выложи,если нетрудно, надо тоже что-то с этим делать, а то замучаешься ждать пока прогреется
Проблемы 2EE и способы их решения
#2101
Отправлено 15 November 2014 - 23:00 PM
#2102
Отправлено 15 November 2014 - 23:31 PM
Если Вахлер, то у меня такой лежит купленный
426487D WAHLER - идет в комплекте с уплотнительным колечком.
#2103
Отправлено 16 November 2014 - 10:30 AM
4256.87d50
цена ему,что в экзисте ,что в магазинах 400руб.в комплекте идут две прокладки плюс уплотнительное кольцо,с этими прокладками не полез,оставил старую родную,хотя если с ямой менять думаю всё полезет.
По применимости в экзисте он не идет на фв)))только что глянул)))
#2104
Отправлено 16 November 2014 - 13:56 PM
#2105
Отправлено 16 November 2014 - 14:00 PM
Ребят,короче продиагностировал я свой 2ее (уже подумываю о его смене и смене машины в целом), 4-4-4-4 т.е нет ошибок,я улыбнулся захлопнул капот и пошел домой,расход 14.5 литров
у кого какие предположения?
#2106
Отправлено 16 November 2014 - 14:07 PM
Ну я купил не hella по причине того, что во многих бортовиках, кто снимает с немецких авто оригинальные термостаты стоит Wahler и у некоторых Hella.
Ну и в гайде по запчастям тоже написано, что оригинал часто его ставят :)
Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Интересный карб хочу сказать, судя по теме ))))
РазДва из того, что вычитал в инете по 2ее вообще у людей, причиной перерасхода топлива может быть подсос воздуха, а именно надо все трубки, шланги и подушку карбюратора надо смотреть в первую очередь, потом лямбда зонд проверяют или меняют.
Блин, скоро буду в нем разбираться, сам не имея его на своем авто ))))
#2107
Отправлено 16 November 2014 - 15:55 PM
Отключи лямбду и поездий без неё,я уже говорил)))у меня без неё расход в пределах 10.Или сними нам видео,может чего-нибудь углядим сообща
Jon..А,почему не ставишь 2ее?)
#2108
Отправлено 16 November 2014 - 16:04 PM
Да осталось наконец таки перебрать косу(я даже не ездил еще на рынок за проводами даже), почистить/перебрать сам карбюратор, а то не хочется потом поставить его и через пару дней обломаться с ним))) + проверить всё и вся по его подключению и где надо, закупить новый датчик. Ну и еще я не знаю, что там у меня с впускным коллектором. Не сорваны-ли штатные места для крепления подушки/карба.
Ну и конечно чего будет стоить вытаскивание старой косы 2ЕЕ из под капота )))
Спец может сделал-бы всё это за неделю, а у меня уже 2й год тянется )))
Да и не отпускает мысля о 2х комплектах карба, на случай поломки 2ее. Чтобы без особых усилий и проблем можно было поставить например 2Е3, а 2ЕЕ принести домой/мастеру для ремонта.
#2109
Отправлено 16 November 2014 - 16:12 PM
Если чо я поделюсь 2ее,у меня про запас есть один без одного датчика)
Я лямбду проверил по мануалу из vwts ,типа она на хх должна бегать от 0.1 до 0.9 Вольт, так она у меня стоит на 0.9,вычитал что значит она не пашет,хотя ставил ее примерно тыс 15 назад(
#2110
Отправлено 16 November 2014 - 17:16 PM
ну,вот она тебе и врёт лямбда,обороты же у тебя нормальные ,меня лично покупать лямбду жаба душит,когда-нибудь,когда еще пунктов 20 по гольфу закрою)))
Jonu,а косу там можно достать по частям,мне один товарищ объяснал- показывал,там в кузове отверстие под косу,ну и вроде через него,по отдельности датчики со штекерами выходят без проблем
#2111
Отправлено 16 November 2014 - 17:52 PM
ну у меня дома лежит купленная коса 2ЕЕ разобранная от оплетки. Просто Солекс подрубили и завязали на проводку 2ЕЕ, а ее в паре мест порезали.
#2112
Отправлено 16 November 2014 - 17:54 PM
и из-за лямбды такой расход в 15 литров?
прошла то она мало,фиг знает,как так могла умереть(
#2113
Отправлено 16 November 2014 - 18:13 PM
Сними видео,как там у тебя и что,у меня такой расход был когда я на оборотах под три тыс.катался с порванной мембраной,если холостой ход в пределах 900-1000,1100,1200 даже,все равно 15л не будет на сотню.Если нет подсосов,и все датчики работают,и все трубюочки целые и все правильно подключено,ну или наделай фоток
#2114
Отправлено 16 November 2014 - 18:25 PM
ну холостые 950,и по обычному таху и по электронному
попробую все шланги восстановить
какой фирмы лямбду брать?
которая прошла 15тык и умерла было БОШ,теперь не очень хочу ее брать
Сообщение отредактировал РазДва: 16 November 2014 - 18:26 PM
#2115
Отправлено 17 November 2014 - 00:27 AM
не верю, что она так быстро умерла, у меня старая прошла около 100к, в прошлом году менял на такую же
#2116
Отправлено 17 November 2014 - 18:57 PM
Всем привет! Может кто сталкивался с заменой карба 2ЕЕ на механику 2Е pierburg, или Cолекс 21083, или может будут какие-нить варианты ещё, какие могут быть последствия. (всё из-за сгоревшей проводки), после того того как перебрали и заменили блок предохранителей перестало подаваться напряжение на фишки карба. Замкнул подогрев пускового коллектора (еж), сгорело реле на блоке на ежа. Результат после ремонта, заводиться в минусовую температура со шприца, расход 10-12 литров. Может кто-нить посоветовать что...
#2117
Отправлено 17 November 2014 - 20:30 PM
?то есть ты все сделал,как было и он не заводится?Наверное все владельцы 2ее уже стояли одной ногой перед установкой солекса,даже темы есть соответстующие,если родному пришел конец,что еще остается делать,ещё 2е3 советуют
#2118
Отправлено 17 November 2014 - 20:30 PM
как, кстати, наш карб должен воздух сосать? у корефана вот на 2е2 как пылесос сосало, если руку к патрубку поднести
#2119
Отправлено 17 November 2014 - 20:32 PM
Под коллектором труба втягивает также ,и не только воздух ,но и воду из луж заодно,в прошлую весну залило водой мне карбюратор
#2120
Отправлено 18 November 2014 - 23:58 PM
Народ, пришла мысля выточить прокладку под карб из стали, ну или на крайняк из текстолита, чтобы резина не рвалась и тд,чтоб поставил да и забыл
кто-нибудь пробывал вообще?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей