Проблемы 2EE и способы их решения
#521
Отправлено 10 December 2012 - 23:21 PM
#522
Отправлено 10 December 2012 - 23:31 PM
попробуй сейчас
темновато, но как-то вот так,
https://youtu.be/RjqTJ779zTw
https://youtu.be/PBp4P4fo0iw
Сообщение отредактировал Gossamer: 10 December 2012 - 23:36 PM
#523
Отправлено 10 December 2012 - 23:54 PM
У меня вот так уже года 4. Когда температура ниже 10 С. Забил просто))
Какая температура за бортом в видео?
Сообщение отредактировал Mihalych: 11 December 2012 - 00:04 AM
#524
Отправлено 11 December 2012 - 00:36 AM
http://photo.qip.ru/...68527b975/view/
У меня вот так уже года 4. Когда температура ниже 10 С. Забил просто))
Какая температура за бортом в видео?
начинается от -4
за бортом на тот момент -8
всё понятненько :)
я когда меня сильно это морозит просто включаю драйв и жду на тормозах, когда прекратится ))
Сообщение отредактировал Gossamer: 11 December 2012 - 22:27 PM
#525
Отправлено 11 December 2012 - 08:27 AM
#526
Отправлено 11 December 2012 - 10:23 AM
вот и я жду, ничего не поделаешь.. были конечно варианты датчики температурные поменять, пробовал не помогло. Вот это "газование" создаёт позиционер, который на газульку давит, он получает сигналы с мозгов, а мозги получают сигналы с температ. датчиков и датчика положения заслонки, который я тоже ставил другой (тоже самое). Так что я так и не докопался до правды. Когда обороты так прыгают ещё это дырка в позиционере, но это происходит при любой температуре, а тут только в мороз(( Вот такая вот теорияначинается от -4
за бортом на тот момент -8
я когда меня сильно это морозит просто включаю драйв и жду на тормозах, когда прикратится ))
Ну многие говорят , что лучше 2е3 с Пассата, не знаю уж чем он так хорош))доброе время суток! уже задавал вопрос о проблемах с 2ее, суть была в том, что прыгают обороты от 1К до 2К. вроде нашел проблему - "погиб" позиционер (при проверке шток не двигался). но суть еще глубже - с блока управления не приходит "минус", в то время как "плюс" постоянно там на обоих контактах через перемычку. провода проверял - целы. в итоге просто "забил" на это) сейчас появилась мысль поменять карб. вот и вопрос: брать с разборки 2ее (который по идее так же не будет работать из-за блока) или обновить на другой карб (если менять то какой ставить)? заранее спасибо за помощь..
Gossamer, а больше проблем с карбом нет по ходу движения уже? обороты не плавают? машина на светофорах не глохнет? сколько ХХ ?
#527
Отправлено 11 December 2012 - 11:15 AM
Да вроде пока ни чего не случилось ,но как почитаешь форум ,то приходит мысль купить в запас карб или же позиционер ,что бы долко потом машина не стояла на ремонте ,хотя у меня уже есть новый карб восьмерочный ,брал его когда свой разбирал,и еще вопрос ,какие обороты должен держать двигатель на холодную ,примерно -20мороза,у меня гдето 1100,а потом снижается при прогреве,тахометра нет ,так на слух определил,датчики менял все,Может винт покрутить,который упирается в шток позиционера ,так я его как в книге С помощью щупа зазор делал.в теме купи-продай запчасти достаточно много видел объяв о продаже 2ее, Николай там посмотрите. А что с авто то опять случилось?
#528
Отправлено 11 December 2012 - 14:44 PM
#529
Отправлено 11 December 2012 - 21:09 PM
Да только тем, что проставок не надо делать, как для 2е2, не упирается в коллектор.Ну многие говорят , что лучше 2е3 с Пассата, не знаю уж чем он так хорош))
#530
Отправлено 11 December 2012 - 22:25 PM
вот и я жду, ничего не поделаешь.. были конечно варианты датчики температурные поменять, пробовал не помогло. Вот это "газование" создаёт позиционер, который на газульку давит, он получает сигналы с мозгов, а мозги получают сигналы с температ. датчиков и датчика положения заслонки, который я тоже ставил другой (тоже самое). Так что я так и не докопался до правды. Когда обороты так прыгают ещё это дырка в позиционере, но это происходит при любой температуре, а тут только в мороз(( Вот такая вот теория
Ну многие говорят , что лучше 2е3 с Пассата, не знаю уж чем он так хорош))
Gossamer, а больше проблем с карбом нет по ходу движения уже? обороты не плавают? машина на светофорах не глохнет? сколько ХХ ?
ясно,можно попробовать мозг другой поставить...
может на выходных попробую,знаю где есть.
а так проблем никаких нету, всё хорошо работает.
ХХ 900- 950
если резко затормозить падает до 600 где-то, но почти сразу поднимаются на нормальные обороты.
ну это я как понимаю потому что акпп.
Сообщение отредактировал Gossamer: 11 December 2012 - 22:26 PM
#531
Отправлено 11 December 2012 - 22:42 PM
насчёт мозга попробуй кстати, очень интересно будет потом посмотреть, что у тебя вышло из этого.ясно,можно попробовать мозг другой поставить...
а так проблем никаких нету, всё хорошо работает.
ХХ 900- 950
если резко затормозить падает до 600 где-то, но почти сразу поднимаются на нормальные обороты.
ну это я как понимаю потому что акпп.
Насчёт оборотов я карб летом сделал, вообще никаких провалов)) не думал даже, что он может так хорошо работать
#532
Отправлено 11 December 2012 - 22:55 PM
насчёт мозга попробуй кстати, очень интересно будет потом посмотреть, что у тебя вышло из этого.
Насчёт оборотов я карб летом сделал, вообще никаких провалов)) не думал даже, что он может так хорошо работать
понятно :)
если будет время сгоняю до разборки выпрошу блок на ночь))
#533
Отправлено 12 December 2012 - 10:51 AM
#534
Отправлено 12 December 2012 - 11:05 AM
#535
Отправлено 12 December 2012 - 11:37 AM
А как обороты на холодную повысить,там же блок управления регулирует.ну вообще у него пусковые должны быть высокие, потом примерно на 1200 падать должны, а потом с прогревом до нормальных ХХ. Нормальный ХХ 900+-50 об. Я себе 850 сделал.Машина когда работает, вообще не слышно Мило так шуршит
#536
Отправлено 12 December 2012 - 11:54 AM
#537
Отправлено 12 December 2012 - 13:19 PM
именно так и сделал)) пусть не обижаются немцы, смесь теперь бедноватая. Что-то времени всё не найду, чтобы покопаться там ещё для настройки усреднённой смеси. По цвету свечей кстати понял, что она беднаяМожно раздраконить болт, что регулирует, он на заводе запаян, но есть.
Это в корне неправильно, у меня тоже как ни давай, пофигу. Правда сейчас наоборот до первого светофора доедешь, когда машина уже горячая и всё обороты до 1150-1200 подскакивают и сбрасывать отказывается.Вот тоже гадаю что за напасть такая, почему именно на горячую. Пока подозрение на датчик в коллекторе, раз от температуры такая закономерность, если кто более интересную версию предложит , готов рассмотретьЯ понял почему я глох на первых двух светофорах,слишком резко газу давал машине,если плавно разгоняться никуда не торопясь всё хорошо
#538
Отправлено 12 December 2012 - 13:54 PM
#539
Отправлено 12 December 2012 - 17:42 PM
Датчик на коллекторе я менял,у меня не менянный только датчик на тройнике,там ещё родной стоит,всё гадаю рабочий он или нет)именно так и сделал)) пусть не обижаются немцы, смесь теперь бедноватая. Что-то времени всё не найду, чтобы покопаться там ещё для настройки усреднённой смеси. По цвету свечей кстати понял, что она бедная
Это в корне неправильно, у меня тоже как ни давай, пофигу. Правда сейчас наоборот до первого светофора доедешь, когда машина уже горячая и всё обороты до 1150-1200 подскакивают и сбрасывать отказывается.Вот тоже гадаю что за напасть такая, почему именно на горячую. Пока подозрение на датчик в коллекторе, раз от температуры такая закономерность, если кто более интересную версию предложит , готов рассмотреть
2ее разве ставился на 1,8 движки?Извиняюсь за очередной тупой вопрос, лень 27 страниц перечитывать, вообщем такая фигня... С первыми морозами начались проблемы. При первом запуске холодного двс сразу глохнет, при втором ловишь газулькой обороты на 4-5 тыс. через 2 сек глохнет, при третьем запуске опять же ловишь на 3-4 тыс и снова глохнет сек через 3, на четвёртом пятом уже получается удержать газулькой на 2-3 тыс. в течении 2 минут как бы прогревается опять же с помощью моей ноги на газе и начинают работать нормально прогревочные обороты да и потом всё встаёт на свои места, на горячем двигателе обороты в норме не дёргается, расход в норме. Но вот проблема с запуском..... Сейчас начались морозы -10 -12.... Утром завестись не возможно... Заводится и глохнет поймать обороты не возможно. Может кто сталкивался, карб промывал, прокладки мембраны менял, уже не знаю в чём может быть причины....
#540
Отправлено 12 December 2012 - 17:48 PM
А в чём проблема проверить? Щупы мультиметра на концы датчика и смотришь скока выдаёт сопротивление, потом по таблице смотришь правильно или нет, чем ниже температура воздуха, тем выше сопротивление (будет в килоОмах). Ну и плюс проверь приходит ли 5 В при вкл. зажигании на самой фишке, одеваемой на датчик. Вот и вся проверка.Датчик на коллекторе я менял,у меня не менянный только датчик на тройнике,там ещё родной стоит,всё гадаю рабочий он или нет)
2ее разве ставился на 1,8 движки?
2ее ставился только на PN , у чела видимо 2е2 , он ошибся темой немного
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей