Проблемы 2EE и способы их решения
#781
Отправлено 11 March 2013 - 08:52 AM
#782
Отправлено 11 March 2013 - 09:13 AM
#783
Отправлено 11 March 2013 - 14:19 PM
снять клему на 15 минут, а потом 15-20 минут работы на холостом? правильно понимаю?мозги обнули
Сообщение отредактировал Baha164: 11 March 2013 - 14:21 PM
#784
Отправлено 11 March 2013 - 16:04 PM
#785
Отправлено 11 March 2013 - 16:32 PM
#786
Отправлено 13 March 2013 - 07:11 AM
Где-то здесь читал, но не вспомнить уже, ДОК говорил (PN, 2EE) что обнулить мозг можно на горячем моторе сдернуть фишку с синего датчика и опять воткнуть. Если не прав поправьте.мозги обнули
#787
Отправлено 13 March 2013 - 08:09 AM
синяя фишка вводит мозги в дфу режим только на дигифанте :D ибо там мозги ничего не помнят и каждый раз сбрасываются (25 пиновые)
на 2ее мозги с 2мя питаниями - постоянное и зажигание, соотв есть накопитель ошибок и блок самообучения... которые и питаются постоянно
сдергивать 3 раза клемму не надо! достаточно 1 раза :D ибо все 3 раза будут равнозначными с тз мозгов - 3 раза их обнулят и заставят запомнить "новые" параметры :D смысл?
и достаточно 5 минут - это гарантированное время разрядки емкостей, но по факту можно и меньше ждать
главное потом не трогать педаль газа - те дать мотору поработать на дефолтовых значениях
обнуление делать на теплом моторе, чтобы не вскрывать себе мозг плохим запуском на холодную и кривыми прогревочными
#788
Отправлено 13 March 2013 - 11:56 AM
Благодарю за ответ!нет там такого
синяя фишка вводит мозги в дфу режим только на дигифанте :D ибо там мозги ничего не помнят и каждый раз сбрасываются (25 пиновые)
на 2ее мозги с 2мя питаниями - постоянное и зажигание, соотв есть накопитель ошибок и блок самообучения... которые и питаются постоянно
сдергивать 3 раза клемму не надо! достаточно 1 раза :D ибо все 3 раза будут равнозначными с тз мозгов - 3 раза их обнулят и заставят запомнить "новые" параметры :D смысл?
и достаточно 5 минут - это гарантированное время разрядки емкостей, но по факту можно и меньше ждать
главное потом не трогать педаль газа - те дать мотору поработать на дефолтовых значениях
обнуление делать на теплом моторе, чтобы не вскрывать себе мозг плохим запуском на холодную и кривыми прогревочными
#789
Отправлено 17 March 2013 - 16:13 PM
Второстепенная проблема это расход топлива. по моим расчетам 11,5л на 100км в смешанном режиме. например на 35 литров бензина машина проедет 290км с, примерно, 8-9 прогревами (прогревочные обороты чуть больше 2000).двигратель 1.6RF карб 2е2.
как вы считаете, нормальный расход(для зимы)?
p.s. пару недель назад я поменял прокладки и прочистил жиклеры, т.к. машина не держала холостые. холостые обороты машина держит нормально. поменял пулдаун.
#790
Отправлено 17 March 2013 - 16:55 PM
#791
Отправлено 19 March 2013 - 22:27 PM
1.6 PN 2EE соответственно...заводится нормально,холостые нормальные.Но при езде(или при длительном нажатии на газ стоя)сбрасывает обороты до холостых..как будто провод центральный обрубает.Но не глохнет..начинает снова набирать обороты и опять скидывает.
снимаю вилку с регулятора воздушной заслонки,сбрасывать перестает,но едет уже не так..
Подскажите это датчик?менять его?или еще че?заранее благодарен!)
#792
Отправлено 20 March 2013 - 07:20 AM
Не понятно совсем при езде что?, газ давишь а он до холостых сбрасывает сам что ли? Задавайте конкретнее вопросы. Как себя ведет мотор при езде на разных режимах работы, когда сбрасываешь газ на скорости - что происходит?Всем здрасте!юзал юзал,но не нашел похожей проблемы ни у кого..
1.6 PN 2EE соответственно...заводится нормально,холостые нормальные.Но при езде(или при длительном нажатии на газ стоя)сбрасывает обороты до холостых..как будто провод центральный обрубает.Но не глохнет..начинает снова набирать обороты и опять скидывает.
снимаю вилку с регулятора воздушной заслонки,сбрасывать перестает,но едет уже не так..
Подскажите это датчик?менять его?или еще че?заранее благодарен!)
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 20 March 2013 - 07:21 AM
#793
Отправлено 20 March 2013 - 09:40 AM
#794
Отправлено 20 March 2013 - 09:49 AM
#795
Отправлено 25 March 2013 - 12:02 PM
Сообщение отредактировал арсен: 25 March 2013 - 12:19 PM
#796
Отправлено 25 March 2013 - 13:38 PM
А шланчики силиконовые везде заменил, а то может дырка в шланге. У меня такое было, на вид все хорошо, как только шланг повертел так и нашел дыру.День добрый. Есть проблема такого характера как провал хх. Если завести машину на холодную (что происходит без проблем) и дать газу на высоких оборотах или более умеренных, то после них машина выходит на стабильные хх, а если прогреть машину до рабочей температуры, то после нажатия на газ и сброс на хх появляется провал, то есть двигатель немного колбасит после чего спустя секунд 15-20 обороты снова нормализуются (где-то 900 судя на слух) из-за низких оборотов даже подгорает индикатор масла на щитке приборов. Зуммер не включается и заводиться на горячую без проблем. Подогрев с коллектора на воздушный фильтр исправен - клапан работает стабильно. Из под карба воздух не сапит прокадка новая всё гермитично. Проверил не сбоит ли клапан вакумного усилителя тормозов, всё цело в патрубках подсоса тоже нет. Масса на карбе тоже хорошая Машина G2 1.6 PN
#797
Отправлено 25 March 2013 - 14:37 PM
А шланчики силиконовые везде заменил, а то может дырка в шланге. У меня такое было, на вид все хорошо, как только шланг повертел так и нашел дыру.
Шланги все новые абсолютно. Сам корпус фильтра так же перебирался и промывался.
#798
Отправлено 25 March 2013 - 21:19 PM
Могу предложить продуть свечи (поднять обороты на среднии или высокии и подержать около минуты для того чтобы свечи вышли на режим самоачистки) ну и посмотреть как будет вести себя двигатель на хх.
#799
Отправлено 26 March 2013 - 06:37 AM
Значит проверь датчики, синий ДТОЖ и ДТВВ вкручен в коллектор.Шланги все новые абсолютно. Сам корпус фильтра так же перебирался и промывался.
#800
Отправлено 26 March 2013 - 13:46 PM
Гольф 2 ПН автомат.
Потекла прокладка под клап крышкой у девушки моей, думаю беда расплюнуть с закрытыми глазами поменяю за минуту. Поменял прокладку без проблем, завел машину. Работат около минуты. Решил газануть чуть чуть. Всё норма. Потом раз щелчек какой то,и обооты пошли на минус. Пробую завести опять, нечего не получается. маслал нефига. Смотрю топливный фильтр пустой, думал бенз кончился. Посмотрел всё норма. Снял шланг после топливного насоса, покачал,всё топливо идет. Снял топливный шланг который идет с насоса на карб, дую в него но он не продувается нефига. Думал что то забилсь, снял карб и как тока его накланяешь он продувается норма. Подсоединяешь всё и опять нефига, топливо не идет в него. Кароче перепробывал всё, снимал продувал и нефига. В карбе получаеца какая то фигня происходит и в него не поступает бенз. Что может быть? Очень нужна помощь! Хелп
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей