеске карба, можно и заменить, стоят не дорого от тазиков , подходят идеально. Потом нужно проверить состояние фланца между карбом и двиглом. И попутно вопрос такой, если просто на нейтраль сбрасывать, машина глохнет? один в один было такое летом (решило всё чисткой воздушных жиклёров - задолбало просто)
2) Патрубок обязательно нужно поставить,возможно из за этого и жор топлива
3) лямбда походу у тебя не причём, так как тачка едет нормуль, можешь тривиально взять вольтметр, в клемму воткнуть в разрыв щуп , второй на массу. И погазовать прям из под капота, посмотреть как лямбда реагирует на обогащение и обеднение смеси
4) От Вакуум корректора шланг подключается сюда к "жёлтой штуке" , там 2 сосочка должно быть
И можешь вставить свои фотки подкапотного, посмотрим , что у тебя там
Сообщение отредактировал Mihalych: 15 January 2013 - 23:30 PM
#608
Отправлено 17 January 2013 - 14:00 PM
Здарова Евген! Давно ты тут не появлялся, сразу понятно у человека с машиной нет проблем)) Как понять работает ли ёжик, тестер говорит, что нет))(а районе 0.8Ом,должно быть в районе 0.25-0.5). Рукой тоже не ощущаю тепло после 2 ух минут прогрева, машина после запуска первые секунд 30 дёргается, потом проходит как положено повышает обороты до прогревочных и в штатном режиме греется
Здорово! Значит так, подготовь толстый провод. Выдерни штекер с ежика, заведи машину и напрямую с аккума подай + на ежика. Один чел держит провод, другой снизу трогает рукой - греет или нет.
0.8 Ом - это нормально, вот если бы бесконечность прибор показал - тады плохо.
Далее проверить (заменить) реле на еж (№67 или 80 не помню), посмотрю и чиркну.
Понятно.1.еж то греет ,то нет,как я понял.Сегодня в конце дня завел гольфа ,когда с работы ехал,коллектор теплый,всё без проблем завелось прогрелось ,поехало,завтра проверю с утра.
2.проблема в отсутсвии воздухозаборника,от чего приколхозить?
3.она умершая у меня и зафиксирована в положении подачи теплого воздуха.
4.знаю,но руки не доходят пока.
Зима зараза,отбивает весь энтузиазм.Пол лета с ним провозился,и всю осень,пока что бюджет отдыхает,я отдыхаю,моя половина тоже)
По п.3, съезди на разбор и прикупи, т.к., если будет постоянно закрыта заслонка на гор.подачу - будет жрать бензин. В коробке фильтра должен быть воздух примерно +20С.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 17 January 2013 - 14:08 PM
#609
Отправлено 17 January 2013 - 14:55 PM
Евген, обманул я тебя, 1.5 Ом на ёжике))) Но у Зипера на форуме тоже такое значение и у него всё греет. Значит дальше - питание на красном проводе появляется только после того, как машину заводишь, спецом проверял. Значит надо взять толстый провод, подключить к плюсу аккума,соединить его с разъёмом от ежа и трогать рукой? Насчёт реле - там реле 80 стоит ) Когда раньше ездил всегда при 60 градусах щёлкало что-то и напруга подымается на 0.3 В , сейчас напруга так же подымается, но к щелчкам не прислушивался. А что там может быть с реле?Здорово! Значит так, подготовь толстый провод. Выдерни штекер с ежика, заведи машину и напрямую с аккума подай + на ежика. Один чел держит провод, другой снизу трогает рукой - греет или нет.
0.8 Ом - это нормально, вот если бы бесконечность прибор показал - тады плохо.
Далее проверить (заменить) реле на еж (№67 или 80 не помню), посмотрю и чиркну.
Вот эти 30 секундные неустойчивые обороты вначале могут быть связаны ведь с неисправностью ежа или реле?
Сообщение отредактировал Mihalych: 17 January 2013 - 14:57 PM
#610
Отправлено 17 January 2013 - 15:20 PM
#611
Отправлено 17 January 2013 - 16:29 PM
Сообщение отредактировал Mihalych: 17 January 2013 - 16:31 PM
#612
Отправлено 17 January 2013 - 16:39 PM
благодарю за ответ)у меня всё лето впереди у бывшего хозяина ещё пол гаража ништяков забрать надоДанный шланг идёт от клапана атмосферы позиционера (если по простому: от одного из отверстий штуки на карбюраторе с 7 контактным разъёмом),если скинешь воздухан, то обязательно увидишь его, белого цвета. Вставляется он в воздухан для того, чтобы пыль и песчинки с улицы не попадали в этот самый позиционер,там вроде штатно в воздухане должен быть фильтрик, если шланга нет это не смертельно, но желательно. Я думаю без него позиционер быстрее из строя выйдет и тогда ты проклянёшь, что купил авто с таким карбюратором Мне кажется больше половины людей в этой теме уже прошли через это
#613
Отправлено 17 January 2013 - 16:45 PM
да у тебя тачка и так смотрится вери гуд, не надо ей ничего больше.. сердце этой машины это электронный карбюр, если с ним знаешь как бороться, больше ничего не страшноблагодарю за ответ)у меня всё лето впереди у бывшего хозяина ещё пол гаража ништяков забрать надо
#614
Отправлено 17 January 2013 - 17:24 PM
я это и имею ввиду)внешне никакого колхоза не будет,разве что только мелочи и то,близкие к ориджиналу в любом случае если отдают много ништяков впридачу к машине,не оставлять же их)может кому что на форуме пригодитсяда у тебя тачка и так смотрится вери гуд, не надо ей ничего больше.. сердце этой машины это электронный карбюр, если с ним знаешь как бороться, больше ничего не страшно
#615
Отправлено 17 January 2013 - 22:54 PM
приманстрячил вазовский патрубок на горячий воздух, буду мерить расход, но, думаю, корень проблемы не здесь.
место штуцера на вакуум-корректор бережно и аккуратно заглушено винтиком, сразу и не заметишь) не ясно зачем, ведь наверняка тоже нехилая причина перерасхода. мож он дохлый совсем и вакуум через него уходит..
#616
Отправлено 17 January 2013 - 23:02 PM
да , вазовский туда вполне подходит, хорошо , что заглушен, а не как у меня было, оторван напрочь, причём оба потом стало, пришлось менять на б/успасибо за советы)
приманстрячил вазовский патрубок на горячий воздух, буду мерить расход, но, думаю, корень проблемы не здесь.
место штуцера на вакуум-корректор бережно и аккуратно заглушено винтиком, сразу и не заметишь) не ясно зачем, ведь наверняка тоже нехилая причина перерасхода. мож он дохлый совсем и вакуум через него уходит..
#617
Отправлено 18 January 2013 - 10:51 AM
Все правильно пишешь, главное прибор бесконечность не показал. "Вот эти 30 секундные неустойчивые обороты вначале могут быть связаны ведь с неисправностью ежа или реле?" - скорее всего. А точно 80 реле? Проверить легко. Значит прибор в положение "диод" или "пищалка", в разъем провода который идет на еж втыкай один щуп, только чтоб не вылетел щуп. Идешь в салон, выдерни реле 80, вторым щупом (должен быть острый) щупай контакты где стояло реле. Запищит прибор - провод целый, значит реле барахлит, прибор не запищал - значит провод битый.Евген, обманул я тебя, 1.5 Ом на ёжике))) Но у Зипера на форуме тоже такое значение и у него всё греет. Значит дальше - питание на красном проводе появляется только после того, как машину заводишь, спецом проверял. Значит надо взять толстый провод, подключить к плюсу аккума,соединить его с разъёмом от ежа и трогать рукой? Насчёт реле - там реле 80 стоит ) Когда раньше ездил всегда при 60 градусах щёлкало что-то и напруга подымается на 0.3 В , сейчас напруга так же подымается, но к щелчкам не прислушивался. А что там может быть с реле?
Вот эти 30 секундные неустойчивые обороты вначале могут быть связаны ведь с неисправностью ежа или реле?
#618
Отправлено 18 January 2013 - 11:42 AM
спасибо за подробные объяснения , только вот я не уверен , что длины проводов тестера хватит до БПР((( А провод там точно целый, 12 В при включении зажигания приходит исправно на красном проводе в том то и дело, а вот коллектор не греетсяВсе правильно пишешь, главное прибор бесконечность не показал. "Вот эти 30 секундные неустойчивые обороты вначале могут быть связаны ведь с неисправностью ежа или реле?" - скорее всего. А точно 80 реле? Проверить легко. Значит прибор в положение "диод" или "пищалка", в разъем провода который идет на еж втыкай один щуп, только чтоб не вылетел щуп. Идешь в салон, выдерни реле 80, вторым щупом (должен быть острый) щупай контакты где стояло реле. Запищит прибор - провод целый, значит реле барахлит, прибор не запищал - значит провод битый.
#619
Отправлено 19 January 2013 - 12:48 PM
Что-то не понятно. При включении зажигания у меня нет напряжения, как только завел мотор сразу 13.5 вольт поступило, сегодня в обед проверил. Т.е. до включения мотора там не должно идти напряжение, а вот на карбе обогрев ХХ при включении зажигания есть, не заводя мотор.спасибо за подробные объяснения , только вот я не уверен , что длины проводов тестера хватит до БПР((( А провод там точно целый, 12 В при включении зажигания приходит исправно на красном проводе в том то и дело, а вот коллектор не греется
Странно как-то, попробуй на прямую соедини.
#620
Отправлено 19 January 2013 - 14:07 PM
Неправильно выразился просто, да там оно появляется только после того, как мотор завёлся, всё правильно.Но вот почему не греется -фиг знает, может я щупаю не там ? Вроде там куда провод уходит, там и щупаюЧто-то не понятно. При включении зажигания у меня нет напряжения, как только завел мотор сразу 13.5 вольт поступило, сегодня в обед проверил. Т.е. до включения мотора там не должно идти напряжение, а вот на карбе обогрев ХХ при включении зажигания есть, не заводя мотор.
Странно как-то, попробуй на прямую соедини.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей