Сообщение отредактировал EEUG: 13 September 2016 - 12:47 PM
Проблемы 2EE и способы их решения
#2521
Отправлено 13 September 2016 - 12:42 PM
#2522
Отправлено 13 September 2016 - 14:37 PM
...там могут быть ещё коды. После выдачи 2412 нужно ещё раз замкнуть сигнальный провод на "минус" и выдастся либо 0000 либо следующий код и т.д. Удачи!
Спасибо странно что этого нет в FAQ
Поменял датчик температуры на коллекторе ошибка пропала.
Но на холостых держит 1200 оборотов, стал подкручивать ножку на газе ( фиксатор кулачка) смог настроить только 1000 при этом двигатель сильно детонирует менее 950 глохнет(((( где копать?
Проехал еще ошибок нет(((( 4444
Проверил лямдазонд интенсивно моргает более 1,5 раз в секунду+ питание с лямдазонда 3-5 вольт. Отключаю его обороты незначительно падают 900 но двигатель детонирует (свечи провода все поменял)
Проверил ежик срезан ((((
#2523
Отправлено 13 September 2016 - 14:48 PM
#2524
Отправлено 15 September 2016 - 11:10 AM
Добрый день, зажигание проверили все отлично, говорят проблемы с карбом(((
Ездил к карбюраторщикам как видят 2 EE теряют сознание и бегут от машины, один даже забыл ключ на 13 так убегал ))) Сватают донора с автоваза
Поехал на разбор нашел единственный 2 EE решил поставить проверить, обнаружил датчик (на фото) у меня он обломан, прошу помочь опознать и подсказать куда подсоединяется? Спасибо.
Сообщение отредактировал Alex astana: 15 September 2016 - 11:20 AM
#2525
Отправлено 15 September 2016 - 11:56 AM
N.B. Резинометаллический фланец под карбом целый?
N.B.B. Клапан угольного фильтра тоже можно проверить на герметичность.
N.B.B.B. "Проверил лямдазонд интенсивно моргает более 1,5 раз в секунду": не хорошо, вообще-то. А винт регулировки качества смеси запломбирован или там уже ковырялись?
...ну и совсем тупой вопрос: а провод "массы" на карбюраторе прикручен?
Сообщение отредактировал EEUG: 15 September 2016 - 19:41 PM
#2526
Отправлено 15 October 2016 - 13:46 PM
Подскажите по воздушной заслонке. Насколько я знаю, при прогреве она должна быть чуть приоткрыта, а на прогретом полностью открыта. У меня она все время приоткрыта, что на холодном, что на горячем движке. Заслонка не клинит, поворачивается свободно. Куда копать?
#2527
Отправлено 15 October 2016 - 23:12 PM
К заслонке зима/лето идет трубка, попробуй ее снять с воздушной магистрали и шприцем или губами вытянуть (создать вакуум) в ней, она должна открыться (перекрыть канал и быть в одном положении, если мембрана не травит). При сбросе вакуума, она опять отойдет обратно. То что она просто рукой двигается - не факт что она целая, проверять только вакуумом. Если неисправна прямая дорога на разбор )).
#2528
Отправлено 18 October 2016 - 06:39 AM
К заслонке зима/лето идет трубка, попробуй ее снять с воздушной магистрали и шприцем или губами вытянуть (создать вакуум) в ней, она должна открыться (перекрыть канал и быть в одном положении, если мембрана не травит). При сбросе вакуума, она опять отойдет обратно. То что она просто рукой двигается - не факт что она целая, проверять только вакуумом. Если неисправна прямая дорога на разбор )).
Здорово!
Нет не то, он имел ввиду ВЗ на карбе.
Я думаю потому, что скорее всего жиклер переменного сечения изношен (черная игла вмести с ВЗ ходит через жиклер), сверху видно четко.
#2529
Отправлено 31 October 2016 - 20:15 PM
Народ а где можно увидеть данные по диагностике ДПДЗ, что то в упор не вижу, какие там должны быть правильные сопротивления???
#2531
Отправлено 17 November 2016 - 09:27 AM
Добрый день, начались холода и прошлогодняя история повторяется.
Имеем 2ЕЕ в погоду до - 30 все отлично, как только становится ниже начинаются проблемы.
ИЗ бензобака топливо поступает в насос механический с насоса в сепаратор из сепаратора есть два выхода один обратка в бак, второй в карбюратор. Так вот у меня произвольно весь бензин начинает уходить в обратку. Естественно машина глохнет так как топливо в карб не поступает. Останавливаюсь, глушу обратку, все сразу заводится все нормально работает.
Как понимаю с заглушенной обраткой ездить нельзя, но как решить проблему?????
#2532
Отправлено 17 November 2016 - 11:16 AM
Добрый день, начались холода и прошлогодняя история повторяется.
Имеем 2ЕЕ в погоду до - 30 все отлично, как только становится ниже начинаются проблемы.
ИЗ бензобака топливо поступает в насос механический с насоса в сепаратор из сепаратора есть два выхода один обратка в бак, второй в карбюратор. Так вот у меня произвольно весь бензин начинает уходить в обратку. Естественно машина глохнет так как топливо в карб не поступает. Останавливаюсь, глушу обратку, все сразу заводится все нормально работает.
Как понимаю с заглушенной обраткой ездить нельзя, но как решить проблему?????
Здорово, может сепаратор говном забился, убери его, попробуй без него.
#2533
Отправлено 17 November 2016 - 17:34 PM
Привет, нет менял насос топливный, клапан на обратке, сепаратор, ограничитель давления перед карбом, все ок до -30, потом траблы. ХЗ. что делать ))) Хоть дизель ставь ))))
#2534
Отправлено 18 November 2016 - 07:40 AM
Привет, нет менял насос топливный, клапан на обратке, сепаратор, ограничитель давления перед карбом, все ок до -30, потом траблы. ХЗ. что делать ))) Хоть дизель ставь ))))
Так, а сетка в баке не забилась, смотрел? может грязь на дне мерзнет? больше пока в голову ничего не приходит
#2535
Отправлено 18 November 2016 - 08:21 AM
О_о грязь?!
я спецом половинил свой карб когда прокладка потеть начала - внутри было чисто, только налет на стенках.
при этом на 9ке в солексе прям песок на дне был... обе машины на тот момент заправлялись одним бензом
и волновые подгазовки тоже ни разу не норма - у меня такого не было
#2536
Отправлено 08 December 2016 - 15:44 PM
Привет всем, год назад приобрел джетту с 2ее, теперь с этого поста про проблемы с2ее не слезаю, машина конструктор двигло - ez, карб - 2ее, трамблер от - pn ,а пишу впервые и первый вопрос к Паше (е404), во первых, мониторю все его посты, и ответы и понимаю , что человек собаку съел на экотронике , какие могут быть не стыковки с таким набором ez - 2ee - pn ?(изначально стоял PN так что мозги проводка все от него) И второе, решил полностью перебрать карб по феншую (е404) и столкнулся с проблемой у подогрева хх оторваны провода ( таблетку в Питере я достану) а вот где и куда ее подключить в косе я не знаю, даже признаков нет ( оторванных концов). подскажите на пальцах или фоткой скиньте, буду очень признателен, спасибо, особенно Паше за его грамотные объяснения.
Сообщение отредактировал fox777: 09 December 2016 - 06:11 AM
#2537
Отправлено 08 December 2016 - 21:02 PM
подогрев хх работает параллельно клапану отсечки, питается все это с катушки с 15 клеммы
ез\рф\пн отличаются только системой "впрыска" и дополнительными средствами обеспечения экологичности - ез самый старый в семействе и про экологию ничего не знает, но и соотв самый мощный, рф поимел лямбду и катализатор +клапан дополнительного воздуха для коррекции смеси в сторону обеднения, пн соотв получил полноценную электронную систему смесеобразования на базе карбюратора (в целом система чуть хуже моновпрыска только из-за менее точного дозирования бензина).
так что пофиг какой блок стоит, важно какой карб на нем ;)
#2538
Отправлено 12 December 2016 - 07:36 AM
Спасибо Паша(е404) за ответ, все понял. и еще один вопрос - смогу ли я проверить нагрев ежа, тупо без установки карба при включенном зажигании, просто прикасаясь пальцами к его иголкам (они по идеи должны нагреваться) поправь если я ошибаюсь. Спасибо.
#2539
Отправлено 12 December 2016 - 12:43 PM
Ёж включается блоком управления при выполнении 2-х условий: холодный антифриз и вращающийся коленвал (сигнал с катушки (строго говоря, с 7-й ноги коммутатора)). При включении зажигания ёж включатется только на пару секунд и выключатется при отсутствии сигнала оборотов. Можно подключить мультиметр и смотреть на него из кабины (так можно только подачу напряжения проверить), ну или крутить двигатель стартером достаточное для нагрева ежа время.
Сообщение отредактировал EEUG: 12 December 2016 - 12:45 PM
#2540
Отправлено 12 December 2016 - 16:02 PM
просто кинуть +12 с акб на ежа
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей