А на излом проверял провода? Т.е., меряешь прибором провода как есть и тут же начинай их шевелить (изгибать). Может так выявится провод гнилой.
В общем взял от старого карба ДПДЗ , почистил в нём контакты от налёта, поставил, инициализировал.... покатался дня 2.. результат отличный, такой работы экотроника я ещё не видел))) Обороты сбрасываются чётко и плавно до положенных, без всяких кол*цензура*ий , резких спадов и тому подобного.
В принципе ничего больше не делал. Вот теперь и думай, дело в датчике было или проводке к датчику((
Но проблема, которая с начала лета теребит меня осталаась.. заливает почему-то если на 1 ой передаче долго жать газ и не переключаться на вторую, а потом переключиться и резко дать газу,то машина "стопориться" (заливает) и после прогорания этого лишнего топлива снова едет как ни в чём не бывало, особенно это меня беспокоит , когда в пробке стоишь (и такое бывает). При развороте на 180 градусов вот вчера потихоньку на первой передаче разворачивался, переключился на вторую и всё... приехали. Если газ не отпускать, то она в течение 5-7 секунд стопориться,потом чёрным дымком повыплёвывает из выхлопухи и едет, а если газ отпустить глохнет, заводится путём долгого маслания стартером. Вот что за напасть такая, не пойму, почему то тоже был уверен что дело в дпдз или его проводке. На дтож хоть и провода перед самой фишкой и без изоляции , но напряжение 5В стабильно приходит туда, без потерь. Куда ещё копать , без понятия(( Без понятия почему переливает. Может это такой своеобразный глюк топливного насоса например?