Проблемы 2EE и способы их решения
#1161
Отправлено 04 July 2013 - 23:29 PM
зы. при том что на заглушенную, если выкачать воздух из пневмопривода и открыть первую камеру - открывается и вторая.
зы.зы. видимо это и есть причина залиттй 2 камеры...
#1162
Отправлено 04 July 2013 - 23:48 PM
как ты чувствуешь, что вторая камера не открывается? Что при этом происходит? Я вот почувствовал на той недели , что тоже не открывается полностью, ибо на второй передаче до 60 разгоняюсь и машина тупит и не едет дальше, как будто держат её, на третьей до 80 тоже самое. НИчего проверять не стал, просто побрызгал шток на второй камере wd-40, просто может грязью зарос или ещё чего. Вроде бы помогло, пару раз выезжал и специально давал машине "жару", всё ок стало. Проверять , снимать карб планирую во второй половине июля для профилактики, заодно и проверим , как вторая камера открывается на снятом
Сообщение отредактировал Mihalych: 04 July 2013 - 23:49 PM
#1163
Отправлено 05 July 2013 - 00:05 AM
Так как разрежение внизу 2й камеры есть всегда, то не открываться она может только если поврежден шланг от корпуса до позиционера, либо шток залипает от грязи/ржавчины, либо мембрана дырявая...
фотка хреновины :)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал romaACE: 05 July 2013 - 00:21 AM
#1164
Отправлено 05 July 2013 - 00:11 AM
#1165
Отправлено 05 July 2013 - 00:23 AM
Понял, похоже, ты про топливо, а я про воздух
Сообщение отредактировал romaACE: 05 July 2013 - 00:23 AM
#1166
Отправлено 05 July 2013 - 05:52 AM
Вакуумная система 2ЕЕ. С разрешения Паши вставлю сюда картинку. Это картинка для romaACE.
Ну и как у тебя вторая камера управляется позиционером?
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 05 July 2013 - 05:54 AM
#1167
Отправлено 05 July 2013 - 08:10 AM
прошарьте вобщем меня, псаны
Фланец спереди. есть дтож на приборку и дтож на мозги?
Датчик всасываемого воздуха в коллекторе как я понял? я его отчистил от всякого гуано до блеска
ну и фланец сбоку двигателя и над ним датчик давления масла?
как видно невооруженным глазом у фланца есть явные следы подтеков антифриза. я так понял там надо колечко резиновое поменять, верно?
ну и думается мне дтож снизу фланца выкрутить и тоже почистить как следует
дак вот, работой ПДЗ управляют мозги на основании показаний какого датчика? датчика температуры ОЖ или датчика температуры всасываемого воздуха? и по сути эти два датчика аналогичные?
p.s: я тут в теме тоже прописался, есть много вопросов, на которые необходимы ответы) и желательно номерочки всех этих датчиков, меня elcats запутал совсем. маман раньше ездила на этом авто, говорит как-то у неё одно время машина сильно грелась. она заехала в сервис и ей там сервисмен сказал, мол ездил на такой тачке и сделал ей там что-то «напрямую». я так и не могу хронологию восстановить что же он там сделал такое
Сообщение отредактировал vince: 05 July 2013 - 08:46 AM
#1168
Отправлено 05 July 2013 - 08:49 AM
По картинке 1: Датчик приборки
По картинке 2: Правильно написал
По картинке 3: Датчик давления масла в головке (0,3 бар - не помню)
ПДЗ управляет мозг, отталкиваясь от ДТОЖ (датчик темп. охл. жидкости) и ДТВВ (датчик темп. всасываемого воздуха).
#1169
Отправлено 05 July 2013 - 09:29 AM
По картинке 1: Датчик приборки
По картинке 2: Правильно написал
По картинке 3: Датчик давления масла в головке (0,3 бар - не помню)
ПДЗ управляет мозг, отталкиваясь от ДТОЖ (датчик темп. охл. жидкости) и ДТВВ (датчик темп. всасываемого воздуха).
а дтож у меня на первой фотке снизу?
#1170
Отправлено 05 July 2013 - 09:32 AM
#1171
Отправлено 05 July 2013 - 09:41 AM
Ага.
разобрался тогда более менее. надо знач дтож на мозги почистить ещё.
скиньте сопротивления ещё какие должны быть у ДТОЖ на приборку, ДТОЖ во фланце и ДТВВ на на коллекторе. я по не знанию думал что в коллекторе тоже температуру ОЖ меряет, ибо по каталогам там датчик идет как «Датчик температуры охлаждающей жидкости» и номерок его скиньте.
и все же мне кажется, что лямбда у меня паршивит, ибо на прогретой машине как мне кажется повышенные холостые, выше чем на холодной
Сообщение отредактировал vince: 05 July 2013 - 10:40 AM
#1172
Отправлено 05 July 2013 - 15:55 PM
при открытии 2камеры динамика стремительно увеличивается....
да блджать ваще неистово
#1173
Отправлено 05 July 2013 - 22:26 PM
при открытии 2камеры динамика стремительно увеличивается....
да блджать ваще неистово
да... преувеличил))
#1174
Отправлено 05 July 2013 - 22:38 PM
Ну а что за штука под номером 4? Я наверное неправильно её назвал...Вакуумная система 2ЕЕ. С разрешения Паши вставлю сюда картинку. Это картинка для romaACE.
Spoiler
Ну и как у тебя вторая камера управляется позиционером?
#1175
Отправлено 05 July 2013 - 22:59 PM
Ну а что за штука под номером 4? Я наверное неправильно её назвал...Вакуумная система 2ЕЕ. С разрешения Паши вставлю сюда картинку. Это картинка для romaACE.
Spoiler
Ну и как у тебя вторая камера управляется позиционером?
это пневмопривод заслонки 2й камеры
конкретизировалась моя неисправность: сразу после остановки двигателя начинает давить бензин - места от куда давит на картинке отмечено красным, причем так, не слабо... синяя отметка - уровень до куда заливает...
.
народ подскажите куда смотреть, что делать... бензином воняет, просто капец, в салон сесть невозможно...
Прикрепленные файлы
#1176
Отправлено 06 July 2013 - 01:59 AM
игле шайтанписдецанама
#1177
Отправлено 06 July 2013 - 08:17 AM
да, скорее всего игла. В любом случае снимать карб и смотреть, что там с уровнем в поплавкой камере
#1178
Отправлено 06 July 2013 - 22:45 PM
А,у всех так,включаешь зажигание,всё промигается,иногда что-то щёлкнет,а после этого заводится с пол оборота?)))а если сразу ключ повернуть сбивается музыка ,и стартер крутит ...недоинжектор)))
Сообщение отредактировал trezvyi: 06 July 2013 - 22:46 PM
#1179
Отправлено 06 July 2013 - 23:55 PM
да, скорее всего игла. В любом случае снимать карб и смотреть, что там с уровнем в поплавкой камере
да, вот еще что, это происходит только на горячую, и в теплое время года... и когда заливает этот бензин - он кипит...
#1180
Отправлено 10 July 2013 - 22:39 PM
почистил сегодня ДТОЖ на фланце от налета. не такой он грязный, как я думал, он был. с карбом сколько смог разобрался. теперь систему охлаждения привожу в герметичное состояние. думаю на работе экотроника скажется благополучно
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей