Прошу подсказать рем комплекты в природе существуют только эти как в приложении или есть еще что-то?
Проблемы 2EE и способы их решения
#1641
Отправлено 09 January 2014 - 07:13 AM
#1642
Отправлено 09 January 2014 - 09:38 AM
ага первый набор прокладок и игла хх , второй ремкомплект пдз из голландии-германии. Кажется так.
#1643
Отправлено 09 January 2014 - 10:00 AM
я себе жиклер сам делал...
Хочу еще поделиться ,про подогрев колектора...
Добавил в фак
Ребята, прошу помощи. Golf 2 1.6 PN
Карбюратор Vergaser 2EE PN Pierburg в етки код 051129015A
Хочу купить бу есть на Ореле Мерсе но коды другие.
Вопрос чем вообще отличаются 2EE на вид вроде одинаковые
что на опель, что на мб эти карбы только на 1,8 моторы шли
возможно другие сечения жиклеров
ну и у мб круглые разъемы
мерсовский отличается разъемом на пдз.и приводом заслонки а так же позиционером.опелевский не подойдет по крепежу к коллектору.так что ребята правы,с джетты или гольфа искать.но лучше свой починить.железо не ломается,на них резинки трущиеся детали.остальное в проводах.
опелевский карб можно взять в качестве агрегатного донора :)
#1644
Отправлено 09 January 2014 - 10:50 AM
там 3 шланга, какой именно? если тот, который идёт через клапан и уходит во впуск на конце такой загнутый и в этом месте подсос , то это и будет давать огромный подсос, там от старости просто шланг дубеет и появляются трещины
А у меня сейчас несколько другая проблемка...Так совпало, что челу пробовали на моей машине проверить его 2ее , мой соответственно сняли. Потом всё обратно поставил, завёлся и практически сразу поехал, не делав никакие инициализации и прочее.. Поначалу тачка жёстко тупила , пердела и т.д. После того, как 5 км проехал, вроде всё в норму пришло, единственное обороты иногда подвисают на 1200 , если покрутить движку неслабо. Потом я заезжал на заправку с достаточно дешёвым бензом , заправил 36л и вроде бы после этого тачка подтупливает при разгоне, когда тапку в пол держишь на любой передачи практически + менял прокладку клапанной крышки в день проверки карба + зуммер ни с того, ни с сего на днях орал . Вот думаю теперь какой косяк верный из кучи манипуляций и куда копать. Пока решил искатать этот бенз и залить какой нить 92Экто для проверки. Если всё так же тупить будет , сбрасывать клемму и делать инициализацию по нормальному и подозрение так же на проводку дпдз, потревожил я её((( до этого ездил без единой проблемы с идеальными оборотами примерно полгода.
P.S. на ХХ если стоишь - работает всё как и раньше идеально
На том конце у меня и сосало. Вобщем разабрали мне карб замочили в ведре с ацитоном, все продули, так же вскрыли позиционер( там где клапана) почистили там, капнули чем то. Еще выкинули с троса газа пару резинок, они перетягивали трос(возможно трос был не родной). Мастер сказал что трос должен иметь 5 мм свободного хода. Заслонку зима-лета запитали на прямую с карба, летом сказали отключить. В итоге машину не узнать, хх ровный и правельный. Второй карб тоже рабочий и остается на запас. Кому нужен номер мастера в Киеве могу скинуть в лс. Ребята оч толковые, солексы не ставят, только снимают:)))
Сообщение отредактировал Vipos: 09 January 2014 - 10:58 AM
#1645
Отправлено 09 January 2014 - 12:02 PM
там 3 шланга, какой именно? если тот, который идёт через клапан и уходит во впуск на конце такой загнутый и в этом месте подсос , то это и будет давать огромный подсос, там от старости просто шланг дубеет и появляются трещины
А у меня сейчас несколько другая проблемка...Так совпало, что челу пробовали на моей машине проверить его 2ее , мой соответственно сняли. Потом всё обратно поставил, завёлся и практически сразу поехал, не делав никакие инициализации и прочее.. Поначалу тачка жёстко тупила , пердела и т.д. После того, как 5 км проехал, вроде всё в норму пришло, единственное обороты иногда подвисают на 1200 , если покрутить движку неслабо. Потом я заезжал на заправку с достаточно дешёвым бензом , заправил 36л и вроде бы после этого тачка подтупливает при разгоне, когда тапку в пол держишь на любой передачи практически + менял прокладку клапанной крышки в день проверки карба + зуммер ни с того, ни с сего на днях орал . Вот думаю теперь какой косяк верный из кучи манипуляций и куда копать. Пока решил искатать этот бенз и залить какой нить 92Экто для проверки. Если всё так же тупить будет , сбрасывать клемму и делать инициализацию по нормальному и подозрение так же на проводку дпдз, потревожил я её((( до этого ездил без единой проблемы с идеальными оборотами примерно полгода.
P.S. на ХХ если стоишь - работает всё как и раньше идеально
На том конце у меня и сосало. Вобщем разабрали мне карб замочили в ведре с ацитоном, все продули, так же вскрыли позиционер( там где клапана) почистили там, капнули чем то. Еще выкинули с троса газа пару резинок, они перетягивали трос(возможно трос был не родной). Мастер сказал что трос должен иметь 5 мм свободного хода. Заслонку зима-лета запитали на прямую с карба, летом сказали отключить. В итоге машину не узнать, хх ровный и правельный. Второй карб тоже рабочий и остается на запас. Кому нужен номер мастера в Киеве могу скинуть в лс. Ребята оч толковые, солексы не ставят, только снимают:)))
правильный подход у ребят, не боятся вскрыть позиционер)))) удивительно вообще
#1646
Отправлено 09 January 2014 - 12:18 PM
правильный подход у ребят, не боятся вскрыть позиционер)))) удивительно вообще
ага...знаем мы такие подходы. наебнули позииционер пополам и заклеили скотчем на герметиком :D
по теме или нет, махнул сегодня в третий раз ДТОЖ на приборку. первый ханс прайс оказался видимо на 95-100 градусов. поэтому с ним стрелку заваливало. второй мейле по ходы слишком сильно сопротивлялся (ну сопротивление не в номинале). взял очередное говно феби. посмотрю что и как. хочется уже термометр купить и вручную темпер в бачке измерять.
проверял все 3 датчика в воде из термопота. хер знает сколько там темпер. но наверное близкий к 80-90 градусам. только феби более менее реальное сопротивение показывает, при комнатное температуре 940 ом (типа номинал, норма). в воде из термопота где-то 130 ом. в номинале при 90 градусах вроде как 90 ом у него должно быть. посмотрим на ходовые испытания еще
Сообщение отредактировал vince: 09 January 2014 - 12:47 PM
#1647
Отправлено 09 January 2014 - 17:57 PM
В общем в наличии Golf 2 1.6 PN Карб 2EE.
Думал заморочиться и купить новый карб, но его просто нет ни где ( не смог найти).
Нашел на разборе в Европе Б/У состояние нет возможности оценить стоит около 4000 рублей
Вот думаю взять или нет для опытов)))) или просто взять все существующие рем комплекты и собрать что-то более менее работающее )) .
PS: Подскажите куда именно подсоединяется лямда зонд ( одно проводной) у меня просто оторван а куда подключается не знаю , продолжение не могу найти проводки)))) Прошу подсказать код для заказа нового лямда зонда (одно проводного) не смог найти Спасибо.
#1648
Отправлено 09 January 2014 - 18:15 PM
Прошу подсказать код для заказа нового лямда зонда (одно проводного) не смог найти Спасибо.
0003961005,0131,0142, 0258001051, 0 258 001 052, 0 258 986 501, 035 133 533 A, 035 905 265 B, 035 906 265, 035 906 265 A, 035 906 265 B, 035 906 265 C, 11051, 112016, 1802, 200906265, 200 906 265, 200 906 265 A, 22690 01Y00, 22690 06F00, 22690 07G00, 22690 07G01, 22690 20R00, 22690 30R00, 22690 30R15, 22690 55Y00, 22690 AA000, 22690 AA020, 22690 AA030, 22690 AA031, 22690 AA040, 22690 AA050, 22690 KA000, 22690 V4060, 31 65141 86201 0, 35906265, 4430291, 46979 7000, 46979 7100, 46979 7110, 5963516, 59635160, 75 30 140, 77 00 690 201, 77 00 706 605, 77 00 708 605, 77 00 729 963, 82357666, 83 28 551, 93 17 751, 93 37 72, 93 37 726, AGU 1108, B2690 30R00, DOX-1006, ES10671-12B1, J0854 136, J0854136, LS 1051, LS-4, OZA401-E2, OZM01 E2
#1649
Отправлено 09 January 2014 - 18:51 PM
Бэушный можно на форуме найти за 2500-3500,как повезет.А с ремкомплектом много возни,если в одного,и никаких гарантий,у мея он после внедрения новой мембраны работает конечно,но как-то своеобразно)))
#1650
Отправлено 09 January 2014 - 22:27 PM
сеня обороты подскочили до 2000, снял разъём с дпдз на работающей всё сразу в норму пришло, ставлю опять , опять ревёт )) вырубил подключил всё и нормально катался , к вечеру опять подвисли на 1200. Провалы исчезли, значит косяк скорее всего к проводке к дпдз )) врятле сам дпдз глючит
#1651
Отправлено 09 January 2014 - 22:30 PM
сеня обороты подскочили до 2000, снял разъём с дпдз на работающей всё сразу в норму пришло, ставлю опять , опять ревёт )) вырубил подключил всё и нормально катался , к вечеру опять подвисли на 1200. Провалы исчезли, значит косяк скорее всего к проводке к дпдз )) врятле сам дпдз глючит
перекинь ты к нему уже проводку. 3 поводка-то всего)
Сообщение отредактировал vince: 09 January 2014 - 22:30 PM
#1652
Отправлено 09 January 2014 - 22:34 PM
там всё на термоусадке и так , пусть и старой , а вот при входе в клемму вроде как на изоленте . Навыков паяльщика и электрика у меня нет))
#1653
Отправлено 11 January 2014 - 17:43 PM
чем отличаются карбы ?
051 129 015 - PN 1,6 (Golf II / Jetta II)
051 129 015A - PN 1,6 (Golf II / Jetta II)
051 129 015 B - PN 1,6 automatic (Golf II / Jetta II)
в частности 051 129 015A --МКП а 051 129 015 B-- АКП посмотрел клемы вроде по мануалу одинаковые что может отличаться еще?
#1654
Отправлено 11 January 2014 - 18:37 PM
крепление под тросик газа разный у них, всё остальное одинаковое, так что брать надо то, что у тебя
#1655
Отправлено 11 January 2014 - 19:15 PM
Видимо старый год и новый год ,015 и 015а,
#1656
Отправлено 12 January 2014 - 07:25 AM
Новый карб нашел только для АКП а крепление (тросика газа) судя по фото приклепано, со старого переставить не смогу? переделывать тоже не охота теряется смысл и замысел)))) будем искать)))
Сообщение отредактировал Alex astana: 12 January 2014 - 07:26 AM
#1657
Отправлено 12 January 2014 - 09:52 AM
у меня тоже был донорский карбюратор с акп,я тупо все навесное с него переставил,что было возможно)
#1658
Отправлено 12 January 2014 - 18:16 PM
Потратил несколько дней в поисках нового карба
в итоги нашел
051 129 015B - PN 1,6 automatic (Golf II / Jetta II) цена 429 Евро
051 129 015 А - PN 1,6 (Golf II / Jetta II) и внимание цена !!!!! 1080 Евро
прям раритет)))) я машину покупал за 3000$ )))))) ухожу курить)))
PS: мне кажется теперь мой карб нормальный))))
#1659
Отправлено 12 January 2014 - 19:20 PM
тут на форуме много людей, кто может продать, нафига тебе этот ебей нужен
#1660
Отправлено 13 January 2014 - 18:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей