Есть 2ЕЕ+мозги+ПН....всё катается ежедневно на авто, могу продать, кому реально интересно - пишите свою цену в личку.
Карб+мозги, раздельно нет смысла продавать, а лучше всё "пучком" продать мотор-карб-мозги
Отправлено 13 December 2016 - 21:53 PM
Есть 2ЕЕ+мозги+ПН....всё катается ежедневно на авто, могу продать, кому реально интересно - пишите свою цену в личку.
Карб+мозги, раздельно нет смысла продавать, а лучше всё "пучком" продать мотор-карб-мозги
Отправлено 13 December 2016 - 21:54 PM
Есть 2ЕЕ+мозги+ПН....всё катается ежедневно на авто, могу продать, кому реально интересно - пишите свою цену в личку.
Карб+мозги, раздельно нет смысла продавать, а лучше всё "пучком" продать мотор-карб-мозги
Отправлено 13 December 2016 - 21:56 PM
Есть 2ЕЕ+мозги+ПН....всё катается ежедневно на авто, могу продать, кому реально интересно - пишите свою цену в личку.
Карб+мозги, раздельно нет смысла продавать, а лучше всё "пучком" продать мотор-карб-мозги
актуально (изменено 19 января)
Сообщение отредактировал Викторыч: 19 January 2017 - 19:43 PM
Отправлено 03 February 2017 - 13:52 PM
Приветствую всех! Осилил только 80 страниц, но пока каша в голове.
Прошу подкинуть идей куда копать в порядке начиная с наименьшей маркости и трудоемкости процесса))
PN 2EE
В один прекрасный морозный день (-28С) мотор протарахтел полминуты прогревочных, а потом стал глохнуть через 10 сек после заводки.
Кое-как помогая третей ногой добрался до дома.
С утра было чуть теплее, машина завелась, несколько минут ровно протарахтела на прогревочных, однако, выйдя на рабочий хх работает очень неровно, норовит заглохнуть, но позиционер регулярно вытягивает ситуацию. После полного прогрева ничего не меняется. Выхлоп воняет бензином.
Сейчас еще теплее (-10), но ситуация примерно та же, чуть лучше. Передвигаться можно. Едет как и раньше, только появился заметный провал при резком переходе с хх на разгон.
ДТОЖ вроде живой при -20 - порядка десятки кОм, после 20 минут прогрева - где-то 300 Ом. Датчик температуры воздуха не проверял, тот что на впускном коллекторе, буду благодарен если ктото ткнет пальцем на фотке где он конкретно находится, в темноте не разглядел (световой день на работе)
Позиционер, думаю, в поряде, не так давно обновлял мембрану. С газа на хх и на торможение двигателем переходит нормально, без провала оборотов.
По ощущениям на хх сильно богатит, наверняка заливает свечи (не проверял).
Подскажите на что похоже и на что посмотреть для постановки более точного диагноза?
Отправлено 03 February 2017 - 16:55 PM
Отправлено 03 February 2017 - 22:43 PM
Да, спасибо, нашел датчик, тоже 300 Ом на горячем как и на синем. Лямбду отключаю на холостых - никакой разницы.
Диагностику не делал, не сварганил приблуду еще, на днях попробую.
Отправлено 04 February 2017 - 09:32 AM
Отправлено 05 February 2017 - 17:27 PM
проблема 2ее в том, что он не проектировался под наши морозы... этот карб как и ранние моновпрыски страдает ТГМ, те начинает капризничать при низких Т.
решение - либо совсем отключить вентиляцию КГ от воздухана, либо перенести ее к заслонке хол\гор, чтобы пар конденсировался в хоботе, а не на карбе.
Отправлено 06 February 2017 - 00:16 AM
Спасибо, ребят.
Восстанавливая цепочку событий, прихожу к выводу, что в первый раз проблема скорее всего случилась из-за обледенения канала вентилляции (помнится сыпался лед с шланга, когда сдернул), при этом в процессе поиска причины неисправности в темноте мною обломан один из неиспользуемых каналов вакуумного тройника, что впоследствии по-видимому стало причиной плохого холостого на горячую. Сегодня заглушил отверстие - вроде ровнее стал холостой на горячей. Завтра посмотрю как будет вести себя на холодную при скинутой вентилляции.
Перед тем как обнаружил дырку сделал таки самодиагностику - показывал отстутвие сигнала с лямбды. После манипуляций с разъемом лямбды и покатушки с ветерком ошибка пропала: толи контакт восстановился, толи просралась лямбда.
Вобщем жду очередных сюрпризов)
Отправлено 06 February 2017 - 08:24 AM
у экотроника нет такой глубокой диагностики чтобы диагностировать уровень и качество сигнала с лз - либо сигнал есть, либо кз на землю, либо его нет.
реакция на лз проверяется закорачиванием сигнального провода на массу - обороты должны подрасти.
сам зонд тоже можно диагностировать - в факе есть инфа по входу в режим диагностики лз.
но сразу скажу - если у машины пробег больше 100 тык и зонд не меняли, то его смело можно менять ибо регламент ;)))
Отправлено 06 February 2017 - 21:09 PM
А у меня 2 дня подряд проблемка пакостная началась, на улице по утрам около -20 и ниже, после небольшого прогрева выезжаю в путь на работу и машина норовит заглохнуть в первые минут 5-7, потом как выходит из белой зоны стрелка всё приходит в нормы и всё без проблем работает.
Отправлено 07 February 2017 - 12:22 PM
Спасибо, ребят.
Восстанавливая цепочку событий, прихожу к выводу, что в первый раз проблема скорее всего случилась из-за обледенения канала вентилляции (помнится сыпался лед с шланга, когда сдернул), при этом в процессе поиска причины неисправности в темноте мною обломан один из неиспользуемых каналов вакуумного тройника, что впоследствии по-видимому стало причиной плохого холостого на горячую. Сегодня заглушил отверстие - вроде ровнее стал холостой на горячей. Завтра посмотрю как будет вести себя на холодную при скинутой вентилляции.
Перед тем как обнаружил дырку сделал таки самодиагностику - показывал отстутвие сигнала с лямбды. После манипуляций с разъемом лямбды и покатушки с ветерком ошибка пропала: толи контакт восстановился, толи просралась лямбда.
Вобщем жду очередных сюрпризов)
Эх, у меня та же борода, завожу на морозе (вентиляцию КГ сдернул ), минуты две тарахтит, а потом глохнуть начинает, до рабочей температуры педалькой не стал греть (может на горячей ровно будет, а может и нет), на автобусе на работу двинул)
Отправлено 08 February 2017 - 06:58 AM
У меня вентиляция КГ уже лет 7 сдёрнута, это реально помогло, раньше такие же проблемы были , как у тебя
Отправлено 08 February 2017 - 07:51 AM
У меня вентиляция КГ уже лет 7 сдёрнута, это реально помогло, раньше такие же проблемы были , как у тебя
У меня пока нет таких проблем, но на будущее... Просто сдернуть и заглушить отверстие в корпус фильтра? А вентиляцию куда вывести?
Отправлено 08 February 2017 - 23:38 PM
На корпусе фильтра глушишь пробкой (я просто салфеткой плотно затыкал).
А на сапун мотора я вешал маленький нулевичок, и каждые 2 недели промывал его и проливал пропиткой. Ну главное его повесить в сторону куда-то, а то с него при прогреве капает эмульсия %))) На удивление много влаги внутри движка за ночь скапливается... по началу я думал, что хана кольцам, но по факту оказалось, что тупо пар идет.
Отправлено 08 February 2017 - 23:40 PM
Господа, нужны еще подсказки!
Вобщем ситуация примерно та же: на улице -20 - заводится без труда, тарахтит на прогревочных (несколько минут), потом плавно снижает обороты до нормального ХХ, потом еще ниже и глохнет, после нескольких заводок глохнет почти сразу, не успеваю до капота добежать) если держать педальку и плавно опускать до ХХ начинает захлебываться уже на оборотах выше ХХ. Из выхлопухи капает черная кака, выхлоп воняет бензином.
Пару дней назад было -13 - проблем не наблюдалось, при этом диагностика показала 4-4-4-4.
Вентиляция КГ с воздухана сдернута.
Проверил таблэтку - проводок на месте, отваливаться не собирается, сопротивление порядка 10 Ом, больше номинального, но вроде не криминал.
Патрубок на коллектор имеется. Заслонку зима/лето не проверял - может ли из-за нее так быть?
Мембрана позиционера вроде целая, насчет герметичности клапанов не уверен, но раз проблема только в мороз от 15 градусов, не думаю, что в них дело.
Датчики ТОЖ и воздуха в первом приближении в порядке. На горячую по 300 Ом, на холодную за 10КОм
Вакуумные магистрали ок.
Грешу на подушку - заказал жду новую.
Жду потепления, может уже и при меньшем морозе работать не будет)
Что еще пока проверить? Есть мультиметр и глаза, могу снять с машины, но полную переборку делать не планирую - домашние не простят)
Отправлено 10 February 2017 - 07:00 AM
У меня вентиляция КГ уже лет 7 сдёрнута, это реально помогло, раньше такие же проблемы были , как у тебя
У меня пока нет таких проблем, но на будущее... Просто сдернуть и заглушить отверстие в корпус фильтра? А вентиляцию куда вывести?
всё заглушено, всё пофеншую)) вентиляция шлангом выведена вниз... но есть минут, когда долго на хх работает, в салоне неприятно пахнет((( я уже думал может шланг длинный взять и вывести его куда нибудь подальше по днищу к середине примерно, потому что выхлопными газами пахнет не айс
Отправлено 11 February 2017 - 18:57 PM
Друзья, что за красная блямба под штуцером топливной магистрали, и что туда нужно подключать?
http://klinikadzwiek...zesci/2ee/5.jpg
Отправлено 11 February 2017 - 19:53 PM
Друзья, что за красная блямба под штуцером топливной магистрали, и что туда нужно подключать?
Афтерран. Включение вентилятора охлаждения при перегреве карба. От вентиля должен провод туда идти вроде как.
Отправлено 25 February 2017 - 17:20 PM
Как изымаются пробки на вентилях ПДЗ?
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей