я у себя замерил расход сегодня, проехал 484 км на 46 литрах, около 10л на зимней резине при прогревах и пробках по утрам
я тож замеряю. 15 литров заливал, пока сотку проехал
Отправлено 05 November 2014 - 20:27 PM
я у себя замерил расход сегодня, проехал 484 км на 46 литрах, около 10л на зимней резине при прогревах и пробках по утрам
я тож замеряю. 15 литров заливал, пока сотку проехал
Отправлено 05 November 2014 - 20:36 PM
130 проехал,18 залил
Отправлено 05 November 2014 - 20:45 PM
А,я боюсь в ноль выкатывать,пару раз кончался бензин,заводится только с толкача)Но,в 10литров укладываюсь пока)на вскидку,сотню еду спокойно,волноваться начинаю ,когда за 120 переваливает,сколько там остается в конце красной зоны неизвестно)
Отправлено 05 November 2014 - 21:39 PM
А,я боюсь в ноль выкатывать,пару раз кончался бензин,заводится только с толкача)Но,в 10литров укладываюсь пока)на вскидку,сотню еду спокойно,волноваться начинаю ,когда за 120 переваливает,сколько там остается в конце красной зоны неизвестно)
я 140 летал максимум пока)
Сообщение отредактировал vince: 05 November 2014 - 21:46 PM
Отправлено 06 November 2014 - 00:34 AM
А вы прогрейте мотор, отключите подачу топлива из бака и обратку(чтоб в бак не сливалось), и шланг засуньте в литровую бутылку - ну и засеките, сколько при обычной езде проедете например на 1л топлива пока не обсохнете полностью, а потом уже считайте свои расходы, а не так, что залил 18 и проехал сотню - ерунда.
Отправлено 06 November 2014 - 01:23 AM
А вы прогрейте мотор, отключите подачу топлива из бака и обратку(чтоб в бак не сливалось), и шланг засуньте в литровую бутылку - ну и засеките, сколько при обычной езде проедете например на 1л топлива пока не обсохнете полностью, а потом уже считайте свои расходы, а не так, что залил 18 и проехал сотню - ерунда.
впадлу)))
Отправлено 07 November 2014 - 11:12 AM
Отправлено 07 November 2014 - 14:38 PM
впадлу)))
Отправлено 07 November 2014 - 19:44 PM
ребят,адаптация мозгов это скинуть минусовую клемму с аккума,подождать 15 минут,потом завести и ждать двойного включение вентилятора,потом заглушить и все?
Отправлено 07 November 2014 - 21:57 PM
вроде да,где-то выше есть схема сброса,но я просто на 10-15 мин.клемму скидываю
Отправлено 08 November 2014 - 02:02 AM
Отправлено 08 November 2014 - 10:26 AM
вот я несколько раз делаю, как Паша писал, хз помогает это или нет
Отправлено 08 November 2014 - 11:54 AM
до двойного включения долго молотить то будет(
Отправлено 08 November 2014 - 16:16 PM
Про безразборный метод чистки канала хх никто ничего не скажет?Половинить карб вообще нет желания)
Грешил я долго на карбюратор,из-за долгих прогревов ,сейчас склоняюсь всё больше к термостату,поменяю отпишусь,но с другой стороны,долго греется ,обычно в сырую погоду,т.е можно и на проводку пенять,хотя термостат сам открывается независимо от датчиков.не удивлюсь если он родной там стоит
Отправлено 08 November 2014 - 17:12 PM
буду ждать когда ты поменяешь термостат, у самого такая же проблема))))) А половинить карб вроде бы нужно, но со 100% уверенностью заявлять не буду
Отправлено 09 November 2014 - 15:33 PM
Ребята,у меня новая трабла,нашел коричневый проводок оторвавшийся откуда-то,зацепил его на массу,потому что нашел что он там был,но теперь афтер-ран все время включается после того,как заглушу машину,это так и должно быть,верно?
но проблема в том,что вентилятор молотит постоянно,ждал 20 минут,потом снимал с датчиков разъемы,смотрел что влияет на включение,нашел что если снять разъем с датчика на коллекторе и замкнуть между собой то вентилятор останавливается,и кстати,этот датчик может влиять на расход?
извините,что криво,но с телефона иначе не очень на скорую руку)
Отправлено 09 November 2014 - 16:41 PM
отцепи,я так же его находил)))только он у меня был черный)))
Отправлено 09 November 2014 - 19:29 PM
отцепить то отцепил,теперь нет афтер-рана)
но и вентилятор не молотит после того,как заглушу машину
Отправлено 09 November 2014 - 19:37 PM
этот провод в идеале доожен быть припаян к датчику сзади на карбе,тогда по идее все должно работать как положено
Отправлено 09 November 2014 - 19:45 PM
воу,а к какому датчику,не подскажите?)
похоже,надо ставить машинку куда-то и снимать карб,проверять все провода и сопротивления(
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей