IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#2521 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 13 September 2016 - 12:42 PM

...там могут быть ещё коды. После выдачи 2412 нужно ещё раз замкнуть сигнальный провод на "минус" и выдастся либо 0000 либо следующий код и т.д. Удачи!

Сообщение отредактировал EEUG: 13 September 2016 - 12:47 PM

  • 0

#2522 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 13 September 2016 - 14:37 PM

...там могут быть ещё коды. После выдачи 2412 нужно ещё раз замкнуть сигнальный провод на "минус" и выдастся либо 0000 либо следующий код и т.д. Удачи!

Спасибо странно что этого нет в FAQ

Поменял датчик температуры на коллекторе ошибка пропала.

 Но на холостых держит 1200 оборотов,  стал подкручивать ножку на газе ( фиксатор кулачка) смог настроить только 1000 при этом двигатель сильно детонирует  менее 950 глохнет((((  где копать?

Проехал еще ошибок нет(((( 4444

Проверил лямдазонд интенсивно моргает более 1,5 раз в секунду+  питание с лямдазонда  3-5 вольт.  Отключаю его обороты незначительно падают 900 но двигатель детонирует   (свечи провода все поменял) 

Проверил ежик срезан ((((


  • 0

#2523 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 13 September 2016 - 14:48 PM

"двигатель сильно детонирует": тут уж больше на зажигание/сбитые фазы газораспределения смахивает. Проверка меток ГРМ/УОЗ возможно даст дальнейшую информацию к размышлению.
  • 0

#2524 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 15 September 2016 - 11:10 AM

Добрый день, зажигание проверили все отлично, говорят проблемы с карбом(((

Ездил к карбюраторщикам  как видят 2 EE теряют сознание и бегут от машины, один даже забыл ключ на 13 так убегал ))) Сватают донора с автоваза :angry:

Поехал на разбор нашел единственный 2 EE  решил поставить проверить, обнаружил датчик (на фото)  у меня он обломан, прошу помочь опознать и подсказать куда подсоединяется?  Спасибо.

7c373a00f9c0.jpg


Сообщение отредактировал Alex astana: 15 September 2016 - 11:20 AM

  • 0

#2525 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 15 September 2016 - 11:56 AM

...датчик температуры (70 градусов) включения вентилятора радиатора (т.н. afterrun). Подключается к ноге 5 реле в позиции 13 (на самом реле написано 31), которое закреплено на блоке предохранителей слева-вверху (блок предохранителей "нового года", про "старый" - не знаю). Для базовой проверки карбюратора можно не подключать.
N.B. Резинометаллический фланец под карбом целый?
N.B.B. Клапан угольного фильтра тоже можно проверить на герметичность.
N.B.B.B. "Проверил лямдазонд интенсивно моргает более 1,5 раз в секунду": не хорошо, вообще-то. А винт регулировки качества смеси запломбирован или там уже ковырялись?
...ну и совсем тупой вопрос: а провод "массы" на карбюраторе прикручен?

Сообщение отредактировал EEUG: 15 September 2016 - 19:41 PM

  • 0

#2526 doker_93

doker_93

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 October 2016 - 13:46 PM

Подскажите по воздушной заслонке. Насколько я знаю, при прогреве она должна быть чуть приоткрыта, а на прогретом полностью открыта. У меня она все время приоткрыта, что на холодном, что на горячем движке. Заслонка не клинит, поворачивается свободно. Куда копать?


  • 0

#2527 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 15 October 2016 - 23:12 PM

К заслонке зима/лето идет трубка,  попробуй ее снять с воздушной магистрали и  шприцем или губами вытянуть (создать вакуум)  в ней,  она должна  открыться (перекрыть канал и быть в одном положении, если мембрана не травит).  При сбросе вакуума, она опять отойдет обратно.   То  что она просто рукой двигается - не факт что она целая, проверять только вакуумом.  Если неисправна прямая дорога на разбор )). 


  • 0

#2528 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 18 October 2016 - 06:39 AM

К заслонке зима/лето идет трубка,  попробуй ее снять с воздушной магистрали и  шприцем или губами вытянуть (создать вакуум)  в ней,  она должна  открыться (перекрыть канал и быть в одном положении, если мембрана не травит).  При сбросе вакуума, она опять отойдет обратно.   То  что она просто рукой двигается - не факт что она целая, проверять только вакуумом.  Если неисправна прямая дорога на разбор )). 

Здорово!

Нет не то, он имел ввиду ВЗ на карбе. 

Я думаю потому, что скорее всего жиклер переменного сечения изношен (черная игла вмести с ВЗ ходит через жиклер), сверху видно четко.


  • 0

×

#2529 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2016 - 20:15 PM

Народ а где можно увидеть данные по диагностике ДПДЗ, что то в упор не вижу, какие там должны быть правильные сопротивления???


  • 0

#2530 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 03 November 2016 - 06:10 AM

https://drive.google...dEg2bUxSOFpzQ00


  • 0

#2531 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 17 November 2016 - 09:27 AM

Добрый день, начались холода и прошлогодняя история повторяется.
Имеем 2ЕЕ  в погоду до -  30 все отлично, как только становится ниже  начинаются проблемы.
ИЗ бензобака топливо поступает  в насос механический с насоса в сепаратор из сепаратора есть два выхода один обратка в бак, второй в карбюратор.  Так вот у меня произвольно весь бензин начинает уходить в обратку. Естественно машина глохнет так как топливо в карб не поступает.  Останавливаюсь, глушу обратку, все сразу заводится все нормально работает.
Как понимаю с заглушенной обраткой ездить нельзя, но как решить проблему?????   


  • 0

#2532 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 17 November 2016 - 11:16 AM

Добрый день, начались холода и прошлогодняя история повторяется.
Имеем 2ЕЕ  в погоду до -  30 все отлично, как только становится ниже  начинаются проблемы.
ИЗ бензобака топливо поступает  в насос механический с насоса в сепаратор из сепаратора есть два выхода один обратка в бак, второй в карбюратор.  Так вот у меня произвольно весь бензин начинает уходить в обратку. Естественно машина глохнет так как топливо в карб не поступает.  Останавливаюсь, глушу обратку, все сразу заводится все нормально работает.
Как понимаю с заглушенной обраткой ездить нельзя, но как решить проблему?????   

Здорово, может сепаратор говном забился, убери его, попробуй без него.


  • 0

#2533 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 17 November 2016 - 17:34 PM

Привет, нет менял насос топливный, клапан на обратке, сепаратор, ограничитель давления перед карбом,  все ок до -30, потом траблы. ХЗ. что делать ))) Хоть дизель ставь ))))


  • 0

#2534 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 18 November 2016 - 07:40 AM

Привет, нет менял насос топливный, клапан на обратке, сепаратор, ограничитель давления перед карбом,  все ок до -30, потом траблы. ХЗ. что делать ))) Хоть дизель ставь ))))

Так, а сетка в баке не забилась, смотрел? может грязь на дне мерзнет? больше пока в голову ничего не приходит


  • 0

#2535 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 November 2016 - 08:21 AM

О_о грязь?!

я спецом половинил свой карб когда прокладка потеть начала - внутри было чисто, только налет на стенках.

при этом на 9ке в солексе прям песок на дне был... обе машины на тот момент заправлялись одним бензом

и волновые подгазовки тоже ни разу не норма - у меня такого не было


  • 0

#2536 fox777

fox777

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2016 - 15:44 PM

Привет всем, год назад приобрел джетту с 2ее, теперь с этого поста про проблемы с2ее не слезаю, машина конструктор двигло - ez, карб - 2ее, трамблер от - pn ,а пишу впервые и первый вопрос к Паше (е404), во первых, мониторю все его посты, и ответы и понимаю , что человек собаку съел на экотронике , какие могут быть не стыковки с таким набором ez - 2ee - pn ?(изначально стоял PN так что мозги проводка все от него) И второе, решил полностью перебрать карб по феншую (е404) и столкнулся с проблемой у подогрева хх оторваны провода ( таблетку в Питере я достану) а вот где и куда ее подключить в косе я не знаю, даже признаков нет ( оторванных концов). подскажите на пальцах или фоткой скиньте, буду очень признателен, спасибо, особенно Паше за его грамотные объяснения.


Сообщение отредактировал fox777: 09 December 2016 - 06:11 AM

  • 0

#2537 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2016 - 21:02 PM

подогрев хх работает параллельно клапану отсечки, питается все это с катушки с 15 клеммы

 

ез\рф\пн отличаются только системой "впрыска" и дополнительными средствами обеспечения экологичности - ез самый старый в семействе и про экологию ничего не знает, но и соотв самый мощный, рф поимел лямбду и катализатор +клапан дополнительного воздуха для коррекции смеси в сторону обеднения, пн соотв получил полноценную электронную систему смесеобразования на базе карбюратора (в целом система чуть хуже моновпрыска только из-за менее точного дозирования бензина).

так что пофиг какой блок стоит, важно какой карб на нем ;)


  • 0

#2538 fox777

fox777

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2016 - 07:36 AM

Спасибо Паша(е404) за ответ, все понял. и еще один вопрос - смогу ли я проверить нагрев ежа, тупо без установки карба при включенном зажигании, просто прикасаясь пальцами к его иголкам (они по идеи должны нагреваться) поправь если я ошибаюсь. Спасибо.


  • 0

#2539 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 12 December 2016 - 12:43 PM

> смогу ли я проверить нагрев ежа, тупо без установки карба при включенном зажигании просто прикасаясь пальцами к его иголкам
Ёж включается блоком управления при выполнении 2-х условий: холодный антифриз и вращающийся коленвал (сигнал с катушки (строго говоря, с 7-й ноги коммутатора)). При включении зажигания ёж включатется только на пару секунд и выключатется при отсутствии сигнала оборотов. Можно подключить мультиметр и смотреть на него из кабины (так можно только подачу напряжения проверить), ну или крутить двигатель стартером достаточное для нагрева ежа время.

Сообщение отредактировал EEUG: 12 December 2016 - 12:45 PM

  • 0

#2540 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 December 2016 - 16:02 PM

просто кинуть +12 с акб на ежа


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей