IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#201 rPoXoTyH

rPoXoTyH

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 April 2012 - 09:30 AM

хх высталил, покатался...вроде все было нормально.Вскоре перестало поступать питание на дпдз и на сервопривод воздушной заслонки, моторчик не включается... вот ломаю голову какое из реле сдохло...
  • 0

#202 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 04 April 2012 - 06:24 AM

хх высталил, покатался...вроде все было нормально.Вскоре перестало поступать питание на дпдз и на сервопривод воздушной заслонки, моторчик не включается... вот ломаю голову какое из реле сдохло...


Какое еще реле. Зачем ломать голову, тестер выручит. Провода прозвони до ЭБУ
  • 0

#203 rPoXoTyH

rPoXoTyH

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 April 2012 - 15:25 PM

провода все целые, подавал 12В на контакты в клеме которая подсоединяется к мозгам...все нормально датчики щелкают, включаются...но стоит мозги поставить на место ни чего не функционирует...теряюсь в догадках..
  • 0

#204 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 04 April 2012 - 18:05 PM

провода все целые, подавал 12В на контакты в клеме которая подсоединяется к мозгам...все нормально датчики щелкают, включаются...но стоит мозги поставить на место ни чего не функционирует...теряюсь в догадках..



Ну............. есть другой аналогичный мозг чтоб проверить работоспособность?
  • 0

#205 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 April 2012 - 18:23 PM

Ну............. есть другой аналогичный мозг чтоб проверить работоспособность?

Хе, с этим, похоже, в Питере туго, мне вообще Паша е404 передавал мозг с машины Лиса1978.
  • 0

#206 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 05 April 2012 - 06:15 AM

Хе, с этим, похоже, в Питере туго, мне вообще Паша е404 передавал мозг с машины Лиса1978.



Ну раз туговато и никто ремонтом ЭБУ не занимается...........то выход один я так думаю. Продать карб 2ЕЕ с мозгом и поставить ДААЗ или ВЕБЕР.
  • 0

#207 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 April 2012 - 13:44 PM

провода все целые, подавал 12В на контакты в клеме которая подсоединяется к мозгам...все нормально датчики щелкают, включаются...но стоит мозги поставить на место ни чего не функционирует...теряюсь в догадках..

разобрать коробочку с мозгами не пробовал? Там сразу станет видно какой контакт стал зеленым и сдох. подпаяй его и в путь. Сам же сказал что до мозгов все норм и щелкает - вывод - они самые нет норм контакта на отдельных пеньках клеммы.
  • 0

#208 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 17 April 2012 - 18:22 PM

Всем привет!Возникла проблемка-машина после ночи стала плохо заводится,а когда заведется,хоть холостые и нормально держит,но если даже чуть-чуть прибавить газу мгновенно глохнет:( Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема.З.Ы.Карбюратор 2ее ,но сомневаюсь что проблема именно в нем,т.к. если перевести с бензина на газ(установлено ГБО) то проблема остается.Диагностика выдает 4-4-4-4

Проверил-все сопротивления впорядке,ПДЗ-жив,конденсата нету.Правда я ошибался-на газу работает нормально,так что проблема именно в карбе...Посетила мысль,что может быть так что жиклер какой-нибудь забился?Может у кого мысли какие по этому поводу есть...
  • 0

×

#209 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2012 - 08:12 AM

проблема в газу :D
почитай инет - у многих после пары лет работы на газу начинаются проблемы на бензине... халявы не бывает!
не забывай так же что у тебя машина с мозгами и при езде на газу они сходят с ума от аномально низких показаний лямбды
обнули мозги и посмотри что будет - скорее всего нормальная работа мотора на бензике восстановится :D
только после этого газом пользоваться нельзя :Р
  • 0

#210 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 18 April 2012 - 22:25 PM

Понимаю что ГБО не есть гуд,я даже думал снимать его,но в свете последних событий как-то передумал.Газ конечно добавляет проблем,но конкретно эта- похоже не его рук дело...Мозги обнулял-ничего не изменилось:(
  • 0

#211 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2012 - 22:33 PM

компрессию по клапанам померях (те без дросселя)
зажигание проверь

жиклеры забиться не могли по причине выключенности из процесса - по сути через все гулял воздух после переключения на газ
  • 0

#212 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 22 April 2012 - 10:13 AM

Вчера полностью разобрал карб и продул все что можно компрессором,собрал-завелась на бензине и работает как часики,без кукушки и боя :) Похоже все-таки что-то было забилось,ну или устранилось само путем расборки-сборки...
  • 0

#213 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2012 - 18:15 PM

Ребят подскажите что в первую очередь смотреть.Было у меня года 1.5 назад что-то подобное.Тема такая: еду, еду, приходится допустим резко тормозить на светофоре или пешехода пропустить, нажимаю на педаль тормоза и практически одновременно нажимаю педаль сцепления и ручку КПП на нейтраль, машина при этом резко сбрасывает обороты и глохнет. Если тупо ехать и сбрасывать на нейтраль без тормоза, всё ок. Ситуация такая наблюдается второй день. До этого проблемы не было, менялся только бегунок дней 5 назад, больше ничего с машиной не делал))
  • 0

#214 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2012 - 20:24 PM

А может тебе в сторону вакуумника копнуть? Или клапана, который на шланге вакуумника. Может там типа резкого подсоса воздуха и карб не успевает отреагировать (может и не точно так, но в этой области).
  • 0

#215 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2012 - 20:47 PM

А может тебе в сторону вакуумника копнуть? Или клапана, который на шланге вакуумника. Может там типа резкого подсоса воздуха и карб не успевает отреагировать (может и не точно так, но в этой области).

да ну вроде там всё герметично )) на взгляд первый
  • 0

#216 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2012 - 10:32 AM

Вот не понимаю я , может кто обьяснит. Сейчас у меня все работает идеально и 4444, Идеально заводится холодным, идеально после того как заглушишь горячим, НО! Если заглушить и покурить полчаса, а потом начать заводить, крутить стартером можно минут 10, и то не факт что с 1 раза заведешь. И ощущение такое, что или искры нет, или бензина. А потом постепенно начинает прочихиватся и так заводится и работает, после этого газанешь пару раз и все, снова все отлично. Че за нах такой? Началось все с того, что мне карб восстановили (что-то там перепаяли в... хрен знает, он троил и обороты гуляли во всем диапазоне). А может датчик врет, а? На 70 градусах сколько сопротивление должно быть?

Сообщение отредактировал kandalf: 29 April 2012 - 13:47 PM

  • 0

#217 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 29 April 2012 - 13:41 PM

Вот не понимаю я , может ктго обьяснит. Сейчас у меня все работает идеально и 4444, Идеально заводится холодным, идеально после того как заглушишь горячим, НО! Если заглушить и покурить полчаса, а потом начать заводить, крутить стартером можно минут 10, и то не факт что с 1 раза заведешь. И ощущение такое, что или искры нет, или бензина. А потом постепенно начинает прочихиватся и так заводится и работает, после этого газанешь пару раз и все, снова все отлично. Че за нах такой? Началось все с того, что мне карб восстановили (что-то там перепаяли в... хрен знает, он троил и обороты гуляли во всем диапазоне). А может датчик врет, а? На 70 градусах сколько сопротивление должно быть?


А что в карбе можно перепаять, ума не приложу. Датчик может врать, на 70С должно показать 400-500 Ом.
Судя по оборотам, либо фланец карбовый сосет, либо дыра в мембране ПДЗ.

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 29 April 2012 - 13:43 PM

  • 0

#218 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2012 - 13:48 PM

А что в карбе можно перепаять, ума не приложу. Датчик может врать, на 70С должно показать 400-500 Ом.
Судя по оборотам, либо фланец карбовый сосет, либо дыра в мембране ПДЗ.

Ну вот и я думаю, что. Может это все совпадение, но вот после ремонта это все началось. До этого нормально было.
Хотя может и трамблер шутки шутит, непонятно.

Сообщение отредактировал kandalf: 29 April 2012 - 14:11 PM

  • 0

#219 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 April 2012 - 21:09 PM

Вот не понимаю я , может кто обьяснит. Сейчас у меня все работает идеально и 4444, Идеально заводится холодным, идеально после того как заглушишь горячим, НО! Если заглушить и покурить полчаса, а потом начать заводить, крутить стартером можно минут 10, и то не факт что с 1 раза заведешь. И ощущение такое, что или искры нет, или бензина. А потом постепенно начинает прочихиватся и так заводится и работает, после этого газанешь пару раз и все, снова все отлично. Че за нах такой? Началось все с того, что мне карб восстановили (что-то там перепаяли в... хрен знает, он троил и обороты гуляли во всем диапазоне). А может датчик врет, а? На 70 градусах сколько сопротивление должно быть?

похожая херня на горячую)) но кручу секунд 5, тоже почему то думал , может ДТОЖ глючит или чёт с бензином, но смирился с этим, пока не встану где-нить :icon_biggrin: :icon_biggrin:
  • 0

#220 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2012 - 21:36 PM

похожая херня на горячую)) но кручу секунд 5, тоже почему то думал , может ДТОЖ глючит или чёт с бензином, но смирился с этим, пока не встану где-нить :icon_biggrin: :icon_biggrin:

Весь прикол в тиом, что на горячую идеально, а как градусов 75, полчаса остывания, так на тебе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей