IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#2301 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 April 2015 - 16:58 PM

ну это радиодеталь, почему не впаять новую.  Если только он один сдох.


  • 0

#2302 Boro7610

Boro7610

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 April 2015 - 17:47 PM

Всем доброго времени суток. Проблема такая golf2 1991 года, как мне сказали 2ее карбюратор. 1.6 70 л.с двиг PN. Заправился на "фаЭтоне" 92 евро и на светофорах стала глохнуть и в конце концов заглохла окончательно. Вызвал помощь на дорогах он ни че не понял искра есть свечи норм насос кочает и доходит до этого 2ее и там дальше не идет как он мне сказал вот.Я не очень шарю расскажите попроще в чем может быть причина.
  • 0

#2303 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 18 April 2015 - 23:28 PM

Разобрал, вроде все гуд, но, присмотревшись, я заметил что в одном месте плата почернела и пластик оплавился... Насколько я понимаю это резистор))) Чтоб его извлечь, даже не понадобился паяльник, припой и так выгорел - просто отогнул ножки пинцетом... Написано на нем R47K  и сопротивление его на данный момент 0,5 Ом(это норма?). И еще, если присмотреться, то видно немного вздувшийся кондер- стоит новый впаивать?

 

R47K = 0,47 Ом, так что резистор исправный. Если резистор выпаялся от перегрева, то надо зачистить его выводы от оксидной пленки, облудить, и впаять обратно. Конденсатор можно пока не трогать. Если резистор не держался, значит не было надёжного контакта, и он мог не контачить в любое время. Припаяй, и проверь, может и проблема уйдет.


  • 0

#2304 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 April 2015 - 23:34 PM

Всем доброго времени суток. Прочитал стопиццот тысяч страниц и вот итог - в голове каша... А потому, не судите строго - напишу вопрос... Приобретён гольф2 90 г.в. Карб 2ее. Старый хозяин сказал, что не могли справится с зажиганием и т.д., однако я уверен, что карб. Ничего критичного, катаюсь... НО. Есть мелочи, что как звоночки о неисправностях. Итак:

1. Холодный пуск. Двиг схватывает мгновенно, но обороты не повышает для холодного пуска. Секунды через две начинает троить и глохнуть (умышленно, естественно, держу педалькой обороты в районе 1,5к/сек, через минуту - ровный холостой ход).

2. Холостой ход, собственно. Он у меня 1,2к/сек (думаю, старым хозяином путём манипуляции с тросиком газа добились такого результата. ИМХО - много:), а винт регулировки у меня не вскрыт.)

3. При торможении двигателем, при падении оборотов ниже 1,2-1,0к/сек - выжимаю сцепление и двигатель глохнет. То бишь не набирает до нужных ей холостых, а именно сразу глушит мотор, будто принудительно закрывает сама заслонку.

4. Свечи слишком светлые и чистые, что говорит о бедной смеси, насколько я понимаю.

 

Так, как я перебирал лишь карбы ГАЗ-53 - боюсь пока лезть в этот, не услышав конкретных ответов по данному карбу... Прошу, так сказать, подсказок ;)


  • 0

#2305 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 April 2015 - 01:01 AM

4. Свечи слишком светлые и чистые, что говорит о бедной смеси, насколько я понимаю.

 

Ну смотря насколько чистые.  Может и прокладка гбц пробита и антифризом их моет.  Смотреть надо и в этом направлении еще и не лезь сначала в карбюратор, а исключить всё остальное с точностью 100% :)


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 April 2015 - 01:02 AM

  • 0

#2306 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 April 2015 - 13:16 PM

Всем доброго времени суток. Прочитал стопиццот тысяч страниц и вот итог - в голове каша... А потому, не судите строго - напишу вопрос... Приобретён гольф2 90 г.в. Карб 2ее. Старый хозяин сказал, что не могли справится с зажиганием и т.д., однако я уверен, что карб. Ничего критичного, катаюсь... НО. Есть мелочи, что как звоночки о неисправностях. Итак:

1. Холодный пуск. Двиг схватывает мгновенно, но обороты не повышает для холодного пуска. Секунды через две начинает троить и глохнуть (умышленно, естественно, держу педалькой обороты в районе 1,5к/сек, через минуту - ровный холостой ход).

2. Холостой ход, собственно. Он у меня 1,2к/сек (думаю, старым хозяином путём манипуляции с тросиком газа добились такого результата. ИМХО - много:), а винт регулировки у меня не вскрыт.)

3. При торможении двигателем, при падении оборотов ниже 1,2-1,0к/сек - выжимаю сцепление и двигатель глохнет. То бишь не набирает до нужных ей холостых, а именно сразу глушит мотор, будто принудительно закрывает сама заслонку.

4. Свечи слишком светлые и чистые, что говорит о бедной смеси, насколько я понимаю.

 

Так, как я перебирал лишь карбы ГАЗ-53 - боюсь пока лезть в этот, не услышав конкретных ответов по данному карбу... Прошу, так сказать, подсказок ;)

Поверь, можешь смело лезть в него, если другие карбы разбирал, прочитав FAQ темы про 2ее. Я полез, вообще до этого никуда не лазая и всё сделал. 

По пункту 1 : скорее всего вина в ПДЗ, ибо он отвечает за прогрев при пуске + подогревы

По пункту 2 : хорошо , что винт не вскрыт, значит до тебя этот карб уже пытались мучать и не нашли его. 

По пункту 3: косяк в проводке или неисправности датчиков, ещё может быть забит канал ХХ (у меня в это причина была)

По пункту 4: скорее всего да, смесь бедноватая

 

Для начала прозвонить проводку , чтобы исключить проблему в этом, дальше действовать по мануалу.


  • 0

#2307 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 April 2015 - 13:24 PM

1,5к/сек - мотор в космос не улетает? :D

обороты у нас в минуту ;)


  • 1

#2308 zakaschka

zakaschka

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 April 2015 - 16:42 PM

Первое, что нужно сделать при покупке авто с любым 2е..., это проверить подачу теплого воздуха с выпускного коллектора в карб, и устранить наколхоженную причину завышенных оборотов. И дальше уже разбираться по мануалам.

 

Как проверить открывается ли у меня ДЗ второй камеры? (не пальцем, а самим карбом))


Сообщение отредактировал zakaschka: 20 April 2015 - 16:49 PM

  • 0

×

#2309 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 April 2015 - 17:58 PM

1,5к/сек - мотор в космос не улетает? :D

обороты у нас в минуту ;)

Это 2ЕЕ и не надо его недооценивать.  Он и так умеет )))))


  • 0

#2310 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2015 - 20:31 PM

Спасибо за советы и сарказм, принято к размышлению. Выкрою свободное время - раскурочу всё =)) О результатах отпишусь :)


  • 0

#2311 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2015 - 08:49 AM

Будем ждать результатов, а вообще напиши в личку kandalf'y, раз ты тоже в Питере, может подъедет, поможет. Он в нём разбирается


  • 0

#2312 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2015 - 11:25 AM

я думаю он уже забыл как в нем разбираться ибо не ездит на нем :D


  • 0

#2313 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2015 - 13:00 PM

я думаю он уже забыл как в нем разбираться ибо не ездит на нем :D

ноно, не надо, на той неделе катался на нем.
У меня масло из под кронштейно маслофильтра бежит, поэтому не езжу как дурак, некогда поехать и сделать.
  • 0

#2314 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2015 - 23:39 PM

А я пока ищу по разборкам и знакомым работоспособные запчасти для карбюратора, мой выдаёт перлы. В четверг начал глючить таким образом - машина будто глохнет, потом срабатывает коррекция воздушной заслонки, он подгазовывает и выдаёт обороты до 1700. И так с амплитудой в шесть-семь секунд. Решил, что разберусь дома - отключил привод воздушной заслонки (заслонка встала вертикально), машина не глохнет, обороты не плавают и то ладно. По приезду времени не оказалось, дожди и прочее... пересел на три дня на Газель. Сегодня решил завести (для заводки подключаю фишку на привод ВЗ, а то заслонка не закрывается) - завелась и начала работать нормально. Субъективно - мозги сбросили какие либо ошибки ? А если объективно ? :) 2ее, короче, ещё и сам чиниться. Мне нравится :)


  • 0

#2315 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2015 - 17:46 PM

Сегодня нечем заняться, снял карбюратор. Прокладка под карбом - живая, но вот вот. Заказал СВАГ(Феби), завтра будет, 750 рублей. Инструмента дома минимум, поэтому трудности возникают с каждой гаечкой и болтиком. Внешний осмотр показал, из-за чего глючит ПВЗ - обломан проводок идущий на ПВЗ под изоляцией. Так же слева от карба клапан, на который идут две трубки топливные и проводка - там один провод обрезан под корень кем-то. Проводку скидывать целиком не буду, так как машина нужна уже 5 числа =) Поэтому провода на скрутки сделаю на месте. Карб дома. Осмотр карба - ПДЗ неисправен. Шток вжимается руками, к тому же он погнут и до меня развальцован и вставлен вместо мембраны кусок брезента прорезиненного. Щас буду без тисков разбирать/собирать, пока не придумал, как я буду его сжимать потом =))) Так, как без ПДЗ можно ездить (я так думаю, так как на данный момент машина была на ходу:) ) - особо я не переживаю. Программа минимум - почистить карб и проверить таблетку прогрева канала ХХ.

 

Таблетка стоит, но с неё не идёт никаких проводов, кто подскажет, как туда примудрить и куда вывести ?


Сообщение отредактировал MightJedi: 03 May 2015 - 18:15 PM

  • 0

#2316 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2015 - 20:02 PM

Выдрал таблетку из карбюратора. Провод под корень оборван, торчит только кусочек из четырёх-пяти жил от пружинки:
 
108980742.jpg

Выдрал оттуда родной герметик, откусил кусачками от корпуса всё, что мешает подлезть паяльником и залудил, как смог. Наверх припаял провод:
 
108980743.jpg
 
После залил образовавшуюся дыру герметиком обычным, чёрненьким :)
 
108980740.jpg
 
После всех манипуляций подключил 12 вольт - таблетка шипит и греется. Значит работает, и некоторое время побегает на машине. Один вопрос остаётся открытым - куда цеплять этот одиночный плюсовой провод ?
 
Второй вопрос - что за детали на фото:
 
108980741.jpg
 
Что под бензиновым штуцером за болт стоит. Там так же, будто провод припаян должен быть, но пайка отвалилась. Я его открутил головой на 19 - внутри просто болт, вроде как. Типа заглушки =)
 Ответ нашёл сам на форуме, это температурный датчик, как я понял, для определения температуры самого карба.

Новый вопрос - как мне и его запитать ? В какой пучок ?

И что за подпружиненный болтик регулировочный справа ?


Сообщение отредактировал MightJedi: 03 May 2015 - 23:00 PM

  • 0

#2317 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2015 - 19:55 PM

   Так как предыдущий фотоотчёт не вызвал оваций и осуждений, сегодняшний фронт работ я не запечатлил. На словах - сходил в "мастеровой", купил сверло на 8 и на 3,3, взял метчик на 4, болтик М4х12, перчатки для работы с кислотами. Всё это для ремонта ДПЗ. Итак мой ДПЗ был уже вскрыт до меня, завальцовка была залита поксиполом, мембрана стояла хорошая, из неизвестной резины с тканевой серединой, но была порвана. А так же ими же при снятии крышечки клапана (тот, что не для продувки) - крышечка была сломана, откуда сосало воздух. Всё разобрал, держал за шток плоскогубцами и сверлом на 8 засверлил заклёпку, снял тарелки и старую мембрану. Дальше в штоке сверлом на 3,3 засверлил дыру и прогнал метчиками. Порезал перчатку квадратиком и вставил между тарелками, зажал болтиком. Залил герметиком крышку, где стоит резинка большая (от старости - крышка уже не прижимала, как нужно), залил крышечку клапана (что была сломана) поксиполом, залил шов развальцованный и на пластмассовой части и на металлической герметиком, соединил обе части и стянул съёмником на три лепестка. Дал пол часика подсохнуть герметику и начал завальцовывать железной отвёрткой и молотком. (Тут нужно быть аккуратным, иначе при соскакивании отвёртки - пробьёте пластмассовую часть). В принципе - всё. Ничего сложного.

   Оговорки:

1. Посмотрим, сколько будет ходить такая резина с перчатки совместно с бензиновой средой. Толщина меньше 1мм, резина очень эластичная. Поэтому, при соединении двух частей, нужно слегка натянуть новую мембранку, иначе вакуумом будет всасывать лишь эластичную резину, а шток будет стоять на месте.

2. У меня был погнут металлический фланец позиционера, из-за которого шток смотрел на бок. Я смог выровнять лишь слегка - поэтому у меня не попадает на маленький винтик скобы дросселя, а упирается в саму скобу чуть ниже. И поэтому у меня всё работает нормально. А вообще, думаю, неплохо бы спилить до минимума головку болтика, которым мы зажали мембрану, иначе шток резистора переменного - будет выдавать на мозги не то сопротивление. Три часа времени и никакого спец инструмента (сверлил шуруповёртом, который взял у соседа).

3. Нужно не забыть пометить обе половинки, как стояли относительно друг друга. Иначе потом вспоминать тяжело :)

 

Таблетку подогрева хх кинул на провод с электромагнитного отсекателя. Датчик температуры корпуса карба не подключал, но провод вывел, на всякий случай. Прокладку под карб не менял, так как не привезли ещё новую. Машину завёл, стартовые обороты в течении двух минут были 1200. Потом упали до 900 и плавали с 850 до 950. Появилось, после моего снятия/ремонта/установки - попукивание в глушителе. Не знаю, как описать... как пропуски зажигания, чтоли. Или наоборот, как при позднем зажигании постреливает в глушитель. А в целом - машина не глохнет пока, обороты не завышены до 1300 на прогретую. Покатаюсь завтра в реальных условиях - напишу, не всплыло ли чего ещё, кроме троения-попукивания :)


  • 0

#2318 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 May 2015 - 15:07 PM

Товарищи, а встречал кто полное описание на 2ЕЕ для гольфа(не опеля или мерса) с производительностями самого карбюратора по жиклерам, диаметрами смесительных камер и т.д. и т.п.

Пофиг на каком языке.  Поинтересоваться охота для сравнения, а на русском инфа скудная.  

Если такое конечно есть :)


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 May 2015 - 15:13 PM

  • 0

#2319 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 10 May 2015 - 19:34 PM

Товарищи, а встречал кто полное описание на 2ЕЕ для гольфа(не опеля или мерса) с производительностями самого карбюратора по жиклерам, диаметрами смесительных камер и т.д. и т.п.
Пофиг на каком языке.  Поинтересоваться охота для сравнения, а на русском инфа скудная.  
Если такое конечно есть :)

Тут на немецком кое-что можно посравнивать
  • 1

#2320 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 May 2015 - 19:36 PM

О спасиб.  А я этот сайт потерял блин.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей