Вот у меня лежит второй карб, а руки никак не дойдут его отреставрировать. Хотя и формочки силиконовые имеются :)
Проблемы 2EE и способы их решения
#2441
Отправлено 08 February 2016 - 15:30 PM
#2442
Отправлено 08 February 2016 - 17:09 PM
Проводку снял, дома всю прозвонил... На удивление все прозвонилось... Вечером пошел поставил на машину, не заводится =) На следующее утро завелась прогрелась и холостые просели до 400 - 500, иногда сама поднимала их до 900, потом опять провал... Машину заглушил, постояла пол дня, теперь опять не завести, крутит, один раз чихнет и все...
#2443
Отправлено 08 February 2016 - 18:40 PM
Да и еще одна особенность, ключ из замка зажигания вынимаю, сервопривод ВЗ должен по идеи еще немного пожужать и выключиться, а этого не происходит и плюс ко всему еще клапана щелкают на ПДЗ.... И так пока естественно клемму с акума не снимешь...
#2444
Отправлено 09 February 2016 - 00:17 AM
Да,нет конечно)Наверное и не буду даже в случае покупки другого)Ездил к кузовщику -маляру, дороговато его восстанавливать, но пока ездит, нужен донор, ситуацию бы спасла покупка PNа ,но с целым кузовом но в Волгоградской области таких нет,по крайней мере не встречал, это идельный вариант конечно)
ТАкая же ерунда с кузовщиной, очень много вкладывать нужно ближе к лету, подкапотку делать, дверь заднюю и заднюю юбку и пороги начинают цвести. Вообщем задумываюсь о покупке Г4, денег только где бы взять ))
Да и еще одна особенность, ключ из замка зажигания вынимаю, сервопривод ВЗ должен по идеи еще немного пожужать и выключиться, а этого не происходит и плюс ко всему еще клапана щелкают на ПДЗ.... И так пока естественно клемму с акума не снимешь...
Привод секунд через 5 должен щёлкнуть, да уж что-то совсем странно, подсосов воздуха точно нигде нет? заслонка во время запуска опускается, с напарником не проверял?
#2445
Отправлено 09 February 2016 - 16:30 PM
К сожалению не проверял, привод не выключается и клапана на ПДЗ счелкают, пока клемму не снимешь с акума. Электрику колбасит или ЭБУ это факт, а раз колбасит то я не исключаю что и заслонка не прикрывается и что клапан вентиляции открыт может быть, да все что угодно, даже коммутатор мог погореть от таких приколов, я еще не успел искру проверить и все остальное. Грешу конечно на резкое потепление, у нас на улице плюс, машину будто из реки достали, все мокрое. Сейчас времени побольше будет, буду все по полной и с нуля проверять, машина уж очень нужна. Я где то с год назад все восстанавливал когда капиталку двигла делал, менял все трубки, электрику перебирал, карб чистил все проверял, а сейчас что то странное совсем с машиной случилось) Жалко очень что пирбург редкий этот уж, менять все подряд не выйдет, по форумам запчасти и по разборкам искать уж очень тоскливо... Я даже подумывал солекс поставить хотя бы на время ремонта этого зверя... Солекс на все время не хотелось бы ставить, может оно и ничего, но как то для меня странно в немца солекс пихать))
Сообщение отредактировал Palevo: 09 February 2016 - 16:34 PM
#2446
Отправлено 10 February 2016 - 17:24 PM
В общем то, почистил контакты на ЭБУ и вроде перестало колбасить электрику. Но воздушная заслонка не закрывается, стоит все время полностью открытой, напряжение на сервопривод приходит в районе 9 вольт, моторчик все по прежнему жужжит. При закрытие заслонки руками машина нормально заводится. Померил сопротивление между контактами ВЗ, между ними 0, между контактом и корпусом 0. Это получается все отжил свое сервопривод?
#2447
Отправлено 11 February 2016 - 06:39 AM
У меня когда подобные проблемы были, я прям 12В на этот моторчик подавал, ничего не спалилось (хотя кто-то так же тут делал и моторчик горел) и всё щёлкало. Не помню, что по сопротивлениям там должно быть, но вроде при замыкании на корпус бесконечность, если мне память не изменяет. А так вообще да, туда в районе 9В приходить должно. Если приходит, значит копец ему(((
#2448
Отправлено 11 February 2016 - 09:16 AM
Память Мише изменяет.Бесконечность это обрыв,ноль это замыкание.
#2449
Отправлено 11 February 2016 - 20:44 PM
История продолжается... Поменял привод воздушной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик воздуха на впускном коллекторе. При включении зажигания заслонка не закрывается... Начинает нормально работать только если при включеном зажигании снять и обратно одеть плюс на акуме... Машина заводится но после енного количества прогревочных оборотов они проседают... По ошибкам выдает не исправен привод ВЗ и нет сигнала ДХ... Еще раз прозвонил провода от воздушной заслонки и от датчика холла все норм. Есть у кого нить дельные мысли по этому поводу?? И как можно проверить датчик холла??
Сообщение отредактировал Palevo: 11 February 2016 - 20:52 PM
#2450
Отправлено 11 February 2016 - 20:53 PM
Herr полукс2 таки имеет что-то против правил измерения сопротивлений?
#2451
Отправлено 11 February 2016 - 21:04 PM
Не очень понял ответа....
#2452
Отправлено 11 February 2016 - 22:48 PM
Я сдаюсь))) Но думаю всё там рабочее и дело как обычно в таких случаях в какой-то мелочи, которую мы просто не видим)
#2453
Отправлено 11 February 2016 - 22:52 PM
Да завтра попробую поменять контакную группу замка зажигания... там же по идеи то идет помойму с 13 пина с мозгов на 15 контакт этой группы.... Да и вапще с этой проводкой поколдовать... Забыл что у меня уже как месяц до этого были странные звуки из под руля откуда то, как будто что то коротит и после этого когда ключ поворачиваешь в положение зажигания оно включается либо через раз либо с каким то странным запозданием как буд то рэле подвисает... Да и настораживает что привод ВЗ начинает работать только когда включишь зажигание и снимешь и поставишь обратно клемму на акум.... Тобишь она работает и так но после данной процедуры она принимает правильное положение...)
Сообщение отредактировал Palevo: 11 February 2016 - 22:54 PM
#2454
Отправлено 12 February 2016 - 00:27 AM
ну тогда точно дело в проводке
#2455
Отправлено 12 February 2016 - 19:42 PM
Блиин ахтунг полный поменял контактную группу, взял тестер проверил все прозвонил... тоже самое. Что бы экотроник нормально заработал нужно поставить ключ в положение зажигание, снять когда моторчик ВЗ зажжужит клемму с плюса акума и потом сразу надеть и только тогда оно работает.... куда еще копать уже и ума не приложу... Напруга везде нормально приходит, и постоянная и когда зажигание включается, вся проводка звонится, сопротивления обвески карба в норме... ппц кароче. После процедуры с акумом машина заводиться но когда ее заглушишь все по новой... может все таки можно мозги проверить как то??? я имею ввиду без их замены на заведомо рабочие) Я вапще уже не представляю как эта система диагностики вапще выдает ошибку не работает ВЗ если она гудит и напряжение на нее приходит и как она чинится после процедуры с акумом...... и главное почему она чинится пока не заглушишь машину....
Сообщение отредактировал Palevo: 12 February 2016 - 20:05 PM
#2456
Отправлено 12 February 2016 - 21:12 PM
Подскажите пожалуйста почему то периодически перестает "жужать"позиционер воздушной заслонки Pierburg 2e-e Ekotronik. На холодном двигле все нормально, как нагрееться начинает вырубаться,включаеться только после снятия питания с блока управления(переткнуть реле перегрузки,или клемму с аккум.)Реле перегрузки вроде бы исправно,электрик проверял. MB-190.85г.в. 102 двиг.карб.Pierburg 2e-e Ekotronik
Нашел вот на просторах человека с похожей проблемой но с мерсом.... У нас же нету никакого рэле перегрузки???
#2457
Отправлено 12 February 2016 - 21:15 PM
Какая разница каким способом обесточить?Тумблер воткни.
#2458
Отправлено 12 February 2016 - 21:23 PM
Какая разница каким способом обесточить?Тумблер воткни.
Так прикол то в этом и есть что начинает работать только при снятии с акума, прозвучит странно но пробовал разьеденять рядом с мозгами штэкер с тремя проводами там где постоянный плюс и плюс при включении зажигания...
Я не знаю но в мозгах то есть вроде как две релюхи.... Я может все пришел конец этой дурацкой коробке с микроконтроллером.....
#2459
Отправлено 13 February 2016 - 18:48 PM
Ура, ура! Победа. Машина ожила и все работает как и должно. Итог: снял ЭБУ принес домой, разобрал... В этой чудо коробке с интеловским микроконтроллером оказалась вода, плату всю промыл, почистил, высушил как следует и продул. Все симптомы как рукой сняло, сегодня откатал весь день все окей. В итоге решено убрать так называемые мозги в место где не будет воды =)
Сообщение отредактировал Palevo: 13 February 2016 - 18:48 PM
#2460
Отправлено 13 February 2016 - 23:10 PM
Тоже чтоль в ЭБУ залезть прогревочных нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей