IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1841 TonKein

TonKein

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2014 - 10:30 AM

 

Выяснил что на ХХ прогретого двигателя ВЗ стоит вертикально, что очень богатит смесь.

В чем может быть причина такого ее положения??

вертикальная ВЗ по определению не может богатить смесь ибо это максимальное открытое положение и соотв максимальное кол-во воздуха

 

Насколько я знаю на ХХ ВЗ не должна находиться в вертикальном положении, она должна быть приоткрыта если память не изменяет 60 градусов

Кароче не могу разобраться на свечах сажа из трубы сажа, карб явно богатит.


  • 0

#1842 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 March 2014 - 10:51 AM

пообедняй искусственно смесь, шланчик какой-нибудь вакуумный сними и посмотри на поведение заслонки воздушной. а так в вертикальном положении - это максимальное количество воздуха


  • 0

#1843 Serega198615

Serega198615

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2014 - 12:17 PM

 

 

 

 

А от адсорбера шланг, который идёт к впуску сзади изогнутый такой не дырявый???? Не проверял его? Он может нехилый подсос давать

Шланг полностью заменил. 

 

чудес не бывает, последнее, что остаётся прозвонить проводку от ЭБУ до датчиков, чтобы и её "откинуть" из подозреваемых, больше ничего не предложу

 

Подсоединить тес тор на позвонку и при этом проверять провода на излом. Просто я не верю на двух карбах про бывал и все одно и тоже с трудом завелась чють поработала и заглохла. http://video.yandex....f 2 1.6 pn 2ee/

 

ну как раз проверка на двух карбах и подтверждает теорию, что дело либо в проводке, либо подсосе (т.е. с вакуумной системой косяк). Прозвонить проводку недолго, час-полтора, взять схему , скинуть разъём с ЭБУ и тестером на прозвонку всё попробовать

 

Проверил проводку от датчиков до ЭБУ сигнал есть проводка цела, значит осталось проверить по лучше под сос воздуха, будем надеется что дело в подсосе. И когда завелась стала то ли п ердеть то ли траить к чему бы это.


Сообщение отредактировал Serega198615: 20 March 2014 - 18:20 PM

  • 0

#1844 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 March 2014 - 12:41 PM

вот ты лол - полностью открытая вз +возможный подсос ну никак не могут дать богатую смесь

мотор работает на максимальном воздухе

смотри что у тебя наливает столько луца в котлы, что мозги так задвигают заслонку

попробуй отключить лямбду и посмотри что станет

 

может у тебя ДЗ2 не закрывается и через нее лишний луц течет?!


  • 0

#1845 TonKein

TonKein

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2014 - 13:40 PM

вот ты лол - полностью открытая вз +возможный подсос ну никак не могут дать богатую смесь

мотор работает на максимальном воздухе

смотри что у тебя наливает столько луца в котлы, что мозги так задвигают заслонку

попробуй отключить лямбду и посмотри что станет

 

может у тебя ДЗ2 не закрывается и через нее лишний луц течет?!

Если лямбду отключить ВЗ прикрывается и хх падает двигатель почти глохнет,

ДЗ2 закрывается нормально, бенз на хх в нее не течет.

В любом случае ну не должна ВЗ на ХХ прогретого двигателя находиться в положении 90 градусов.

Как исправить проблему???


Сообщение отредактировал TonKein: 20 March 2014 - 14:49 PM

  • 0

#1846 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 March 2014 - 14:55 PM

смотреть где течет

потому что шевеление ВЗ при отключении лямбды говорит что лямбда работает

то что мотор начинает глохнуть говорит о неправильном составе смеси

те при подключенном зонде мозги пытаются компенсировать лишний бензин и соотв открывают ВЗ на полную


  • 0

#1847 TonKein

TonKein

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2014 - 15:37 PM

смотреть где течет

потому что шевеление ВЗ при отключении лямбды говорит что лямбда работает

то что мотор начинает глохнуть говорит о неправильном составе смеси

те при подключенном зонде мозги пытаются компенсировать лишний бензин и соотв открывают ВЗ на полную

Все правильно это я понял, что мозг пытается справиться с лишним бензином.

Получается если все датчики рабочие, подсосов воздуха нет, остается только половинить карб правильно мыслю?


  • 0

#1848 -balamut-

-balamut-

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2014 - 19:30 PM

Всем добрый вечер! Подскажи, пож. карб 2ее, поменяны син, черн, датчики, вв провода, бегунок ...Топливная система промывалась винсом. Проблема: глохнет при сбросе газа, "троит". На регулировку винтами не реагирует.... регулирует смесь с помощью ВЗ. Карбюраторщики говорят, что нужно разбирать карб, прочищать жиклер(ы). чего еще есть смысл проверить перед разбором?

П.С. Прошу сильно не пинать.... в теме 0, просто не хочется сходу лезть в карб.

Заранее благодарю откликнувшихся.....


  • 0

×

#1849 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 March 2014 - 07:46 AM

Всем добрый вечер! Подскажи, пож. карб 2ее, поменяны син, черн, датчики, вв провода, бегунок ...Топливная система промывалась винсом. Проблема: глохнет при сбросе газа, "троит". На регулировку винтами не реагирует.... регулирует смесь с помощью ВЗ. Карбюраторщики говорят, что нужно разбирать карб, прочищать жиклер(ы). чего еще есть смысл проверить перед разбором?

П.С. Прошу сильно не пинать.... в теме 0, просто не хочется сходу лезть в карб.

Заранее благодарю откликнувшихся.....

я бы обратил внимание на воздушный жиклёр холостого хода, скорее всего он подзабился


  • 0

#1850 -balamut-

-balamut-

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2014 - 07:54 AM

Синий датчик - 500 р. (на БУ)
Чёрный - около 300 р. (на стрелку)
ВВ провода - около 1200 р.
Бегунок - 150 р.
Промывка (деньги на ветер) не менее 1500 р.
Итого более 3500 р.
Решение проблемы у специалиста от 500 до 3000 р.
А так, предположительно, бедная топливная смесь.
Решение проблемы путём регулировки СО (выкручивать винт рег-ки только до определённого предела).
Если не удаётся, то устранить подсосы воздуха. Если их нет - чистка верхней части карбюратора.

Винтами не регулируется- не реагирует на изменения положений...

[/quote]
я бы обратил внимание на воздушный жиклёр холостого хода, скорее всего он подзабился[/quote]
Подскажите, пжа, где он находится?
  • 0

#1851 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 March 2014 - 07:54 AM

т.е. когда винт качества смеси крутишь ВЗ вообще никак не реагирует на это ? 


  • 0

#1852 -balamut-

-balamut-

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2014 - 18:40 PM

т.е. когда винт качества смеси крутишь ВЗ вообще никак не реагирует на это?

она просто "ловит" холостой ход.... на винты нет реакции вообще


  • 0

#1853 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 21 March 2014 - 20:22 PM

Кстати да как продуть канал хх,если располовинить карб?и на винт у меня тоже реакция была запоздалая


  • 0

#1854 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 March 2014 - 20:35 PM

да, половинить карб 


  • 0

#1855 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 21 March 2014 - 20:47 PM

и дуть?насосом любым ,что под рукой?


  • 0

#1856 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 March 2014 - 23:31 PM

не знай не пробовал)) но сжатым воздухом под давлением точно помогает 


  • 0

#1857 -balamut-

-balamut-

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2014 - 07:14 AM

Благодарю!!!!
  • 0

#1858 Serega198615

Serega198615

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2014 - 18:44 PM

Сегодня менял шланг идущий от адсорбера к коллектору когда затягивал хамут на чего одевается шланг он вдруг провернулся вниз, он седит на резьбе тобиш там может быть под сос воздуха. Разве он сидит на резьбе. 


  • 0

#1859 smbrnov78008

smbrnov78008

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:BOR

Отправлено 23 March 2014 - 19:28 PM

доброго времени суток, проблема такая, машина  в течении нескольких дней начала угасать, вначале начало ее трясти потом начала падать мощьность, ковыряясь под капотом задел фишку дпдз и мотор встрепенулся, там куча скруток, отрезал все это гавно и прикрутил новую фишку, теперь  обороты в районе 1500, нажимаешь газ резко начинает хлопать в карбюратор и пытаться заглохнуть, пытался поставить солекс, не смог настроить его тупит при троганье бывало стрелял но больше тупит с низов, сегодня поставил обратно 2ее се тоже самое, раньше когда задирал обороты  то было видно как ходит шток пзд пытаять отрегулировать холостые, сейчас же стоит мертво на месте, менял на другой толку никакого, если из шланга откачки отсасывать воздух то сначало никак потом видимо клапан  открывается ивоздух отсасываешь шток втягивается обороты падают ка перестаешь отсасывать воздух шток выходит  и опять обороты поднимаются, при этом воздушная заслонка то закрывается то открывается, если снять фишку с дпдз  то шток сразу втягивается обороты падают и движок начинает трясти, дпдз тоже менял, подушка под карбом целая без трещин, не держал клапан вентиляции атсорбера, заглушил, вакуум корректор зажигания тоже травил, его тоже заглушил. что делать дальше не представляюю, может было у кого что то подобное


пробовал снимать фишку с пдз и одевать обратно никаких реакций


  • 0

#1860 Serega198615

Serega198615

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2014 - 15:56 PM

Уважаемые форумчане, у меня холостой хлд БК-06 показывает 1400 как его уменьшить (на прогретом двигателе). 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей