ну это радиодеталь, почему не впаять новую. Если только он один сдох.
Проблемы 2EE и способы их решения
#2301
Отправлено 18 April 2015 - 16:58 PM
#2302
Отправлено 18 April 2015 - 17:47 PM
#2303
Отправлено 18 April 2015 - 23:28 PM
Разобрал, вроде все гуд, но, присмотревшись, я заметил что в одном месте плата почернела и пластик оплавился... Насколько я понимаю это резистор))) Чтоб его извлечь, даже не понадобился паяльник, припой и так выгорел - просто отогнул ножки пинцетом... Написано на нем R47K и сопротивление его на данный момент 0,5 Ом(это норма?). И еще, если присмотреться, то видно немного вздувшийся кондер- стоит новый впаивать?
R47K = 0,47 Ом, так что резистор исправный. Если резистор выпаялся от перегрева, то надо зачистить его выводы от оксидной пленки, облудить, и впаять обратно. Конденсатор можно пока не трогать. Если резистор не держался, значит не было надёжного контакта, и он мог не контачить в любое время. Припаяй, и проверь, может и проблема уйдет.
#2304
Отправлено 19 April 2015 - 23:34 PM
Всем доброго времени суток. Прочитал стопиццот тысяч страниц и вот итог - в голове каша... А потому, не судите строго - напишу вопрос... Приобретён гольф2 90 г.в. Карб 2ее. Старый хозяин сказал, что не могли справится с зажиганием и т.д., однако я уверен, что карб. Ничего критичного, катаюсь... НО. Есть мелочи, что как звоночки о неисправностях. Итак:
1. Холодный пуск. Двиг схватывает мгновенно, но обороты не повышает для холодного пуска. Секунды через две начинает троить и глохнуть (умышленно, естественно, держу педалькой обороты в районе 1,5к/сек, через минуту - ровный холостой ход).
2. Холостой ход, собственно. Он у меня 1,2к/сек (думаю, старым хозяином путём манипуляции с тросиком газа добились такого результата. ИМХО - много:), а винт регулировки у меня не вскрыт.)
3. При торможении двигателем, при падении оборотов ниже 1,2-1,0к/сек - выжимаю сцепление и двигатель глохнет. То бишь не набирает до нужных ей холостых, а именно сразу глушит мотор, будто принудительно закрывает сама заслонку.
4. Свечи слишком светлые и чистые, что говорит о бедной смеси, насколько я понимаю.
Так, как я перебирал лишь карбы ГАЗ-53 - боюсь пока лезть в этот, не услышав конкретных ответов по данному карбу... Прошу, так сказать, подсказок ;)
#2305
Отправлено 20 April 2015 - 01:01 AM
4. Свечи слишком светлые и чистые, что говорит о бедной смеси, насколько я понимаю.
Ну смотря насколько чистые. Может и прокладка гбц пробита и антифризом их моет. Смотреть надо и в этом направлении еще и не лезь сначала в карбюратор, а исключить всё остальное с точностью 100% :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 April 2015 - 01:02 AM
#2306
Отправлено 20 April 2015 - 13:16 PM
Всем доброго времени суток. Прочитал стопиццот тысяч страниц и вот итог - в голове каша... А потому, не судите строго - напишу вопрос... Приобретён гольф2 90 г.в. Карб 2ее. Старый хозяин сказал, что не могли справится с зажиганием и т.д., однако я уверен, что карб. Ничего критичного, катаюсь... НО. Есть мелочи, что как звоночки о неисправностях. Итак:
1. Холодный пуск. Двиг схватывает мгновенно, но обороты не повышает для холодного пуска. Секунды через две начинает троить и глохнуть (умышленно, естественно, держу педалькой обороты в районе 1,5к/сек, через минуту - ровный холостой ход).
2. Холостой ход, собственно. Он у меня 1,2к/сек (думаю, старым хозяином путём манипуляции с тросиком газа добились такого результата. ИМХО - много:), а винт регулировки у меня не вскрыт.)
3. При торможении двигателем, при падении оборотов ниже 1,2-1,0к/сек - выжимаю сцепление и двигатель глохнет. То бишь не набирает до нужных ей холостых, а именно сразу глушит мотор, будто принудительно закрывает сама заслонку.
4. Свечи слишком светлые и чистые, что говорит о бедной смеси, насколько я понимаю.
Так, как я перебирал лишь карбы ГАЗ-53 - боюсь пока лезть в этот, не услышав конкретных ответов по данному карбу... Прошу, так сказать, подсказок ;)
Поверь, можешь смело лезть в него, если другие карбы разбирал, прочитав FAQ темы про 2ее. Я полез, вообще до этого никуда не лазая и всё сделал.
По пункту 1 : скорее всего вина в ПДЗ, ибо он отвечает за прогрев при пуске + подогревы
По пункту 2 : хорошо , что винт не вскрыт, значит до тебя этот карб уже пытались мучать и не нашли его.
По пункту 3: косяк в проводке или неисправности датчиков, ещё может быть забит канал ХХ (у меня в это причина была)
По пункту 4: скорее всего да, смесь бедноватая
Для начала прозвонить проводку , чтобы исключить проблему в этом, дальше действовать по мануалу.
#2307
Отправлено 20 April 2015 - 13:24 PM
1,5к/сек - мотор в космос не улетает? :D
обороты у нас в минуту ;)
#2308
Отправлено 20 April 2015 - 16:42 PM
Первое, что нужно сделать при покупке авто с любым 2е..., это проверить подачу теплого воздуха с выпускного коллектора в карб, и устранить наколхоженную причину завышенных оборотов. И дальше уже разбираться по мануалам.
Как проверить открывается ли у меня ДЗ второй камеры? (не пальцем, а самим карбом))
Сообщение отредактировал zakaschka: 20 April 2015 - 16:49 PM
#2309
Отправлено 20 April 2015 - 17:58 PM
1,5к/сек - мотор в космос не улетает? :D
обороты у нас в минуту ;)
Это 2ЕЕ и не надо его недооценивать. Он и так умеет )))))
#2310
Отправлено 20 April 2015 - 20:31 PM
Спасибо за советы и сарказм, принято к размышлению. Выкрою свободное время - раскурочу всё =)) О результатах отпишусь :)
#2311
Отправлено 22 April 2015 - 08:49 AM
Будем ждать результатов, а вообще напиши в личку kandalf'y, раз ты тоже в Питере, может подъедет, поможет. Он в нём разбирается
#2312
Отправлено 22 April 2015 - 11:25 AM
я думаю он уже забыл как в нем разбираться ибо не ездит на нем :D
#2313
Отправлено 25 April 2015 - 13:00 PM
ноно, не надо, на той неделе катался на нем.я думаю он уже забыл как в нем разбираться ибо не ездит на нем :D
У меня масло из под кронштейно маслофильтра бежит, поэтому не езжу как дурак, некогда поехать и сделать.
#2314
Отправлено 02 May 2015 - 23:39 PM
А я пока ищу по разборкам и знакомым работоспособные запчасти для карбюратора, мой выдаёт перлы. В четверг начал глючить таким образом - машина будто глохнет, потом срабатывает коррекция воздушной заслонки, он подгазовывает и выдаёт обороты до 1700. И так с амплитудой в шесть-семь секунд. Решил, что разберусь дома - отключил привод воздушной заслонки (заслонка встала вертикально), машина не глохнет, обороты не плавают и то ладно. По приезду времени не оказалось, дожди и прочее... пересел на три дня на Газель. Сегодня решил завести (для заводки подключаю фишку на привод ВЗ, а то заслонка не закрывается) - завелась и начала работать нормально. Субъективно - мозги сбросили какие либо ошибки ? А если объективно ? :) 2ее, короче, ещё и сам чиниться. Мне нравится :)
#2315
Отправлено 03 May 2015 - 17:46 PM
Сегодня нечем заняться, снял карбюратор. Прокладка под карбом - живая, но вот вот. Заказал СВАГ(Феби), завтра будет, 750 рублей. Инструмента дома минимум, поэтому трудности возникают с каждой гаечкой и болтиком. Внешний осмотр показал, из-за чего глючит ПВЗ - обломан проводок идущий на ПВЗ под изоляцией. Так же слева от карба клапан, на который идут две трубки топливные и проводка - там один провод обрезан под корень кем-то. Проводку скидывать целиком не буду, так как машина нужна уже 5 числа =) Поэтому провода на скрутки сделаю на месте. Карб дома. Осмотр карба - ПДЗ неисправен. Шток вжимается руками, к тому же он погнут и до меня развальцован и вставлен вместо мембраны кусок брезента прорезиненного. Щас буду без тисков разбирать/собирать, пока не придумал, как я буду его сжимать потом =))) Так, как без ПДЗ можно ездить (я так думаю, так как на данный момент машина была на ходу:) ) - особо я не переживаю. Программа минимум - почистить карб и проверить таблетку прогрева канала ХХ.
Таблетка стоит, но с неё не идёт никаких проводов, кто подскажет, как туда примудрить и куда вывести ?
Сообщение отредактировал MightJedi: 03 May 2015 - 18:15 PM
#2316
Отправлено 03 May 2015 - 20:02 PM
Выдрал таблетку из карбюратора. Провод под корень оборван, торчит только кусочек из четырёх-пяти жил от пружинки:
Выдрал оттуда родной герметик, откусил кусачками от корпуса всё, что мешает подлезть паяльником и залудил, как смог. Наверх припаял провод:
После залил образовавшуюся дыру герметиком обычным, чёрненьким :)
После всех манипуляций подключил 12 вольт - таблетка шипит и греется. Значит работает, и некоторое время побегает на машине. Один вопрос остаётся открытым - куда цеплять этот одиночный плюсовой провод ?
Второй вопрос - что за детали на фото:
Что под бензиновым штуцером за болт стоит. Там так же, будто провод припаян должен быть, но пайка отвалилась. Я его открутил головой на 19 - внутри просто болт, вроде как. Типа заглушки =)
Ответ нашёл сам на форуме, это температурный датчик, как я понял, для определения температуры самого карба.
Новый вопрос - как мне и его запитать ? В какой пучок ?
И что за подпружиненный болтик регулировочный справа ?
Сообщение отредактировал MightJedi: 03 May 2015 - 23:00 PM
#2317
Отправлено 04 May 2015 - 19:55 PM
Так как предыдущий фотоотчёт не вызвал оваций и осуждений, сегодняшний фронт работ я не запечатлил. На словах - сходил в "мастеровой", купил сверло на 8 и на 3,3, взял метчик на 4, болтик М4х12, перчатки для работы с кислотами. Всё это для ремонта ДПЗ. Итак мой ДПЗ был уже вскрыт до меня, завальцовка была залита поксиполом, мембрана стояла хорошая, из неизвестной резины с тканевой серединой, но была порвана. А так же ими же при снятии крышечки клапана (тот, что не для продувки) - крышечка была сломана, откуда сосало воздух. Всё разобрал, держал за шток плоскогубцами и сверлом на 8 засверлил заклёпку, снял тарелки и старую мембрану. Дальше в штоке сверлом на 3,3 засверлил дыру и прогнал метчиками. Порезал перчатку квадратиком и вставил между тарелками, зажал болтиком. Залил герметиком крышку, где стоит резинка большая (от старости - крышка уже не прижимала, как нужно), залил крышечку клапана (что была сломана) поксиполом, залил шов развальцованный и на пластмассовой части и на металлической герметиком, соединил обе части и стянул съёмником на три лепестка. Дал пол часика подсохнуть герметику и начал завальцовывать железной отвёрткой и молотком. (Тут нужно быть аккуратным, иначе при соскакивании отвёртки - пробьёте пластмассовую часть). В принципе - всё. Ничего сложного.
Оговорки:
1. Посмотрим, сколько будет ходить такая резина с перчатки совместно с бензиновой средой. Толщина меньше 1мм, резина очень эластичная. Поэтому, при соединении двух частей, нужно слегка натянуть новую мембранку, иначе вакуумом будет всасывать лишь эластичную резину, а шток будет стоять на месте.
2. У меня был погнут металлический фланец позиционера, из-за которого шток смотрел на бок. Я смог выровнять лишь слегка - поэтому у меня не попадает на маленький винтик скобы дросселя, а упирается в саму скобу чуть ниже. И поэтому у меня всё работает нормально. А вообще, думаю, неплохо бы спилить до минимума головку болтика, которым мы зажали мембрану, иначе шток резистора переменного - будет выдавать на мозги не то сопротивление. Три часа времени и никакого спец инструмента (сверлил шуруповёртом, который взял у соседа).
3. Нужно не забыть пометить обе половинки, как стояли относительно друг друга. Иначе потом вспоминать тяжело :)
Таблетку подогрева хх кинул на провод с электромагнитного отсекателя. Датчик температуры корпуса карба не подключал, но провод вывел, на всякий случай. Прокладку под карб не менял, так как не привезли ещё новую. Машину завёл, стартовые обороты в течении двух минут были 1200. Потом упали до 900 и плавали с 850 до 950. Появилось, после моего снятия/ремонта/установки - попукивание в глушителе. Не знаю, как описать... как пропуски зажигания, чтоли. Или наоборот, как при позднем зажигании постреливает в глушитель. А в целом - машина не глохнет пока, обороты не завышены до 1300 на прогретую. Покатаюсь завтра в реальных условиях - напишу, не всплыло ли чего ещё, кроме троения-попукивания :)
#2318
Отправлено 09 May 2015 - 15:07 PM
Товарищи, а встречал кто полное описание на 2ЕЕ для гольфа(не опеля или мерса) с производительностями самого карбюратора по жиклерам, диаметрами смесительных камер и т.д. и т.п.
Пофиг на каком языке. Поинтересоваться охота для сравнения, а на русском инфа скудная.
Если такое конечно есть :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 May 2015 - 15:13 PM
#2319
Отправлено 10 May 2015 - 19:34 PM
Тут на немецком кое-что можно посравниватьТоварищи, а встречал кто полное описание на 2ЕЕ для гольфа(не опеля или мерса) с производительностями самого карбюратора по жиклерам, диаметрами смесительных камер и т.д. и т.п.
Пофиг на каком языке. Поинтересоваться охота для сравнения, а на русском инфа скудная.
Если такое конечно есть :)
#2320
Отправлено 10 May 2015 - 19:36 PM
О спасиб. А я этот сайт потерял блин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей