а он у меня с самого начала скинут был)Шланг от картерных газов с короба фильтра скинь и попробуй так поездить.
Проблемы 2EE и способы их решения
#581
Отправлено 09 January 2013 - 18:39 PM
#582
Отправлено 09 January 2013 - 21:11 PM
подсоса воздуха 100 % нет? проверяла он у меня с самого начала скинут был)
#583
Отправлено 09 January 2013 - 22:10 PM
ну,как проверял,до замены позиционера и датчика ,что-то свистело подозрительно в самом карбе,потом пропало.подсоса воздуха 100 % нет? проверял
у меня же ещё заслонка в черепахе не работает,поэтому просто проволокой закрепил её,на горячий воздух,и гофру под карб завел,может он поэтому и с ума сходит,что 20 градусов свои постоянные не получает.
До ремонта проверял,и вообще не понял откуда он воздух берет.Даже если заткнуть,в черепахе,обе трубы,он не глох и обороты не падали,снимаешь крышку фильтра с карба,работает,так же ...захлебывался он только в случае,если в районе где у 2ее которые посовременней пламегаситель ,закрыть,пальцем,небольшое отверстие,для забора воздуха.
Честно скажу,потом себе голову этим не забивал,так как в мороз в него лезть без крайней необходимости желания нет
#584
Отправлено 09 January 2013 - 23:14 PM
#585
Отправлено 09 January 2013 - 23:25 PM
у меня немного не так,едешь себе спокойно ,пока грелась,может вообще ровно работать,а вот как проехал,1,2,3км,встал на сетофоре к примеру,и тут двигатель начинает работать ,как непрогретый,потряхивает его,и бах лампочки загорелись.очень трудно сказать конечно что именно у тебя с ней, сам так же маялся летом с проблемой глоха на ХХ , чистка и разборка , продувка жиклёров решила проблему, но не факт , что в этом всё было. У меня она глохла экзотически, а именно : нажимаю тормоз, в этот момент сбрасываю на нейтраль и сразу выключение двигла)) Если просто на ХХ сбрасывать, то просто обороты проседали и всё,потом восстанавливались
Всплывает периодически и проходит так же.Очень даже похоже,что холодного воздуха хапает,но потом если заглохла пару раз мозги уже не делает.Версий много,слов нет ,опять сегодня датчик температуры на приборке работал.
Поэтому у меня есть версия и экзотическая,может БУ глючит?там с водостоком не всё ладно,то воды немного попадет,то лёд там.Опять есть над чем голову ломать
#586
Отправлено 09 January 2013 - 23:35 PM
#587
Отправлено 09 January 2013 - 23:40 PM
Карб -загадка)))
Меня моментами радует периодичность и некритичность неполадок,как и карба ,так и машины,только интерес к себе пробуждает)
как вот к примеру достоверно выявить откуда он воздух хапает?)
#588
Отправлено 10 January 2013 - 00:45 AM
тяжело,я вот и видео работы своего выкладывал, мне все говорили, что у меня сосёт воздух,особенно слышно , если на фотоаппарат записывать.А слышно шипение с левой стороны карба, если лицом к машине стоять, я как его не обливал карб клинером, как не пытался трясти, подушку проверял, шланги менял всё бестолку. Ну раз работает сейчас всё нормально, так и не мучаю его больше , если бы на 2ее, было бы не интересно ездить на этой машине , если посмотреть на это с другой стороныкак вот к примеру достоверно выявить откуда он воздух хапает?)
#589
Отправлено 10 January 2013 - 16:04 PM
на проводку ещё можно грешить,которая в хреновую и влажную погоду моросит ,но тут я бессилентяжело,я вот и видео работы своего выкладывал, мне все говорили, что у меня сосёт воздух,особенно слышно , если на фотоаппарат записывать.А слышно шипение с левой стороны карба, если лицом к машине стоять, я как его не обливал карб клинером, как не пытался трясти, подушку проверял, шланги менял всё бестолку. Ну раз работает сейчас всё нормально, так и не мучаю его больше , если бы на 2ее, было бы не интересно ездить на этой машине , если посмотреть на это с другой стороны
#590
Отправлено 10 January 2013 - 22:16 PM
вот в моём случае скорее всего точно проводка, машина немного по разному ведёт себя в разные температурные режимы, в неё конечно надо лезть в тёплое время, причём на наших машинах скрутки, изоленты, термоусадки - это страшное злона проводку ещё можно грешить,которая в хреновую и влажную погоду моросит ,но тут я бессилен
#591
Отправлено 10 January 2013 - 23:55 PM
#592
Отправлено 11 January 2013 - 18:32 PM
#593
Отправлено 11 January 2013 - 18:36 PM
#594
Отправлено 11 January 2013 - 22:08 PM
#595
Отправлено 11 January 2013 - 22:12 PM
#596
Отправлено 11 January 2013 - 23:26 PM
врятле она, моя сеня тоже работала всю дорогу на ХХ 1150-1250.. при этом машина прёт отменно, расход в районе 10л по городу (за бортом -15С,гололёд). Причина такого поведения , как обычно загадка, даже и не знаю , на что грешить , тупо забил. Перезапуск помогает, но ненадолго, через пару километров всё возвращается назадМожет лямбда мозги делает, типа дает неправильные показания и мозги льют не столько, сколько надо.
#597
Отправлено 11 January 2013 - 23:54 PM
#598
Отправлено 12 January 2013 - 01:01 AM
ну обычно , если всё с лямбдой плохо, то чёрный дым, тупой разгон, провалы, глохнет авто и плавающий хх. Тут вроде у товарища Навигатора такого нет. Есть смысл тогда проверить хотя бы вольтметром лямбду, как она отрабатывает на обогащение и на обеднение смеси.А вдруг тут именно так?
#599
Отправлено 12 January 2013 - 01:29 AM
#600
Отправлено 14 January 2013 - 15:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей