)))
Проблемы 2EE и способы их решения
#2041
Отправлено 09 October 2014 - 08:36 AM
#2042
Отправлено 09 October 2014 - 10:09 AM
Пойду проверю может слетела :-)
#2043
Отправлено 09 October 2014 - 10:22 AM
так она сама под действием пружины должна закрываться
вакуумник ее открывает
#2044
Отправлено 09 October 2014 - 11:11 AM
так она сама под действием пружины должна закрываться
вакуумник ее открывает
Грибочек штока был смещен по оси, и лежал на стенке вакуумника, поправил, все ок. Куда пиво слать?
Как сам вакуумник проверить?
Обороты ХХ по звуку 800-900 с регулярными провалами. Если адсорбер отключать, глушу две трубки на колекторе и карбе, а остальную шнягу куда?
Можно в тестер не диод, а обычную лампочку с приборки на 12В без резистора?
Сообщение отредактировал zakaschka: 09 October 2014 - 14:16 PM
#2045
Отправлено 10 October 2014 - 06:18 AM
на абсорбер главное с коллектора толстую трубку заткнуть ,остальная шняга так и болтается ,кстати датчик на абсорбер продается в экзисте но стоит 600рублей.
#2046
Отправлено 10 October 2014 - 09:01 AM
так она сама под действием пружины должна закрываться
вакуумник ее открывает
Грибочек штока был смещен по оси, и лежал на стенке вакуумника, поправил, все ок. Куда пиво слать?
Как сам вакуумник проверить?
Обороты ХХ по звуку 800-900 с регулярными провалами. Если адсорбер отключать, глушу две трубки на колекторе и карбе, а остальную шнягу куда?
Можно в тестер не диод, а обычную лампочку с приборки на 12В без резистора?
вакуумник просто ртом проверяется - он хиленький, поэтому ему много разряжения не надо
адсорбер выпиливается простым убиранием клапана и замыканием шлангов простой шпилькой подходящего диаметра :D
при этом пары из бака и из под воздухана продолжат поступать в емкость, соотв вони бензиновой рядом с машиной не будет... просто проветриваться адсорбер тоже не будет
клапан можно убрать в бардачок - мозги его не детектируют и ошибку по нему не выдают, зато сам клапан может подсекать и соотв подсос будет
можно поставить клапан от амулета... в факе есть инфа про него
лампочка слишком инерционна
#2047
Отправлено 20 October 2014 - 09:57 AM
Что можно крутить вместо болта регулировки СО. Он у меня потерялся, выкрутился от тряски.
Временно заткнул дырку, но хочу найти что то что решит проблему.
#2048
Отправлено 20 October 2014 - 20:56 PM
Болт подходящий наверное
#2049
Отправлено 24 October 2014 - 21:28 PM
К теме загло-заглы?заглуханий)))после запуска либо при переходе на нейтраль в холода,пришёл к тому ,что вся беда заключалась в проводке к датчику ПДЗ,поздний запуск после поворота ключа?пошевелил провода,с пол оборота,проблемы с ХХ,пертыкни клеммы или пошевели провода,и двигателя не слышно)))елси б шевеления лечили бы ещё и коррозию)))я не чистил канал ХХ,не половинил из боязни навредить работающий карб,а всё прошло)))
#2050
Отправлено 25 October 2014 - 17:53 PM
вот я пошевелил провода около дпдз ещё прошлой осенью и до сих пор катаюсь и не нарадуюсь)) И лучше там ничего не делать и не разбирать теперь
#2051
Отправлено 27 October 2014 - 14:00 PM
Болт подходящий наверное
Увы там походу резьба М7 закрутил М6 с изолентой, но теперь проснулись опетиты
#2052
Отправлено 27 October 2014 - 23:33 PM
Подскажите решение проблемы! карб 2ЕЕ. Были проблемы с плавающими оборотами, проблему решил быстро купив другой ПДЗ у барыги в Питере, с целой мембраной, доработав клапана и уплотнив заднюю крышку плавание оборотов прекратилось. Но появилась другая омрачающая жизнь фигня, после завода двигателя обороты просто мизерные, по мере прогрева обороты начинают подниматься, после прогрева в течении 10 минут двигатель начинает держать очень высокие обороты и самое что интересное если нажать на педаль газа, обороты после прогазовки с 6000 падают до 3000 и он начинает орать как ошалевший! Вообщем если кто знает или сталкивался с такой фигней, помогите плиззз
#2053
Отправлено 28 October 2014 - 09:08 AM
Подскажите решение проблемы! карб 2ЕЕ. Были проблемы с плавающими оборотами, проблему решил быстро купив другой ПДЗ у барыги в Питере, с целой мембраной, доработав клапана и уплотнив заднюю крышку плавание оборотов прекратилось. Но появилась другая омрачающая жизнь фигня, после завода двигателя обороты просто мизерные, по мере прогрева обороты начинают подниматься, после прогрева в течении 10 минут двигатель начинает держать очень высокие обороты и самое что интересное если нажать на педаль газа, обороты после прогазовки с 6000 падают до 3000 и он начинает орать как ошалевший! Вообщем если кто знает или сталкивался с такой фигней, помогите плиззз
Давно тут не был, всем привет.
Проблема следующая:
Пропало разряжение с карба на заслонку гор\хол, т.е., если пальцем заткнуть шланг, то еле-еле сосет, соответственно не может поднять заслонку в положение гор. Кто сталкивался?
для Nikos_178
проверять надо комплексно,весь обвес карба, провода, а вы решили быстренько заменить ПДЗ. Так не пойдет.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 28 October 2014 - 09:09 AM
#2054
Отправлено 28 October 2014 - 17:48 PM
Для Никосам178,а потом всё нормализуется?или такая борода постоянно?
#2055
Отправлено 28 October 2014 - 22:21 PM
Для Никосам178,а потом всё нормализуется?или такая борода постоянно?
Постоянно, причем появилась эта проблема после замены ПДЗ и всех вакуумных шлангов карбюратора, Уже и не знаю на что думать ! И с чего начать диагностику ! Просто если честно вводит в ступор тот факт что после достаточного прогрева обороты не спадают после перегазовки, как будто бы после нажатия на газ ШТОК ПДЗ не оставется на месте а уходит вперед... И такая ботва с высокими оборотами только на прогретом двигателе, на холодном такой фигни нет...
#2056
Отправлено 28 October 2014 - 22:38 PM
Тебе надо всю проводку прозванивать,или хотя бы к датчику пдз(слева на карбе нижний),проводок массы коричневый обязательно проверить,форум весь читал?Евгений кз тебе правильно сказал надо всё проверять,что там ещё из простого...шланги может препутаны,датчик температуры не работает,повтыкай-повытыкай их на работающем авто,выдерни датчик дпдз посмотри,как без него авто работает..
а,вот еще лямбда,есть?
может она глючит
#2057
Отправлено 29 October 2014 - 15:12 PM
Тебе надо всю проводку прозванивать,или хотя бы к датчику пдз(слева на карбе нижний),проводок массы коричневый обязательно проверить,форум весь читал?Евгений кз тебе правильно сказал надо всё проверять,что там ещё из простого...шланги может препутаны,датчик температуры не работает,повтыкай-повытыкай их на работающем авто,выдерни датчик дпдз посмотри,как без него авто работает..
а,вот еще лямбда,есть?
может она глючит
Eugene KZ, trezvyi спасибо за совет, да лямбда есть) буду прозванивать все надеюсь что нибудь получится ) если честно то проводку мне надо всю меня полностью )
#2058
Отправлено 04 November 2014 - 20:34 PM
Ребят,все было хорошо,но теперь расход у меня 15 литров)
Лямбда?дтож?
и как проверить лямбду?
дтож вроде сохранял к себе картинку с сопротивлениями,но дтож менял уже на неоригинал
и еще вопрос скорее к е404, если я светик на 12 поставлю,все же будет пахать?
просто не понимаю чутка схему,если мы 12в подадим на 2.3в светик,он же сгорит к херам,нет?обычно же резистор ставят на вход светодиода,как токоограничивающий?
Сильно не пинайте,я все узнаю по ходу)
Сообщение отредактировал РазДва: 04 November 2014 - 22:16 PM
#2059
Отправлено 05 November 2014 - 06:49 AM
лямбду проверить можно мультиметром (желательно стрелочным).
прогрей (покатайся) хорошо мотор, не разъединяя лямдбу вставляй 1 щуп (2-й на массу), прибор на 2 вольта. На ХХ ходу стрелка должна бегать от 0.1 в до 0.9 в, если надавить на газ и держать - покажет 0.9 в, как газ сбросил - стрелка будет бегать.
Еще возможно не исправна заслонка на подачу гор\хол воздуха.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 05 November 2014 - 06:50 AM
#2060
Отправлено 05 November 2014 - 20:21 PM
я у себя замерил расход сегодня, проехал 484 км на 46 литрах, около 10л на зимней резине при прогревах и пробках по утрам
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей