жп живёт третий год, вроде проблем нет
Проблемы 2EE и способы их решения
#1421
Отправлено 23 October 2013 - 12:13 PM
#1422
Отправлено 26 October 2013 - 19:47 PM
подскажите както после 100500 очередного разбора и сбора карбюратора на столе обнаружилась маленькая какбы шайбочка , повертев ее так и не нашел откуда она могла выпасть сам не снимал точно , о раньше такого небыло подумал может откуда раньше на столе взялась , собрал поставил , вроде ничего завелась, так как проблемма была в подсосе воздуха то она решилась , правда неочень устойчиво работал (но подумал прогреется нагар и прочая шняга отойдет , пройдет ) ан нет неочень полез я значит опять и тут смотрю чего то не хватает а чего не представлю http://s1.ipicture.r...l/32746931.html там где красная стрелка чтото стоять должно , там где желтая осталась маленькая шайбочка , так вот вопрос там где красная стрелка просто фиксатор какой то или что?
Прикрепленные файлы
#1423
Отправлено 26 October 2013 - 22:46 PM
Может у кого есть схема проводоки от мозгов до всей лабуды
#1424
Отправлено 27 October 2013 - 18:48 PM
подскажите както после 100500 очередного разбора и сбора карбюратора на столе обнаружилась маленькая какбы шайбочка , повертев ее так и не нашел откуда она могла выпасть сам не снимал точно , о раньше такого небыло подумал может откуда раньше на столе взялась , собрал поставил , вроде ничего завелась, так как проблемма была в подсосе воздуха то она решилась , правда неочень устойчиво работал (но подумал прогреется нагар и прочая шняга отойдет , пройдет ) ан нет неочень полез я значит опять и тут смотрю чего то не хватает а чего не представлю http://s1.ipicture.r...l/32746931.html там где красная стрелка чтото стоять должно , там где желтая осталась маленькая шайбочка , так вот вопрос там где красная стрелка просто фиксатор какой то или что?
В этом месте снизу рычажка должна быть тонкая шайбочка, а сверху толстая со стопорным колечком http://www.w201club....showtopic=28449
Сообщение отредактировал neverdull: 27 October 2013 - 18:50 PM
#1425
Отправлено 28 October 2013 - 08:54 AM
neverdull спасибо земляк , то что надо , (будем колхозить стопорное колечко и под неё шайбочку-прокладку)
#1426
Отправлено 29 October 2013 - 21:58 PM
Всем привет,у меня прогревочные обороты 1100 заводится хорошо.редко когда приходится стартером крутить более 10 сек.После прогрева обороты падают до 750-850 и периодически падают до 500 и тут же выравниваются....Двигатель не глохнет,потому и не бью тревогу пока.Закупаюсь ремкомплектами и шлангами.....проверю и почищу все поменяю когда все зап части приедут.Проверил не снимая ПДЗ ,снял шланг с воздухана и закрыв его заглушил двигатель,шток втянулся и не выходил минуты 3 ,пока я не устал держать шланг,))Отпустил шланг,шток выскочил,из чего сделал вывод что мембрана все таки жива.Вопрос такой,свечи черные и расход порядка 15 литров.машина стояла 3 года,после чего была мной куплена без стекол и салона и сейчас процесс сборки(но уже езжу).Лямду проверил мультиметром,вольтаж бегает от 0.2-0.9 в. т.е все нормально.Подачу теплого воздуха тоже наладил,массы проверил,компрессия 10-10.5...Проводка как понял уже деланая,все перемотано красной изоляцией),но все же перепроверю.Не нравится только тот момент,что когда обороты падают до 500,вибрация от двигателя на кузов передается,не приятная такая.....все понимаю что машине 22 года ,но все же.у кого какие мысли,может натолкнете на что?Да еще, сваял светодиод,и сделал диагностику и после движения и после глушения 4-4-4-4.
Сообщение отредактировал leukhin: 29 October 2013 - 22:03 PM
#1427
Отправлено 29 October 2013 - 22:06 PM
во, по ходу как у меня темка, все работает тип топ и обороты проваливаются. я все-таки на лямбду грешу, ибо остальное все сделал
#1428
Отправлено 29 October 2013 - 22:16 PM
я осилил все 72 страницы)))По моему у тебя она глохла и не заводилась,и расход у тебя приличный,по сравнению с моим.И момент такой я отсоединял лямду и пробовал без нее ...эффект нулевой.что с ней что без нее,возможно и обрыв где то и в проводке после нее,но откуда тогда питание на разъеме?
#1429
Отправлено 29 October 2013 - 22:33 PM
я осилил все 72 страницы)))По моему у тебя она глохла и не заводилась,и расход у тебя приличный,по сравнению с моим.И момент такой я отсоединял лямду и пробовал без нее ...эффект нулевой.что с ней что без нее,возможно и обрыв где то и в проводке после нее,но откуда тогда питание на разъеме?
хорош! не, тачка не глохла и заводится всегда ок, но вот хх проваливает порой
Сообщение отредактировал vince: 29 October 2013 - 22:34 PM
#1430
Отправлено 30 October 2013 - 16:57 PM
Такая вот проблема, даже несколько, попробую по порядку.
А/м Гольф 2 90г. 1.6 PN - 2EE
1) При повороте ключа на зажигание начинает что то типо "жужжать" около карба (иногда звук пропадает, а иногда нет)
должно ли так быть?
2) На холодном двигателе по мере его прогрева после запуска спустя нескольких минут начинается жуткая вибрация и как будто двигатель захлебывается и сильно пахнет бензином. В чем причина?
3)На прогретом двигателе (на холостом ходу и в движении) начинается подтраивание двигателя, через несколько секунд все пропадает и машина едет нормально. Что может быть неисправно.
Свечи черные, явно слишком богатая смесь.
4) Могут ли делать мозг из за этого ДТОЖ???
Совсем запутался не знаю что делать, в этих карбах совсем не силен.
Надеюсь что нибудь подскажите.
Спасибо.
Golf 2 - 1990 - 1.6 PN - 2EE
#1431
Отправлено 30 October 2013 - 20:34 PM
1)Так у всех
2)Работает ли еж вообще?
3)Может ламбда неправильные показания дает
4)Вполне может.
#1432
Отправлено 30 October 2013 - 20:52 PM
Такая вот проблема, даже несколько, попробую по порядку.
А/м Гольф 2 90г. 1.6 PN - 2EE
2) На холодном двигателе по мере его прогрева после запуска спустя нескольких минут начинается жуткая вибрация и как будто двигатель захлебывается и сильно пахнет бензином. В чем причина?
3)На прогретом двигателе (на холостом ходу и в движении) начинается подтраивание двигателя, через несколько секунд все пропадает и машина едет нормально. Что может быть неисправно.
Свечи черные, явно слишком богатая смесь.
ситуация с переливом была когда был неисправен датчик ТОЖ который на тройнике (который на радиатор идет)
#1433
Отправлено 30 October 2013 - 21:00 PM
Всем привет,у меня прогревочные обороты 1100 заводится хорошо.редко когда приходится стартером крутить более 10 сек.После прогрева обороты падают до 750-850 и периодически падают до 500 и тут же выравниваются....Двигатель не глохнет,потому и не бью тревогу пока.Закупаюсь ремкомплектами и шлангами.....проверю и почищу все поменяю когда все зап части приедут.Проверил не снимая ПДЗ ,снял шланг с воздухана и закрыв его заглушил двигатель,шток втянулся и не выходил минуты 3 ,пока я не устал держать шланг,))Отпустил шланг,шток выскочил,из чего сделал вывод что мембрана все таки жива.Вопрос такой,свечи черные и расход порядка 15 литров.машина стояла 3 года,после чего была мной куплена без стекол и салона и сейчас процесс сборки(но уже езжу).Лямду проверил мультиметром,вольтаж бегает от 0.2-0.9 в. т.е все нормально.Подачу теплого воздуха тоже наладил,массы проверил,компрессия 10-10.5...Проводка как понял уже деланая,все перемотано красной изоляцией),но все же перепроверю.Не нравится только тот момент,что когда обороты падают до 500,вибрация от двигателя на кузов передается,не приятная такая.....все понимаю что машине 22 года ,но все же.у кого какие мысли,может натолкнете на что?Да еще, сваял светодиод,и сделал диагностику и после движения и после глушения 4-4-4-4.
сегодня проверил ежика))питание идет ,еж нагревается.проверил на холодную датчики белый и синий у белого сопротивление 3.06 у синего 3.2...
#1434
Отправлено 31 October 2013 - 09:26 AM
1)Так у всех
2)Работает ли еж вообще?
3)Может ламбда неправильные показания дает
4)Вполне может.
По поводу ежа большой вопрос работает или нет, по мере прогрева трогал его рукой снизу он холодный, я так понял он начинает подогревать коллектор сразу после запуска.
Читал на форуме что при включении ежа должна щелкать релюха, у меня она не щелкает, может ли быть проблема в самом реле?
Вопрос про ДТОЖ:
какой датчик влияет на систему карбюратора, который синий на тройнике или который во впускном коллекторе?
Что посоветуете заменить в первую очередь.
#1435
Отправлено 31 October 2013 - 09:39 AM
Всем привет,у меня прогревочные обороты 1100 заводится хорошо.редко когда приходится стартером крутить более 10 сек.После прогрева обороты падают до 750-850 и периодически падают до 500 и тут же выравниваются....Двигатель не глохнет,потому и не бью тревогу пока.Закупаюсь ремкомплектами и шлангами.....проверю и почищу все поменяю когда все зап части приедут.Проверил не снимая ПДЗ ,снял шланг с воздухана и закрыв его заглушил двигатель,шток втянулся и не выходил минуты 3 ,пока я не устал держать шланг,))Отпустил шланг,шток выскочил,из чего сделал вывод что мембрана все таки жива.Вопрос такой,свечи черные и расход порядка 15 литров.машина стояла 3 года,после чего была мной куплена без стекол и салона и сейчас процесс сборки(но уже езжу).Лямду проверил мультиметром,вольтаж бегает от 0.2-0.9 в. т.е все нормально.Подачу теплого воздуха тоже наладил,массы проверил,компрессия 10-10.5...Проводка как понял уже деланая,все перемотано красной изоляцией),но все же перепроверю.Не нравится только тот момент,что когда обороты падают до 500,вибрация от двигателя на кузов передается,не приятная такая.....все понимаю что машине 22 года ,но все же.у кого какие мысли,может натолкнете на что?Да еще, сваял светодиод,и сделал диагностику и после движения и после глушения 4-4-4-4.
сегодня проверил ежика))питание идет ,еж нагревается.проверил на холодную датчики белый и синий у белого сопротивление 3.06 у синего 3.2...
везёт)) сопротивления указаны при какой температуре воздуха? всё хорошо, ибо сопротивления и должны быть одинаковые
1)Так у всех
2)Работает ли еж вообще?
3)Может ламбда неправильные показания дает
4)Вполне может.
По поводу ежа большой вопрос работает или нет, по мере прогрева трогал его рукой снизу он холодный, я так понял он начинает подогревать коллектор сразу после запуска.
Читал на форуме что при включении ежа должна щелкать релюха, у меня она не щелкает, может ли быть проблема в самом реле?
Вопрос про ДТОЖ:
какой датчик влияет на систему карбюратора, который синий на тройнике или который во впускном коллекторе?
Что посоветуете заменить в первую очередь.
если трогаешь во время прогрева и холодное, значит не рабит( возьми тестер , фишку скинь и посмотри для начала приходит туда 12В после того, как тачку заведёшь или нет. Релюха щёлкает , когда температура двигла 60 градусов и ёж отрубается
Оба датчика эти оч сильно влияют , для начала проверь сопротивления , как товарищ leukhin. Потом уже будем делать выводы , что у тебя менять
#1436
Отправлено 31 October 2013 - 10:41 AM
везёт)) сопротивления указаны при какой температуре воздуха? всё хорошо, ибо сопротивления и должны быть одинаковые
15 градусов было в гараже у двигателя примерно столько же.Сегодня нашел подсос воздуха.......на шланчике к опережению зажигания в трамблере дырка)))).Обрадовался конечно, поменял шланги на вакумник и на опережение......завел(((как плавали так и плавают на холостых,сделаю инициализацию,авось пройдет.Подушка новая как оказалось от прежнего хозяина,но самая дешевая как он сказал.....проехала 200 км,так что не думаю на нее,но придет ремкомплект все равно сниму проверю).
Проверил ДТОЖ на 60 градусах показало 680,но тут момент такой под резинкой разъема мокро?????продул компрессором и сопротивление стало 840......как то так.)
Сообщение отредактировал leukhin: 31 October 2013 - 10:43 AM
#1437
Отправлено 31 October 2013 - 11:00 AM
ну вроде бы всё правдоподобно по значениям, при 90С должны быть в районе 250-300. Не думаю, что инициализация тут поможет
#1438
Отправлено 31 October 2013 - 20:36 PM
Инициализация не принесла ни какого результата........но в процессе нашел в проводке косяк ).провод в двойной изоляции снаружи черная внутри коричневая,перетерся в жгуте.мать его....соединил на нем 12 вольт появилось.Снялся он с фишки,голой,жестко приделанной к карбу,не думаю что это масса (прозвонить на корпус не додумался сразу,завтра сделаю заход с зеркалом) при чем папа,в верхней части карбюратора со стороны моторного щита т.е к салону. если это подогрев канала ХХ.....то почему вверху?Модификация карба какая то?Мотор после соединения работал на ХХ как и пржде обороты плавали.После простоя,спустя 4 часа,завел и офигел ,обороты выровнялись и на хх с прогрева перешли гораздо через большее время и хх при этом более менее работал устойчиво в районе 850-950,уже прогресс)))
#1439
Отправлено 31 October 2013 - 21:15 PM
После 5-6 летней эксплуатации и борьбой с 2ее я уже точно уверен, что все проблемы процентов на 80 связаны именно с проводкой, 10 с дпдз и пдз, 5 с подсосами , 4 с забитыми жиклёрами на карбе, 1 с ЭБУ . Так что в идеале конечно проводку облагородить заново, чтобы исключить эти 80% имхо. Я всё хочу так сделать, потому что тоже бывают загоны , но не критичные, всё тип топ в общем то , поэтому и не лезу туда, пусть работает себе на здоровье
#1440
Отправлено 31 October 2013 - 21:26 PM
да все вроде хорошо жаловаться на авто 22 летнее(взял побаловаться,у меня хобби такое до ума машины доводить)))))тут расход совсем не детский...с учетом что 1.6 да карбюратор.....посмотрю что и как сейчас будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей