а нет у не у кого на продажу ПДЗ с порванной мембраной?
Проблемы 2EE и способы их решения
#1881
Отправлено 31 March 2014 - 17:16 PM
#1882
Отправлено 31 March 2014 - 21:31 PM
А видео можешь выложить,со всех сторон пройдись камерой,хз,может у тебя ,мелочь какая
#1883
Отправлено 01 April 2014 - 16:43 PM
а нет у не у кого на продажу ПДЗ с порванной мембраной?
И даже не один. Меняю на живую мембрану.
Живу рядом с Ленинградкой.
у знакомой на заводе можно попробовать сделать! вот и хочу найти не рабочий. но пока точно гарантии дать не могу.
#1884
Отправлено 01 April 2014 - 21:42 PM
будет пользоваться спросом, если качественно будет сделано
#1885
Отправлено 04 April 2014 - 18:49 PM
времени написать не было, в общем дело было не в карбе , на дпдз действительно перепутал крайние провода, поменял местами стало трясти опять, и чихал то в карб то в глушитель, даже солекс ставил, та же история, подозрения пали не трамблер, снял его предварительно запомнив его положение, хотел купить на разборе, но там оказался не мой вариант, 84 год контактный, поставил обратно свой, толь ко с новым бегунком, чуть завел с полным газом и при нажатии на педаль газа обороты не набирал, в общем стал крутить трамблер и добился вроде как кое какой работы. далее поставил метки грм и сняв трамблер поставив его как надо , метка на бегунок, и все заработало, далее ездил настраивать более правильно, провалы ушли тяга вернулась, и кстати был еще подсос воздуха через вакуумный регулятор, дырка в мембране, мембрану заменил на мембрану топливного насоса зил
#1886
Отправлено 04 April 2014 - 22:53 PM
2 мм это по окружности трамблера на которой находится метка?
#1887
Отправлено 08 April 2014 - 08:41 AM
Доброе утро!
Побывал у одного очень хорошего карбюраторщика, (занимается Пирбургами очень давно)
Карб он разобрал все посмотрел, был перелив, но не большой во вторую камеру.
Игла оригинал - отличная, поплавок не дырявый, все жиклеры в норме, уровень в поплавковой камере выставлен.
Все навесное карба проверено - работает, показатели всех датчиков в норме, лямбда новая.
Поставили карб на место, на прогретом двигателе воздушная заслонка все равно встает вертикально, если газанешь прикрывается и возвращается потихоньку опять в вертикальное положение.
Лямбду отключили, воздушная заслонка установилась в правильное прикрытое положение, свечи больше не чернеют (это с отключенной лямбдой)
с подключенной не пробывал, но думаю раз заслонка в вертикальном положении неприменно почернеют.
После проделанной работы машина стала ехать бодрее.
Не знаю даже куда дальше копать, и говорит ли это о неисправности ЭБУ.
Подозрение на зажигание или может что то связано с неправильным газораспределением ГРМ.
Так как карб в данном случае можно исключить из цепочки, так как он можно сказать НОВЫЙ.
Есть ли у кого какие мысли.
#1888
Отправлено 08 April 2014 - 10:07 AM
Может тот редкий случай, когда лямбда переходит в инверсное состояние?
А что это значит???
Как быть в данной ситуации
#1889
Отправлено 08 April 2014 - 11:51 AM
#1890
Отправлено 08 April 2014 - 12:29 PM
Круто)) Жаль не в Питере...
#1891
Отправлено 08 April 2014 - 13:00 PM
А что это значит???
Бывает что лямбда даёт информацию на блок управления прямо противоположную, т.е. при бедной топливной смеси на выходе у неё высокий потенциал, и наоборот.
Примеров таких единицы, но они есть.
Выход:
- замена датчика кислорода
- регулировка состава топливной смеси (с отключенным датчиком).
Повторяю, без датчика работоспособность карбюратора сохраняется, увеличивается только расход топлива.
На своем опыте удостоверился что без датчика работоспособность сохраняется, буду смотреть расход если уж совсем критично, то попробую поменять лямбду, главное чтобы с другой не было такой же петрушки.
Спасибо.
#1892
Отправлено 08 April 2014 - 13:42 PM
Алдохину огромный респект за вклад, который превносит на данном ресурсе в данной конкретной теме НАсчёт учиться всегда нужно - полностью согласен
#1893
Отправлено 08 April 2014 - 14:17 PM
Так-то я принцип понимаю, но взгляд настоящего профессионала гораздо лучше.
И как вы узнали, что меня Иваном зовут)))
#1894
Отправлено 08 April 2014 - 21:46 PM
А что это значит???
Бывает что лямбда даёт информацию на блок управления прямо противоположную, т.е. при бедной топливной смеси на выходе у неё высокий потенциал, и наоборот.
Примеров таких единицы, но они есть.
Выход:
- замена датчика кислорода
- регулировка состава топливной смеси (с отключенным датчиком).
Повторяю, без датчика работоспособность карбюратора сохраняется, увеличивается только расход топлива.
Как думаете, стоит ли попробывать данную операцию:
открутить лямбду почистить ее и опять установить, так как думаю что она на 100% копченая.
Просто не очень хочется покупать новую лямбду и напороться на такую же проблему.
#1895
Отправлено 09 April 2014 - 10:45 AM
Складывается впечатление, лямбда умирает оттого, что её долго "коптили". Процесс, к сожалению, необратимый.
Только замена. Раньше всем рекомендовал производителя Bosch, сейчас уже не знаю.
Попробую поменять.
По поводу лямбдо зондов Bosch очень много нареканий и Bosch уже не тот.
Самое лучшее сейчас знаю от человека который в этом разбирается лямбда зонды от фирмы NTK / NGK , но только если Япония.
#1896
Отправлено 09 April 2014 - 15:44 PM
Сообщение отредактировал Andsys: 09 April 2014 - 16:54 PM
#1897
Отправлено 09 April 2014 - 18:31 PM
периодически, помогает шевеления контактов у клеммы дпдз + чистка контактов на дпдз , потом всё работать может долгое время идеально, пока снова в карб не полезешь и не тронешь эти провода, поэтому я туда стараюсь не лазить У меня так ))
#1898
Отправлено 17 April 2014 - 18:09 PM
подумываю продать свой 2ее на сколько реальная его цена.
#1899
Отправлено 17 April 2014 - 19:48 PM
тяжело сказать, цены очень разнятся, всё зависит от состояния. А что ставить будешь?
#1900
Отправлено 17 April 2014 - 20:47 PM
по только думаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей