Проблемы 2EE и способы их решения
#241
Отправлено 15 May 2012 - 22:52 PM
#242
Отправлено 15 May 2012 - 23:59 PM
Я без ВЗ не катался =) Ясен хер, что без нее смесь бедная, но у меня один фиг электрод светло-серый (бедная смесь).далее мне не ясно каким образом у тебя машина едет без провала и приемисто при отключеной вз?! это ж постоянно бедная смесь!!!
вз открыта на полную и смесь вообще никак не регулируется :D:D:D:D
вы меня все так радуете своим дилетантским "я отключил это и стало то"
так трудно прочитать про принцип работы этого карба и понять что от чего зависит и что чем управляет?!
Думал что у меня лямбда выводит в бедную смесь, вот и отключил. Без него, как правило, смесь должна быть богаче, но увы, та же динамика и бедная смесь.
Я в замешательстве...
Компрессия смущает, но масла не жрет и не выкидывает. Пробовал раскоксовку - то же самое.
Сообщение отредактировал GrEEzLy: 16 May 2012 - 00:04 AM
#243
Отправлено 16 May 2012 - 22:07 PM
#244
Отправлено 18 May 2012 - 22:25 PM
#245
Отправлено 18 May 2012 - 23:45 PM
ECOTRONIC PIERBURG 7.18159.62 893 907 383 В .Нигде найти не могу
#246
Отправлено 19 May 2012 - 09:22 AM
сколько было проблем за 6 лет с карбом , все время (раз 7 )был подсос воздуха где нибудь, и только 1 раз датчик температуры и 1 раз клемма обломалась на ДПДЗ , из всех случаев с подсосом,- 3 раза подушка; 2- раза соединение которое шло с коллектора на вакумный усилитель тормозов и стояло до обратного клапана, там такое хитрое место что с низу постоянно подогрев от коллектора вып, резина (у меня) дубела и надрывалась со временем , сверху смотриш вроде все гуд, а снизу надорвана чуть , и все.Только сейчас доперло, что может быть подсос воздуха , но откуда?
Сообщение отредактировал konon: 19 May 2012 - 09:30 AM
#247
Отправлено 19 May 2012 - 19:53 PM
Была такая же проблемма, стоило постоять пару минут после заглушения мотора и приходилось стартер крутить достаточно долго пока не прочихается.Вот не понимаю я , может кто обьяснит. Сейчас у меня все работает идеально и 4444, Идеально заводится холодным, идеально после того как заглушишь горячим, НО! Если заглушить и покурить полчаса, а потом начать заводить, крутить стартером можно минут 10, и то не факт что с 1 раза заведешь. И ощущение такое, что или искры нет, или бензина. А потом постепенно начинает прочихиватся и так заводится и работает, после этого газанешь пару раз и все, снова все отлично. Че за нах такой? Началось все с того, что мне карб восстановили (что-то там перепаяли в... хрен знает, он троил и обороты гуляли во всем диапазоне). А может датчик врет, а? На 70 градусах сколько сопротивление должно быть?
Продул все топливные шланги(из бензобака до насоса, обратку, от отделителя паров до карба), заменил на них хомуты.
Но думаю что помогло другое. Замерял напряжение на генераторе (14,1-14,2 В), а на клемах аккумулятора 13,6 В. Так что идет недозаряд. Пока аккумулятор новый был, он сносил такое обращение, а сейчас ему уже три года и 3 посадки в ноль. Кинул дополнительный провод от генератора на + АКБ, напряжение на клемах аккумулятора стало как и на генераторе.
В результате проблемма горячей заводки исчезла.
#248
Отправлено 19 May 2012 - 23:13 PM
Не, в плане электрики у меня идеально (да и что-то не уверен я, что это может помочь). Надо действительно топливную перетряхнуть, датчики проверить итп.Замерял напряжение на генераторе (14,1-14,2 В)...
#249
Отправлено 20 May 2012 - 01:21 AM
с адсорбера :DТолько сейчас доперло, что может быть подсос воздуха , но откуда?
#250
Отправлено 20 May 2012 - 10:09 AM
Паш машина стала и тупо глохнуть иногда просто когда со скорости на нейтраль, не только при торможении. И в переходных режимах например с 5ой на 4ую чувствуется что обороты резко падают. Засчёт того, что успеваю передачу включить она не глохнет.с адсорбера :D
#251
Отправлено 20 May 2012 - 16:22 PM
Да и где на панели реле/предохранителей найти точку 7 указанную на схеме, я так понимаю это контрольная точка?
Если у кого есть кусок схемы от мозгов до панели реле, можете поделиться?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал T0lik: 20 May 2012 - 16:38 PM
#252
Отправлено 20 May 2012 - 20:20 PM
Руководствовался этой схемой
На 14 ноге относитель +, бортовое напряжение
Сопротивление открытого транзистора около 350, относительно земли..
Людь добрый помогите. Кто может проверить при какой тем отключается Ёж?
Еж вырубается после того как стрелка выйдет из белой зоны.
После этого тразистор закрывается.
Провод идет с 14 ноги, красный с желтой полоской, приходит на колодку G1 или G2, запамятовал...
Также этот провод звониться с 3 выводом на 12 реле в колодке.. т.е. на 85 контакт реле...
Но на 8/86 контакте кз с землей, хотя там должно быть 12в.
Отключил все разъемы которые вроде идут на мозги т.е. серию G и соседние... 8 контакт также замкнут за землю..
Уже начинало темнеть не успел проверить 13 пин разъема на мозгах, также забыл глянуть какого он цвета и куда идет...
Буду ждать совета...
Пока живет надежда что мозги живые и их не придется вскрывать.
Скорее всего на след выходных сниму блок предохранителей и дома разберу
#253
Отправлено 22 May 2012 - 22:38 PM
Вова,подушка под карбом целая?Неоригинал просто имеет привычку быстро умирать...
Да я её год назад менял, но может быть что опять она. Карб болтаю, вроде изменений нет.
сколько было проблем за 6 лет с карбом , все время (раз 7 )был подсос воздуха где нибудь, и только 1 раз датчик температуры и 1 раз клемма обломалась на ДПДЗ , из всех случаев с подсосом,- 3 раза подушка; 2- раза соединение которое шло с коллектора на вакумный усилитель тормозов и стояло до обратного клапана, там такое хитрое место что с низу постоянно подогрев от коллектора вып, резина (у меня) дубела и надрывалась со временем , сверху смотриш вроде все гуд, а снизу надорвана чуть , и все.
У меня там трубка уже другая, армированная стоит, вряд ли надорвется.
с адсорбера :D
Снимал шланг с клапана - не сосет. Брызнул абро для того, чтобы точно убедиться - 0 реакции.
Кто управляет мозгами на включение ежа? Он у меня включается хаотически. Задолбал уже.
#254
Отправлено 11 June 2012 - 12:21 PM
#255
Отправлено 11 June 2012 - 20:05 PM
#256
Отправлено 11 June 2012 - 22:57 PM
ага,всё как бы хорошо, но если она у тебя самопроизвольно так делать начинает и циклически повторяется всё это, есть дырочка в мембране ПДЗА что собсно не устраивает? Чтобы обороты резко поднять, карб обогащает смесь, а делает он это перекрывая воздух, чтобы бенза было столько же, а воздуха меньше.
#257
Отправлено 11 June 2012 - 23:11 PM
#258
Отправлено 11 June 2012 - 23:47 PM
если бы кто то читал манул по проверке и принципам работы этого карба, то знал бы, что "резкое открытие дросселя" и есть онлайн диагностика исправности карбаСегодня заметил такую ерунду. Если с ХХ резко открыть дроссель, то воздушная заслонка резко закрывается и открывается (шлепает грубо говоря). Что случилось? Как побороть?
вз как рз и должна хлопнуть
вообще рекомендую в принципе прочитать книжку о том как работают карбюраторы с электронным упрвлением - много интересного
а главное узнаете что в том же 2ее нет ни ускорительного насоса, ни экономайзера ни эпхх...
вообще ничего "лишнего" нет, с чем куча проблем на прочих карбах :D
есть только 2 дз, 1 вз и несколько жиклеров - с тз механики это самый простой карб
#259
Отправлено 13 June 2012 - 21:57 PM
Начались очередные проблемы с 2ее..
Мозги начал задирать ХХ воздушной заслонкой то откроет то закроет ее, при этом шток ПДЗ втянут - предполагаю что ПДЗ герметичен.
Задирает обороты хаотично, причем именно закрытием воздушной заслонки. Если газнуть то обороты могут стабилизироваться, а могут остаться в районе 1700-2500.
Подобную причину описывал Паша(E404) в FAQ
На выходных буду проверять. А также пробую разобрать ДПДЗ.
Лямбда зонд отключена т.к. оборвал провод когда побывал ее открутить.
Сообщение отредактировал T0lik: 13 June 2012 - 22:04 PM
#260
Отправлено 13 June 2012 - 23:01 PM
А что собсно не устраивает? Чтобы обороты резко поднять, карб обогащает смесь, а делает он это перекрывая воздух, чтобы бенза было столько же, а воздуха меньше.
она "шлёпает". Как правильно ВЗ работает - я знаю (при нажатии на педаль она закрывается потом немного приоткрывается). А у меня она при нажатии акселератора в пол она закроет полностью - откроет полностью - закроет - откроет в течении 1,5 секунды или пока не наберет 2000 об/мин и это происходит очень быстро. Создается такое ощущение, будто двигатель троит при наборе. Если так и не поняли о чем я, завтра видео скину.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей