По сути это просто рычаг, ты на него нажимаешь, он соединен с дросселем, поступает больше бензина, отпускаешь, пружина тянет его на места, дроссель закрывается, бенза меньше.
Ты точно уверен, что когда он у тебя заклинен, в него не упирается шток позиционера (там же в теме на фото другом). Этот шток регулирует открытие дроселя, когда газ не нажат.
Может клинит? Хотя не, если ты писал, что обороты падают, а потом снова растут, то не клинит
Копай в сторону ДПДЗ и его проводки (может гниль, у меня так было). Или, если не поможет - в сторону дырявого позиционера.
вот-вот, то есть по сути получается что пружина на этом рычаге заедает, что ли
по поводу того не упирается ли не уверен по скольку тогда не смотрел туда особо, и проблему вроде как устранили, оказалось что нет только уже сегодня.
обороты если поднялись то сами не падают, падают или после нескольких сильных нажатий на газ (насколько я понимаю пружинку попускает и она возвращается) или после того как тронутся с места, хотя тоже не сразу, первая трогаюсь, сцепление выжимаю а обороты 2500, отпускаю газ не держу вовсе едет, при выжиме сцепления опять 2500, но потом как после пары переключений возвращается в норму, хотя после этого может и еще раз заклинить
Сообщение отредактировал radioactivetoy: 13 November 2012 - 21:33 PM