короче, пацанва, вмандил я сегодня лямбда-зонд-хуёнд новый. старый был весь закопченый. поезжу посмотрю на результат, отпишу как что будет. расход уходи!
Сообщение отредактировал vince: 01 November 2013 - 01:47 AM
Отправлено 01 November 2013 - 01:44 AM
короче, пацанва, вмандил я сегодня лямбда-зонд-хуёнд новый. старый был весь закопченый. поезжу посмотрю на результат, отпишу как что будет. расход уходи!
Сообщение отредактировал vince: 01 November 2013 - 01:47 AM
Отправлено 01 November 2013 - 10:13 AM
как отрутился, нормально или пришлось попотеть? А уже нашёл ответ в твоей теме ))
Сообщение отредактировал Mihalych: 01 November 2013 - 10:15 AM
Отправлено 01 November 2013 - 11:15 AM
как отрутился, нормально или пришлось попотеть? А уже нашёл ответ в твоей теме ))
матерился как сапожник, думал двигатель из подкапотного достану. откручивал с левой стороны (если лицом к машине стоять). ну и при таком раскладе рукой тянешь вверх, это удобнее показалось. жаль некому было сфоткать как меня там скрутило всего :D
с утра проблем с оборотами на наблюдал. может реально панацея
Сообщение отредактировал vince: 01 November 2013 - 11:17 AM
Отправлено 01 November 2013 - 13:10 PM
Всем привет,у меня прогревочные обороты 1100 заводится хорошо.редко когда приходится стартером крутить более 10 сек.После прогрева обороты падают до 750-850 и периодически падают до 500 и тут же выравниваются....Двигатель не глохнет,потому и не бью тревогу пока.Закупаюсь ремкомплектами и шлангами.....проверю и почищу все поменяю когда все зап части приедут.Проверил не снимая ПДЗ ,снял шланг с воздухана и закрыв его заглушил двигатель,шток втянулся и не выходил минуты 3 ,пока я не устал держать шланг,))Отпустил шланг,шток выскочил,из чего сделал вывод что мембрана все таки жива.Вопрос такой,свечи черные и расход порядка 15 литров.машина стояла 3 года,после чего была мной куплена без стекол и салона и сейчас процесс сборки(но уже езжу).Лямду проверил мультиметром,вольтаж бегает от 0.2-0.9 в. т.е все нормально.Подачу теплого воздуха тоже наладил,массы проверил,компрессия 10-10.5...Проводка как понял уже деланая,все перемотано красной изоляцией),но все же перепроверю.Не нравится только тот момент,что когда обороты падают до 500,вибрация от двигателя на кузов передается,не приятная такая.....все понимаю что машине 22 года ,но все же.у кого какие мысли,может натолкнете на что?Да еще, сваял светодиод,и сделал диагностику и после движения и после глушения 4-4-4-4.
"Проверил не снимая ПДЗ ,снял шланг с воздухана и закрыв его заглушил двигатель,шток втянулся и не выходил минуты 3 ,пока я не устал держать шланг,))Отпустил шланг,шток выскочил,из чего сделал вывод что мембрана все таки жива."
Вывод сделан не правильно. Если отпустить шланг то шток должен остаться на месте.
1. Маленькая дырочка в мембране.
2. Клапана травят.
3. Не герметична крышка клапанов.
4. ПДЗ диагностировать лучше (снять с карба).
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 01 November 2013 - 13:12 PM
Отправлено 01 November 2013 - 14:01 PM
"Проверил не снимая ПДЗ ,снял шланг с воздухана и закрыв его заглушил двигатель,шток втянулся и не выходил минуты 3 ,пока я не устал держать шланг,))Отпустил шланг,шток выскочил,из чего сделал вывод что мембрана все таки жива."
Вывод сделан не правильно. Если отпустить шланг то шток должен остаться на месте.
1. Маленькая дырочка в мембране.
2. Клапана травят.
3. Не герметична крышка клапанов.
4. ПДЗ диагностировать лучше (снять с карба).
Ок сниму когда приедет ремкомплект,это после 5 .11 примерно.Промою и проверю все.
Из написанного,все 4 пункта мои или все же больше второй подходит,а остальные примерно приблизительно?
Нарыл,вернее подарили от опеля 2ЕЕ карб,немного другой свиду в плачевном состоянии но по внешнему виду пдз такой же только пружина закрыта пластиковой колбой.Разъем один в один.Попробую его проверить и реанимировать...
Сообщение отредактировал leukhin: 01 November 2013 - 14:04 PM
Отправлено 01 November 2013 - 23:02 PM
добого времени суток, уважаемые.
излагаю суть проблемы. Карбюратор 2ЕЕ. это уже грустно, но дальше будет еще грустнее.
не держит холостые обороты после повышенных. то есть - завел, все работает обороты гуляют, с ним всегда такое было,
дал немного на газ - тоже работает, обороты повышаются. а вот если сбросить газ - немедленно глохнет.
Вот что было проверено.
*все датчики теипературы. они живые, сопротивления очень похожи на табличные.
*провода идущие от ЭБУ к датчикам, клапанам, потенциометрам, и т д. (все 31 контакт нашел куда идет)
*ДПДЗ: 300 - 1800 ом
*потенциометр внутри ПДЗ 400 -1750 ом
*оба клапана ПДЗ рабочие. обратный клапан не травит.мембрана не порвана.
*все вакуумные трубочки новые, каналы не забиты.
*демпфер между дном карбюратора и коллектором новый.(На него в первую очередь грешил, оказалось показалось)
*нагреватели топлива в канале ХХ и коллекторе проверены, греют.
*Клапаны вентиляции, и отсечки топлива проверены.
*поплавок, игла - проверены.
*электропривод ВЗ исправен.
*крышка распределителя зажигания и бегунок - новые.
*свечи - БОШ, не китайские, 100% немечие, друг привозил прям из самой Германии.(хотя ставил разные другие и никакой
разницы) провода на свечи менял, результат тот же.
*утечки вакуума нигде нет.
*тест "лямбда-на-массу"тоже работает
*светодиод на диагностике - "4444"
еще одно наблюдение- снимаю наконечник с ЛЮБОЙ свечи, и на трех свечах начинает работать ровно без провалов на
тахометре, не глохнет, газуй и сбрасывай газ сколько хочешь. но на трех свечах понятное дело, ездить не будешь, а
четвертую подключаешь -и двигатель пошел дурковать: обороты поплыли, то заглох то не заглох, то заводиться сразу, то
с третьего раза...
Я не знаю что еще проверить, полное ощущение, что "не вижу за деревьями леса", может есть у кого совет для меня.
Потому что моя фантазия иссякла:)) Заранее благодарен
з.ы. Павел е404, я изучал твои некоторые инструкции, например на http://www.golf2club.msk.ru и очень тебе благодарен за них. прошу
помощи...
Отправлено 02 November 2013 - 01:03 AM
хороший подход к делу, сжечь его только остаётся ((( и впрямь даже советовать нечего, разве что не написано про клапан адсорбера , он травить тоже может , как Паша писал
Отправлено 02 November 2013 - 01:15 AM
хороший подход к делу, сжечь его только остаётся ((( и впрямь даже советовать нечего, разве что не написано про клапан адсорбера , он травить тоже может , как Паша писал
да написал я про клапаны... работает он... Эх, было бы все так просто...
Светодиод при тестировании л-зонда моргает не 1,5 как в учебнике, а примерно 1 Гц, может даже реже чуть. В этом может быть вся коварная причина???
Я еще одну вещь сегодня заметил. в лужу заедешь - и прям сразу хуже двигатель начинает работать. А лужа в нашем чудесном городе абсолютно везде:))
к слову, двигатель масло не ест, компрессия около 12 на всех цилиндрах снебольшими погрешностями...
а про "сжечь" мысль иногда посещает... Но я же добрый...
Сообщение отредактировал Вовандерсон: 02 November 2013 - 01:50 AM
Отправлено 02 November 2013 - 20:39 PM
я бы посмотрел метки грм,датчик хола...и есть мысль что в жиклере не соответствует отверстие тарировочному (додумать теорию самому можно)).
с любого цилиндра снимаешь свечу и работает нормально или есть разница?
Отправлено 02 November 2013 - 21:34 PM
я бы посмотрел метки грм,датчик хола...и есть мысль что в жиклере не соответствует отверстие тарировочному (додумать теорию самому можно)).
с любого цилиндра снимаешь свечу и работает нормально или есть разница?
конечно смотрел я метки ГРМ. датчик хола диагностика бы показала, наверное... а со свечными проводами вообще все как то мутно.
на работающем двигателе пока все провода на свечах все обычно... а сняв наконечник с любой свечи и сегодня в темноте увидал..
Здравствуй елка-новый-год!!!! начинают сиять. И возник вопрос - это нормально? ставишь на место и сияние исчезает...
Отправлено 02 November 2013 - 21:54 PM
если в темноте сверкают, значит пробивает, отсюда возможен неровный хх
Отправлено 02 November 2013 - 21:56 PM
любые сияния проводов говорят о том что они шьют.меняй на другие.не покажет диагностика датчик хола,его просо методом тыка проверять.снимать с рабочего и смотреть помогло или нет.на шкодах такая ерунда с датчиками положения кв бывает ...магнитом реанимируются на время.....но потом работает.но там авто не заводится при этом...
Отправлено 02 November 2013 - 22:19 PM
кароч сегодня на перекрестке первом опять был провал в оборотах у меня. посмотрел я на этот провал - газанул, хх стабилизировался. все-таки правильно скорей всего тот чувак писал про закидывание свечей. может конечно время у свечей пришло, проверял их прошлой осенью (или тысяч 13 километров назад). а сами свечки, хоть и платиновые NGK, но не менялись уже 6 лет...
хочу Beru взять Z93, как книжка прописала, что скажете?
Сообщение отредактировал vince: 02 November 2013 - 23:21 PM
Отправлено 03 November 2013 - 16:33 PM
Ребят,вопрос такого характера в ПДЗ,под соленоидами есть уплотнения или в боковых заглушках манжеты(колечки резиновые) и есть сами клапана?
Отправлено 03 November 2013 - 22:36 PM
Ребят,вопрос такого характера в ПДЗ,под соленоидами есть уплотнения или в боковых заглушках манжеты(колечки резиновые) и есть сами клапана?
в нижнем отсеке под пробкой есть клапан, обратный(не электрический). в верхнем просто фильтр-втулка. А вот внутри камеры уже два электроклапана.
Отправлено 04 November 2013 - 10:43 AM
Отправлено 04 November 2013 - 11:04 AM
Ребят,вопрос такого характера в ПДЗ,под соленоидами есть уплотнения или в боковых заглушках манжеты(колечки резиновые) и есть сами клапана?
в нижнем отсеке под пробкой есть клапан, обратный(не электрический). в верхнем просто фильтр-втулка. А вот внутри камеры уже два электроклапана.
Я имел ввиду ,есть ли под эл/магнитными клапанами манжеты колечки резиновые.Просто не могу понять как они управляют открытие и закрытие бокового клапана?если их снять ,что под ними будет?
TonKein
про ДТОЖ Женя писал следующее:
0С - 5.....6,5 кОм
20С - 2.....3 кОм
40С - 1.....1,5 кОм
60С - 530.....660 Ом
70С - 400.....500 Ом
80С - 300.....360 Ом
90С - 210.....270 Ом
100С - 170.....230 Ом
Сообщение отредактировал leukhin: 04 November 2013 - 11:06 AM
Отправлено 06 November 2013 - 18:58 PM
Проверил ПДЗ клапана живы и не травят мембрана тоже цела.........на машине ранее неправильно проверил.Вот тут вопрос вопросов,почему плавают обороты?Сегодня вообще заглох после разгона на ХХ........правда больше не повторялось.Проверил проводку все датчики......все в норме,кроме,подогрева канала ХХ.питание идет ,таблетка не работает.Может из за этого так работать ХХ?
Отправлено 07 November 2013 - 08:15 AM
кстати, тут спрошу. как таблетка подогрева работает. точнее где масса у неё. к ней идет проводок, на котором появляется напруга при включенном зажигании. а масса где?
Отправлено 07 November 2013 - 10:08 AM
кстати, тут спрошу. как таблетка подогрева работает. точнее где масса у неё. к ней идет проводок, на котором появляется напруга при включенном зажигании. а масса где?
Весь карб на массе сидит, а таблетка втыкается в карб.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей