IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#781 Baha164

Baha164

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 11 March 2013 - 08:52 AM

прикрутил массу на карб - все стало нормально. Только теперь когда газу даешь из трубы черный дым, опять загадка.
  • 0

#782 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 March 2013 - 09:13 AM

мозги обнули
  • 0

#783 Baha164

Baha164

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 11 March 2013 - 14:19 PM

мозги обнули

снять клему на 15 минут, а потом 15-20 минут работы на холостом? правильно понимаю?

Сообщение отредактировал Baha164: 11 March 2013 - 14:21 PM

  • 0

#784 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 March 2013 - 16:04 PM

типа этого , снять клемму минут на 15-20, одеть, завести без педальки газа, погреть до включения карлсона - ничего не трогать, выключить, потом опять тоже самое и так 3 раза. Как-то так.
  • 0

#785 Baha164

Baha164

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 11 March 2013 - 16:32 PM

СПС
  • 0

#786 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 March 2013 - 07:11 AM

мозги обнули

Где-то здесь читал, но не вспомнить уже, ДОК говорил (PN, 2EE) что обнулить мозг можно на горячем моторе сдернуть фишку с синего датчика и опять воткнуть. Если не прав поправьте.
  • 0

#787 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 March 2013 - 08:09 AM

нет там такого
синяя фишка вводит мозги в дфу режим только на дигифанте :D ибо там мозги ничего не помнят и каждый раз сбрасываются (25 пиновые)
на 2ее мозги с 2мя питаниями - постоянное и зажигание, соотв есть накопитель ошибок и блок самообучения... которые и питаются постоянно
сдергивать 3 раза клемму не надо! достаточно 1 раза :D ибо все 3 раза будут равнозначными с тз мозгов - 3 раза их обнулят и заставят запомнить "новые" параметры :D смысл?
и достаточно 5 минут - это гарантированное время разрядки емкостей, но по факту можно и меньше ждать
главное потом не трогать педаль газа - те дать мотору поработать на дефолтовых значениях
обнуление делать на теплом моторе, чтобы не вскрывать себе мозг плохим запуском на холодную и кривыми прогревочными
  • 0

#788 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 March 2013 - 11:56 AM

нет там такого
синяя фишка вводит мозги в дфу режим только на дигифанте :D ибо там мозги ничего не помнят и каждый раз сбрасываются (25 пиновые)
на 2ее мозги с 2мя питаниями - постоянное и зажигание, соотв есть накопитель ошибок и блок самообучения... которые и питаются постоянно
сдергивать 3 раза клемму не надо! достаточно 1 раза :D ибо все 3 раза будут равнозначными с тз мозгов - 3 раза их обнулят и заставят запомнить "новые" параметры :D смысл?
и достаточно 5 минут - это гарантированное время разрядки емкостей, но по факту можно и меньше ждать
главное потом не трогать педаль газа - те дать мотору поработать на дефолтовых значениях
обнуление делать на теплом моторе, чтобы не вскрывать себе мозг плохим запуском на холодную и кривыми прогревочными

Благодарю за ответ!
  • 0

×

#789 nagictune

nagictune

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербугрг

Отправлено 17 March 2013 - 16:13 PM

В общем на данный момент проблема заключается в том что при запуске двигатель не набирает положенных повышенных оборотов на первые несколько секунд, приходится немного педаль нажимать. но через несколько секунд включаются прогревочные обороты. куда лезть?

Второстепенная проблема это расход топлива. по моим расчетам 11,5л на 100км в смешанном режиме. например на 35 литров бензина машина проедет 290км с, примерно, 8-9 прогревами (прогревочные обороты чуть больше 2000).двигратель 1.6RF карб 2е2.
как вы считаете, нормальный расход(для зимы)?
p.s. пару недель назад я поменял прокладки и прочистил жиклеры, т.к. машина не держала холостые. холостые обороты машина держит нормально. поменял пулдаун.
  • 0

#790 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 March 2013 - 16:55 PM

на 36 литров проезжаю 340км
  • 0

#791 гри

гри

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 19 March 2013 - 22:27 PM

Всем здрасте!юзал юзал,но не нашел похожей проблемы ни у кого..
1.6 PN 2EE соответственно...заводится нормально,холостые нормальные.Но при езде(или при длительном нажатии на газ стоя)сбрасывает обороты до холостых..как будто провод центральный обрубает.Но не глохнет..начинает снова набирать обороты и опять скидывает.
снимаю вилку с регулятора воздушной заслонки,сбрасывать перестает,но едет уже не так..
Подскажите это датчик?менять его?или еще че?заранее благодарен!)
  • 0

#792 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 20 March 2013 - 07:20 AM

Всем здрасте!юзал юзал,но не нашел похожей проблемы ни у кого..
1.6 PN 2EE соответственно...заводится нормально,холостые нормальные.Но при езде(или при длительном нажатии на газ стоя)сбрасывает обороты до холостых..как будто провод центральный обрубает.Но не глохнет..начинает снова набирать обороты и опять скидывает.
снимаю вилку с регулятора воздушной заслонки,сбрасывать перестает,но едет уже не так..
Подскажите это датчик?менять его?или еще че?заранее благодарен!)

Не понятно совсем при езде что?, газ давишь а он до холостых сбрасывает сам что ли? Задавайте конкретнее вопросы. Как себя ведет мотор при езде на разных режимах работы, когда сбрасываешь газ на скорости - что происходит?

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 20 March 2013 - 07:21 AM

  • 0

#793 гри

гри

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 20 March 2013 - 09:40 AM

Да,сам сбрасывает до холостых.когда сам отпускаю газ,ничего необычного не происходит.
  • 0

#794 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 March 2013 - 09:49 AM

лямбду отключи
  • 0

#795 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 25 March 2013 - 12:02 PM

День добрый. Есть проблема такого характера как провал хх. Если завести машину на холодную (что происходит без проблем) и дать газу на высоких оборотах или более умеренных, то после них машина выходит на стабильные хх, а если прогреть машину до рабочей температуры, то после нажатия на газ и сброс на хх появляется провал, то есть двигатель немного колбасит после чего спустя секунд 15-20 обороты снова нормализуются (где-то 900 судя на слух) из-за низких оборотов даже подгорает индикатор масла на щитке приборов. Зуммер не включается и заводиться на горячую без проблем. Подогрев с коллектора на воздушный фильтр исправен - клапан работает стабильно. Из под карба воздух не сапит прокадка новая всё гермитично. Проверил не сбоит ли клапан вакумного усилителя тормозов, всё цело в патрубках подсоса тоже нет. Масса на карбе тоже хорошая Машина G2 1.6 PN

Сообщение отредактировал арсен: 25 March 2013 - 12:19 PM

  • 0

#796 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 25 March 2013 - 13:38 PM

День добрый. Есть проблема такого характера как провал хх. Если завести машину на холодную (что происходит без проблем) и дать газу на высоких оборотах или более умеренных, то после них машина выходит на стабильные хх, а если прогреть машину до рабочей температуры, то после нажатия на газ и сброс на хх появляется провал, то есть двигатель немного колбасит после чего спустя секунд 15-20 обороты снова нормализуются (где-то 900 судя на слух) из-за низких оборотов даже подгорает индикатор масла на щитке приборов. Зуммер не включается и заводиться на горячую без проблем. Подогрев с коллектора на воздушный фильтр исправен - клапан работает стабильно. Из под карба воздух не сапит прокадка новая всё гермитично. Проверил не сбоит ли клапан вакумного усилителя тормозов, всё цело в патрубках подсоса тоже нет. Масса на карбе тоже хорошая Машина G2 1.6 PN

А шланчики силиконовые везде заменил, а то может дырка в шланге. У меня такое было, на вид все хорошо, как только шланг повертел так и нашел дыру.
  • 0

#797 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 25 March 2013 - 14:37 PM

А шланчики силиконовые везде заменил, а то может дырка в шланге. У меня такое было, на вид все хорошо, как только шланг повертел так и нашел дыру.


Шланги все новые абсолютно. Сам корпус фильтра так же перебирался и промывался.
  • 0

#798 vadim8000@mail.ru

vadim8000@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 March 2013 - 21:19 PM

Могу предположить при запуске двигателя и прогреве на обогощенном режиме свечи покрываются копотью и некоректно работают.
Могу предложить продуть свечи (поднять обороты на среднии или высокии и подержать около минуты для того чтобы свечи вышли на режим самоачистки) ну и посмотреть как будет вести себя двигатель на хх.
  • 0

#799 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 26 March 2013 - 06:37 AM

Шланги все новые абсолютно. Сам корпус фильтра так же перебирался и промывался.

Значит проверь датчики, синий ДТОЖ и ДТВВ вкручен в коллектор.
  • 0

#800 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 26 March 2013 - 13:46 PM

Всю голову сломал, незнаю что делать, вообщем предыстория.
Гольф 2 ПН автомат.
Потекла прокладка под клап крышкой у девушки моей, думаю беда расплюнуть с закрытыми глазами поменяю за минуту. Поменял прокладку без проблем, завел машину. Работат около минуты. Решил газануть чуть чуть. Всё норма. Потом раз щелчек какой то,и обооты пошли на минус. Пробую завести опять, нечего не получается. маслал нефига. Смотрю топливный фильтр пустой, думал бенз кончился. Посмотрел всё норма. Снял шланг после топливного насоса, покачал,всё топливо идет. Снял топливный шланг который идет с насоса на карб, дую в него но он не продувается нефига. Думал что то забилсь, снял карб и как тока его накланяешь он продувается норма. Подсоединяешь всё и опять нефига, топливо не идет в него. Кароче перепробывал всё, снимал продувал и нефига. В карбе получаеца какая то фигня происходит и в него не поступает бенз. Что может быть? Очень нужна помощь! Хелп
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей