Проблемы 2EE и способы их решения
#1601
Отправлено 27 December 2013 - 01:53 AM
Тупо не успеваю к нему, после работы уже темно, часов 9-10, сам понимаешь, как хочется туда идти.
2 Паша
Ок, спасибо, этот вопрос тоже проверю. Если в нем дело, кого лучше брать?
Да, и почему тогда искра есть, если это он?
#1602
Отправлено 28 December 2013 - 12:03 PM
Добрый день! Меня интересует следующий вопрос: можно ли заменить Pierburg 2EE раннего года выпуска (без клапана продувки карбюратора и без клапана отсечки топлива) более поздним вариантом без замены "мозга" и проводки? Или можно эти клапана как-нибудь заглушить или отключить без нарушения правильной работоспособности карбюратора?
#1603
Отправлено 28 December 2013 - 20:02 PM
#1604
Отправлено 28 December 2013 - 20:30 PM
А клапан продувки карбюратора? Его, вообще, что ли, можно не подключать?
#1605
Отправлено 28 December 2013 - 21:27 PM
#1606
Отправлено 28 December 2013 - 23:57 PM
а у меня че-то тачка троит на холодную. завожу бодренько и после 10-15 сек. двигатель троит, троит недолго примерно те же 10-15 секунд, после чего работа стабилизируется.
провода в номинале, крышка и бегунок тоже, свечи новые. что как куда...
#1607
Отправлено 29 December 2013 - 00:05 AM
тоже самое, дрыгается секунд 10))) по мне так это неработоспособный ёж
#1608
Отправлено 29 December 2013 - 00:12 AM
тоже самое, дрыгается секунд 10))) по мне так это неработоспособный ёж
ну тоже, михалыч, когда как. еж скорей всего не пашет, не чувствую я его прям пиндец какой нагрев после 2х минут работы) может как нить и проверю. через раз тоже бывает
#1609
Отправлено 29 December 2013 - 20:03 PM
вопрос по пдз.проверяю его на герметичность.начал с откачки воздуха клапан продувки показал не герметичность.разобрал промыл заменил колечки.под соленоидом просто протер посадку и саму запорную резинку.все пришло в норму.клапана держат.К чему пишу.Нормально ли, что шток,не возвращается ни медленно ни как по другому,в исходное положение?По видюхе его проверки вроде как должен медленно идти вверх,но у меня употееш ждать,только после подачи напруги на клапан он возвращается.Мотор потряхивает иногда.карб помыл продул.обороты плавают от 500 до 900.сегодня захлох прямо на повороте.Перед этим все было гут,и на том же повороте еле еле завелась.поехал вся троит ......после 500 метров.поехала,но хх 500 и не выше.чего еще с этим ЕЕ Ё его.
#1610
Отправлено 30 December 2013 - 18:33 PM
присрал сегодня отпидоренный клапан вентиляции адсорбера на место. жаль штекер от него просрал. пришлось поколхозить.
#1611
Отправлено 30 December 2013 - 19:48 PM
Решена проблема с оборотами.ура))))
Все сегодня проверил и нашел причину. ПДЗ оказался не при чем.(писал выше)не должен подниматься шток у пдз,это говорит о его полной герметичности.Вся причина крылась в клапане над жиклером ХХ.шток был нормальный ,а вот отверстие разбито и его съело в бок,можно сказать что их стало 2.вот и подсос воздуха в два раза больше чем надо.Обороты газуй не газуй,не плавают и четко стоят 800 и не плавают совсем.Я доволен как слон)))))))
#1612
Отправлено 30 December 2013 - 21:09 PM
красавчег, я тоже всегда на 7 небе от счастья, когда нахожу причину и радуюсь стабильному хх )))
#1613
Отправлено 30 December 2013 - 21:10 PM
#1614
Отправлено 30 December 2013 - 22:49 PM
тема на мерсевском форуме,она натолкнула и как понял правильно.
вот ссыль http://www.w201club....showtopic=28449 там и фотки.Думаю токарь выточит,а то как то 1800 р не гуманная цена.У меня был донор))
Удачи всем с наступающим нг всех благ.
#1615
Отправлено 03 January 2014 - 18:16 PM
я себе жиклер сам делал ,из простого болта ,всего ушло пол часа на изготовление ,обрадовало то что резьба у болтов одинакова ,Отпиливаеш по размеру ,на наждаке стачиваешь головку до круглой ,где отпилил- сверлишь большим сверлом ,не сквозное ,оставляешь 2мм и просверливаешь маленьким по центру , Можно закалить .естественно нужно подобрать сверла .,Уже три года и все нормально И не нужно платить деньги ,уж очень дорого
#1616
Отправлено 03 January 2014 - 18:27 PM
Хочу еще поделиться ,про подогрев колектора ,на простом языке ёж.Он у меня тоже не работал ,Я разобрал и обнаружил прогар по центру ,немного сместил пластину ,по часовой или наоборот против часовой ,чтобы контакты касались эленментов подогрева не в точках как стояли раньше ,а немного смещены ,то есть на чистом ,не там где точки видны прикосновения , имсе ,собираем ,и еще пользуемся 20 лет.ну вот как то так ,я думаю понятно вот фото
#1617
Отправлено 03 January 2014 - 19:14 PM
Николай, очень полезная для многих инфа, для ценителей правильной работы всего, что есть на 2ее и под ним
#1618
Отправлено 03 January 2014 - 22:02 PM
да-да в ёж пора залезть)))Только ж коллектор снимать надо,а там прокладка - и её менять) у меня именно не прогретый работает нестабильно,но я уже привык и меньше 15 минут зимой не грею
#1619
Отправлено 04 January 2014 - 03:40 AM
а я тут клапан вентиляции адсорбера вмандил на место. он рабочий оказался, да и сам адсорбер не забит. в том году тупо заглушил шланг к коллектору. так как провод от колодки оторвался под корень. нынче сгонял прикупил колодку от форсунки и присобачил все по фен-шую. красота
за окном -23. гольф заводится, едет. соседи завидуют, я радуюсь) педали только тугие на холоде)
по ходу реал воды в баке нормально так плавает. пришли морозы и о чудо. все пашет как надо
Сообщение отредактировал vince: 04 January 2014 - 03:42 AM
#1620
Отправлено 04 January 2014 - 07:49 AM
а я тут клапан вентиляции адсорбера вмандил на место. он рабочий оказался, да и сам адсорбер не забит. в том году тупо заглушил шланг к коллектору. так как провод от колодки оторвался под корень. нынче сгонял прикупил колодку от форсунки и присобачил все по фен-шую. красота
за окном -23. гольф заводится, едет. соседи завидуют, я радуюсь) педали только тугие на холоде)
по ходу реал воды в баке нормально так плавает. пришли морозы и о чудо. все пашет как надо
Если в баке вода ,залейте спирта ,и проблемы исчезнут ,спирт в воде раствориться и сгорит в месте с бензином,но только когда тепло будет ,или в тёплый гараж
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей