Не очень понял что за трубка... Если это трубка идущая с ВУТ то она менялась и новая. Сегодня попробую восстановить все трубочки и проводку облагородить....
Проблемы 2EE и способы их решения
#2281
Отправлено 06 April 2015 - 08:20 AM
#2282
Отправлено 06 April 2015 - 09:00 AM
Залезь рукой за карбюратор,ниже его на коллекторе эта трубка,у тебя туда должен шланг идти с абсорбера ,который на правом крыле или сними карб его и посмотри что там у тебя есть
#2283
Отправлено 06 April 2015 - 09:04 AM
Не очень понял что за трубка... Если это трубка идущая с ВУТ то она менялась и новая. Сегодня попробую восстановить все трубочки и проводку облагородить....
Если снять карбюратор увидим еж на дне коллектора. Рядом с ним просверленно отверстие в сторону салона. С наружней стороны - трубочка милиметров 6 примерно и длиной сантиметра 4 наверное. К ней шланг резиновый с серым клапаном.
#2284
Отправлено 06 April 2015 - 09:32 AM
#2285
Отправлено 06 April 2015 - 13:32 PM
#2286
Отправлено 06 April 2015 - 13:40 PM
Занимайся облагораживанием проводки и всё таки нужно с напарником услышать откуда там этот свист идёт, может дело и вовсе не скарбом
#2287
Отправлено 06 April 2015 - 13:41 PM
Сообщение отредактировал Palevo: 06 April 2015 - 13:42 PM
#2288
Отправлено 06 April 2015 - 18:10 PM
Если газу потдавать то она не глохнет;))
О. Тогда под подозрение попадает Позиционер Дроссельной Заслонки!!! либо клапаны в нем, либо (о боже) мембрана. методика проверки прямо в этом же разделе, только ранее. Ищи советы "е404". он крут
#2289
Отправлено 06 April 2015 - 20:39 PM
Поменял сегодня все трубки, сделал нормально проводку, ничего не помогло.... все так же, заводишь пару секунд и глохнет, потом либо опять сама заводится, либо глохнет и выстрел наверх через карб, хотя было один раз понажимал педаль газа секунд пятнадцать, завелась проработала намного дольше с нормальными оборотами, потом опять все по новой...
Сейчас сидел перечитывал FAQ нашел схему подключения трубок и оказалось что в итоге я перепутал одну, поставил как нужно, машина сразу завелась обороты нормальные работает примерно с минуту, потом обороты начинают медленно падать и она все же глохнет.... газов из карба и выстрелов не наблюдается больше.... http://hostingkartin...5323e25584622bf
Сообщение отредактировал Palevo: 06 April 2015 - 22:04 PM
#2290
Отправлено 06 April 2015 - 22:06 PM
Также тыкает неровная работа двигателя, может сбрасывать обороты до 0,5...
#2291
Отправлено 06 April 2015 - 22:18 PM
И все же позиционер лучше проверить бы... А так же поискать утечки вакуума. Очень уж чувствителен он к вакууму.
#2292
Отправлено 06 April 2015 - 22:29 PM
Ребя нужен совет, куда копать? Холостые оборотыпри полном пргреве становятся повышенные на холостом ходу 1,3-1,4. При холодном двигателе держит в раоне 1.
Также тыкает неровная работа двигателя, может сбрасывать обороты до 0,5...
может ДТОЖ погнал. попробовать снять разъем синий на тройнике, да запустить без него.
#2293
Отправлено 10 April 2015 - 16:01 PM
машина сразу завелась обороты нормальные работает примерно с минуту, потом обороты начинают медленно падать и она все же глохнет.... газов из карба и выстрелов не наблюдается больше.... http://hostingkartin...5323e25584622bf
Похожие симптомы, в данный момент думаю на подогрев хх, либо таблетка либо еж. Таблетку уже склеивал из двух по осени - до весны хватило, как ежа мучать пока не понял.
Если этот провал хх удержать педалью газа то потом хх восстанавливаются, но аккуратно без перегазовки, от перегазовки тоже глохнет.
У меня сейчас не глохнет совсем на новых свечах-проводах-крышке трамблера. Но обороты падают до минимума секунд на 30-60, потом восстанавливаются. На 2е2 было тож самое там таблетка не работала.
Сообщение отредактировал zakaschka: 10 April 2015 - 16:19 PM
#2294
Отправлено 10 April 2015 - 21:57 PM
На 2ЕЕ эти таблетки-ежи не основная вещь. Я первый год проездил на машине - там оказывается все отключено было и в воздухе болталось. Потом когда стал вопрос изучать - нашел, Ну думаю, ща все как надо подключу, проверю, вот песня сразу будет.
АГА ЩАС!!!! Как все было - так и осталось - как плавали холостые, так и плавают. Забил, и просто езжу
#2295
Отправлено 16 April 2015 - 22:13 PM
А у когонить есть распиновка вот этой штуки от экотроника ? http://hostingkartin...df42317cf99716a
Сообщение отредактировал Palevo: 16 April 2015 - 22:13 PM
#2296
Отправлено 16 April 2015 - 22:40 PM
а в FAQ этого раздела зайти где красуется тема про 2ЕЕ? http://www.golf2club...i-remont-2e-e/
#2297
Отправлено 16 April 2015 - 23:47 PM
А схема для всех моделей одинаковая? Просто у меня нифига не совпадает ни с одной.......... Тоесть раньше то оно как то работало.... Или не знаю может все перекрутили и оно работало как то.... Все разобрался =)))
Сообщение отредактировал Palevo: 17 April 2015 - 16:52 PM
#2298
Отправлено 17 April 2015 - 15:43 PM
Внимание схема до 89 года, то есть под старый год
Далее я у e404 спросил:
Ответ четок и понятен:Подскажи, а что, есть разница в косе на 2ЕЕ под старый и новый год? И как ее определить если да?
разница в подключении к проводке авто
на старом годе 2 фишки Т-образные 2-пиновые
на новом годе 1 3х или 4х пиновая фишка в зависимости от типа кпп
в остальном все одинаково
У меня лежит целая проводка 2ЕЕ от механической кпп нового года, могу по цветам подсмотреть в ней т.к. лежит дома.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 April 2015 - 15:44 PM
#2299
Отправлено 17 April 2015 - 19:02 PM
Все спасибо разобрался...) А что будет если перепутать ДТОЖ и ДТВВ?
#2300
Отправлено 18 April 2015 - 15:53 PM
Слабонервным лучше дальше не читать)))
Вот уже 4 года я периодически сношаюсь с 2ее, что бы я не делал, так как надо он у меня никогда не работал... Так вышло, что машину я купил уже с установленным ГБО, оно никак не касалось проводки карба, а просто отключало подачу бензина и подавало в карб смесь воздуха и пропан-бутана. 2ее не понимая того, что его где-то наё обманывают, беспомощно мотал заслонками и щелкал клапанами, при этом на газу работал отлично и даже ехал на наравне с ауди 80 1,8 моновпрыск, а вот бензин ему был не по нраву: что такое прогревочные обороты он не знал, плохо держал холостые и иногда глох... Я проверил все: мембрана ПДЗ живее всех живых, клапана в ПДЗ, ДПДЗ, все показатели сопротивлений, подогревы, клапана и датчики, перебрал всю проводку, но он, в лучшем случае, начинал держать холостые на несколько месяцев. Диагностика выдавала, что все отлично.
Год, пока я служил, машина почти стояла, а когда я вернулся, я снял ГБО и место баллона занял саб))) И вот, сегодня, я поехал проходить техосмотр, когда выезжал из дома, все было гуд, но как только я приехал на ТО, холостые упали и двигатель в конвульсиях стал пытатся не заглохнуть когда я убирал ногу с педали газа... Само-собой содержание СО было завышенным. Приехал домой и стал проверять, что ему не нравится, но всё нормально...
Пошел хардкор Раскурочив и проверив-прозвонив все что можно, мои кривульки добрались до мозгов)))
Разобрал, вроде все гуд, но, присмотревшись, я заметил что в одном месте плата почернела и пластик оплавился... Насколько я понимаю это резистор))) Чтоб его извлечь, даже не понадобился паяльник, припой и так выгорел - просто отогнул ножки пинцетом... Написано на нем R47K и сопротивление его на данный момент 0,5 Ом(это норма?). И еще, если присмотреться, то видно немного вздувшийся кондер- стоит новый впаивать?
Сообщение отредактировал uropek: 18 April 2015 - 16:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей