Проблемы 2EE и способы их решения
#2581
Отправлено 20 April 2017 - 17:53 PM
#2582
Отправлено 04 July 2017 - 21:29 PM
товарищи, я кажется нашел формы на али, если кому интересно, то вот они
https://ru.aliexpres...7460.0.0.4hnPeL
или вот
https://ru.aliexpres...5-01613-6mia6uv
но цены 36О-38О руб. но если поделить на 6, то будет не так дорого. первые кстати больше похожи на те, про которые писали недавно.
Сообщение отредактировал romster: 04 July 2017 - 21:48 PM
#2583
Отправлено 09 July 2017 - 22:42 PM
Сообщение отредактировал domashevichmisha: 09 July 2017 - 22:50 PM
#2584
Отправлено 27 July 2017 - 22:50 PM
пришли синии формы, установил мембрану, машина быстро прогрелась и обороты упали до ~950, только я чуть срезал с мембраны, сделал её не такой глубокой, а то думаю, что там слишком большой силиконовый загиб. Так-то проделав все эти действия, думаю особой какой-то формы искать не стоит, подойдет любая подходящая по диаметру основания, а остально можно срезать ножницами.
#2585
Отправлено 03 January 2018 - 17:22 PM
Всех с наступившим.
1) На холодную часто глохнет на прогревочных, нужно помогать ногой)))
2) Иногда на холостых на прогретом начинает сама подгазовывать +- 500 -600 оборотов (как заглушаешь и пере заводишь все начинает работать нормально)
3) Поменял прокладку под карбом, поменял трубки, проверил мембрану позиционера ( целая), промыл дорожки сопротивления все ок звонится сопротивление плавно. Поменял трубки вакуумные.
Что еще смотреть?
Сообщение отредактировал Alex astana: 03 January 2018 - 17:24 PM
#2586
Отправлено 03 January 2018 - 21:51 PM
Всех с наступившим.
1) На холодную часто глохнет на прогревочных, нужно помогать ногой)))
2) Иногда на холостых на прогретом начинает сама подгазовывать +- 500 -600 оборотов (как заглушаешь и пере заводишь все начинает работать нормально)
3) Поменял прокладку под карбом, поменял трубки, проверил мембрану позиционера ( целая), промыл дорожки сопротивления все ок звонится сопротивление плавно. Поменял трубки вакуумные.
Что еще смотреть?
Ну вообще симптомы небольшой дырочки в мембране, второй вариант: косяк в проводке к дпдз
#2587
Отправлено 04 January 2018 - 09:49 AM
#2588
Отправлено 05 January 2018 - 20:41 PM
Спасибо, как немного потеплеет пойду подключать цветомузыку)))
#2589
Отправлено 12 January 2018 - 16:49 PM
Спасибо, как немного потеплеет пойду подключать цветомузыку)))
Как успехи?
#2590
Отправлено 15 August 2018 - 08:56 AM
...датчик температуры (70 градусов) включения вентилятора радиатора (т.н. afterrun). Подключается к ноге 5 реле в позиции 13 (на самом реле написано 31), которое закреплено на блоке предохранителей слева-вверху (блок предохранителей "нового года", про "старый" - не знаю). Для базовой проверки карбюратора можно не подключать.
N.B. Резинометаллический фланец под карбом целый?
N.B.B. Клапан угольного фильтра тоже можно проверить на герметичность.
N.B.B.B. "Проверил лямдазонд интенсивно моргает более 1,5 раз в секунду": не хорошо, вообще-то. А винт регулировки качества смеси запломбирован или там уже ковырялись?
...ну и совсем тупой вопрос: а провод "массы" на карбюраторе прикручен?
Нужна помощь, не могу разобраться.
На карбюраторе возле штуцера подачи топлива (ниже) есть резьбовая нарезка под так называемый одноконтактный датчик "afterrun" который предназначен как выяснилось для продувки подкапотного пространства в случае когда карбюратор перегреется около 65-70 градусов. (фото датчика есть на фото в посте 2524 интересуюсь что за датчик)
Сам контакт датчика у меня был отломан, и не известно где сам провод. Поменял сам датчик, как и советовали ранее вызвонил 5 ногу на реле 13(на корпусе маркировка 31). Возникает вопрос как можно проверить систему? Эмитируя срабатывание датчика и даю на 5 ногу реле землю но тишина вентилятор радиатора не срабатывает и при выключенном зажигании и при работе двигателя. Возможно есть условия при которых вся эта схема работает ? Спасибо.
Сообщение отредактировал Alex astana: 15 August 2018 - 09:00 AM
#2591
Отправлено 15 August 2018 - 11:14 AM
А само реле рабочее (щёлкает при замыкании 5 на "массу")? Условие - выключенное зажигание (отсутствие 12в на 2). Реле можно вынуть и отдельно проверить (30 - 12в, 31 и 5 - "масса" -> выход 87 - 12в).
#2592
Отправлено 15 August 2018 - 12:44 PM
А само реле рабочее (щёлкает при замыкании 5 на "массу")? Условие - выключенное зажигание (отсутствие 12в на 2). Реле можно вынуть и отдельно проверить (30 - 12в, 31 и 5 - "масса" -> выход 87 - 12в).
Поменял реле, все работает отлично. Спасибо Вам уважаемый EEUG. Осталось запитать Ежик и все будет как в стоке)))
#2593
Отправлено 05 November 2018 - 17:54 PM
стабильно высокие обороты 2 000 на холостых без рывков, заглушил двигатель и завел заново обороты падают но стоит проехать опять держит 2000 Как жить дальше? Цветомузыка ошибки не показывает ( моргает что все порядке)
Сообщение отредактировал Alex astana: 05 November 2018 - 17:55 PM
#2594
Отправлено 25 February 2020 - 21:15 PM
Все привет)Как вспомню,сколько сил и времени было потрачено на 2EE, моновпрыск кажется все таки более современной системой и более простой в ремонте.ничто так не взрывало мой мозг в гольфе ,как карбюратор...и ни на что не было потрачено столько сил и нервов)
#2595
Отправлено 21 July 2020 - 16:50 PM
Сообщение отредактировал Alex_T5: 21 July 2020 - 17:07 PM
#2596
Отправлено 22 July 2020 - 16:46 PM
"СО завышеное" намекает на лямбду (можно попробовать её отсоединить и посмотреть, есть ли изменения). "начинаешь тормозить" намекает на подсос воздуха в цепи вакуумного усилителя тормозов. Первое выясняется самодиагностикой. Со вторым посложнее. Визуальный осмотр и прочие танцы с бубном.
#2597
Отправлено 23 July 2020 - 09:03 AM
По вакуумнику, на очень горячем двс, активно и сильно нажимай на тормоз, раскачка оборотов не должна выходить за пределы -+100 оборотов. Ну а баллончик пропана и мультиметр в лямде думаю все знают.
Сообщение отредактировал BanZay: 23 July 2020 - 09:05 AM
#2598
Отправлено 25 January 2021 - 19:49 PM
#2599
Отправлено 07 February 2021 - 23:35 PM
Отпишусь по самодельное мембране выше. 4 года в карбюратор даже не лазил. Заводится, едет, держит обороты штатно. Проехала машина с мембраной с формы для кексов около 60тыс.
Огонь, а у меня кажется опять проблемы с позиционером. Обороты очень завышенные в мороз при пуске в -5 и ниже держатся в районе 30-40сек , потом сбрасывает и плавно выходит на штатные 850-900. Только чуть поедешь, уходят в диапозон 1200-1400 на определенное значение и стоят как влитые, думая, что это норма )) При этом машина едет норм, заводится норм. Решил посмотреть, что там с воздушной заслонкой, увидел, что она стоит под 90 градусов и пытается немного закрыться, но что-то ей не даёт. Машину глушишь, минут 10 стоишь на морозе , врубаешь, обороты 850-900, заслонка , как положено под углом 45 и работает всё чётко, опять начинаешь движение и всё по кругу. Грешу на позиционер, нужно снимать карб и ставить другой запасной. Кто что думает по данной ситуации?
#2600
Отправлено 09 February 2021 - 13:13 PM
Мне думается, что лучше начать с простого до снятия карба (не самое приятное на морозе). От простого к сложному:
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей