Проблемы 2EE и способы их решения
#501
Отправлено 06 December 2012 - 17:22 PM
Починенный карб работает на ура,единственный минус,который я пока обнаружил долго греется,выражается это в том,что если не прогреть его,минут 10 он на первых двух светофорах может заглохнуть,потом нормально.
а по скольку датчик температуры не фунциклирует,степень прогрева определяю потому как дует печка)
#502
Отправлено 06 December 2012 - 17:26 PM
Не помню, еж у тебя работает или нет?не прогреть его,минут 10 он на первых двух светофорах может заглохнуть,потом нормально.
#503
Отправлено 06 December 2012 - 17:33 PM
#504
Отправлено 06 December 2012 - 17:51 PM
http://vwts.ru/forum/178581.html
#505
Отправлено 06 December 2012 - 18:53 PM
Вся суть проблемы здесь http://jetta2.org/fo...=100#entry81972. Начиная со 108 поста. Буду благодарен за любые ответы.
Зы
тему перечитал эту и еще кучу.
Сообщение отредактировал NAV1GATOR: 06 December 2012 - 19:01 PM
#506
Отправлено 07 December 2012 - 17:18 PM
#507
Отправлено 07 December 2012 - 17:56 PM
в теме купи-продай запчасти достаточно много видел объяв о продаже 2ее, Николай там посмотрите. А что с авто то опять случилось?Может кто подскажет как выписать позиционер или диафрагму.или может быть у кого есть на продажу.Или полностью карбюратор.
#508
Отправлено 07 December 2012 - 18:19 PM
я когда хотел купить работающий карбюратор,мне предложили один за 4р.и один за 7р.Оба в ПитереМожет кто подскажет как выписать позиционер или диафрагму.или может быть у кого есть на продажу.Или полностью карбюратор.
Подай объявление про б/у нерабочий карб,2 ее,я думаю найдешь ты это клапан.Добрый вечер форумчане, интересует вопрос по 2ее, можно ли чем-нибудь заменить переключаюзий клапан вентиляции поплавк камеры?
Вся суть проблемы здесь http://jetta2.org/fo...=100#entry81972. Начиная со 108 поста. Буду благодарен за любые ответы.
Зы
тему перечитал эту и еще кучу.
#509
Отправлено 07 December 2012 - 22:22 PM
Подай объявление про б/у нерабочий карб,2 ее,я думаю найдешь ты это клапан.
Вот кстати trezvyi, про этот клапан мы забыли, у тебя к нему контакт сзади подходит из жгута?
#510
Отправлено 08 December 2012 - 13:49 PM
Да,подходит там не контакт а целый разъём)Вот кстати trezvyi, про этот клапан мы забыли, у тебя к нему контакт сзади подходит из жгута?
#511
Отправлено 08 December 2012 - 15:22 PM
я ещё хотел у тебя спросить давно,я тебе когда фотки показывал проводов своих которые за карбом ты мне на один провод сказал что это подогрев канала хх,а почему там разъём круглый?Да,подходит там не контакт а целый разъём)
Чтоб не ошибиться,что паять к таблетке подогрева хх?клемму,или провод на второй фото,оторванный непонятно с чего?
Прикрепленные файлы
#512
Отправлено 08 December 2012 - 18:22 PM
#513
Отправлено 08 December 2012 - 18:41 PM
А можно на пальцах?есть мультиметр,с электрикой пока на вы,вот про данный конкретный случай,что как ,чтоб не попутать что-нибудь?Ты бы тестером-то узнал, что к какому проводу идет, типа масса или зажигание.
#514
Отправлено 08 December 2012 - 18:54 PM
#515
Отправлено 08 December 2012 - 18:58 PM
да вроде нет там никаких круглых разъёмов, все они почти одинаковые (прямоугольные). По второй фотке я вообще никак не пойму откудая ещё хотел у тебя спросить давно,я тебе когда фотки показывал проводов своих которые за карбом ты мне на один провод сказал что это подогрев канала хх,а почему там разъём круглый?
Чтоб не ошибиться,что паять к таблетке подогрева хх?клемму,или провод на второй фото,оторванный непонятно с чего?
#516
Отправлено 08 December 2012 - 19:21 PM
вот огрызок безымянный как раз на массу похож.Сдаеться мне что это он и есть,на подогревательА тут не факт, что угадаю. У меня к примеру фишка на подогрев с коричневым проводом (по мануалам масса), а там плюс при зажигании.
Прикрепленные файлы
#517
Отправлено 09 December 2012 - 22:30 PM
может тема где-то была но прилистал,не увидил.
у меня такая проблема,как начинается зима,холод.
обороты бесятся при прогреве ))
завёл ,держит ,как когда от 1.5-2 об/мин, держит обороты около минуты,а потом опускается на 1000об/мин и начинает прыгать с 1000 до 1500об.
прыгает раз 7-8,а потом (как я понимаю что-то там нагревается и обороты снижаются до 900-1000. и всё хорошо.)
и так каждый раз как заводишь на холодный мотор.
подскажите в чем может быть причина. г2, 1.6б ,автомат ,2ее устал уже
гонял к карбураторщикам ,начали плести про какие та резинки ,что замерзают, что меняется целиком с корпусом карба, стоит дорого,
или же мозги.я думаю это тупо развод.
нормальных мастеров сложно найти, а сам побаиваюсь туда лезть.по незнанию можно наделать столько, что потом жалеть будешь )
подскажите куда смотреть что делать )
если не трудно, может кто-то сталкивался,
менялся електропривод воздушной заслонки,и прокладка под карбом ,но это другая тема.
Сообщение отредактировал Gossamer: 09 December 2012 - 22:40 PM
#518
Отправлено 09 December 2012 - 23:36 PM
Сообщение отредактировал Mihalych: 09 December 2012 - 23:38 PM
#519
Отправлено 10 December 2012 - 00:13 AM
я думаю стоить забить, он в принципе и должен долго держать высокие обороты, у меня так уже лет 5, вроде как все датчики и навесное карба исправное. Ради интереса сможешь заснять всё это безобразие на видео, чтобы я сравнил с поведением своего авто ? Посмотрю, потом дальше будем думать,куда копать. А к карбюраторщикам и электрикам можешь даже не ездить, маловероятно, что кто-то там в них соображает, если ездишь с таким карбом, изучай матчасть и обслуживай его сам или на крайняк при помощи форума. Как то так. Жду от тебя видео прогрева.
я понел.
в принципе это только зимой,можно и потерпеть )
будет сделано :)
#520
Отправлено 10 December 2012 - 22:54 PM
это вечером:
Сообщение отредактировал Gossamer: 10 December 2012 - 22:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей