Что значит шелест сильный был?)
Не было линейности измерения сопротивления на контактах ДПДЗ при изменении открытия дросселя.
Отправлено 02 July 2012 - 23:21 PM
Что значит шелест сильный был?)
Отправлено 03 July 2012 - 07:44 AM
у меня вот как раз сопротивление плавно меняется при открытии дросселя) ты про это?Не было линейности измерения сопротивления на контактах ДПДЗ при изменении открытия дросселя.
Отправлено 03 July 2012 - 14:41 PM
у меня вот как раз сопротивление плавно меняется при открытии дросселя) ты про это?
Отправлено 03 July 2012 - 21:07 PM
у меня вот как раз сопротивление плавно меняется при открытии дросселя
Отправлено 04 July 2012 - 08:16 AM
Был под корень отломан датчик всасывающего воздуха.
Сообщение отредактировал T0lik: 04 July 2012 - 08:19 AM
Отправлено 04 July 2012 - 08:50 AM
3 темп. датчика, синий и чёрный один на мозги, другой на приборку и белый, тот который дтвв, как правильно написал Greezly стоит на коллекторе под позиционером дроссельной заслонки (вакуумная хрень со штоком,из которой у многих проблемы )Напомни где он стоит?
Я только знаю такие датчики на 2ee для темп.:
Датчик темп. всасывающего коллектора
Датчик темп. охлад. жидкости 2шт.(один на мозги, один на приборку)
Датчик темп. воздуха стоит в фильтре для регулировку гор. холодный, но этот датчик к электронике ни как не относится.
Отправлено 04 July 2012 - 21:41 PM
3 темп. датчика, синий и чёрный один на мозги, другой на приборку и белый, тот который дтвв, как правильно написал Greezly стоит на коллекторе под позиционером дроссельной заслонки (вакуумная хрень со штоком,из которой у многих проблемы )
Отправлено 04 July 2012 - 22:38 PM
блин везёт , что нашёл проблему))) случайно, у меня там вроде всё хорошо, надо ради интереса выкрутить его. Вот не пойму, как он мог у тебя там быть отломленным, врод как металлическийУ меня из под резьбы датчика был колоссальный "подсос". Думал что порвалась мембрана вакуумного усилителя тормозов (пережимал шланг к нему и обороты становились на место), в дороге поднялись обороты до 4 тысяч и машина сама ехала. Остановился, открыл капот начал проверять. Дергал все провода, а когда дёрнул от ДТВВ обороты упали, смотрю, а он, гад, отломан... Поменял его и в ус не дую =)
Отправлено 04 July 2012 - 22:50 PM
Отправлено 04 July 2012 - 23:22 PM
Даже не стал тему до конца читать... 2ее это пипец полный. Поставил ДААЗ с тазоклассики и забыл про всё. Сначала ставил карб 083. Капризный он. На ДААЗе подобрал жиклёры и пришло счастье...
Отправлено 04 July 2012 - 23:47 PM
хаха =) в точку =)Я думаю этот тоже скоро начнёт капризничать
блин везёт , что нашёл проблему))) случайно, у меня там вроде всё хорошо, надо ради интереса выкрутить его. Вот не пойму, как он мог у тебя там быть отломленным, врод как металлический
Отправлено 04 July 2012 - 23:58 PM
а я даже смотреть не буду, он и так показывает правильное значение, в выходные надо точно убедиться ПДЗ чудит или нет и попробовать сделать диагностику прямо в дороге, когда заглохну, может всё таки не 4-4-4-4 покажет хоть раз в жизни Ну и надеюсь соберём до воскресенья с другом "новый" ПДЗ. Проверено пока: ВВ провода,крышка трамблёра,бегунок,вакуум на трамблёре, фалнец под карбом,подсосов нет,клапан вентиляции адсорбера, сопротивления всех датчиков,лямбда (вольтметром правда),клапан отсечки топлива,ДТОЖи все. Из списка подозреваемых остались ПДЗ на предмет герматизации клапанов и мембраны, лямбду (нужно ещё осцилографом) и воздушный жиклёр ХХ в приводе ВЗ. Смесь кстати бедная, нагар свечей об этом говорит, обороты плавают от 820 до 1050 и при перегазовке может заглохнуть, либо до 400 провалиться и выправитьперетянул датчик =) вот и всё
Сообщение отредактировал Mihalych: 05 July 2012 - 00:21 AM
Отправлено 06 July 2012 - 07:45 AM
Отправлено 06 July 2012 - 09:05 AM
Насчёт оборотов, поставь поменьше 1000, у меня например на 1000 уже чувствуется, как машина работает громче. У меня стоит 850 где-то,вообще не чувствуется , что машина работает - тишина.Вместо болта который идет в комплекте поставил болт с внутренним шестигранником, его лучше затянуть можно.
ХХ стали теперь 1000-1200обр.
Т.к. лямбды нету покрутил винтик СО выставил на 1000обр.
Утром когда завел обороты были 1500, потом упали до 1000.
Позиционер раб, и дроссельная заслонка также.
ПЗД лучше проверять когда он снят.
1-ое добиться герметичности клапанов.
Как описывал Паша (Eror-404), только помимо самих резинок уплотнительных, могут еще парить мозг резинки на электро магнитном клапане - не плотно закрывать дырочку в камеру где мебрана.
Для проверки что не держит, лучше все возможные места намазать мыльной водой и дуть в трубочку чтобы убедиться что не держит.
Отправлено 06 July 2012 - 09:43 AM
На 2ee обороты ХХ не регулируются вручную. Крутить винтом СО на глаз не правильно! Я это сделал временно.Насчёт оборотов, поставь поменьше 1000, у меня например на 1000 уже чувствуется, как машина работает громче. У меня стоит 850 где-то,вообще не чувствуется , что машина работает - тишина.
Насчёт клапанов отлично придумано мыльной водой протестировать это всё, надо будет попробовать.
Порядок действий не подскажешь?
Отправлено 06 July 2012 - 09:57 AM
Сообщение отредактировал e404: 06 July 2012 - 09:59 AM
Отправлено 06 July 2012 - 11:42 AM
Отправлено 06 July 2012 - 11:44 AM
Отправлено 06 July 2012 - 12:14 PM
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей