Прошлой весной уже менял позиционер , тогда в неотапливаемом гараже возиться было некомфортно. А так да , алгоритм как всегда понятен,ничего нового, когда подобные баги вылазиют это самое неприятное, но просто за всю практику по владению с 2ее впервые вижу ВЗ в полностью вертикальном положении.
Проблемы 2EE и способы их решения
#2601
Отправлено 09 February 2021 - 23:59 PM
#2602
Отправлено 10 February 2021 - 16:56 PM
ВЗ в вертикальном положении = смесь совсем не обогощается (это типа как в жигулях "подсос" совсем не вытянут). Самодианостика лямбды по идее должна показать состав смеси (богатая/бедная/оптимальная). ВЗ должна кратковреммено прикрыться если резко "газануть". В противном случае думаю, что следует проверить потенциометр (или его проводку/контакты). У меня было что-то подобное (ни с того ни с сего обороты ХХ "задирались"). Скорее всего причина была в позеленевших контактах фишки потенционетра, т.к. после её полной замены с пайкой проводов всё пришло в норму (года полтора уже прошло)). А, вообще, за 22 года владения авто, этот карб, наверное, наименьшее количество хлопот из всех остальных "деталей" вызывал.
Сообщение отредактировал EEUG: 10 February 2021 - 17:12 PM
#2603
Отправлено 10 February 2021 - 22:40 PM
ВЗ в вертикальном положении = смесь совсем не обогощается (это типа как в жигулях "подсос" совсем не вытянут). Самодианостика лямбды по идее должна показать состав смеси (богатая/бедная/оптимальная). ВЗ должна кратковреммено прикрыться если резко "газануть". В противном случае думаю, что следует проверить потенциометр (или его проводку/контакты). У меня было что-то подобное (ни с того ни с сего обороты ХХ "задирались"). Скорее всего причина была в позеленевших контактах фишки потенционетра, т.к. после её полной замены с пайкой проводов всё пришло в норму (года полтора уже прошло)). А, вообще, за 22 года владения авто, этот карб, наверное, наименьшее количество хлопот из всех остальных "деталей" вызывал.
Чтобы диагностику делать, это надо машину полностью прогреть, насколько я помню матчасть. Зимой прям очень проблематично по крайней мере на моём экземпляре. В пятницу буду в гараже , замерю сопротивление датчиков, всё таки у меня ещё теплится надежда, что один из них умер))) По поводу проводки к дпдз, месяца 2 назад менял там клемму, вроде перепутать провода никак не мог, тем более после этого она какое-то время бегала нормально.
Кстати лямбд зонд там стоит нулёвый , бошевский , прошлой весной разорился на него второй раз за всё время владения Гольфом с 2004 года
#2604
Отправлено 11 February 2021 - 10:34 AM
ничоси! тут живые даже есть XD
#2605
Отправлено 11 February 2021 - 21:14 PM
ничоси! тут живые даже есть XD
А тебя как модера на пенсию отправили? ))
#2606
Отправлено 12 February 2021 - 23:38 PM
За бортом от 0 до -3С
Дтож - 9.2коМ
Дтвв - 8.3 кОм
Дпдз:
1-3 контакты 2,3-2,4 Ком
1-2 кон-ты 1,7 Ком
2-3 кон-ты 0,7 Ком
По температурным датчикам вроде побольше нормы, если верить графикам из инета
По дпдз вроде , как так и должно быть. Поправьте , если что не так
#2607
Отправлено 13 February 2021 - 13:56 PM
P.S. Синий датчик у меня показал 3.6КОм при температуре между 0 и 5 (точно не скажу, т.к утром ездил и двигатель мог ещё не остыть, на ощупь - холодный). Датчик - не оригинальный (Beru)
P.P.S. Сегодня утром при -4 примерно 10КОм показывает. Можно сделать вывод, что дтож в порядке (ну, разве что при нагревании врёт).
По поводу позиционера: контакты 1-2 и 6-7 (те, которые по краям) - это обмотки соленоидов (там пару десятков Ом должно быть). Позиция штока выбирается ЭБУ по показаниям сопротивления между контактами 3-5. При полностью выдвинутом штоке там должно быть около 2КОм (плюс минус пару сотен Ом), а при втянутом - 300-400 Ом. Это если потенциометр дроссельной заслонки не врёт :). У последнего сопротивление между средним и одним из крайних контактов варьируется от примерно 2КОм (тоже плюс минус пару сотен Ом) до буквально десятка Ом), в зависимости от положения дроссельной заслонки).
Сообщение отредактировал EEUG: 14 February 2021 - 12:40 PM
#2608
Отправлено 18 February 2021 - 00:08 AM
И так, что имеем на сегодня. Машина стояла 8 дней в гараже. Начал заводить,завелось, потом гляжу фишки с дтож и дпдз были отключены (забыл подключить, когда мерял сопротивления ). Удивился,что завелась,подумал, что надо копать в сторону дпдз. При этом не было сумасшедших 1800 оборотов на прогреве. Попробовал покататься сегодня без подключенного дпдз, динамики нет, затупы, если резко хочешь ускориться, только внатяг ехать и быстрее скорости переключать,тогда норм. Ну т.е. получается, что проводка к дпдз вроде как норм, если реакция и поведение машины без датчика меняется. Обороты при этом держатся в районе 1200, уже не 1400, как с подключенным дпдз.
Взял резервный дпдз с другого карба и поменял его прям не снимая карба и вуаля обороты упали , но не совсем , как нужно, где-то в районе 1050-1100, покатался, динамика огонь, но сброс на хх всё равно не идеальный, до конца такое ощущение вторая камера не дозакрывается, если дать машины постоять на хх, то они упадут до 850 нормальных.
В любом случае, надо ещё посмотреть, ессли будет возможность на улице машину оставить и посмотреть, что будет при холодном запуске.
P.s. температурные датчики в норме , на горячую показывают в районе 300 Ом.
Дпдз кстати один я брал новым в магазине в далеком 2007 году,а другой ещё с карбом походу достался и у них маркировки разные и я не помню к сожалению, какой был новый, а какой нет
Понаблюдаю за поведением тачки в течение месяца.
#2609
Отправлено 20 February 2021 - 11:23 AM
#2610
Отправлено 21 February 2021 - 00:56 AM
Запустил я движок в холод на другом потенциометре, 1700-1800 стартовые обороты в в -10 в гараже примерно, потом на 1350 грелась минут 5, потом 1250 и плавно плавно упало до 1100-1150 , так и осталась, пока я не поехал и только тогда чуть упало, но всё равно за 2 поездки по городу обороты меньше 1050 не падали. Странно это всё конечно. Думаю, что всё таки дело в ПДЗ, других мыслей по этому поводу нет. Кстати сопротивление у этого дпдз 1.8 Ком на крайних контактах, на том, который до этого был 2.3 Ком.
Вопрос ещё такой: до вообще всей этой херомантии с завышенными оборотами у меня под корень обломился средний провод на клемме к дпдз, пришлось покупать подобную клемму от Ваза или ему подобных и каждый проводок по очереди менять из старой клеммы в новую путём скруток и термоусадки. Реально вообще такое, что предположим вдруг я всё таки умудрился перепутать контакты , например 1 со 2ым или 2ой с 3им (старался делать всё быстро, так как было жутко холодно в неотапливаемом гараже ) и она так будет себя вести?
Отвечу сам,наверное нет, раз со скинутой клеммой с дпдз машина ведёт себя предсказуемо и не понимает,что ей не хватает датчика как раз таки,а с клеммой и разными дпдз ведёт себя так же по разному, значит всё таки я правильно всё переделал в новой клемме . Остаётся только махнуть сам ПДЗ (лежат прям 2 100% рабочих в запасе, спасибо Авито и парню с Питера) и тогда уж точно станет ясно, где всё таки собака зарыта
Сообщение отредактировал Mihalych: 21 February 2021 - 01:01 AM
#2611
Отправлено 25 February 2021 - 13:41 PM
#2612
Отправлено 27 February 2021 - 00:23 AM
Нужно больше информации, с чего началось, что менялось и что делалось, тогда попробуем помочь на расстоянии
#2613
Отправлено 27 February 2021 - 21:29 PM
Двигатель Pn 1.6 pierburg 2ee.
#2614
Отправлено 28 February 2021 - 09:13 AM
Сообщение отредактировал EEUG: 28 February 2021 - 10:09 AM
#2615
Отправлено 28 February 2021 - 13:08 PM
#2616
Отправлено 28 February 2021 - 21:43 PM
#2617
Отправлено 28 February 2021 - 23:38 PM
Вчера запустил свою машину (стояла опять неделю в гараже). За это время температура с -25 поднялась до +3С , в гараже прям влажно было. Машина тоже пердела и воняло бензом нехило и работала как будто на 3 свечах, 800-850 об и прям колбасило ее, выехал , проехал пару километров, поддёргивалась, потом видимо пробило и стали обороты опять 1050-1100 и работает чётко Я решил, что влага попала куда-то
#2618
Отправлено 01 March 2021 - 19:24 PM
#2619
Отправлено 02 March 2021 - 21:58 PM
Вчера запустил свою машину (стояла опять неделю в гараже). За это время температура с -25 поднялась до +3С , в гараже прям влажно было. Машина тоже пердела и воняло бензом нехило и работала как будто на 3 свечах, 800-850 об и прям колбасило ее, выехал , проехал пару километров, поддёргивалась, потом видимо пробило и стали обороты опять 1050-1100 и работает чётко Я решил, что влага попала куда-то
Я корректировал хх упорным винтом, в который шток дпдз упирался. Ибо с разными датчиками и пдз они разные были.
Жиклер хх у тебя в каком состоянии?
#2620
Отправлено 03 March 2021 - 09:44 AM
Вчера запустил свою машину (стояла опять неделю в гараже). За это время температура с -25 поднялась до +3С , в гараже прям влажно было. Машина тоже пердела и воняло бензом нехило и работала как будто на 3 свечах, 800-850 об и прям колбасило ее, выехал , проехал пару километров, поддёргивалась, потом видимо пробило и стали обороты опять 1050-1100 и работает чётко Я решил, что влага попала куда-то
Я корректировал хх упорным винтом, в который шток дпдз упирался. Ибо с разными датчиками и пдз они разные были.
Жиклер хх у тебя в каком состоянии?
Никогда ничего не корректировал,с разными датчиками и пдз всегда всё одинаково работало
Думаю, что там всё в норме,иначе бы не ехалось ей точно. В любом случае жду потепления и меняю ПДЗ на другой
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей