IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#2281 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2015 - 08:20 AM

Не очень понял что за трубка... Если это трубка идущая с ВУТ то она менялась и новая. Сегодня попробую восстановить все трубочки и проводку облагородить....


  • 0

#2282 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 06 April 2015 - 09:00 AM

Залезь рукой за карбюратор,ниже его на коллекторе эта трубка,у тебя туда должен шланг идти с абсорбера ,который на правом крыле или сними карб его и посмотри что там у тебя есть


  • 0

#2283 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2015 - 09:04 AM

Не очень понял что за трубка... Если это трубка идущая с ВУТ то она менялась и новая. Сегодня попробую восстановить все трубочки и проводку облагородить....

Если снять карбюратор увидим еж на дне коллектора. Рядом с ним просверленно отверстие в сторону салона. С наружней стороны - трубочка милиметров 6 примерно и длиной сантиметра 4 наверное. К ней шланг резиновый с серым клапаном.


  • 0

#2284 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2015 - 09:32 AM

А все я понял, сегодня гляну... может она вапще не подключена....
  • 0

#2285 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2015 - 13:32 PM

Ан нет там все окей нашел ее..... Ситуация не изменилась.
  • 0

#2286 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2015 - 13:40 PM

Занимайся облагораживанием проводки и всё таки нужно с напарником услышать откуда там этот свист идёт, может дело и вовсе не скарбом


  • 0

#2287 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2015 - 13:41 PM

Свист от ремня идет ;) буду сегодня проводку и трубки менять... Если газу потдавать то она не глохнет;))

Сообщение отредактировал Palevo: 06 April 2015 - 13:42 PM

  • 0

#2288 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2015 - 18:10 PM

 Если газу потдавать то она не глохнет;))

О. Тогда под подозрение попадает Позиционер Дроссельной Заслонки!!! либо клапаны в нем, либо (о боже) мембрана. методика проверки прямо в этом же разделе, только ранее. Ищи советы "е404". он крут


  • 0

×

#2289 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2015 - 20:39 PM

Поменял сегодня все трубки, сделал нормально проводку, ничего не помогло.... все так же, заводишь пару секунд и глохнет, потом либо опять сама заводится, либо глохнет и выстрел наверх через карб, хотя было один раз понажимал педаль газа секунд пятнадцать, завелась проработала намного дольше с нормальными оборотами, потом опять все по новой...

Сейчас сидел перечитывал FAQ нашел схему подключения трубок и оказалось что в итоге я перепутал одну, поставил как нужно, машина сразу завелась обороты нормальные работает примерно с минуту, потом обороты начинают медленно падать и она все же глохнет.... газов из карба и выстрелов не наблюдается больше.... http://hostingkartin...5323e25584622bf


Сообщение отредактировал Palevo: 06 April 2015 - 22:04 PM

  • 0

#2290 Дмитрий 77

Дмитрий 77

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2015 - 22:06 PM

Ребя нужен совет, куда копать? Холостые оборотыпри полном пргреве становятся повышенные на холостом ходу 1,3-1,4. При холодном двигателе держит в раоне 1.
Также тыкает неровная работа двигателя, может сбрасывать обороты до 0,5...
  • 0

#2291 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2015 - 22:18 PM

И все же позиционер лучше проверить бы... А так же поискать утечки вакуума. Очень уж чувствителен он к вакууму.


  • 0

#2292 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2015 - 22:29 PM

Ребя нужен совет, куда копать? Холостые оборотыпри полном пргреве становятся повышенные на холостом ходу 1,3-1,4. При холодном двигателе держит в раоне 1.
Также тыкает неровная работа двигателя, может сбрасывать обороты до 0,5...

может ДТОЖ погнал. попробовать снять разъем синий на тройнике, да запустить без него.


  • 0

#2293 zakaschka

zakaschka

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 April 2015 - 16:01 PM

 машина сразу завелась обороты нормальные работает примерно с минуту, потом обороты начинают медленно падать и она все же глохнет.... газов из карба и выстрелов не наблюдается больше.... http://hostingkartin...5323e25584622bf

Похожие симптомы, в данный момент думаю на подогрев хх, либо таблетка либо еж. Таблетку уже склеивал из двух по осени - до весны хватило, как ежа мучать пока не понял.

Если этот провал хх удержать педалью газа то потом хх восстанавливаются, но аккуратно без перегазовки, от перегазовки тоже глохнет.

У меня сейчас не глохнет совсем на новых свечах-проводах-крышке трамблера. Но обороты падают до минимума секунд на 30-60, потом восстанавливаются. На 2е2 было тож самое там таблетка не работала.


Сообщение отредактировал zakaschka: 10 April 2015 - 16:19 PM

  • 0

#2294 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 April 2015 - 21:57 PM

На 2ЕЕ эти таблетки-ежи не основная вещь. Я первый год проездил на машине -  там оказывается все отключено было и в воздухе болталось. Потом когда стал вопрос изучать - нашел, Ну думаю, ща все как надо подключу, проверю, вот песня сразу будет.

АГА ЩАС!!!! Как все было - так и осталось - как плавали холостые, так и плавают. Забил, и просто езжу


  • 0

#2295 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2015 - 22:13 PM

А у когонить есть распиновка вот этой штуки от экотроника ? http://hostingkartin...df42317cf99716a


Сообщение отредактировал Palevo: 16 April 2015 - 22:13 PM

  • 0

#2296 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 April 2015 - 22:40 PM

а в FAQ этого раздела зайти где красуется тема про 2ЕЕ? http://www.golf2club...i-remont-2e-e/ 


  • 0

#2297 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2015 - 23:47 PM

А схема для всех моделей одинаковая? Просто у меня нифига не совпадает ни с одной.......... Тоесть раньше то оно как то работало.... Или не знаю может все перекрутили и оно работало как то.... Все разобрался =)))


Сообщение отредактировал Palevo: 17 April 2015 - 16:52 PM

  • 0

#2298 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 April 2015 - 15:43 PM

Ну там написано:
Внимание схема до 89 года, то есть под старый год
Далее я у e404 спросил:

Подскажи, а что, есть разница в косе на 2ЕЕ под старый и новый год? И как ее определить если да?

Ответ четок и понятен:

разница в подключении к проводке авто
на старом годе 2 фишки Т-образные 2-пиновые
на новом годе 1 3х или 4х пиновая фишка в зависимости от типа кпп
 
в остальном все одинаково


У меня лежит целая проводка 2ЕЕ от механической кпп нового года, могу по цветам подсмотреть в ней т.к. лежит дома.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 April 2015 - 15:44 PM

  • 0

#2299 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 April 2015 - 19:02 PM

Все спасибо разобрался...) А что будет если перепутать ДТОЖ и ДТВВ?


  • 0

#2300 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 18 April 2015 - 15:53 PM

Слабонервным лучше дальше не читать)))

Вот уже 4 года я периодически сношаюсь с 2ее, что бы я не делал, так как надо он у меня никогда не работал... Так вышло, что машину я купил уже с установленным ГБО, оно никак не касалось проводки карба, а просто отключало подачу бензина и подавало в карб смесь воздуха и пропан-бутана. 2ее не понимая того, что его где-то наё обманывают, беспомощно мотал заслонками и щелкал клапанами, при этом на газу работал отлично и даже ехал на наравне с ауди 80 1,8 моновпрыск, а вот бензин ему был не по нраву: что такое прогревочные обороты он не знал, плохо держал холостые и иногда глох... Я проверил все: мембрана ПДЗ живее всех живых, клапана в ПДЗ, ДПДЗ, все показатели сопротивлений, подогревы, клапана и датчики, перебрал всю проводку, но он, в лучшем случае, начинал держать холостые на несколько месяцев. Диагностика выдавала, что все отлично. 

Год, пока я служил, машина почти стояла, а когда я вернулся, я снял ГБО и место баллона занял саб))) И вот, сегодня, я поехал проходить техосмотр, когда выезжал из дома, все было гуд, но как только я приехал на ТО, холостые упали и двигатель в конвульсиях стал пытатся не заглохнуть когда я убирал ногу с педали газа... Само-собой содержание СО было завышенным. Приехал домой и стал проверять, что ему не нравится, но всё нормально... 

Пошел хардкор Раскурочив и проверив-прозвонив все что можно, мои кривульки добрались до мозгов)))

Разобрал, вроде все гуд, но, присмотревшись, я заметил что в одном месте плата почернела и пластик оплавился... Насколько я понимаю это резистор))) Чтоб его извлечь, даже не понадобился паяльник, припой и так выгорел - просто отогнул ножки пинцетом... Написано на нем R47K  и сопротивление его на данный момент 0,5 Ом(это норма?). И еще, если присмотреться, то видно немного вздувшийся кондер- стоит новый впаивать? 

ce5a135cacect.jpg

2ac18ec88ae0t.jpg

8ce7977b3a98t.jpg

44a8df8459fet.jpg


Сообщение отредактировал uropek: 18 April 2015 - 16:02 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей