IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1201 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 July 2013 - 22:31 PM

Я с такой проблемой ездил с осени до нынешней весны ))) понял , что дело в проводке, вытащил -вставил клемму с дпдз, уже 3 месяца полёт нормальный)))   В конце месяца наверное заставлю себя проверить всю проводку на предмет излома от датчиков до ЭБУ (для начала поставлю попробую другой ЭБУ покататься), а потом если не поможет буду и карб снимать (надо проверить как вторая камера открывается) .  Так что забрасывание оборотов на хх это всё цветочки, по сравнению с моим глюком, который пытаюсь устранить уже грубо говоря год почти. О нём я писал тут давно, больше описывать не буду. Поэтому я боюсь трогать всю систему питания , боюсь, что потом опять всё будет подвисать , как и у тебя сейчас. 

ага. а то бывает иногда у меня такая темка. все на датчики температуры грешил. смерял сопротивление на них после 10-15 минут остановки движка. один показывает 289, второй 295. на ДПДЗ по сопротивлениям тоже все в порядке. ПДЗ окейный. ну то есть к датчикам претензий никаких абсолютно нет. а вот проверить лямбду и проводку взять и прозвонить от большого штекера до конца - очень хорошее дело. надо выделить время и заняться)) есть может схемка? у меня есть такая, сгодится?

2k0l.png


Сообщение отредактировал vince: 11 July 2013 - 22:33 PM

  • 0

#1202 темка99

темка99

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 22:44 PM

тоже коснулась проблема 2ее.

после длительной стоянки(ночь или несколько суток)-авто заводится не сразу. такое впечатление, что отсутствуеб бензин в карбюраторе, и крутишь стартером пока бензонасос не накачает топливо в карб...почитав на форум е про такую неисправность пришел к выводу, что бенз уходит через порванную мембрану экономайзера(кстати ее не нашел на карбе)))). сегодня снял кет больше чем поставить клапан на обратку??? клапан стоит вроде...арб после нескольких дней простоя, перевернул его и бензин там оказался... т.е. бензин был в поплавковой камере, но авто не сразу не завелась.  подушку под карбом поменял на новую, но и старая была "живая". что еще может быть?? куда залезьть и что проверить?

 

 

 

по этой теме предложений нет, кроме как клапан на обратку поставить?? клапан вроде стоит уже..

 


Сообщение отредактировал темка99: 11 July 2013 - 22:45 PM

  • 0

#1203 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 July 2013 - 23:08 PM

Я в прошлом году , когда прозванивал пользовался общей схемой , он в FAQ вроде была, а по месту методом тыка, потом свою схему зарисовывал , так что по ней наверное буду всё вспоминать


  • 0

#1204 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 July 2013 - 00:57 AM

Я в прошлом году , когда прозванивал пользовался общей схемой , он в FAQ вроде была, а по месту методом тыка, потом свою схему зарисовывал , так что по ней наверное буду всё вспоминать

вот до прогрева в принципе все работает хорошо и меня устраивает такая работа) завел тачку, обороты повысились, постояли на 1200 и упали плавненько до нормы и держатся. прогрелось побольше - обороты чуток приподнимаются и начинают моросить вместе со стрелкой тахо, а именно чуть приподнимутся, потом опустятся. наблюдалось это у меня после продолжительной спокойной поездки из-за города, было и сегодня при поездке по городу после сброса мозгов. или едешь ты такой допустим на четвертой передаче 80-90км\ч. какое-то время. потом отпускаешь газ, дав уменьшиться скорости и оборотам двигателя (ну примерно до 2000-2200) и потом снова дать газу, и чувствуется как гольф неохотно разгоняется, пока не топнешь посильнее. при плавном нажатии на газ есть какая-то небольшая тупка. при резком - тупка мизерная


  • 0

#1205 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 July 2013 - 01:31 AM

 

Я в прошлом году , когда прозванивал пользовался общей схемой , он в FAQ вроде была, а по месту методом тыка, потом свою схему зарисовывал , так что по ней наверное буду всё вспоминать

вот до прогрева в принципе все работает хорошо и меня устраивает такая работа) завел тачку, обороты повысились, постояли на 1200 и упали плавненько до нормы и держатся. прогрелось побольше - обороты чуток приподнимаются и начинают моросить вместе со стрелкой тахо, а именно чуть приподнимутся, потом опустятся. наблюдалось это у меня после продолжительной спокойной поездки из-за города, было и сегодня при поездке по городу после сброса мозгов. или едешь ты такой допустим на четвертой передаче 80-90км\ч. какое-то время. потом отпускаешь газ, дав уменьшиться скорости и оборотам двигателя (ну примерно до 2000-2200) и потом снова дать газу, и чувствуется как гольф неохотно разгоняется, пока не топнешь посильнее. при плавном нажатии на газ есть какая-то небольшая тупка. при резком - тупка мизерная

 

раз думаешь на лямбду , отключи и покатайся без неё, потом расскажешь , как по ощущениям. С тупкой она может быть связана , а с ХХ не связана 


  • 0

#1206 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 July 2013 - 05:46 AM

 

А на экотронике как экономичней ездить накатом на холостом или на скорости?

читал что накатом на скорости экономичней

 

бесит меня хх. скидывал мозг после чистки ДТОЖ. прогрел до срабатывания вентиля. все ок. проехал по городу километра 3. встал на перекрестке и хх 1200 и не скидывается. после цикла заглушил/завел хх нормальный стал. щас ехал из пригорода, движку до 5000 дал покрутиться, хх в норме после остановки. ну что за батва? периодически так бывает. я конечно понимаю система охлаждения подтекает. но может все-таки лямбда-зонд? который от неспешной городской езды засирается, а после кручения двигателя прочищается. не дает он мне покоя, ибо скорее всего не менялся никогда

 

Скорее всего у тебя 2-я камера закрывается не полностью, отсюда и ХХ 1200. Снять карб, и (посмотреть\почистить\дефектовать) полностью ли закрывается. 

122070202.jpg

 Где написано вильчатый рычаг, рядом две пластмассы полумесяцем, если есть задиры на них - то и будет ХХ повышенный.


  • 0

#1207 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 July 2013 - 08:15 AM

Скорее всего у тебя 2-я камера закрывается не полностью, отсюда и ХХ 1200. Снять карб, и (посмотреть\почистить\дефектовать) полностью ли закрывается. 

 

 Где написано вильчатый рычаг, рядом две пластмассы полумесяцем, если есть задиры на них - то и будет ХХ повышенный.

с месяц назад снимал его, когда разбирался с ПДЗ. заслонка второй камеры у меня как на фото. то есть не параллельно плоскости карба. воздух отсасывал, смотрел как открывается закрывается, не обнаружил неисправности. хотя может и стоит ещё раз посмотреть)

 

ну вот в городе обычно на 2800 переключаюсь, вторая камера успевает при этом открыться? и потом выходит не может как следует закрыться?

 

ну и как вчера у меня было. приехал на место, постоял минуты 3. хх 1200. не стал ждать сбросится ли нет. заглушил. подождал, снова завел - хх норм. и почему если уж и происходит такое, то не всегда. т.е. чаще все окей работает и проблем не наблюдается


Сообщение отредактировал vince: 12 July 2013 - 08:29 AM

  • 0

#1208 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 July 2013 - 08:28 AM

2-я камера начинает открываться после 3000 об. Я ж говорю, может у тебя заусенцы там, и нормально закрыться не может. Там видишь как, два полумесяца ёрзают друг о друга.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 12 July 2013 - 08:29 AM

  • 0

×

#1209 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 July 2013 - 08:35 AM

2-я камера начинает открываться после 3000 об. Я ж говорю, может у тебя заусенцы там, и нормально закрыться не может. Там видишь как, два полумесяца ёрзают друг о друга.

не, с этими пластмассками все внятно ты разъяснил. я к тому, что если я езжу как пенсионер по городу, следовательно используется только первая камера, а вторая и не открывается вовсе. но хх может завысится.

 

и, например, не может она у меня закрыться из-за задиров, тогда по идее всегда так должно быть, потому что заусенцы ведь никуда не денутся


Сообщение отредактировал vince: 12 July 2013 - 08:35 AM

  • 0

#1210 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 July 2013 - 09:17 AM

Я ездил как пенсионер и было более менее , как тока дашь просраться, не первом же перекрёстке встаёшь с повышенным хх))) Насчёт пластмассок ни разу не слышал Евген, надо будет глянуть при разборке тоже


  • 0

#1211 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 July 2013 - 09:26 AM

Я ездил как пенсионер и было более менее , как тока дашь просраться, не первом же перекрёстке встаёшь с повышенным хх))) Насчёт пластмассок ни разу не слышал Евген, надо будет глянуть при разборке тоже

я в чера после затупок таких специально крутанул хорошо прогретый мотор. крутил до 3000, 4000, 5000. больше на стал. после остановок на перекрестках хх в норме был. парконулся у дома - хх в норме. то есть проблема плавающая.

 

я единственное что этот вильчатый рычаг прочищал клинером, когда чистил от гуано весь карб. потом прыснул на него вэдешечкой.


Сообщение отредактировал vince: 12 July 2013 - 09:30 AM

  • 0

#1212 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 July 2013 - 15:56 PM

 

2-я камера начинает открываться после 3000 об. Я ж говорю, может у тебя заусенцы там, и нормально закрыться не может. Там видишь как, два полумесяца ёрзают друг о друга.

не, с этими пластмассками все внятно ты разъяснил. я к тому, что если я езжу как пенсионер по городу, следовательно используется только первая камера, а вторая и не открывается вовсе. но хх может завысится.

 

и, например, не может она у меня закрыться из-за задиров, тогда по идее всегда так должно быть, потому что заусенцы ведь никуда не денутся

 

Когда потихоньку нажимаешь газ - они все равно трутся, может она туго ходит у тебя и соответственно цепляет 2-ю камеру, приоткрывая ее не много.


  • 0

#1213 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 July 2013 - 23:40 PM

Когда потихоньку нажимаешь газ - они все равно трутся, может она туго ходит у тебя и соответственно цепляет 2-ю камеру, приоткрывая ее не много.

что предложишь сделать тогда? снять карб и прочистить как следует этот механизм? или так не отходя от кассы пропшикать и продуть?

 

это как вариант. я хоть в прошлый раз там и чистил все, но думаю ещё раз стоит. может на самом деле туда гуано налетело 

 

ты вод эти две штучки имел ввиду?

 

45fw.png


Сообщение отредактировал vince: 13 July 2013 - 00:02 AM

  • 0

#1214 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 July 2013 - 23:48 PM

надо будет завтра глянуть на запасном 2ее что за пластиковые штучки, век живи - век учись ))) столько нюансов


  • 0

#1215 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 July 2013 - 00:05 AM

надо будет завтра глянуть на запасном 2ее что за пластиковые штучки, век живи - век учись ))) столько нюансов

капец, Евгению спасибо конечно огромное, так тут меня на тему 2ее прокачивает)) я и х.з. где ещё столько инфы найдешь, кроме как ни на форуме. завтра буду копаться. заодно втулку резиновую троса сцепления и фланец на печку поменяю, да и крышку расширительного. посмотрим

 

проехался я домой сегодня с отключенной лямбдой. честно говоря не почуял разницы особой какой-то. если только самовнушение)


Сообщение отредактировал vince: 13 July 2013 - 00:06 AM

  • 0

#1216 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 July 2013 - 00:07 AM

по идее жрать побольше должна )) 


  • 0

#1217 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 July 2013 - 00:08 AM

по идее жрать побольше должна )) 

дак я проехал километров 15. особое увеличение расхода и не почувствуешь так. надо пару дней покатать наверн


  • 0

#1218 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 July 2013 - 06:08 AM

 

Когда потихоньку нажимаешь газ - они все равно трутся, может она туго ходит у тебя и соответственно цепляет 2-ю камеру, приоткрывая ее не много.

что предложишь сделать тогда? снять карб и прочистить как следует этот механизм? или так не отходя от кассы пропшикать и продуть?

 

это как вариант. я хоть в прошлый раз там и чистил все, но думаю ещё раз стоит. может на самом деле туда гуано налетело 

 

ты вод эти две штучки имел ввиду?

 

45fw.png

 

Да, верно, это. Сними лучше карб и вручную покрути, только медленно, и так несколько раз. Ни какого (никакой) смазки быть там не должно. Между пластмассами  должно быть сухо и чисто.


 

по идее жрать побольше должна )) 

дак я проехал километров 15. особое увеличение расхода и не почувствуешь так. надо пару дней покатать наверн

 

тебе как минимум 100 км проехать надо без лямбды чтобы почувствовать жор бензина.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 13 July 2013 - 06:05 AM

  • 0

#1219 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 July 2013 - 15:35 PM

Попытался Я значит дефектовать привод второй камеры, пластмаммки там в норме, я их почистил тщательно.

у меня своя версия, а именно при открытой второй камере, шланг бензина мог попадать под её привод и соответственно мешал ей закрываться. Шланг прицепил хомутом к проводке пдз. Вроде пока обороты не задирались, поезжу посмотрю еще
  • 0

#1220 Bljo

Bljo

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Odessa

Отправлено 15 July 2013 - 01:02 AM

Попытался Я значит дефектовать привод второй камеры, пластмаммки там в норме, я их почистил тщательно.

у меня своя версия, а именно при открытой второй камере, шланг бензина мог попадать под её привод и соответственно мешал ей закрываться. Шланг прицепил хомутом к проводке пдз. Вроде пока обороты не задирались, поезжу посмотрю еще

шланг подачи топлива должен крепится к корпусу фильтра, там для него есть свое место...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей