Да давай видюшку.... потому что нечто подобное было... если найду в загашниках своё видео , тоже выложуона "шлёпает". Как правильно ВЗ работает - я знаю (при нажатии на педаль она закрывается потом немного приоткрывается). А у меня она при нажатии акселератора в пол она закроет полностью - откроет полностью - закроет - откроет в течении 1,5 секунды или пока не наберет 2000 об/мин и это происходит очень быстро. Создается такое ощущение, будто двигатель троит при наборе. Если так и не поняли о чем я, завтра видео скину.
Проблемы 2EE и способы их решения
#261
Отправлено 15 June 2012 - 14:30 PM
#262
Отправлено 16 June 2012 - 20:49 PM
Да давай видюшку.... потому что нечто подобное было... если найду в загашниках своё видео , тоже выложу
Сегодня сил не хватило... Завтра засниму сие чудо.
#263
Отправлено 18 June 2012 - 22:49 PM
вот она... проблема моей мечты...
Эта херня происходит только при кик-дауне (тапка в пол) с холостых. Если двигатель раскрутить, этой ерунды нет.
Сообщение отредактировал GrEEzLy: 19 June 2012 - 13:39 PM
#264
Отправлено 19 June 2012 - 18:41 PM
#265
Отправлено 19 June 2012 - 21:10 PM
забавно, no comment, может Паша что подскажет))) С чего бы ей так часть опускаться и подниматься, такое ощущение импульсов раз в 5 больше положенного на неё идёт.. с напряжением на приводе ВЗ всё в порядке?
Там частота импульсов высокая, что не успеть в этот момент померить падение напряжение.
#266
Отправлено 19 June 2012 - 22:20 PM
ну а просто если померить, сколько показывает, около 5 В где-то должно быть вродеТам частота импульсов высокая, что не успеть в этот момент померить падение напряжение.
#267
Отправлено 20 June 2012 - 00:35 AM
ну а просто если померить, сколько показывает, около 5 В где-то должно быть вроде
завтра посмотрю. Что интересно, это только с ХХ происходит.
#268
Отправлено 21 June 2012 - 23:08 PM
#269
Отправлено 22 June 2012 - 08:24 AM
))) какое напряжение то приходит на контакты привода?Блин, она теперь из за этого поддергивать начала...
#270
Отправлено 25 June 2012 - 23:50 PM
))) какое напряжение то приходит на контакты привода?
На хх где то 5 вольт. При перегазовке резко растет до 12. Ставил контрольку (лампочку 3w). На хх еле горит, на перегазовке горит ярче. То есть с питанием все ок.
#271
Отправлено 28 June 2012 - 15:13 PM
да всё верно, так и должно быть, но для меня такое поведение заслонки , как и для тебя видимо остаётся загадкойНа хх где то 5 вольт. При перегазовке резко растет до 12. Ставил контрольку (лампочку 3w). На хх еле горит, на перегазовке горит ярче. То есть с питанием все ок.
#272
Отправлено 28 June 2012 - 17:02 PM
да всё верно, так и должно быть, но для меня такое поведение заслонки , как и для тебя видимо остаётся загадкой
хз чё делать... Лампочка загорается равномерно, без вспышек. Думаю закинуть тему по этому вопросу.
#275
Отправлено 29 June 2012 - 10:07 AM
по началу не поверил глазам ибо там очень сложно найти достаточно инфы для машин старше 90года...
короче там я прочитал такую интересную штуку, которую упустил видимо в немецком мане по дигностике - ошибки стираются из памяти через 15 сек после остановки мотора!!!
дальше они снова копятся по мере езды, соотв перед диагностикой необходимо совершить "пробную поездку" не менее 10 минут на разных режимах работы, периодически поднимая обороты выше 2000, а при остановки даже кратковременно открыть дроссель на полную
после чего не глуша мотор начинать диагностировать блинкером... и тут тоже есть нюанс! коды выводятся не все сразу!!!
каждый код нужно активировать замыканием на массу
те алгоритм в кратце такой:
1. катаемся в разных режимах
2. оставляем на хх
3. активируем чтение кодов замыканием пробника на массу
4. считываем код
5. повторяем пп.3 и 4 до появления блинка "конец диагностики"
при этом диагностика автоматически прекращается при останове мотора либо превышении оборотов выше 4000
так же есть указание на то, что если светодиод горит сразу в полную силу при подключении к диагностическому разъему, то мозги не получают сигнал с дх
дойдут руки и сделаю перепост всей инфы из эльзы с картинками и комментами ;)))
#276
Отправлено 29 June 2012 - 13:15 PM
#277
Отправлено 29 June 2012 - 15:41 PM
#278
Отправлено 30 June 2012 - 20:25 PM
Снимал карб, проверил подушку на предмет подсоса (ей почти 2 года). ОНа как новая, я очень был удивлён... всё прочистил карб клинером везде, поставил всё на место.Проверил все вакуумные трубки, клапан вентиляции адсорбера, ничего нигде не сосёт , да и шипа из под карба теперь нет.. Обороты всё равно плавают... Все показания датчиков как по букварю, параметры сопротивлений тоже.
Ездил вчера к одному грамотному человечку по части электрики, он проверил всю систему зажигания(ВВ провода, трамблёр, бегунок), лямбду, всё работает и всё чётко.Свечи я сегодня ещё на всякий случаай старые поставил, дабы исключить и это. Электрик обнаружил такую вот странную вещь... замерял напряжение,которое приходит на ДПДЗ, оно было около 1В, хотя говорит во всех иномарках это значение находится в районе 0.5 В , начали двигать ДПДЗ ,чтобы достичь значения 0.5 В, но становилось только хуже, движку ещё больше колбасило, так что вернули всё назад Вопрос , какое на самое деле должно приходить напряжение на ДПДЗ???????????? Короче его диагноз, что с электрикой скорее всего всё гуд и дело в злополучном ПДЗ.
Кстати вчера с другом со старого карба вскрыли его, мембрана там вхлам, постараюсь выложить фотки завтра , мы его будем восстанавливать в ближайшие дни, дабы новая мембрана имеется и ждёт инсталла уже с прошлой осени
#279
Отправлено 02 July 2012 - 01:19 AM
У меня скорее всего опять в ПДЗ мембрана потихоньку накрывается. Проблема на данный момент основная это глох двигла на ХХ. Причём не просто на ХХ, а когда еду на 2,3,4,5 передаче, если отпустить газ на 2-3 секунды и ничего не нажимать и затем просто сбросить ручкой КПП на нейтраль, то через 1 секунду мотор резко теряет обороты и глохнет. Если месяц назад он как то вроде захлёбывался и выравнивал чуть дёргаясь, то теперь не успевает. Такое ощущение, что мозк просто не понимает, что ему надо выйти на правильный ХХ в районе от 850 до 950, а резко всё обрывает )))
Снимал карб, проверил подушку на предмет подсоса (ей почти 2 года). ОНа как новая, я очень был удивлён... всё прочистил карб клинером везде, поставил всё на место.Проверил все вакуумные трубки, клапан вентиляции адсорбера, ничего нигде не сосёт , да и шипа из под карба теперь нет.. Обороты всё равно плавают... Все показания датчиков как по букварю, параметры сопротивлений тоже.
Ездил вчера к одному грамотному человечку по части электрики, он проверил всю систему зажигания(ВВ провода, трамблёр, бегунок), лямбду, всё работает и всё чётко.Свечи я сегодня ещё на всякий случаай старые поставил, дабы исключить и это. Электрик обнаружил такую вот странную вещь... замерял напряжение,которое приходит на ДПДЗ, оно было около 1В, хотя говорит во всех иномарках это значение находится в районе 0.5 В , начали двигать ДПДЗ ,чтобы достичь значения 0.5 В, но становилось только хуже, движку ещё больше колбасило, так что вернули всё назад Вопрос , какое на самое деле должно приходить напряжение на ДПДЗ???????????? Короче его диагноз, что с электрикой скорее всего всё гуд и дело в злополучном ПДЗ.
Кстати вчера с другом со старого карба вскрыли его, мембрана там вхлам, постараюсь выложить фотки завтра , мы его будем восстанавливать в ближайшие дни, дабы новая мембрана имеется и ждёт инсталла уже с прошлой осени
Такая же херь была зимой, но у меня виной тому был износ ДПДЗ. Шелест сильный был.
Теперь другой глюк появился. Иногда (чаще, когда говорю, что хочу продать машину) после запуска двигателя обороты не падают ниже 1500. Начинаю шевелить провода в районе ПДЗ, бац и обороты падают до следующего запуска, а может и не проявиться. Заметил закономерность, если дать пробздеца двигателю до 7000 на 1, 2 передачах, то обороты сами стабилизируются.
#280
Отправлено 02 July 2012 - 01:37 AM
Что значит шелест сильный был?)Такая же херь была зимой, но у меня виной тому был износ ДПДЗ. Шелест сильный был.
Теперь другой глюк появился. Иногда (чаще, когда говорю, что хочу продать машину) после запуска двигателя обороты не падают ниже 1500. Начинаю шевелить провода в районе ПДЗ, бац и обороты падают до следующего запуска, а может и не проявиться. Заметил закономерность, если дать пробздеца двигателю до 7000 на 1, 2 передачах, то обороты сами стабилизируются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей