Проблемы 2EE и способы их решения
#301
Отправлено 06 July 2012 - 13:32 PM
#302
Отправлено 06 July 2012 - 21:14 PM
для лямбды купи съемник жонни_свой ;)))
мне понравился
прогреваешь мотор и воротком длинным пробуешь крутить (я прямо на заведенном крутил)
как сорвешь, так и простой башкой можно
там хоть и пишут что ключ на 22, но по факту там 21,5 (и съемник именно такой), а ключ рвать грани начинает
А мы сбиваем лямбду под корень, ну а отвинчиваем бошкой с трещёткой
#303
Отправлено 07 July 2012 - 14:52 PM
Лямбду побывали открутить в сервисе, хз че они там делали с ней, но не скрутили.
#304
Отправлено 07 July 2012 - 23:25 PM
Это ты про какую резинку сейчас? в ПДЗ которая?В отличии от старой резинке, новая вроде больше, или старая усохла... Встало все плотно.
#305
Отправлено 09 July 2012 - 08:54 AM
#306
Отправлено 09 July 2012 - 10:34 AM
#307
Отправлено 09 July 2012 - 10:43 AM
ибей рулит ;)Нормально! А теперь друзья расскажите мне Плиз как этот ремкомплект с мембраной раздобыть,?
#308
Отправлено 09 July 2012 - 12:09 PM
если плотно встала , это хорошо или плохо?Это ты про какую резинку сейчас? в ПДЗ которая?
попробовал проверить ПДЗ вчера , который ща стоит на карбе.. с клапаном продувки проверка даёт результат, что всё ок, шток входит и выходит медленно, а клапан вакуума никак не реагирует на откачку воздуха, щёлкает при подаче напряжения, эффекта 0,шток не двигается
Сообщение отредактировал Mihalych: 09 July 2012 - 12:42 PM
#309
Отправлено 09 July 2012 - 16:36 PM
#310
Отправлено 10 July 2012 - 05:52 AM
...Ну капец! Самый информативный ОТВЕТ! :)ибей рулит ;)
Кто такой етот Е-Б-Е-Й, чем рулит, и куда он рулит??
Может хоть ссылка приблизительная есть? :):):)
#311
Отправлено 10 July 2012 - 06:51 AM
...Ну капец! Самый информативный ОТВЕТ! :)
Кто такой етот Е-Б-Е-Й, чем рулит, и куда он рулит??
Может хоть ссылка приблизительная есть? :):):)
ebay.com (коротко и ясно).
Всем доброго/хренового/хп какого дня. В эти выходные решил снять 2ее и поменять подушку, в итоге подушку заменил та была уже ссохши но не треснута, карб прополоскал в бензе, протер, почистил все контакты и вот, ЧУДО! Пропали провалы!! раньше было что разгоняешься при резком утоплении педали и она резко тормозила (как-будто горючки не хватало) а теперь тока рвеет)))) И блин обнаружил что сзади на карбе один центральный датчик не подключен на что он идет кто подскажет ? (примерно ключ на 15-18), есть второй 2ее с целым датчиком, в выходные снова сниму и посмотрю чтож изменится, интерес в том для чего он..
Этот датчик называется "фан афтерран". Если карб нагрелся свыше 70С, то включается кулер не зависимо от температуры мотора и проветривает подкапотное. Нужный датчик.
#312
Отправлено 10 July 2012 - 07:34 AM
http://www.ebay.com/...2#ht_500wt_1206 - вот вроде ремкоплект
в россию шлется без проблем
#313
Отправлено 10 July 2012 - 09:07 AM
#314
Отправлено 10 July 2012 - 20:50 PM
.. :lol Ну раз ему выгоднее пусть приезжает в Казахстан ко мне и ремонтирует! Дорога за его счет! Путь скажет Спасибо что у его еще ремкомплекты заказывают по волчьим ценам. :)Sckrudj, ссылки нету ибо чел, который толкает запчасти для 2ее не всегда в открытую выкладывает ремкомплект ибо ему выгоднее самому ремонтировать ваши сломанные пдз (109Э +старый пдз стоит получить "новый" с гарантией)
http://www.ebay.com/...2#ht_500wt_1206 - вот вроде ремкоплект
в россию шлется без проблем
#315
Отправлено 10 July 2012 - 23:18 PM
Сообщение отредактировал Mihalych: 16 July 2012 - 00:47 AM
#316
Отправлено 16 July 2012 - 01:16 AM
Как описывалось мной ранее, проблема была в том, что машина глохла в режиме торможения двигателем и переходе на ХХ. Если просто сбросить на передаче на нейтраль, То обороты сильно опускались,но выравнивались, ну и плюс ко всему ХХ был от 850 до 1050. Так ездить надоело, решил искать причину. Начал проверять датчики как всегда,ну и видимо забыл подключить разъём на ДПДЗ, потом узнал об этом.Заправлялся на РОснефти 38 литров за вроде бы несколь дней до этого, потому что успел проехать уже 200 км
Выехав из гаража проехал километра 4 без проблем, потом машина на мосту резко затупила и заглохла и очень тяжело завелась, поехал дальше, проблем не было. Вечером после работы это повторилось уже несколько раз,для меня это было полной неожиданностью. Дальнейшие симптомы тупка на разгоне,жмёшь газ а она тормозит и не едет, потом пробивает и ускоряется резко, таким макаром дополз до гараже и только открыв капот увидел отключенный разъём с ДПДЗ (((( Ну подумал ладно подключю лучше станет, не тут то было, подключив и запустив тачку Возд. заслонка начала самопроизвольно хлопать (вверх-вниз),те машина сама газовала.. Именно по этой причине менял карб на другой 2ее 1.5 года назад, оказалось была порвана мембрана в ПДЗ. Думаю ну ладно завтра приду попробую поставить старый карб с нынешним ПДЗ.. я так и сделал. Перед этим прозвонил всю проводку от ЭБУ до всего,что есть на карбе и не только (всё работает, всё звонилось).Поставил ЭБУ на место, подключил разъём,запустил движок и думаю сделаю инициализацию, как обычно делал.. раза 3 прогнал его до вентилятора, ХХ идеальный 850, ну думаю вот оно счастье,решил прокатиться и каково было моё изумление, тачка тупит и не едет уже со второй передачи, после этого очень тяжело заводится со второго раза.ИЗ выхлопухи чёрным дым,свечи чернющие.Поменял на другие, через 5 минут опять тоже самое.Отогнал назад и стал чесать репу.Из выхлопухи воняет бензином жесть как, чуть не задохнулся в гараже.За неделю до всего этого с проблемой глоха с электриком проверили систему зажигания, там всё без нареканий.
В общем решил отогнать в сервис машину, своими силами не получилось , пришлось на тросе (ну совсем перестала ездить и заводится на горячую), приехал с намерением проверить датчик кислорода, мои догадки оказались верны, лямдба никак не реагировали ни на обеднение, ни на обогащение смеси.Купил лямбду Бошевскую одноконтактную поставили, на след. день забираю машину, отъезжаю от СТО, Метров 500 проезжаю,машина тупить уже со второй передачи и разгон рывками,покатался , покрутился и вернулся в сервис, говорю вот мол так и так)) Ну и начали проверять мож топлива не хватает, оказалось , что льёт будь здоров (думали мож смесь бедная,поэтому рывки и глохнет). Подключили вольтметр к лямбде,вывели в салон и решили прокатиться посмотреть, как лямбда на всё это реагирует, по её показанием мы поняли,что смесь наоборот богатая и даже очень, тут уже встал вопрос о том, почему она так льёт???_))
Мужики сказали , приноси карб, который я разобрал уже до этого и он лежал в гараже в бензине (решил почистить немного) и этот, мы тебе соберём из 2 ух один, продуем сжатым воздухом все каналы и посмотрим что там с уровнем в поплавковой камере, почему так льёт. Я так подумал и решил,что надо собрать тот, который разобранный лежит и поставить посмотреть что будет.
Собрал, почистил, влёгкую продул обычным насосом все каналы, трубочки ,вытер всё от бензина, поставил (прокладка между коллектором и карбом в нормальном состоянии),завёл вчера, обороты гуляют со страшной силой,в выхлопуху постреливает, как будто на 3 ёх цилиндрах работает и норовит заглохнуть, лямбда показывает плавающие значения от 0.1 до 0.8,те как бэ пытается богатить, када тачка пытается заглохнуть, попробовал газануть гарь из выхлопухи прям, но вроде бензином особо не воняет. Свечи всё так же чёрные
Вот собственно такая картина на сегодняшний день, помогите советами куда копать, надоело уже лазить в гараже целую недели, без тачки *цензура*(((
1)Сам я сделал такой вывод, что на 2 карбах не может быть корявым уровень в поплавкой камере , дпдз и ПДЗ ставлю на оба карба одни и те же, те тупо меняя
2_Ещё может быть некачественный бензин всё таки? Вода там или я хз
3) С движком не могут быть какие проблемы , типа там маслосъёмные кольца например?
4) МОжет быть в ЭБУ что то подгорело ????
P.S ДТОЖ и ДТВВ показывают норму, правда значения на холодную на 100 Ом где-то разнятся, на горячую почти одинаковые , проводка до них целая
Я НА ГРАНЕ НЕРВНОГО СРЫВА((( выручайте парни
Сообщение отредактировал Mihalych: 16 July 2012 - 01:18 AM
#317
Отправлено 16 July 2012 - 07:19 AM
ну если бы кто то хоть чуть чуть напряг мозг и прочитал что за ремонт, то такой бы хни не писал :D.. :lol Ну раз ему выгоднее пусть приезжает в Казахстан ко мне и ремонтирует! Дорога за его счет! Путь скажет Спасибо что у его еще ремкомплекты заказывают по волчьим ценам. :)
#318
Отправлено 21 July 2012 - 22:13 PM
В общем отогнал знакомому электрику в сервис, завтра или послезавтра продолжение эпопеи Гольф 2 против Экотроника))
Вопрос такой.. у меня из терморегулятора, который в корпусе возд. фильтра шипит, это разве так и должно быть? может это и есть подсос??????
Катализатор у меня есть?Может он забит и не даёт машине нормально работать?
Сообщение отредактировал Mihalych: 21 July 2012 - 23:43 PM
#319
Отправлено 22 July 2012 - 00:29 AM
это и есть подсос
Катализатор есть. Может он забит
#320
Отправлено 22 July 2012 - 00:45 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей