IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#521 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 December 2012 - 23:21 PM

что то пишет, что видео с ограниченным доступом(
  • 0

#522 Gossamer

Gossamer

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 December 2012 - 23:31 PM

щя гляну
попробуй сейчас

темновато, но как-то вот так,


https://youtu.be/RjqTJ779zTw

https://youtu.be/PBp4P4fo0iw

Сообщение отредактировал Gossamer: 10 December 2012 - 23:36 PM

  • 0

#523 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 December 2012 - 23:54 PM

http://photo.qip.ru/...68527b975/view/

У меня вот так уже года 4. Когда температура ниже 10 С. Забил просто))

Какая температура за бортом в видео?

Сообщение отредактировал Mihalych: 11 December 2012 - 00:04 AM

  • 0

#524 Gossamer

Gossamer

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 December 2012 - 00:36 AM

http://photo.qip.ru/...68527b975/view/

У меня вот так уже года 4. Когда температура ниже 10 С. Забил просто))

Какая температура за бортом в видео?




начинается от -4
за бортом на тот момент -8

всё понятненько :)

я когда меня сильно это морозит просто включаю драйв и жду на тормозах, когда прекратится ))

Сообщение отредактировал Gossamer: 11 December 2012 - 22:27 PM

  • 0

#525 специалист ПТО

специалист ПТО

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лодейное Поле

Отправлено 11 December 2012 - 08:27 AM

доброе время суток! уже задавал вопрос о проблемах с 2ее, суть была в том, что прыгают обороты от 1К до 2К. вроде нашел проблему - "погиб" позиционер (при проверке шток не двигался). но суть еще глубже - с блока управления не приходит "минус", в то время как "плюс" постоянно там на обоих контактах через перемычку. провода проверял - целы. в итоге просто "забил" на это) сейчас появилась мысль поменять карб. вот и вопрос: брать с разборки 2ее (который по идее так же не будет работать из-за блока) или обновить на другой карб (если менять то какой ставить)? заранее спасибо за помощь..
  • 0

#526 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 December 2012 - 10:23 AM

начинается от -4
за бортом на тот момент -8
я когда меня сильно это морозит просто включаю драйв и жду на тормозах, когда прикратится ))

вот и я жду, ничего не поделаешь.. были конечно варианты датчики температурные поменять, пробовал не помогло. Вот это "газование" создаёт позиционер, который на газульку давит, он получает сигналы с мозгов, а мозги получают сигналы с температ. датчиков и датчика положения заслонки, который я тоже ставил другой (тоже самое). Так что я так и не докопался до правды. Когда обороты так прыгают ещё это дырка в позиционере, но это происходит при любой температуре, а тут только в мороз(( Вот такая вот теория

доброе время суток! уже задавал вопрос о проблемах с 2ее, суть была в том, что прыгают обороты от 1К до 2К. вроде нашел проблему - "погиб" позиционер (при проверке шток не двигался). но суть еще глубже - с блока управления не приходит "минус", в то время как "плюс" постоянно там на обоих контактах через перемычку. провода проверял - целы. в итоге просто "забил" на это) сейчас появилась мысль поменять карб. вот и вопрос: брать с разборки 2ее (который по идее так же не будет работать из-за блока) или обновить на другой карб (если менять то какой ставить)? заранее спасибо за помощь..

Ну многие говорят , что лучше 2е3 с Пассата, не знаю уж чем он так хорош))

Gossamer, а больше проблем с карбом нет по ходу движения уже? обороты не плавают? машина на светофорах не глохнет? сколько ХХ ?
  • 0

#527 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 11 December 2012 - 11:15 AM

в теме купи-продай запчасти достаточно много видел объяв о продаже 2ее, Николай там посмотрите. А что с авто то опять случилось?

Да вроде пока ни чего не случилось ,но как почитаешь форум ,то приходит мысль купить в запас карб или же позиционер ,что бы долко потом машина не стояла на ремонте ,хотя у меня уже есть новый карб восьмерочный ,брал его когда свой разбирал,и еще вопрос ,какие обороты должен держать двигатель на холодную ,примерно -20мороза,у меня гдето 1100,а потом снижается при прогреве,тахометра нет ,так на слух определил,датчики менял все,Может винт покрутить,который упирается в шток позиционера ,так я его как в книге С помощью щупа зазор делал.
  • 0

#528 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 December 2012 - 14:44 PM

ну вообще у него пусковые должны быть высокие, потом примерно на 1200 падать должны, а потом с прогревом до нормальных ХХ. Нормальный ХХ 900+-50 об. Я себе 850 сделал.Машина когда работает, вообще не слышно :icon_biggrin: :icon_biggrin: Мило так шуршит
  • 0

×

#529 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 December 2012 - 21:09 PM

Ну многие говорят , что лучше 2е3 с Пассата, не знаю уж чем он так хорош))

Да только тем, что проставок не надо делать, как для 2е2, не упирается в коллектор.
  • 0

#530 Gossamer

Gossamer

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 December 2012 - 22:25 PM

вот и я жду, ничего не поделаешь.. были конечно варианты датчики температурные поменять, пробовал не помогло. Вот это "газование" создаёт позиционер, который на газульку давит, он получает сигналы с мозгов, а мозги получают сигналы с температ. датчиков и датчика положения заслонки, который я тоже ставил другой (тоже самое). Так что я так и не докопался до правды. Когда обороты так прыгают ещё это дырка в позиционере, но это происходит при любой температуре, а тут только в мороз(( Вот такая вот теория


Ну многие говорят , что лучше 2е3 с Пассата, не знаю уж чем он так хорош))

Gossamer, а больше проблем с карбом нет по ходу движения уже? обороты не плавают? машина на светофорах не глохнет? сколько ХХ ?



ясно,можно попробовать мозг другой поставить...
может на выходных попробую,знаю где есть.

а так проблем никаких нету, всё хорошо работает.
ХХ 900- 950
если резко затормозить падает до 600 где-то, но почти сразу поднимаются на нормальные обороты.
ну это я как понимаю потому что акпп.

Сообщение отредактировал Gossamer: 11 December 2012 - 22:26 PM

  • 0

#531 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 December 2012 - 22:42 PM

ясно,можно попробовать мозг другой поставить...
а так проблем никаких нету, всё хорошо работает.
ХХ 900- 950
если резко затормозить падает до 600 где-то, но почти сразу поднимаются на нормальные обороты.
ну это я как понимаю потому что акпп.

насчёт мозга попробуй кстати, очень интересно будет потом посмотреть, что у тебя вышло из этого.
Насчёт оборотов я карб летом сделал, вообще никаких провалов)) не думал даже, что он может так хорошо работать
  • 0

#532 Gossamer

Gossamer

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 December 2012 - 22:55 PM

насчёт мозга попробуй кстати, очень интересно будет потом посмотреть, что у тебя вышло из этого.
Насчёт оборотов я карб летом сделал, вообще никаких провалов)) не думал даже, что он может так хорошо работать


понятно :)
если будет время сгоняю до разборки выпрошу блок на ночь))
  • 0

#533 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 12 December 2012 - 10:51 AM

Я понял почему я глох на первых двух светофорах,слишком резко газу давал машине,если плавно разгоняться никуда не торопясь всё хорошо
  • 0

#534 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2012 - 11:05 AM

Но это все же не нормально. Моему хоть как резко дай, усе путем.
  • 0

#535 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 12 December 2012 - 11:37 AM

ну вообще у него пусковые должны быть высокие, потом примерно на 1200 падать должны, а потом с прогревом до нормальных ХХ. Нормальный ХХ 900+-50 об. Я себе 850 сделал.Машина когда работает, вообще не слышно :icon_biggrin: :icon_biggrin: Мило так шуршит

А как обороты на холодную повысить,там же блок управления регулирует.
  • 0

#536 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2012 - 11:54 AM

Можно раздраконить болт, что регулирует, он на заводе запаян, но есть.
  • 0

#537 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 December 2012 - 13:19 PM

Можно раздраконить болт, что регулирует, он на заводе запаян, но есть.

именно так и сделал)) пусть не обижаются немцы, смесь теперь бедноватая. Что-то времени всё не найду, чтобы покопаться там ещё для настройки усреднённой смеси. По цвету свечей кстати понял, что она бедная

Я понял почему я глох на первых двух светофорах,слишком резко газу давал машине,если плавно разгоняться никуда не торопясь всё хорошо

Это в корне неправильно, у меня тоже как ни давай, пофигу. Правда сейчас наоборот до первого светофора доедешь, когда машина уже горячая и всё обороты до 1150-1200 подскакивают и сбрасывать отказывается.Вот тоже гадаю что за напасть такая, почему именно на горячую. Пока подозрение на датчик в коллекторе, раз от температуры такая закономерность, если кто более интересную версию предложит , готов рассмотреть :icon_biggrin:
  • 0

#538 Pavel64

Pavel64

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 12 December 2012 - 13:54 PM

Извиняюсь за очередной тупой вопрос, лень 27 страниц перечитывать, вообщем такая фигня... С первыми морозами начались проблемы. При первом запуске холодного двс сразу глохнет, при втором ловишь газулькой обороты на 4-5 тыс. через 2 сек глохнет, при третьем запуске опять же ловишь на 3-4 тыс и снова глохнет сек через 3, на четвёртом пятом уже получается удержать газулькой на 2-3 тыс. в течении 2 минут как бы прогревается опять же с помощью моей ноги на газе и начинают работать нормально прогревочные обороты да и потом всё встаёт на свои места, на горячем двигателе обороты в норме не дёргается, расход в норме. Но вот проблема с запуском..... Сейчас начались морозы -10 -12.... Утром завестись не возможно... Заводится и глохнет поймать обороты не возможно. Может кто сталкивался, карб промывал, прокладки мембраны менял, уже не знаю в чём может быть причины....
  • 0

#539 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 12 December 2012 - 17:42 PM

именно так и сделал)) пусть не обижаются немцы, смесь теперь бедноватая. Что-то времени всё не найду, чтобы покопаться там ещё для настройки усреднённой смеси. По цвету свечей кстати понял, что она бедная


Это в корне неправильно, у меня тоже как ни давай, пофигу. Правда сейчас наоборот до первого светофора доедешь, когда машина уже горячая и всё обороты до 1150-1200 подскакивают и сбрасывать отказывается.Вот тоже гадаю что за напасть такая, почему именно на горячую. Пока подозрение на датчик в коллекторе, раз от температуры такая закономерность, если кто более интересную версию предложит , готов рассмотреть :icon_biggrin:

Датчик на коллекторе я менял,у меня не менянный только датчик на тройнике,там ещё родной стоит,всё гадаю рабочий он или нет)

Извиняюсь за очередной тупой вопрос, лень 27 страниц перечитывать, вообщем такая фигня... С первыми морозами начались проблемы. При первом запуске холодного двс сразу глохнет, при втором ловишь газулькой обороты на 4-5 тыс. через 2 сек глохнет, при третьем запуске опять же ловишь на 3-4 тыс и снова глохнет сек через 3, на четвёртом пятом уже получается удержать газулькой на 2-3 тыс. в течении 2 минут как бы прогревается опять же с помощью моей ноги на газе и начинают работать нормально прогревочные обороты да и потом всё встаёт на свои места, на горячем двигателе обороты в норме не дёргается, расход в норме. Но вот проблема с запуском..... Сейчас начались морозы -10 -12.... Утром завестись не возможно... Заводится и глохнет поймать обороты не возможно. Может кто сталкивался, карб промывал, прокладки мембраны менял, уже не знаю в чём может быть причины....

2ее разве ставился на 1,8 движки?
  • 0

#540 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 December 2012 - 17:48 PM

Датчик на коллекторе я менял,у меня не менянный только датчик на тройнике,там ещё родной стоит,всё гадаю рабочий он или нет)
2ее разве ставился на 1,8 движки?

А в чём проблема проверить? Щупы мультиметра на концы датчика и смотришь скока выдаёт сопротивление, потом по таблице смотришь правильно или нет, чем ниже температура воздуха, тем выше сопротивление (будет в килоОмах). Ну и плюс проверь приходит ли 5 В при вкл. зажигании на самой фишке, одеваемой на датчик. Вот и вся проверка.

2ее ставился только на PN , у чела видимо 2е2 , он ошибся темой немного
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей