IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1641 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 09 January 2014 - 07:13 AM

Прошу подсказать рем комплекты в природе существуют только   эти как в приложении или есть еще что-то?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpg   40.62К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02.jpg   21.33К   0 Количество загрузок:

  • 0

#1642 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 09:38 AM

ага первый набор прокладок и игла хх , второй ремкомплект пдз из голландии-германии. Кажется так.


  • 0

#1643 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 10:00 AM

я себе жиклер сам делал...

 

 

Хочу еще поделиться ,про подогрев колектора...

 

Добавил в фак


Ребята, прошу помощи. Golf 2   1.6  PN   

Карбюратор  Vergaser 2EE PN Pierburg   в етки код 051129015A

Хочу купить бу есть на Ореле  Мерсе но коды другие.

Вопрос чем вообще отличаются 2EE  на вид вроде одинаковые

что на опель, что на мб эти карбы только на 1,8 моторы шли

возможно другие сечения жиклеров

 

ну и у мб круглые разъемы


мерсовский  отличается разъемом на пдз.и приводом заслонки а так же позиционером.опелевский не подойдет по крепежу к коллектору.так что ребята правы,с джетты или гольфа искать.но лучше свой починить.железо не ломается,на них резинки трущиеся детали.остальное в проводах.

опелевский карб можно взять в качестве агрегатного донора :)


  • 0

#1644 Vipos

Vipos

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2014 - 10:50 AM

там 3 шланга, какой именно?  если тот, который идёт через клапан и уходит во впуск на конце такой загнутый и в этом месте подсос , то это и будет давать огромный подсос, там от старости просто шланг дубеет и появляются трещины 


А  у меня сейчас несколько другая проблемка...Так совпало, что челу пробовали на моей машине проверить его 2ее , мой соответственно сняли. Потом всё обратно поставил, завёлся и практически сразу поехал, не делав никакие инициализации и прочее.. Поначалу тачка жёстко тупила , пердела и т.д. После того, как 5 км проехал, вроде всё в норму пришло, единственное обороты иногда подвисают на 1200 , если покрутить движку неслабо. Потом я заезжал на заправку с достаточно дешёвым бензом , заправил 36л и вроде бы после этого тачка подтупливает при разгоне, когда тапку в пол держишь на любой передачи практически + менял прокладку клапанной крышки в день проверки карба  + зуммер ни с того, ни с сего на днях орал  . Вот думаю  теперь какой косяк    верный из кучи манипуляций и куда копать.        Пока решил искатать этот бенз и залить какой нить 92Экто для проверки. Если всё так же тупить будет , сбрасывать клемму и делать инициализацию по нормальному и подозрение так же на проводку дпдз, потревожил я её((( до этого ездил без единой проблемы с идеальными оборотами примерно полгода. 

P.S. на ХХ если стоишь - работает всё как и раньше идеально

На том конце у меня и сосало. Вобщем разабрали мне карб замочили в ведре с ацитоном, все продули, так же вскрыли  позиционер( там где клапана) почистили там, капнули чем то. Еще выкинули с троса газа пару резинок, они перетягивали трос(возможно трос был не родной). Мастер сказал что трос должен иметь 5 мм свободного хода. Заслонку зима-лета запитали на прямую с карба, летом сказали отключить. В итоге машину не узнать, хх ровный и правельный. Второй карб тоже рабочий и остается на запас. Кому нужен номер мастера в Киеве могу скинуть в лс. Ребята оч толковые, солексы не ставят, только снимают:)))


Сообщение отредактировал Vipos: 09 January 2014 - 10:58 AM

  • 0

#1645 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 12:02 PM

 

там 3 шланга, какой именно?  если тот, который идёт через клапан и уходит во впуск на конце такой загнутый и в этом месте подсос , то это и будет давать огромный подсос, там от старости просто шланг дубеет и появляются трещины 


А  у меня сейчас несколько другая проблемка...Так совпало, что челу пробовали на моей машине проверить его 2ее , мой соответственно сняли. Потом всё обратно поставил, завёлся и практически сразу поехал, не делав никакие инициализации и прочее.. Поначалу тачка жёстко тупила , пердела и т.д. После того, как 5 км проехал, вроде всё в норму пришло, единственное обороты иногда подвисают на 1200 , если покрутить движку неслабо. Потом я заезжал на заправку с достаточно дешёвым бензом , заправил 36л и вроде бы после этого тачка подтупливает при разгоне, когда тапку в пол держишь на любой передачи практически + менял прокладку клапанной крышки в день проверки карба  + зуммер ни с того, ни с сего на днях орал  . Вот думаю  теперь какой косяк    верный из кучи манипуляций и куда копать.        Пока решил искатать этот бенз и залить какой нить 92Экто для проверки. Если всё так же тупить будет , сбрасывать клемму и делать инициализацию по нормальному и подозрение так же на проводку дпдз, потревожил я её((( до этого ездил без единой проблемы с идеальными оборотами примерно полгода. 

P.S. на ХХ если стоишь - работает всё как и раньше идеально

На том конце у меня и сосало. Вобщем разабрали мне карб замочили в ведре с ацитоном, все продули, так же вскрыли  позиционер( там где клапана) почистили там, капнули чем то. Еще выкинули с троса газа пару резинок, они перетягивали трос(возможно трос был не родной). Мастер сказал что трос должен иметь 5 мм свободного хода. Заслонку зима-лета запитали на прямую с карба, летом сказали отключить. В итоге машину не узнать, хх ровный и правельный. Второй карб тоже рабочий и остается на запас. Кому нужен номер мастера в Киеве могу скинуть в лс. Ребята оч толковые, солексы не ставят, только снимают:)))

 

правильный подход у ребят, не боятся вскрыть позиционер)))) удивительно вообще 


  • 0

#1646 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 12:18 PM

правильный подход у ребят, не боятся вскрыть позиционер)))) удивительно вообще 

ага...знаем мы такие подходы. наебнули позииционер пополам и заклеили скотчем на герметиком :D

 

по теме или нет, махнул сегодня в третий раз ДТОЖ на приборку. первый ханс прайс оказался видимо на 95-100 градусов. поэтому с ним стрелку заваливало. второй мейле по ходы слишком сильно сопротивлялся (ну сопротивление не в номинале). взял очередное говно феби. посмотрю что и как. хочется уже термометр купить и вручную темпер в бачке измерять.

 

проверял все 3 датчика в воде из термопота. хер знает сколько там темпер. но наверное близкий к 80-90 градусам. только феби более менее реальное сопротивение показывает, при комнатное температуре 940 ом (типа номинал, норма). в воде из термопота где-то 130 ом. в номинале при 90 градусах вроде как 90 ом у него должно быть. посмотрим на ходовые испытания еще


Сообщение отредактировал vince: 09 January 2014 - 12:47 PM

  • 0

#1647 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 09 January 2014 - 17:57 PM

В общем в наличии Golf 2    1.6 PN    Карб 2EE. 

Думал заморочиться и купить новый карб,  но его просто нет ни где ( не смог найти).

Нашел  на разборе в Европе Б/У   состояние  нет возможности оценить  стоит около 4000  рублей

Вот думаю взять или нет  для опытов)))) или просто  взять все существующие рем комплекты и собрать что-то более менее работающее )) .

PS:  Подскажите куда именно подсоединяется лямда зонд ( одно проводной)  у меня просто оторван а куда подключается не знаю , продолжение не могу найти проводки))))   Прошу подсказать  код для заказа нового лямда зонда (одно проводного)  не смог найти Спасибо.


  • 0

#1648 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 18:15 PM

 Прошу подсказать  код для заказа нового лямда зонда (одно проводного)  не смог найти Спасибо.

0003961005,0131,0142, 0258001051, 0 258 001 052, 0 258 986 501, 035 133 533 A, 035 905 265 B, 035 906 265, 035 906 265 A, 035 906 265 B, 035 906 265 C, 11051, 112016, 1802, 200906265, 200 906 265, 200 906 265 A, 22690 01Y00, 22690 06F00, 22690 07G00, 22690 07G01, 22690 20R00, 22690 30R00, 22690 30R15, 22690 55Y00, 22690 AA000, 22690 AA020, 22690 AA030, 22690 AA031, 22690 AA040, 22690 AA050, 22690 KA000, 22690 V4060, 31 65141 86201 0, 35906265, 4430291, 46979 7000, 46979 7100, 46979 7110, 5963516, 59635160, 75 30 140, 77 00 690 201, 77 00 706 605, 77 00 708 605, 77 00 729 963, 82357666, 83 28 551, 93 17 751, 93 37 72, 93 37 726, AGU 1108, B2690 30R00, DOX-1006, ES10671-12B1, J0854 136, J0854136, LS 1051, LS-4, OZA401-E2, OZM01 E2


  • 0

×

#1649 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 09 January 2014 - 18:51 PM

Бэушный можно на форуме найти за 2500-3500,как повезет.А с ремкомплектом много возни,если в одного,и никаких гарантий,у мея он после внедрения новой мембраны работает конечно,но как-то своеобразно)))


  • 0

#1650 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 22:27 PM

сеня обороты подскочили до 2000, снял разъём с дпдз на работающей всё сразу в норму пришло, ставлю опять , опять ревёт )) вырубил подключил всё и нормально катался , к вечеру опять подвисли на 1200. Провалы исчезли, значит косяк скорее всего к проводке к дпдз ))  врятле сам дпдз глючит


  • 0

#1651 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 22:30 PM

сеня обороты подскочили до 2000, снял разъём с дпдз на работающей всё сразу в норму пришло, ставлю опять , опять ревёт )) вырубил подключил всё и нормально катался , к вечеру опять подвисли на 1200. Провалы исчезли, значит косяк скорее всего к проводке к дпдз ))  врятле сам дпдз глючит

перекинь ты к нему уже проводку. 3 поводка-то всего)


Сообщение отредактировал vince: 09 January 2014 - 22:30 PM

  • 0

#1652 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 22:34 PM

там всё на термоусадке и так , пусть и старой , а вот при входе в клемму вроде как на изоленте . Навыков паяльщика и электрика у меня нет)) 


  • 0

#1653 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 11 January 2014 - 17:43 PM

чем отличаются карбы ?

051 129 015 - PN 1,6 (Golf II / Jetta II)
051 129 015A - PN 1,6 (Golf II / Jetta II)
051 129 015 B - PN 1,6 automatic (Golf II / Jetta II)

в частности 051 129 015A --МКП   а  051 129 015 B-- АКП   посмотрел клемы вроде по мануалу одинаковые  что может отличаться еще? 


  • 0

#1654 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2014 - 18:37 PM

крепление под тросик газа разный у них, всё остальное одинаковое,  так что брать надо то, что у тебя


  • 0

#1655 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 11 January 2014 - 19:15 PM

Видимо старый год и новый год ,015 и 015а,


  • 0

#1656 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 12 January 2014 - 07:25 AM

Новый карб нашел только для АКП  а крепление (тросика газа) судя по фото приклепано, со старого переставить не смогу?  переделывать тоже не охота теряется смысл и замысел))))  будем искать)))


Сообщение отредактировал Alex astana: 12 January 2014 - 07:26 AM

  • 0

#1657 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 12 January 2014 - 09:52 AM

у меня тоже был донорский карбюратор с акп,я тупо все навесное с него переставил,что было возможно)


  • 0

#1658 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 12 January 2014 - 18:16 PM

Потратил несколько дней  в поисках нового карба

в итоги нашел

051 129 015B  - PN 1,6  automatic (Golf II / Jetta II) цена  429 Евро

051 129 015 А - PN 1,6  (Golf II / Jetta II)  и внимание цена !!!!!  1080 Евро

​прям раритет))))   я машину покупал за 3000$ ))))))  ухожу курить))) 

PS: мне кажется теперь мой карб нормальный))))


  • 0

#1659 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2014 - 19:20 PM

тут на форуме много людей, кто может продать, нафига тебе этот ебей нужен


  • 0

#1660 Вячеслав C

Вячеслав C

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 January 2014 - 18:00 PM

Здравствуйте, помогите пожадуйста прицепить на место провода - продод 1 со штекером 3 идет к ел.маг. отсекателю топлива 5, провод 4 идет в одной оплётке с ёжом и мне кажется что 1 должен присоеденится к 4, и когда провод №2попал на кузов заработал вентилятор. Как эти концы связать правильно подскажите пожалуйста!

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей