IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1621 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 January 2014 - 10:08 AM

а я тут клапан вентиляции адсорбера вмандил на место. он рабочий оказался, да и сам адсорбер не забит. в том году тупо заглушил шланг к коллектору. так как провод от колодки оторвался под корень. нынче сгонял прикупил колодку от форсунки и присобачил все по фен-шую. красота

 

за окном -23. гольф заводится, едет. соседи завидуют, я радуюсь) педали только тугие на холоде)

 

по ходу реал воды в баке нормально так плавает. пришли морозы и о чудо. все пашет как надо

наконец ты добился своей цели и у тебя машинка поехала  :icon_biggrin: 


  • 0

#1622 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 January 2014 - 12:08 PM

наконец ты добился своей цели и у тебя машинка поехала  :icon_biggrin:

аха) ехать он у меня ехал всегда. а вот моросил частенько. я регулярно все подогревы проверял, заслонку подачи воздуха и тп.

 

из последних изменений: сменил заправку и регулярно заправляться на ней, поставил не так давно клапан вентиляции адсорбера, лямбду как на RP запитал на постоянный подогрев. все вроде


  • 0

#1623 lexx_44

lexx_44

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 06 January 2014 - 18:27 PM

Извините, может быть не в тему, но все же. Интересует такой вопрос: если с 1.6 PN перекинуть карбюратор 2EE на 1.8 RP, будет ли он нормально работать? Где-то здесь, вроде, читал что эти 200 кубиков регулируются мозгом, так ли это?


  • 0

#1624 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2014 - 19:06 PM

ну у РП свои мозги , наверное не прокатит


  • 0

#1625 lexx_44

lexx_44

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 06 January 2014 - 19:16 PM

ну у РП свои мозги , наверное не прокатит

Это понятно. Я имею ввиду, если систему питания вместе с мозгом внедрить на RP. Будет ли мотор правильно работать?


  • 0

#1626 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2014 - 20:32 PM

думаю будет)) 


  • 0

#1627 Vipos

Vipos

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2014 - 20:49 PM

Добрый вечер! Карб 2ее, при подключенной лямбде большие обороты, отключаешь падают но не стабильные,(все-равно большые как для ХХ). Поставил другой 2ее обороты еще больше стали что с лямбдой что без, ставил другой датчик температуры(красный, до него стоял синий) не чего не меняется. Снимал провод массы с карба тоже не помгло, фишки дергал с ВЗ и ДДЗ, не фига вобще.Орёт и всё. Заслонка полу-прикрытая.Закрываю её, обороты начинают падать Помогите дельниым советом, ездить не возможно! Карб с пригнаной машины, со слов продавца рабочий. Еще вопрос, когда карб прикручен он очень сильно болтается со стороны в сторону, у вас так же?


  • 0

#1628 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2014 - 22:08 PM

я тут сегодня ежа проверил - робит. лампочка горит если ее в разрыв подключить. тогда почему временами на холодную мотор троит после 10-15 сек работы? при условии, что провода в номинале, свечи новые, бегунок новый, катушка в номинале как первичная, так и вторичная обмотка


Сообщение отредактировал vince: 06 January 2014 - 22:09 PM

  • 0

×

#1629 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2014 - 23:20 PM

Добрый вечер! Карб 2ее, при подключенной лямбде большие обороты, отключаешь падают но не стабильные,(все-равно большые как для ХХ). Поставил другой 2ее обороты еще больше стали что с лямбдой что без, ставил другой датчик температуры(красный, до него стоял синий) не чего не меняется. Снимал провод массы с карба тоже не помгло, фишки дергал с ВЗ и ДДЗ, не фига вобще.Орёт и всё. Заслонка полу-прикрытая.Закрываю её, обороты начинают падать Помогите дельниым советом, ездить не возможно! Карб с пригнаной машины, со слов продавца рабочий. Еще вопрос, когда карб прикручен он очень сильно болтается со стороны в сторону, у вас так же?

Насколько большие ? Большие при запуске сразу и не падают или когда покатаешь становятся большими?


  • 0

#1630 Vipos

Vipos

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2014 - 12:18 PM

 

Добрый вечер! Карб 2ее, при подключенной лямбде большие обороты, отключаешь падают но не стабильные,(все-равно большые как для ХХ). Поставил другой 2ее обороты еще больше стали что с лямбдой что без, ставил другой датчик температуры(красный, до него стоял синий) не чего не меняется. Снимал провод массы с карба тоже не помгло, фишки дергал с ВЗ и ДДЗ, не фига вобще.Орёт и всё. Заслонка полу-прикрытая.Закрываю её, обороты начинают падать Помогите дельниым советом, ездить не возможно! Карб с пригнаной машины, со слов продавца рабочий. Еще вопрос, когда карб прикручен он очень сильно болтается со стороны в сторону, у вас так же?

Насколько большие ? Большие при запуске сразу и не падают или когда покатаешь становятся большими?

 

На новом карбе почти сразу, на старом на холодную хх не было, надо педалью держать. Держит где-то 3-3.5 тысячи.( на новом) На старом было до 1.5 без лямбды и 1.5-2 с лямбдой. Скидывал фишку с электро-магнитного клапана отсечки тоже не чего не происходит. Я в растеряности.


  • 0

#1631 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 January 2014 - 14:29 PM

Скидывать нужно с дпдз для проверки , предполагаю, что в проводке косяк и лямбда тут вообще не причём. Перво наперво нужно померить все значения сопротивлений датчиков по мануалу, если всё ок, брать схему  и прозванивать проводку от разъёма ЭБУ до датчиков, чтобы исключить косяк в проводке и больше к ней не возвращаться, я бы такой порядок действий принял


  • 0

#1632 Vipos

Vipos

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2014 - 16:38 PM

Скидывать нужно с дпдз для проверки , предполагаю, что в проводке косяк и лямбда тут вообще не причём. Перво наперво нужно померить все значения сопротивлений датчиков по мануалу, если всё ок, брать схему  и прозванивать проводку от разъёма ЭБУ до датчиков, чтобы исключить косяк в проводке и больше к ней не возвращаться, я бы такой порядок действий принял

Завтра поеду в Киев к хвалёному мастеру, надеюсь сделает .А пока накину старый карб. Дырки в шлангах адсорбера не могут давать подсос воздуха?


  • 0

#1633 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 January 2014 - 20:25 PM

там 3 шланга, какой именно?  если тот, который идёт через клапан и уходит во впуск на конце такой загнутый и в этом месте подсос , то это и будет давать огромный подсос, там от старости просто шланг дубеет и появляются трещины 


А  у меня сейчас несколько другая проблемка...Так совпало, что челу пробовали на моей машине проверить его 2ее , мой соответственно сняли. Потом всё обратно поставил, завёлся и практически сразу поехал, не делав никакие инициализации и прочее.. Поначалу тачка жёстко тупила , пердела и т.д. После того, как 5 км проехал, вроде всё в норму пришло, единственное обороты иногда подвисают на 1200 , если покрутить движку неслабо. Потом я заезжал на заправку с достаточно дешёвым бензом , заправил 36л и вроде бы после этого тачка подтупливает при разгоне, когда тапку в пол держишь на любой передачи практически + менял прокладку клапанной крышки в день проверки карба  + зуммер ни с того, ни с сего на днях орал  . Вот думаю  теперь какой косяк    верный из кучи манипуляций и куда копать.        Пока решил искатать этот бенз и залить какой нить 92Экто для проверки. Если всё так же тупить будет , сбрасывать клемму и делать инициализацию по нормальному и подозрение так же на проводку дпдз, потревожил я её((( до этого ездил без единой проблемы с идеальными оборотами примерно полгода. 

P.S. на ХХ если стоишь - работает всё как и раньше идеально


  • 0

#1634 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 January 2014 - 22:16 PM

ты же михалыч писал уже про дпдз. мол ты там проводочку пошелушил - косяки ушли) так что видимо придется тебе в нее лезть, не отвертишься)

 

з.ы: не злорадствую. у нас тут в теме у всех какая-то хня...


Сообщение отредактировал vince: 07 January 2014 - 22:16 PM

  • 0

#1635 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 January 2014 - 00:32 AM

ну скорее всего так и есть, я туда не лазил с начала весны и всё работало, как щвейцарские часы, а как уж я тогда поймал нужное положение проводков одному Богу известно.. идеальный вариант это конечно снимать всю косу и по её аналогии купить провода нужного сечения, контакты и сделать абсолютно новую, но у меня нет навыков электрика-паяльщика )) Вот тогда будет точно счастье, если так сделать


  • 0

#1636 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 08 January 2014 - 12:40 PM

Ребята, прошу помощи. Golf 2   1.6  PN   

Карбюратор  Vergaser 2EE PN Pierburg   в етки код 051129015A

Хочу купить бу есть на Ореле  Мерсе но коды другие.

Вопрос чем вообще отличаются 2EE  на вид вроде одинаковые


  • 0

#1637 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 January 2014 - 13:41 PM

Чтобы не гадать, лучше искать те , которые на джеттах и гольфах стоят


  • 0

#1638 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 08 January 2014 - 18:40 PM

Выбор очень мал от сюда и мысли разные.  В нормальном состоянии тяжело найти  


  • 0

#1639 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 January 2014 - 18:56 PM

Ребята, прошу помощи. Golf 2   1.6  PN   

Карбюратор  Vergaser 2EE PN Pierburg   в етки код 051129015A

Хочу купить бу есть на Ореле  Мерсе но коды другие.

Вопрос чем вообще отличаются 2EE  на вид вроде одинаковые

Ну у соседа на кадете вроде тоже пирбург.Но кадеты что-то все как на подбор 1.3 ,соответственно отличие минимум в жиклерах.


  • 0

#1640 leukhin

leukhin

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв

Отправлено 08 January 2014 - 19:03 PM

мерсовский  отличается разъемом на пдз.и приводом заслонки а так же позиционером.опелевский не подойдет по крепежу к коллектору.так что ребята правы,с джетты или гольфа искать.но лучше свой починить.железо не ломается,на них резинки трущиеся детали.остальное в проводах.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей