IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#401 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 November 2012 - 23:39 PM

А как его проверить?судя по всему я с выпускного коллектора,идет клемма именно от него?

по хорошему осцилографом проверяется сигнал, а так по колхозному и мультиметром можно. Если он у тебя не подключен, то такой расход и будет))

Сообщение отредактировал Mihalych: 09 November 2012 - 23:55 PM

  • 0

#402 radioactivetoy

radioactivetoy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 November 2012 - 15:07 PM

посдкажите пожалуйста такой момент
на холодную после того как завел машину держит очень выскоие обороты, 2000-2700, увидел что это регулятор газа, не знаю как правильно оно называетя, защёлка типа под воздушным фильром не возвращается сама в исходное положение а как бы клинит, тупо сама держит газ. и даже если трогаюсь с передачи оброоты сначала падают а потом все равно поднимаются по сколько газ держит. что это может быть?
на днях собираюсь ехать к мастеру, но хотелось бы иметь понимание проблемы, по скольку это появилось как раз после того как он донастраивал карбюратор.
  • 0

#403 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2012 - 15:28 PM

а сколько градусов ниже ноля у вас за бортом?
  • 0

#404 radioactivetoy

radioactivetoy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 November 2012 - 18:39 PM

а сколько градусов ниже ноля у вас за бортом?

да пока у нас плюсовая температура, даже ночью, днем было где-то +8
дело явно не в этом, просто изначально он как бы настроил все гуд, но чересчур низкие оброоты холостохо хода были (700-900), я поехал еще раз что бы он подкрутил, с учетом приближающихся холодов, а у него там пацан работает, в общем он мне подкрутил что-то но видимо чересчур, я выехал только оттуда на трассе смотрю 3500 оборотом и не падате, поехал назад оказалось что клинит эту вот защелку, то есть газ тупо не возвращается. они настроили все вроде норм, доехал домой, но на следующий день вот оказалось что нахолодную эта проблема все же еще осталась

Сообщение отредактировал radioactivetoy: 13 November 2012 - 18:40 PM

  • 0

#405 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2012 - 19:14 PM

А как они вообще настраивали обороты, если штатно у 2ее они не регулируются, кроме как мозгами (не говорю о высверливании)?
  • 0

#406 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2012 - 20:24 PM

тупо выкрутили винт качества смеси походу, вот так они настраивали. И я не совсем понял , что за защёлка , про которую речь идёт ? НЕ Позиционер ли?

А как они вообще настраивали обороты, если штатно у 2ее они не регулируются, кроме как мозгами (не говорю о высверливании)?


Сообщение отредактировал Mihalych: 13 November 2012 - 20:25 PM

  • 1

#407 radioactivetoy

radioactivetoy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 November 2012 - 20:51 PM

тупо выкрутили винт качества смеси походу, вот так они настраивали. И я не совсем понял , что за защёлка , про которую речь идёт ? НЕ Позиционер ли?

не знаю как называется по этмоу не могу толком объяснить)
та которая под самим карбом получается, под крышкой фильра, там вроде трос так же идет к ней, на подобие как трос самого газа
лучше завтра в общем сфотографирую и выложу, а то боюсь будете смеяться если продолжу объяснять на пальцах)

Сообщение отредактировал radioactivetoy: 13 November 2012 - 20:53 PM

  • 0

#408 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2012 - 21:03 PM

не знаю как называется по этмоу не могу толком объяснить)
та которая под самим карбом получается, под крышкой фильра, там вроде трос так же идет к ней, на подобие как трос самого газа
лучше завтра в общем сфотографирую и выложу, а то боюсь будете смеяться если продолжу объяснять на пальцах)

А ты тут погляди, на картинках.
http://www.golf2club...showtopic=44312
  • 1

×

#409 radioactivetoy

radioactivetoy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 November 2012 - 21:07 PM

спасибо, посмотрел, вроде вот это вот она, по крайней мере ничего похожего больше нет)
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал radioactivetoy: 13 November 2012 - 21:08 PM

  • 0

#410 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2012 - 21:17 PM

По сути это просто рычаг, ты на него нажимаешь, он соединен с дросселем, поступает больше бензина, отпускаешь, пружина тянет его на места, дроссель закрывается, бенза меньше.
Ты точно уверен, что когда он у тебя заклинен, в него не упирается шток позиционера (там же в теме на фото другом). Этот шток регулирует открытие дроселя, когда газ не нажат.

Может клинит? Хотя не, если ты писал, что обороты падают, а потом снова растут, то не клинит.
Копай в сторону ДПДЗ и его проводки (может гниль, у меня так было). Или, если не поможет - в сторону дырявого позиционера.

Сообщение отредактировал kandalf: 13 November 2012 - 21:20 PM

  • 0

#411 radioactivetoy

radioactivetoy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 November 2012 - 21:30 PM

По сути это просто рычаг, ты на него нажимаешь, он соединен с дросселем, поступает больше бензина, отпускаешь, пружина тянет его на места, дроссель закрывается, бенза меньше.
Ты точно уверен, что когда он у тебя заклинен, в него не упирается шток позиционера (там же в теме на фото другом). Этот шток регулирует открытие дроселя, когда газ не нажат.

Может клинит? Хотя не, если ты писал, что обороты падают, а потом снова растут, то не клинит
Копай в сторону ДПДЗ и его проводки (может гниль, у меня так было). Или, если не поможет - в сторону дырявого позиционера.



вот-вот, то есть по сути получается что пружина на этом рычаге заедает, что ли
по поводу того не упирается ли не уверен по скольку тогда не смотрел туда особо, и проблему вроде как устранили, оказалось что нет только уже сегодня.

обороты если поднялись то сами не падают, падают или после нескольких сильных нажатий на газ (насколько я понимаю пружинку попускает и она возвращается) или после того как тронутся с места, хотя тоже не сразу, первая трогаюсь, сцепление выжимаю а обороты 2500, отпускаю газ не держу вовсе едет, при выжиме сцепления опять 2500, но потом как после пары переключений возвращается в норму, хотя после этого может и еще раз заклинить

Сообщение отредактировал radioactivetoy: 13 November 2012 - 21:33 PM

  • 0

#412 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2012 - 21:34 PM

Ну тогда, если сам не набирает, копай конкретно механику. Может и тросик газа, кстати.
А рукой если отогнуть рычаг обратно - получается?

Сообщение отредактировал kandalf: 13 November 2012 - 21:35 PM

  • 1

#413 radioactivetoy

radioactivetoy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 November 2012 - 21:42 PM

Ну тогда, если сам не набирает, копай конкретно механику. Может и тросик газа, кстати.
А рукой если отогнуть рычаг обратно - получается?

да, если рукой то он возвращается в исходное положение.
а этот шток позиционера он какими-то винтами регулируется?
вариант в механике мне кажется маловероятным по той причине что изначально этого не было, появилось после того как подкрутили обороты слишком сильно, тогда было 3000 и больше, потом обороты скрутили назад и клинить сразу перестало, начало проскакивать только вот так как я описал, то есть изредка по обстоятельствам который можно связать только с нажатиям газа

Сообщение отредактировал radioactivetoy: 13 November 2012 - 21:43 PM

  • 0

#414 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2012 - 21:46 PM

Ага, ясно. Конечно очень неплохо было бы знать, что именно они там крутили.Примера нет?
Про шток точно не помню, вроде нет, но если е404 заглянет, скажет точно.
  • 1

#415 radioactivetoy

radioactivetoy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 November 2012 - 22:26 PM

Ага, ясно. Конечно очень неплохо было бы знать, что именно они там крутили.Примера нет?
Про шток точно не помню, вроде нет, но если е404 заглянет, скажет точно.

вот это вот к сожалению наверняка сказать не могу, но судя по тому как я стоял сбоку то крутили именно винт качества смеси, маленькой плоской отверткой, под карбом внизу, чуток слева.
в общем я завтра лучше сделаю детальные фото карба и всего что у меня там, и позвоню спрошу этому человеку что к чему и отпишусь.
спасибо за что разжевали мне все эти нюансы)
  • 0

#416 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2012 - 22:34 PM

вот это вот к сожалению наверняка сказать не могу, но судя по тому как я стоял сбоку то крутили именно винт качества смеси, маленькой плоской отверткой, под карбом внизу, чуток слева.
в общем я завтра лучше сделаю детальные фото карба и всего что у меня там, и позвоню спрошу этому человеку что к чему и отпишусь.
спасибо за что разжевали мне все эти нюансы)

да не за что)) обращайся у нас тут школа экстрасенсов, ТНТ отдыхает :icon_biggrin: а насчёт винта качества видимо я в точку попал , ждём фоток
  • 1

#417 radioactivetoy

radioactivetoy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 November 2012 - 18:50 PM

в общем мой "мастер" ушел в запой, знакомые говорят что это на пару дней, ехать к нему бесполезно(
проблема по прежнему существует, по прежнему на холодную 3000 держит, потом, минут через 5, или если еще прогреваю или уже в движении резко падает до нормы - 1000.
самое обидно что он крутил ведь крутил только один винтик какой то там, ну и еще поменял маленький шланг идущий с трамблера к карбу
понимаю что все эти мои объяснения фактически пальец в небо, но может есть у кого еще варианты что это может быть?
защёлка(рычаг) о котором я говорил вроде как при этом всем в нужном положении, по крайней мере на тахо 3000, я её рукой отвожу газ добавляется, она возвращается на место но обороты все равно 3000
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал radioactivetoy: 15 November 2012 - 18:52 PM

  • 0

#418 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2012 - 19:01 PM

А хочешь прикол? У тебя не 2ее, а 2е2. Совсем другой карб.
  • 1

#419 radioactivetoy

radioactivetoy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 November 2012 - 19:20 PM

А хочешь прикол? У тебя не 2ее, а 2е2. Совсем другой карб.

опа)
а в чем отличие? ну то есть конкретно визуально вы посмотрели и увидели их, по чему отличить?
на самом карбе пишется 2e, но насколько я читал это стандартная маркировка и так пишется и на 2ее, и на 2е2 и на 2е3, а несколько знакомых, включая это самого мастера смотрели и говорили мне что это чистая 2е то есть 2ее

Сообщение отредактировал radioactivetoy: 15 November 2012 - 19:27 PM

  • 0

#420 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2012 - 19:28 PM

Куча вакуумной обвязки, у 2ее ее нет, так как все, что касается оборотов и смеси управляется мозгами. у 2е2 их нет, там все на вакууме завязано.
По поводу мастера, мягко говоря квалификация его хромает. Не спорю, может солексы он нормально делает, но вот к пирбургам я бы его не подпускал.
Скажи из какого ты города, может из москвы или Питера, так мастера есть тут знающие.

2ее

Изображение

2е2

Изображение

Сообщение отредактировал kandalf: 15 November 2012 - 19:31 PM

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей