Сообщение отредактировал Palevo: 12 May 2015 - 22:48 PM
Проблемы 2EE и способы их решения
#2321
Отправлено 12 May 2015 - 19:15 PM
#2322
Отправлено 13 May 2015 - 05:34 AM
Люди а просветите меня поподробней про диагностику ПДЗ, я фак читал... Вобщем при закрытых клапанах воздух не отсасывается, подал напряжение клапана счелкают, воздух отсосался, шток ушел внутрь, закрыл клапан... тоесть убрал 12 в и шток остается на месте уже прилично долго, вопрос в том на сколько медленно он должен выдвигаться?? у меня до этого пока крышка была не герметична он выдвигался, поставил крышку герметично он вроде не выдвигается.... ни на одном из клапанов. Или я что то не так понял?
нормально все, мембрана живая, раз уж разбирал, промыть надеюсь резистор не забыл?
#2323
Отправлено 13 May 2015 - 08:38 AM
#2324
Отправлено 13 May 2015 - 19:11 PM
Сообщение отредактировал Palevo: 13 May 2015 - 23:17 PM
#2325
Отправлено 14 May 2015 - 08:51 AM
В общем проверил весь жгут проводов от мозгов до карба, проверил и починил ДПДЗ, ПДЗ, подогрев ХХ, поменял все вакуумные трубки, поменял свечи, провода ВВ, крышку трамблера, подушку под карбом. Машину заводишь, заводится бодро, обороты начинают плавать, в каких диапазонах сказать не могу, тахометра нету. Движок потряхивает, потдаешь газу и резко отпускаешь, набирает бодро обороты, тряска прекращается, отпускаешь пидаль.. Обороты проваливаются ниже обычного, но ПДЗ их начинает подрегулировать и машина не глохнет. Подскажите в какую сторону смотреть дальше.... Как проверить датчики ДТОЖ и ДТВВ, какое сопротивление должно быть. Как проверить заслонку зима/лето, она кстати всегда открыта на холодный воздух, гофры не стоит. Как проверить подогревы ХХ и ЕЖ. Ну и в какую сторону вапще смотреть, что бы были ровные холостые без тряски как будто троит, как должны работать прогревочные обороты, какие должны быть рэле в блоке. За мучался после прошлого хозяина пытаться все это восстановить. Да диагностика ака ВАГ тестером выдает 4444, диагностика лямды, диод быстро мигает, то есть чаще чем 1.5 в сек. Когда машину купил подозреваю что лямда была сразу мертвая, прогревочных не было, грелся с нажатием на пидаль газа что бы быстрее, обороты плавали но в очень маленьком диапазоне, то есть заводишь и она ровнинко тарахтит на каких то оборотах постоянно. Да и температура за бортом 10 градусов тепла. Перед всем этим была сделана капиталка ГБЦ.
Вы писали:
1. Обороты проваливаются ниже обычного, но ПДЗ их начинает подрегулировать и машина не глохнет
2. Как проверить датчики ДТОЖ и ДТВВ, какое сопротивление должно быть
3. Как проверить заслонку зима/лето, она кстати всегда открыта на холодный воздух, гофры не стоит
4. Как проверить подогревы ХХ и ЕЖ.
Ответ
1. Скорее всего где-то паразитный подсос воздуха (проверять надо все)
2. ДТОЖ и ДТВВ по сопротивлению одинаковы (в инете есть таблицы)
3. Ртом втягивать, должна легко закрываться, гофру воостановить
4. Сопротивление на них должно не превышать 0.5 Ом, если превышает - то просто будет долго нагреваться.
#2326
Отправлено 15 May 2015 - 21:14 PM
Проверил заслонку зима/лето, заслонка при втягивании воздуха нормально открывается, но есть вопрос при каких обстоятельствах или температуре она должна открываться/закрываться... Машину погонял на месте правда, она постоянно открыта на забор холодного воздуха. Гофру поменял, датчики ДТОЖ, ДТВВ поменял. Стало работать на горячую получше, тряска пропала, но движек работает как будто с пропусками зажигания, попердывает. Есть еще один момент у меня мертвая прокладка от выпускного коллектора там где скобы стоят, от туда валяит выхлоп, может это как то сказываться на работе двигателя?
И еще вопрос кстати по датчикам... В чем разница датчиков в тройнике который идет на гбц, там один я так понимаю на приборку, второй на мозги... Они одинаковые? Или у них существенная разница? За что отвечает цвет датчика? И выставляется ли на этой машине зажигание?
Лямда на машине тоже не живая, но раньше и без нее проблем с работой ДВС не было...
Сообщение отредактировал Palevo: 17 May 2015 - 15:05 PM
#2327
Отправлено 18 May 2015 - 21:05 PM
Всем доброго времени суток! Есть карбюратор 2EE на замену c клапаном адсорбера, а на машине стоит самый простой - без клапана адсорбера и клапана отсечки топлива, соответственно, нет адсорбера и проводки. Собственно, вопрос: что делать с этим клапаном?
#2328
Отправлено 21 May 2015 - 18:57 PM
В общем история продолжается, поменял плюс ко всему лямду зонд, машинка не много ожила, заработала сразу заслонка зима/лето. Но пока она прогревается ДВС все же подколбашивает и как будто пропуски зажигания все же присутсвуют.... Заказал еще катушку зажигания. Буду дальше тестить ЕЖ и подогрев ХХ, прогревочные обороты пока не найдены.... Какие они вапще должны быть? И остаются не понятки по датчикам, о них писал выше... Может рэле какие эта система использует...?
Сообщение отредактировал Palevo: 21 May 2015 - 19:09 PM
#2329
Отправлено 22 May 2015 - 10:53 AM
#2330
Отправлено 22 May 2015 - 11:03 AM
#2331
Отправлено 22 May 2015 - 12:08 PM
#2332
Отправлено 22 May 2015 - 12:13 PM
#2333
Отправлено 22 May 2015 - 12:26 PM
Номер 80 на картинке:
Там, кстати, ещё подогреватель канала холостого хода есть (на самом карбюраторе). Судя по схеме он работает всегда при включенном зажигании, можно его тоже проверить (ну и все контакты не мешает почистить).
#2334
Отправлено 22 May 2015 - 13:00 PM
#2335
Отправлено 22 May 2015 - 20:41 PM
Сообщение отредактировал Palevo: 23 May 2015 - 12:47 PM
#2336
Отправлено 23 May 2015 - 22:04 PM
#2337
Отправлено 23 May 2015 - 22:19 PM
Угольный фильтр присутствует, трубку идущую с впускного коллектора на клапан сегодня поставил новую, ибо поменял прокладку и скобы с выпускного коллектора.... А может сам клапан этот чудить? Проблемы то по сути только на холодную.... сегодня даже глохнуть пыталась на холодную после дождичка на прогреве.... Подогрев он же ЕЖ работает обжогся) подогрев ХХ тоже работает снял эту таблетку... тоже обжогся))) заслонка зима/лето работает.... На прогретой машине почти все норм... как будто пропуски.... завтра катушку еще воткну новую...
Сообщение отредактировал Palevo: 23 May 2015 - 22:22 PM
#2338
Отправлено 23 May 2015 - 23:07 PM
#2339
Отправлено 24 May 2015 - 00:05 AM
Palevo, холостые должны быть 900 +-50 . Т.к. у меня винт качества был не заделан и им до меня уже баловались видимо в своё время выставил себе обороты 850+-50.. Машина работает тихо при этом, правда тем самым я искусственно забеднил смесь и гоняю так уже года 3-4. А так по идее по мануалу 900+-50. Синий датчик на мозги, чёрный на приборку , белый мериет температура всасываемого воздуха (очень важный датчик в холодную погоду также на мозги идёт и выставляет прогревочные при пуске). В твоём случае даже не знаю, что посоветовать, но катушку точно смысла нет менять. Просто проверить все подогревы. В остальном ты уже разобрался сам я смотрю судя по комментам твоим, молодец, так держать
#2340
Отправлено 24 May 2015 - 07:28 AM
Наиболее характерные причины, приводящие к пропускам зажигания:
- начнем со свечей зажигания: зазор либо очень большой, либо очень маленький, нагагр на свечах, некачественные свечи, как деталь,
- далее идут провода высокого напряжения (высоковольтные): механически поврежденные, с большим сопротивлением, поверхность контакта замаслена,
- неисправность катушки зажигания,
- некачественное топливо,
- нарушение параметров компрессии в цилиндре, как следствие недостаточное сжатие топливной смеси,
- неправильная или нарушенная регулировка ГРМ: как правило, на 8-ми клапанных двигателях – регулировка уходит вследствие износа, негерметичные гидрокомпенсаторы ,
- происходит подсос воздуха в топливную систему по разным причинам: дефекты впускного коллектора, и так далее,
- непосредственно неисправен один из цилиндров двигателя. Например, уменьшение зазора между цилиндром и поршнем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей