IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#2381 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 10 October 2015 - 22:21 PM

Заводишь по честному -глохнет , погазуешь работает


  • 0

#2382 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 October 2015 - 23:22 PM

А что у вас в Волгограде вдруг холодно стало?))  Нездоровая канитель, зимой вообще не заведёшь(( В остальным всё ок?


  • 0

#2383 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 October 2015 - 00:53 AM

Наступила осень начал заводиться с газком))) Что-то зимой будет, лезть вообще не хочу в него

 

Я всё время завожусь с газком.. Но нет, не в процессе маслания стартером. Включаю зажигание, прожимаю педальку газа два раза, а потом завожу. Норма, пол секунды на заводку. Если так не сделаю - маслает 3-4 секунды. Понятно, что-то не так, но не лезть же в налаженный механизм )


  • 0

#2384 Pa3gBa

Pa3gBa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2015 - 11:28 AM

У меня с приходом осени расход ообратно-пропорционально температуре вырос,14 литров,и фиг его знает с чем связано,все работает как надо,ошибок не выдает
  • 0

#2385 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 13 October 2015 - 22:34 PM

В остальном вроде норм релюшка щелкает №80 порою, а я только с утра с газом, потом весь день норм, зимой да могут быть проблемы, но вот ночью минус был завел. Раньше работа позволяла им заниматься сейчас вообще никак не выходит, хорошо если на мойку заеду раз в месяц.

 

 Реле № 80 за подогрев ежа отвечает? Может из-за неё не схватывает без газа в морозец?

 

P.S: У нас тут вроде температуры не высокие , но как ветер задует и минус 5 как минус 17, и так по нарастающей)


14 литров многовато, 12 ещё норм для зимы-хотя ездит и то хорошо, в мороз лучше 2 литра лишние долить , чем пешком,я долго бился -бился с ним, а прошлой зимой пришел к выводу, что ему как-никак 28-радуюсь тому что ездит


  • 0

#2386 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 October 2015 - 23:44 PM

Я релюху 80 вообще вытащил из БПР, всё равно ёж не рабит))) Что с газом, что без него заводится одинаково и прогревается одинаково без проблем, тьфу тьфу, так было за всё долгое время владения авто  :mit11: . Таблетки для ежа ещё в конце весны купил, но руки не доходят там всё разбирать и как выше было сказано, зачем лезть в итак хорошо работающий механизм, стоит там хоть один проводок двинуть и начнут скакать обороты, зависать после сброса на хх и т.д. Поэтому работает , да и ладно. 

На этих выходных собираюсь в Мск ехать, после поездки надо будет рискнуть и сделать всё таки ежа. Есть небольшой косяк после первых 10 сек. работы после старта , движку немного подёргивает, второй год такая ерунда. То ли это как раз таки отсутствие ежа, то ли подогрев на карбе. Чтобы это понять, нужно ежа восстановить. Расход летом по трассе 5.5-6л/100, смешанный около 8. Зимой город только 10-11л.


  • 0

#2387 Pa3gBa

Pa3gBa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2015 - 12:23 PM

Я вот уже задумываясь о 2е2,мало кушает говорят,по сравнению с 2ее
  • 0

#2388 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2015 - 01:31 AM

Я вот уже задумываясь о 2е2,мало кушает говорят,по сравнению с 2ее

сомневаюсь в этом, ох и сомневаюсь


  • 0

×

#2389 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2015 - 08:12 AM

 

Наступила осень начал заводиться с газком))) Что-то зимой будет, лезть вообще не хочу в него

 

Я всё время завожусь с газком.. Но нет, не в процессе маслания стартером. Включаю зажигание, прожимаю педальку газа два раза, а потом завожу. Норма, пол секунды на заводку. Если так не сделаю - маслает 3-4 секунды. Понятно, что-то не так, но не лезть же в налаженный механизм )

 

и чем мотивированы такие действия?

на механике можно объяснить работой ускорительного насоса... тут же его нет! те по сути ту просто открываешь\закрываешь дроссель и не более. запускаешь в коллектор холодный воздух :D


Я вот уже задумываясь о 2е2,мало кушает говорят,по сравнению с 2ее

может быть по трассе... но не в городе :D

 

ну и в очередной раз пишу - ЭКОтроник от слова ЭКОлогия!

никакого отношения к ЭКОномии в названии и алгоритме нет ;)


  • 0

#2390 Guest_slowpoke_*

Guest_slowpoke_*
  • Guests

Отправлено 28 October 2015 - 09:57 AM


Я вот уже задумываясь о 2е2,мало кушает говорят,по сравнению с 2ее

сомневаюсь в этом, ох и сомневаюсь

2е2 экономичней будет. У меня трасса при 110-120 и город смешанный 6л. Город чисто летом 7-7.5. 2е2 гибкий карб там лямбдой не зажимает мощу)
  • 0

#2391 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 October 2015 - 15:48 PM

и чем мотивированы такие действия?

на механике можно объяснить работой ускорительного насоса... тут же его нет! те по сути ту просто открываешь\закрываешь дроссель и не более. запускаешь в коллектор холодный воздух :D


 

Вот и я не знаю, но именно благодаря этому "танцу с бубном" - схватывает сразу.


  • 0

#2392 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 31 October 2015 - 11:55 AM

    Зима всё ближе, вообще не помню как предыдущие три зимы решал проблему самостоятельного прогрева, я совершил баааальшую ошибку , когда перебирал проводку прошлой зимой, я на авторынке купил китайские омедненные провода(куда смотрели мои глаза я не знаю, я ещё и работал в организации ,которая занимается поставками электрики в тот момент, но там с выбором цветов изоляции было небогато)вслепую купил ,а когда понял что это китайское г.. уже все было в процессе.

  

  Что у нас отвечает за прогрев? ДТВВ и ДТОЖ? Почему он не желает сам прогреваться? Переобогащенная смесь? есть такое дело, но она слабо регулируется, болт распечатан, пытаешься тонко настроить не реагирует, делаешь оборотов 6-7 что-то меняется, лямбда эрорр. Менял год назад датчики ,провода, все что мог одним словом в холода заводилась, а нынче вообще никак, прогрев самостоятельный отсутствует. Напомните братцы что делать, а то понаписали столько информации за последние годы ,что уже и не копнешь на раз-два


  • 0

#2393 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 31 October 2015 - 19:37 PM

и чем мотивированы такие действия?
на механике можно объяснить работой ускорительного насоса... тут же его нет! те по сути ту просто открываешь\закрываешь дроссель и не более. запускаешь в коллектор холодный воздух :D



 
Вот и я не знаю, но именно благодаря этому "танцу с бубном" - схватывает сразу.

...возможно происходит "вынос мозга" блоку управления, когда тот получает сигнал от ПДЗ (как бы "ускорение") и прикрывает воздушную заслонку (что должно происходить автоматически при исправных компонентах, чистых контактах и целой проводке).
  • 0

#2394 doker_93

doker_93

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 02 November 2015 - 17:52 PM

Вопрос может уже звучал, заранее извиняюсь, но все же - как адаптировать 2ее к работе без пдз? Понятно, что открутить его и отрегулировать холостой тросиком, но если отсоединить фишку с проводами от позиционера, воздушная заслонка начинает интенсивно открываться-закрываться. Втавляю фишку - все нормально. Может кто то пробовал что то подобное делать?


  • 0

#2395 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 02 November 2015 - 17:57 PM

...думается, что "никак" (или установить 2Е2).


  • 0

#2396 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2015 - 23:43 PM

doker_93, в целом вроде бы никак, только если поймать нормальный хх тросиком и не вынимать фишку, да будет нормальный хх и всё будет ездить, но с приходом холодов придёт  *опа и заводить будет проблематично, ибо пдз во многом отвечает за прогрев, проходил через это в 2010 году, решил проблему покупкой б/у карба) . Второе решение проблемы ремонтировать пдз из подручных средств, которые были приведены в пример парами страниц назад.

Трезвый, у тебя тоже проблема связана скорее всего с этим , ну и плюс как ты сам пишешь с проводкой беда


  • 0

#2397 полукс2

полукс2

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 09 November 2015 - 21:17 PM

Всем привет,начались холода,начался геморой с 2ее,ситуация следующая,утром заводишь всё хорошо,прогревочные 1100-1200,работает примерно минут 5 -7 все хорошо,ровно,потом обороты падают постепенно до неприличных 550-700,двигатель колбасит,троит,приходится держать педальку,примерно 2-3минуты,потом опять всё хорошо всё ровно холостые 900+-20,летом такой беды не было.Когда едешь после торможения,перед светофором,обороты проседают до моргания лампочек,но не глохнет ПДЗ успевает выравнивать,и когда прогреется до рабочей температуры,провалы практически пропадают,конечно есть ,но не существенные,примерно до 700-800,парни может у кого есть мысли по этому поводу?все подогревы работают,ёж,подогрев канала ХХ горячий холодный,гофра стоит Всем буду благодарен за советы!


  • 0

#2398 vrn36

vrn36

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 November 2015 - 22:44 PM

Привет всем. Может кто знает в чем проблема. Началось все после того как проехал за сутки полторы тысячи км.  Проявляется хаотично, обычно после того как проеду несколько км. Не всегда сбрасывает обороты на положенные 800-900. Может держать 1100, иногда 1500, редко 2000 на хх. После того как заглушу и сразу заведу все становится в порядке на какое-то время (может на 50км, может на 2км). Что это может быть?


  • 0

#2399 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 10 November 2015 - 14:21 PM

Привет всем. Может кто знает в чем проблема. Началось все после того как проехал за сутки полторы тысячи км.  Проявляется хаотично, обычно после того как проеду несколько км. Не всегда сбрасывает обороты на положенные 800-900. Может держать 1100, иногда 1500, редко 2000 на хх. После того как заглушу и сразу заведу все становится в порядке на какое-то время (может на 50км, может на 2км). Что это может быть?

...сначала можно попробовать начать с простого: вытащить фишки и почистить контакты потенциометра и позиционера дроссельной заслонки и посмотреть на состояние датчика температуры впускного коллектора. Похожие симптомы у меня возникают периодически (раз в пару лет). Пока лечатся упомянутыми действиями


  • 0

#2400 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 November 2015 - 11:52 AM

vrn36, соглашусь с EEUG скорее дело в проводке, второй вариант проверить показания датчиков

полукс2 , раньше тоже было нечто похожее, сейчас практически нет, погода сырая сейчас и заметил уже 2 раза фигню такую, что минут 5-7 на холостых работает и в один прекрасный момент тупо начинает троить и глохнет, если педалькой не помочь выравнить. Не знаю что такое тоже. Ёж выключен, просто подогрев хх хз, не лезу туда, ибо и так в работе всё устраивает и расходе, потому что если полезу и начну там всё отключать потом всё хуже станет работать  :icon_biggrin:

По поводу проседаний оборотов при сбросе на нейтраль думаю, что виновен дпдз, он же больше за это отвечает, либо проводка к нему


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей