Заводишь по честному -глохнет , погазуешь работает
Проблемы 2EE и способы их решения
#2381
Отправлено 10 October 2015 - 22:21 PM
#2382
Отправлено 12 October 2015 - 23:22 PM
А что у вас в Волгограде вдруг холодно стало?)) Нездоровая канитель, зимой вообще не заведёшь(( В остальным всё ок?
#2383
Отправлено 13 October 2015 - 00:53 AM
Наступила осень начал заводиться с газком))) Что-то зимой будет, лезть вообще не хочу в него
Я всё время завожусь с газком.. Но нет, не в процессе маслания стартером. Включаю зажигание, прожимаю педальку газа два раза, а потом завожу. Норма, пол секунды на заводку. Если так не сделаю - маслает 3-4 секунды. Понятно, что-то не так, но не лезть же в налаженный механизм )
#2384
Отправлено 13 October 2015 - 11:28 AM
#2385
Отправлено 13 October 2015 - 22:34 PM
В остальном вроде норм релюшка щелкает №80 порою, а я только с утра с газом, потом весь день норм, зимой да могут быть проблемы, но вот ночью минус был завел. Раньше работа позволяла им заниматься сейчас вообще никак не выходит, хорошо если на мойку заеду раз в месяц.
Реле № 80 за подогрев ежа отвечает? Может из-за неё не схватывает без газа в морозец?
P.S: У нас тут вроде температуры не высокие , но как ветер задует и минус 5 как минус 17, и так по нарастающей)
14 литров многовато, 12 ещё норм для зимы-хотя ездит и то хорошо, в мороз лучше 2 литра лишние долить , чем пешком,я долго бился -бился с ним, а прошлой зимой пришел к выводу, что ему как-никак 28-радуюсь тому что ездит
#2386
Отправлено 13 October 2015 - 23:44 PM
Я релюху 80 вообще вытащил из БПР, всё равно ёж не рабит))) Что с газом, что без него заводится одинаково и прогревается одинаково без проблем, тьфу тьфу, так было за всё долгое время владения авто . Таблетки для ежа ещё в конце весны купил, но руки не доходят там всё разбирать и как выше было сказано, зачем лезть в итак хорошо работающий механизм, стоит там хоть один проводок двинуть и начнут скакать обороты, зависать после сброса на хх и т.д. Поэтому работает , да и ладно.
На этих выходных собираюсь в Мск ехать, после поездки надо будет рискнуть и сделать всё таки ежа. Есть небольшой косяк после первых 10 сек. работы после старта , движку немного подёргивает, второй год такая ерунда. То ли это как раз таки отсутствие ежа, то ли подогрев на карбе. Чтобы это понять, нужно ежа восстановить. Расход летом по трассе 5.5-6л/100, смешанный около 8. Зимой город только 10-11л.
#2387
Отправлено 14 October 2015 - 12:23 PM
#2388
Отправлено 21 October 2015 - 01:31 AM
Я вот уже задумываясь о 2е2,мало кушает говорят,по сравнению с 2ее
сомневаюсь в этом, ох и сомневаюсь
#2389
Отправлено 21 October 2015 - 08:12 AM
Наступила осень начал заводиться с газком))) Что-то зимой будет, лезть вообще не хочу в него
Я всё время завожусь с газком.. Но нет, не в процессе маслания стартером. Включаю зажигание, прожимаю педальку газа два раза, а потом завожу. Норма, пол секунды на заводку. Если так не сделаю - маслает 3-4 секунды. Понятно, что-то не так, но не лезть же в налаженный механизм )
и чем мотивированы такие действия?
на механике можно объяснить работой ускорительного насоса... тут же его нет! те по сути ту просто открываешь\закрываешь дроссель и не более. запускаешь в коллектор холодный воздух :D
Я вот уже задумываясь о 2е2,мало кушает говорят,по сравнению с 2ее
может быть по трассе... но не в городе :D
ну и в очередной раз пишу - ЭКОтроник от слова ЭКОлогия!
никакого отношения к ЭКОномии в названии и алгоритме нет ;)
#2390 Guest_slowpoke_*
Отправлено 28 October 2015 - 09:57 AM
сомневаюсь в этом, ох и сомневаюсь
Я вот уже задумываясь о 2е2,мало кушает говорят,по сравнению с 2ее
2е2 экономичней будет. У меня трасса при 110-120 и город смешанный 6л. Город чисто летом 7-7.5. 2е2 гибкий карб там лямбдой не зажимает мощу)
#2391
Отправлено 28 October 2015 - 15:48 PM
и чем мотивированы такие действия?
на механике можно объяснить работой ускорительного насоса... тут же его нет! те по сути ту просто открываешь\закрываешь дроссель и не более. запускаешь в коллектор холодный воздух :D
Вот и я не знаю, но именно благодаря этому "танцу с бубном" - схватывает сразу.
#2392
Отправлено 31 October 2015 - 11:55 AM
Зима всё ближе, вообще не помню как предыдущие три зимы решал проблему самостоятельного прогрева, я совершил баааальшую ошибку , когда перебирал проводку прошлой зимой, я на авторынке купил китайские омедненные провода(куда смотрели мои глаза я не знаю, я ещё и работал в организации ,которая занимается поставками электрики в тот момент, но там с выбором цветов изоляции было небогато)вслепую купил ,а когда понял что это китайское г.. уже все было в процессе.
Что у нас отвечает за прогрев? ДТВВ и ДТОЖ? Почему он не желает сам прогреваться? Переобогащенная смесь? есть такое дело, но она слабо регулируется, болт распечатан, пытаешься тонко настроить не реагирует, делаешь оборотов 6-7 что-то меняется, лямбда эрорр. Менял год назад датчики ,провода, все что мог одним словом в холода заводилась, а нынче вообще никак, прогрев самостоятельный отсутствует. Напомните братцы что делать, а то понаписали столько информации за последние годы ,что уже и не копнешь на раз-два
#2393
Отправлено 31 October 2015 - 19:37 PM
...возможно происходит "вынос мозга" блоку управления, когда тот получает сигнал от ПДЗ (как бы "ускорение") и прикрывает воздушную заслонку (что должно происходить автоматически при исправных компонентах, чистых контактах и целой проводке).и чем мотивированы такие действия?
на механике можно объяснить работой ускорительного насоса... тут же его нет! те по сути ту просто открываешь\закрываешь дроссель и не более. запускаешь в коллектор холодный воздух :D
Вот и я не знаю, но именно благодаря этому "танцу с бубном" - схватывает сразу.
#2394
Отправлено 02 November 2015 - 17:52 PM
Вопрос может уже звучал, заранее извиняюсь, но все же - как адаптировать 2ее к работе без пдз? Понятно, что открутить его и отрегулировать холостой тросиком, но если отсоединить фишку с проводами от позиционера, воздушная заслонка начинает интенсивно открываться-закрываться. Втавляю фишку - все нормально. Может кто то пробовал что то подобное делать?
#2395
Отправлено 02 November 2015 - 17:57 PM
...думается, что "никак" (или установить 2Е2).
#2396
Отправлено 02 November 2015 - 23:43 PM
doker_93, в целом вроде бы никак, только если поймать нормальный хх тросиком и не вынимать фишку, да будет нормальный хх и всё будет ездить, но с приходом холодов придёт *опа и заводить будет проблематично, ибо пдз во многом отвечает за прогрев, проходил через это в 2010 году, решил проблему покупкой б/у карба) . Второе решение проблемы ремонтировать пдз из подручных средств, которые были приведены в пример парами страниц назад.
Трезвый, у тебя тоже проблема связана скорее всего с этим , ну и плюс как ты сам пишешь с проводкой беда
#2397
Отправлено 09 November 2015 - 21:17 PM
Всем привет,начались холода,начался геморой с 2ее,ситуация следующая,утром заводишь всё хорошо,прогревочные 1100-1200,работает примерно минут 5 -7 все хорошо,ровно,потом обороты падают постепенно до неприличных 550-700,двигатель колбасит,троит,приходится держать педальку,примерно 2-3минуты,потом опять всё хорошо всё ровно холостые 900+-20,летом такой беды не было.Когда едешь после торможения,перед светофором,обороты проседают до моргания лампочек,но не глохнет ПДЗ успевает выравнивать,и когда прогреется до рабочей температуры,провалы практически пропадают,конечно есть ,но не существенные,примерно до 700-800,парни может у кого есть мысли по этому поводу?все подогревы работают,ёж,подогрев канала ХХ горячий холодный,гофра стоит Всем буду благодарен за советы!
#2398
Отправлено 09 November 2015 - 22:44 PM
Привет всем. Может кто знает в чем проблема. Началось все после того как проехал за сутки полторы тысячи км. Проявляется хаотично, обычно после того как проеду несколько км. Не всегда сбрасывает обороты на положенные 800-900. Может держать 1100, иногда 1500, редко 2000 на хх. После того как заглушу и сразу заведу все становится в порядке на какое-то время (может на 50км, может на 2км). Что это может быть?
#2399
Отправлено 10 November 2015 - 14:21 PM
Привет всем. Может кто знает в чем проблема. Началось все после того как проехал за сутки полторы тысячи км. Проявляется хаотично, обычно после того как проеду несколько км. Не всегда сбрасывает обороты на положенные 800-900. Может держать 1100, иногда 1500, редко 2000 на хх. После того как заглушу и сразу заведу все становится в порядке на какое-то время (может на 50км, может на 2км). Что это может быть?
...сначала можно попробовать начать с простого: вытащить фишки и почистить контакты потенциометра и позиционера дроссельной заслонки и посмотреть на состояние датчика температуры впускного коллектора. Похожие симптомы у меня возникают периодически (раз в пару лет). Пока лечатся упомянутыми действиями
#2400
Отправлено 11 November 2015 - 11:52 AM
vrn36, соглашусь с EEUG скорее дело в проводке, второй вариант проверить показания датчиков
полукс2 , раньше тоже было нечто похожее, сейчас практически нет, погода сырая сейчас и заметил уже 2 раза фигню такую, что минут 5-7 на холостых работает и в один прекрасный момент тупо начинает троить и глохнет, если педалькой не помочь выравнить. Не знаю что такое тоже. Ёж выключен, просто подогрев хх хз, не лезу туда, ибо и так в работе всё устраивает и расходе, потому что если полезу и начну там всё отключать потом всё хуже станет работать
По поводу проседаний оборотов при сбросе на нейтраль думаю, что виновен дпдз, он же больше за это отвечает, либо проводка к нему
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей