+ - 50 это ни о чём, совсем незаметно )) мои поздравления
Проблемы 2EE и способы их решения
#1541
Отправлено 07 December 2013 - 10:40 AM
#1542
Отправлено 07 December 2013 - 14:12 PM
Но чо-то прогревочных оборотов совсем не заметно)раз заведешь,с 1500-1800,опускается,а в другой с 800,проводка может
#1543
Отправлено 08 December 2013 - 00:05 AM
вобщем располовинил я вчера карб. в камере плавали какие-то ошметки, я там все пропидорасил и вычистил. все каналы «низа» карба продул и пролил из шприца. продул также и весь «верх» карба. продувал до посинения.
решил ещё проревизировать подогрев хх, опять оторвал провод под корень! очень он там хило держался. в итоге разобрал я его. Керамический нагреватель там с трещиной, она отвалился от пластины. пользуясь случаем припаял провод по-нормалному к ножке. Два кусочка керамического элемента приклеил к пластине на токопроводящий клей. сверху трещину замазал этим же клеем. Проверил от АКБ - греется пипец как! поставил все на свои места. Подогреватель проверил ещё раз лампочкой, лампочка горит ярко (до этого проверял - горела тускло). Значит вроде как починил.
на карбе у меня нет трубочки вообще (на картинке красным выделил)
вобщем заинсталлил я карб, прокатился. сначала вроде все ок, потом при полном прогреве опять эта шляпа. то есть провал и заглыхание, то нету. хх поровнее конечно стал, но проблема осталась
что ещё сделать? спирта в бак плеснуть (а то есть у меня дибильная привычка ездить на пустом баке)? или опять снимать разбирать, продувать, чистить? или пора в зажигание лезть? (так-то бесит уже ;))
Сообщение отредактировал vince: 08 December 2013 - 18:15 PM
#1544
Отправлено 08 December 2013 - 16:49 PM
ты уже по моему всё сделал)))я как-то подзабил,работает и ладно,хх плавает и хрен с ним,на крайний случай тазокарб лежит.
а трубочки у меня тоже нет
#1545
Отправлено 08 December 2013 - 21:03 PM
почитал щас и по ходу понял че такое. у меня наверное в баке нормально так воды за все время эксплуатации, езжу постоянно по 10-15 л. подливаю, то есть бак почти всегда пустой, вот там и скапливается влага, конденсат, которые попадают на впуск. итог имеем то, что имеем. когда холодно, эта вода плавает в баке куском льда и не ебет мозг) а как оттепель так и начинает моросить. могу ошибаться конечно..
Сообщение отредактировал vince: 08 December 2013 - 21:04 PM
#1546
Отправлено 08 December 2013 - 21:35 PM
смею тебя огорчить, сам так езжу частенько с пустым баком и заглуханий нет, а трубочка эта наверное что-то нужно, забыл за что она отвечает))
#1547
Отправлено 08 December 2013 - 21:56 PM
смею тебя огорчить, сам так езжу частенько с пустым баком и заглуханий нет, а трубочка эта наверное что-то нужно, забыл за что она отвечает))
я с пустым постоянно, уже год где-то, 1 раз только заправлял 25л, так обычно по 10 и до лежачей до упора в красной зоне стрелки :D я только теорию предложил) посмотрим, работать гольф четче стал, это уже факт
а трубочка это «балансировочный канал поплавковой камеры» читал. не знаю как она сказывается на работе конечно. но надо бы где-то намутить...
Сообщение отредактировал vince: 08 December 2013 - 22:01 PM
#1548
Отправлено 09 December 2013 - 13:48 PM
так и не поборол проблему исправного карбюратора.
завожу не зависемо на холодную или горячую машина работает сек 30 затем глохнет, если придерживать заслонку пальцем в почти закрытом положении машина работает как часы.
переменял уже все датчики на карбе, промывал, толку ни какого.
что может быть, на заслонке случаем регулировки нет?
там получается она как бы через чур открывает на мм 3-4 больше положеного
#1549
Отправлено 09 December 2013 - 13:54 PM
так и не поборол проблему исправного карбюратора.
завожу не зависемо на холодную или горячую машина работает сек 30 затем глохнет, если придерживать заслонку пальцем в почти закрытом положении машина работает как часы.
переменял уже все датчики на карбе, промывал, толку ни какого.
что может быть, на заслонке случаем регулировки нет?
там получается она как бы через чур открывает на мм 3-4 больше положеного
воздушный жиклер ХХ скорее всего кончился
#1550
Отправлено 09 December 2013 - 15:34 PM
в карбюраторе нашел всего 3 жиклера, откручивал чистил сравнивал с новыми на вид одинаковые
#1551
Отправлено 09 December 2013 - 15:40 PM
поищи еще раз ;)
открутить ты мог только топливные
#1552
Отправлено 09 December 2013 - 16:26 PM
и где же его искать? каналы которые видел продувал
#1553
Отправлено 10 December 2013 - 10:52 AM
сегодня на обоих карбюраторах менял местами низ верх, и нифига, так же само глохнет..
собрал свой родной корбюратор все работает, не глохнет, но так же тупит, тупо набирает обороты, кушает много бензина...
на другом карбюраторе этих причин нет, но блин газ только отпустил глохнет.....
ума не предложу в чем проблема то, хоть бубен доставай и бегай
#1554
Отправлено 10 December 2013 - 20:07 PM
Добрый вечер,дорогие мои одноклубники!!)Вчера перечитал всю нашу тему)Захотелось вернуться в прошлый год с его проблемами)))С новой мембраной позиционера в новый год!)))Ситуация такова,мембрана поменяна на немчурскую,но в момент замены диагностировать её работоспособность не представлялось возможным,так как не работал один из цилиндров...прошло три месяца)))Работоспособность ДВС была восстановлена путём вложения в него средств материальных)и вот..мы имеем,плавающие обороты,то 850,то 900 -1100-1200,и нестабильную работу,день более-менее за...сь,день г...но и д...мо-честно-причестно.
Мои соображения,пи...да ПДЗ,несмотря на мембрану ,хотя последний умирал по другому ,но чувствую дело в нём
#1555
Отправлено 10 December 2013 - 20:45 PM
а я приноровился тормозить на передаче примерно до 1000 и далее выжимать сцепление. провалов при таком раскладе нет. другое дело если на скорости в 60км.ч. отпустить газ, начать тормозить и выжать сцепление - тогда караул
типа «решил проблему» :D суть так и не стала мне ясна, только запутался
мб жиклеры не так продул, как там правильно это сделать?
Сообщение отредактировал vince: 11 December 2013 - 08:46 AM
#1556
Отправлено 11 December 2013 - 17:15 PM
#1557
Отправлено 11 December 2013 - 17:40 PM
у меня тоже бедная смесь и всё работает )) Сеня после ночки в -17С заводил своего "динозавра" . Как всегда тачка работала на оборотах 2800 минуты 2-2.5 потом упали до 1200 и через минуту 850 и можно было ехать... Наблюдателю со стороны показалось бы , что у меня педалька газа заела )))) Машинку жалко , а куда деваться , ездить хочется. Плюс такой косяк, что когда ключ поворачиваешь в зажигании, лампочка даввления масла не моргает при такой низкой температуре(( А когда в первые секунды завёл - горела лампочка давления масла и рядом это кажется с охлаждающей жидкостью связано (поморгала и потухла),лампочка давления погорела 2 сек. и потухла. Типа давления не было? А с охлаждайкой лампа почему моргала? Кто знает?
#1558
Отправлено 11 December 2013 - 18:20 PM
у меня тоже бедная смесь и всё работает )) Сеня после ночки в -17С заводил своего "динозавра" . Как всегда тачка работала на оборотах 2800 минуты 2-2.5 потом упали до 1200 и через минуту 850 и можно было ехать... Наблюдателю со стороны показалось бы , что у меня педалька газа заела )))) Машинку жалко , а куда деваться , ездить хочется. Плюс такой косяк, что когда ключ поворачиваешь в зажигании, лампочка даввления масла не моргает при такой низкой температуре(( А когда в первые секунды завёл - горела лампочка давления масла и рядом это кажется с охлаждающей жидкостью связано (поморгала и потухла),лампочка давления погорела 2 сек. и потухла. Типа давления не было? А с охлаждайкой лампа почему моргала? Кто знает?
нормал он у тебя орет, я сегодня в -15 заводил. сначала 1800 было, потом резко до 1500, и через полминутки на 1200, ну и далее - хх
у меня дак всё моргает когда зажигание включаешь. температура ож потом перестает моргать и остаются аккум и давление масла, завожу и тухнет лампочка аккума и через пару сек масло. компенсаторы реал заткнулись, то ли чудо-масло, то ли присадка, то ли засрало снова их. позволяют себе постучать максимум минуту после запуска, не более того
Сообщение отредактировал vince: 11 December 2013 - 18:22 PM
#1559
Отправлено 11 December 2013 - 18:30 PM
ну вот я тоже считаю , что больше 1800 быть не должно пусковых, как у тебя это нормально , а я отчаялся искать, гадать причину все 5 лет почему так и забил болт
#1560
Отправлено 11 December 2013 - 19:09 PM
ну вот я тоже считаю , что больше 1800 быть не должно пусковых, как у тебя это нормально , а я отчаялся искать, гадать причину все 5 лет почему так и забил болт
ну поверь лучше уж так, чем вообще без прогревочных. как знающий человек тебе скажу)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей