А я вот наконец после месяца не эксплуатации авто соскучился и решил на этой неделе покатать на работу. Заметил такую вещь, если машина холодная, то постоянно при сбросе на нейтраль обороты подвисают в районе 1150-1200 и никак в норму не приходят. После того, как температура движка доходит до отметки 60-70 градусов , видимо ёж отрубается всё приходит в норму , обороты нормально сбрасываются и всё ОК) При этом вроде бы ёж у меня напряжение на себя берёт, а сам вроде как не работает (проверял в прошлом году) + возможно лямбда включается в работу , когда немного движок прогреется. Или то или то, точно понять не могу , почему так происходит
Проблемы 2EE и способы их решения
#1781
Отправлено 26 February 2014 - 20:36 PM
#1782
Отправлено 26 February 2014 - 21:57 PM
Надо на прогретой машине попробовать еж от питания отключить,а то у меня частенько обороты в этом пределе,я уже забил,но попробую)лямбда у меня отсутствует
#1783
Отправлено 28 February 2014 - 16:06 PM
Заводишь с утра минут 10 работает,прогревается,глохнет,потом перезаводишь несколько раз,раз на 3,4,5,схватывает окончательно,и потом уже работает,как положено,это проблема у меня уже давно,я вроде как привык.
Но сегодня 0 градусов ,5 минут погрел поехал минут через пять,такая же канитель только в движении.
Такое впечатление,что в течении 10 минут работает подогрев хх или еж.. потом отрубается,а карбюратор не справляется,с таким резким изменением положения дел)))
Датчики я менял,подушку менял,мембрану менял,труба к коллектору есть...что за волшебные 10 минут и чего не хватает карбу чтобы стабильно продолжить работу???????
Если смотреть за датчиком температуры то когда стрелка подходит к границе белой зоны,обороты херак падают заглох,,заводится-глохнет,так несколько раз,а потом уже всё гут
#1784
Отправлено 28 February 2014 - 20:33 PM
Вообщем я пришел к выводу,что у меня не работает таблетка подогрева хх
#1785
Отправлено 28 February 2014 - 22:22 PM
Еж я думаю здесь непричем, для отключения ежа требуется гораздо больше времени, если вы грешите на подогрев колектора что вам мешает подключить для проверки еж на прямую к акб подождать 10минут и получить остановку двигателя при включеном подогреве.
У вас проблема в отсутствии лямда зонда, те 10 минут о которых вы говорите это когда мозги неберут в расчет показания лямдо зонда, после выхода из прогревочного режима блок управления берет в расчет показание лямды и вот тут надо смотреть как у вас он отключен, -есть ли эмулятор,-контакт закорочен на массу,-на провод подается какое либо плюсовое значение,-просто обрыв провода.
#1786
Отправлено 01 March 2014 - 08:42 AM
На сам зонд,никакого сигнала не идет и от него,тоже,а провод который с мозга на него должен идти,свободно болтается,а провод массы,на корпусе...
#1787
Отправлено 01 March 2014 - 10:56 AM
с волшебными 10 минутами практически такая ситуация, тоже такое бывает)) лямбда зонд штатно подключен, как и должен + проблемка , которую я чуть выше написал. Машина опять в гараже, оказалось, что у меня права уже просрочены, как полгода хааа, хорошо заметил сам, а не инспекторы ГИБДД)) Теперь надо найти время, чтобы комиссию пройти и сделать новые права
#1788
Отправлено 01 March 2014 - 13:48 PM
Массу лямбды открутил ,подождал 10 минут,попытки заглохнуть были,но не увенчались успехом,Посмотрим ,что дальше будет
Пока пешком ходил,надо было делать)))
#1789
Отправлено 02 March 2014 - 02:02 AM
Лямда влияет на воздушную заслонку,заслонка связана с изменяющимся сечение воздушным жиклером холостого хода последний на качество смеси.
Повышение оборотов на холостых бывали у меня при активной езде холостые парой успокоятся немогут и бывало при поподании в лужу, когда потенциометр намокает. Так что кроме как некоректно работающего потенциометра из за влаги внутри в голову ничего неприходит. Кстати если откинуть потенциометр от привода и покрутить его руками нахолостых - обороты будут увеличиватся в больших пределах думаю сопротивление потенциометра работает в паре с сопротивлением позиционера они стремятся выравнится (коректор фар по такомуже принципу работает).
На современных машинах при замене датчика положения дросельной заслонки его процентное положение надо по компьютеру выставлять.
#1790
Отправлено 02 March 2014 - 02:51 AM
Немного оффтопа.
http://www.youtube.c...h?v=6XrFxJ_K4Ww
Намек понятен? Современные технологии на возможное спасение многих 2ее :)
#1791
Отправлено 02 March 2014 - 11:52 AM
С 3d печатью 2ее будут вечными)))
#1792
Отправлено 02 March 2014 - 16:24 PM
намёк я так понял связан на замену мембарны в ПДЗ ? Если найти реальный аналог, то этот карб будет ещё долго работать, там кроме этого ломаться нечему
#1793
Отправлено 02 March 2014 - 21:21 PM
Именно мембрана. Я так понял, основная проблема 2ЕЕ в ней читая темы о нем.
Ну для начала нужен чертеж самой детали в 3д варианте, чтобы потом на принтер это дело.
Резиновые уплотнители с 3д печати
Сам принтер стоит конских бабок, но никто не отменял фирмы где можно заказать деталь, принеся нужное для ее печати.
Просто мысли вслух.
#1794
Отправлено 02 March 2014 - 22:52 PM
давно уже делают эти мембраны в германии. деньги для такого изделия бешеные, но на берыбье... да и качество неплохое
#1795
Отправлено 02 March 2014 - 23:04 PM
Ты про этот ремкомплект? http://www.ebay.de/i...=item2336ee59a0
Конечно цена не такая уж и дорогущая прям, но насколько я понял из объявления, продавец только по Германии высылает.
#1796
Отправлено 03 March 2014 - 07:23 AM
заказывал я такой ремкомплект у этого типка, там мембрана по качеству лучше родной даже кажется. как будто там в резине еще сеточка какая-то. но мой пдз был ушатан в хлам вообще и восстановлению вряд ли подлежал с трещиной и дырами по всему периметру.
продал ремкомплект трезвому. ездит говорит.
а так мне кажется сомнительное качество напечатанного образца будет. хотя хз
Сообщение отредактировал vince: 03 March 2014 - 07:24 AM
#1797
Отправлено 03 March 2014 - 08:07 AM
Доброго дня уважаемые Пирбурговоды.
Проблема такая:
При определенных обстоятельствах, уронил ПДЗ и отломался кусочек от клапана откачки.
Вот фото:
http://fotohost.kz/i...03/03/EQZeW.jpg
Сообщение отредактировал sanyafed: 03 March 2014 - 08:41 AM
#1798
Отправлено 03 March 2014 - 13:31 PM
заказывал я такой ремкомплект у этого типка, там мембрана по качеству лучше родной даже кажется. как будто там в резине еще сеточка какая-то. но мой пдз был ушатан в хлам вообще и восстановлению вряд ли подлежал с трещиной и дырами по всему периметру.
продал ремкомплект трезвому. ездит говорит.
а так мне кажется сомнительное качество напечатанного образца будет. хотя хз
Продавец без проблем в Россию пересылает? За доставку много ломил?
#1799
Отправлено 03 March 2014 - 13:58 PM
Наконец то я победил этот Экотроник 2ЕЕ.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО отличному специалисту Андрею с кантимы!!!
Сделал мне мой позиционер, теперь машинку не узнать едет только в путь.
ХХ ровный, ускорение без рывков, прогревочные отличные.
Очень рад что теперь езжу на исправном 100% Экотронике.
Сообщение отредактировал TonKein: 03 March 2014 - 13:59 PM
#1800
Отправлено 03 March 2014 - 15:00 PM
Продавец без проблем в Россию пересылает? За доставку много ломил?
да там то ли фришипинг был, то ли еще что. год назад уже было, не помню.
но помню точно, что недорого. потому что он посылает простым письмом этот комплект, а не посылкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей